Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ

интересует вопрос: самому реально поменять ремень на ваз 2112 16 кл. Если да,то подскажите! как по проще можно это сделать( по легче).И есть ли какие нибудь проблемы с этим?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
серега сорокин
Да и еще посоветуйте какой ремень лучше поставить( по надежнее)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего сложного. Стаишь по меткам, снимаешь старый, устанавливаешь и натягиваешь новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего сложного. Стаишь по меткам, снимаешь старый, устанавливаешь и натягиваешь новый.
СсылкаПожаловаться
а я стремаюсь 16-ти трогать. 8-ми легко. хотя есть какой то фиксатор валов распределительных, чтоб не крутились. нужно попробовать как нибудь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я стремаюсь 16-ти трогать. 8-ми легко. хотя есть какой то фиксатор валов распределительных, чтоб не крутились. нужно попробовать как нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ой ой с этого места по подробнее.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
ой ой с этого места по подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если помпу будешь менять они не помогут
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а ролики лучше заменить или оставить старые. Интересно а нельзя с приоры поставить ролики ,у нее автоматический натяжитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ролики, помпу - по состоянию. С натяжителем не заморачивайся, хлопотно и неэффективно, не говоря что дороже.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
понял. буду знать.спасибо
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
понял. буду знать.спасибо
СсылкаПожаловаться
Если не уверены, то лучше поменять на проверенной станции, чтобы дали бумаги. Ролики надо менять. Лучше заплатить и быть уверенным, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Не так уж это дорого, ведь нового ремня хватит в среднем года на три.
СсылкаПожаловаться
Если не уверены, то лучше поменять на проверенной станции, чтобы дали бумаги. Ролики надо менять. Лучше заплатить и быть уверенным, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Не так уж это дорого, ведь нового ремня хватит в среднем года на три.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дядька ездил на станцию. менял на приоре ремень грм. они ему меняли 3 часа плюс 1800 деревянных. и я по думал лучше сам попробую учится все таки надо когда нибудь.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
дядька ездил на станцию. менял на приоре ремень грм. они ему меняли 3 часа плюс 1800 деревянных. и я по думал лучше сам попробую учится все таки надо когда нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порвался в дороге. На обочине трассы поменял за час, с перекурами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужно запомнить на ощупь как натянут ремень но натянуть чуть сильнее. А вооще ошибка чревата ремонтом головки. И обязательно первые 2 оборота в ручную - проверка на правильность.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужно запомнить на ощупь как натянут ремень но натянуть чуть сильнее. А вооще ошибка чревата ремонтом головки. И обязательно первые 2 оборота в ручную - проверка на правильность.
СсылкаПожаловаться
Володь, какой ремонт головки, у него 124 )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Володь, какой ремонт головки, у него 124 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чавойто не нашел марку ДВС????)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я чавойто не нашел марку ДВС????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините забыл сразу уточнить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Володь, какой ремонт головки, у него 124 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хитрый да!!!) Модель ДВС через 25 м озвучили!))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хитрый да!!!) Модель ДВС через 25 м озвучили!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я из другой темы знаю ))) Работа то модераторская ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, я из другой темы знаю ))) Работа то модераторская ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ООООО да ты есшо хитрее чем я думал!)))) С тобой лучше дружить!)))
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
посоветуйте марку ремня по надежнее.
СсылкаПожаловаться
Учиться надо начинать на чем то более простом. Например номенять колодки, ремень генератора, свечи, электрика, снять что нибудь. Ремень ГРМ если поменять неправильно, а это в первый раз очень легко сделать, может оборвать, а там ...блок или головка. Зачем так рисковать ? Сложного может быть ничего и нет но есть ньюанс, знание которых приходит ТОЛЬКО с опытом. Эксперементровать на своей машине я бы лично не стал.
СсылкаПожаловаться
Учиться надо начинать на чем то более простом. Например номенять колодки, ремень генератора, свечи, электрика, снять что нибудь. Ремень ГРМ если поменять неправильно, а это в первый раз очень легко сделать, может оборвать, а там ...блок или головка. Зачем так рисковать ? Сложного может быть ничего и нет но есть ньюанс, знание которых приходит ТОЛЬКО с опытом. Эксперементровать на своей машине я бы лично не стал.
СсылкаПожаловаться
у меня вроде, как все говорят, при обрыве ремня ничего не должно случиться 21124 1.6 16 клапанов. завтра буду проводить эксперимент на соседской 12 ке. он тоже хотел заменить ремень
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
у меня вроде, как все говорят, при обрыве ремня ничего не должно случиться 21124 1.6 16 клапанов. завтра буду проводить эксперимент на соседской 12 ке. он тоже хотел заменить ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. тебе бояться нечего
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех! Когда ездил на ВАЗах, использовал ремни Гётце , за 15 лет ни одного обрыва, менял через 60 ткм, ролики через 120ткм. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех! Когда ездил на ВАЗах, использовал ремни Гётце , за 15 лет ни одного обрыва, менял через 60 ткм, ролики через 120ткм. Успехов!
СсылкаПожаловаться
спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех! Когда ездил на ВАЗах, использовал ремни Гётце , за 15 лет ни одного обрыва, менял через 60 ткм, ролики через 120ткм. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Gates
СсылкаПожаловаться
Удачи
СсылкаПожаловаться
Удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Gates, Contitech
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
Извините что не создаю новую тему. Хочу заодно еще сцепление по менять начала буксовать когда чуть по реще нажмешь на газ. Купил sachs оно хорошее????
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
Извините что не создаю новую тему. Хочу заодно еще сцепление по менять начала буксовать когда чуть по реще нажмешь на газ. Купил sachs оно хорошее????
СсылкаПожаловаться
сцепа нормальная, проверь только маховик на износ.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сцепа нормальная, проверь только маховик на износ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо. спасибо всем!!! Форум отличный!!!!
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
хорошо. спасибо всем!!! Форум отличный!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заходи,если чё:)
СсылкаПожаловаться
сам 2-а раза менял,особо ничего сложного,тяжело зафиксировать распредвалы если фиксатора нет! впервый раз лучше с другом,что ключами распредвалы держал!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а чего крышку снять тяжело?на распреде между 3и4ключом рожковым?м-дааа...
СсылкаПожаловаться
Иван
Серега, сложного там ничего нет, я сам когда-то в первый раз по книжке поменял и нормально, теперь и себе и друзьям помогаю менять, не фиг эти сервисы кормить. Ролики менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, какими бы они хорошими не казались, помпу - смотри сам, мой тебе совет - замени сразу, цена вопроса невелика, а она при замене может быть и нормальная, а через 10 тыс потечь, придется опять лезть. Я всегда меняю все вместе (ремень, ролики, помпу) и 50-60 тыс езжу спокойно. Себе ставлю (и другим советую) только: ремень - БРТ, ролики - вологодские (ВПЗ или VBF), помпу - ТЗА. Все остальное (особенно ролики и помпы) - лотерея, эти же не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru