24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремень ГРМ

интересует вопрос: самому реально поменять ремень на ваз 2112 16 кл. Если да,то подскажите! как по проще можно это сделать( по легче).И есть ли какие нибудь проблемы с этим?
серега сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
серега сорокин
Да и еще посоветуйте какой ремень лучше поставить( по надежнее)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего сложного. Стаишь по меткам, снимаешь старый, устанавливаешь и натягиваешь новый.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ничего сложного. Стаишь по меткам, снимаешь старый, устанавливаешь и натягиваешь новый.
СсылкаПожаловаться
а я стремаюсь 16-ти трогать. 8-ми легко. хотя есть какой то фиксатор валов распределительных, чтоб не крутились. нужно попробовать как нибудь.
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Василий
Василий
а я стремаюсь 16-ти трогать. 8-ми легко. хотя есть какой то фиксатор валов распределительных, чтоб не крутились. нужно попробовать как нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ой ой с этого места по подробнее.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
ой ой с этого места по подробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если помпу будешь менять они не помогут
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
а ролики лучше заменить или оставить старые. Интересно а нельзя с приоры поставить ролики ,у нее автоматический натяжитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ролики, помпу - по состоянию. С натяжителем не заморачивайся, хлопотно и неэффективно, не говоря что дороже.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
понял. буду знать.спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КондаковВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
понял. буду знать.спасибо
СсылкаПожаловаться
Если не уверены, то лучше поменять на проверенной станции, чтобы дали бумаги. Ролики надо менять. Лучше заплатить и быть уверенным, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Не так уж это дорого, ведь нового ремня хватит в среднем года на три.
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Дмитрий Кондаков
Дмитрий Кондаков
Если не уверены, то лучше поменять на проверенной станции, чтобы дали бумаги. Ролики надо менять. Лучше заплатить и быть уверенным, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Не так уж это дорого, ведь нового ремня хватит в среднем года на три.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дядька ездил на станцию. менял на приоре ремень грм. они ему меняли 3 часа плюс 1800 деревянных. и я по думал лучше сам попробую учится все таки надо когда нибудь.
СсылкаПожаловаться
Павел ПлотниковВ ответ на серега сорокин
серега сорокин
дядька ездил на станцию. менял на приоре ремень грм. они ему меняли 3 часа плюс 1800 деревянных. и я по думал лучше сам попробую учится все таки надо когда нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порвался в дороге. На обочине трассы поменял за час, с перекурами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужно запомнить на ощупь как натянут ремень но натянуть чуть сильнее. А вооще ошибка чревата ремонтом головки. И обязательно первые 2 оборота в ручную - проверка на правильность.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нужно запомнить на ощупь как натянут ремень но натянуть чуть сильнее. А вооще ошибка чревата ремонтом головки. И обязательно первые 2 оборота в ручную - проверка на правильность.
СсылкаПожаловаться
Володь, какой ремонт головки, у него 124 )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Володь, какой ремонт головки, у него 124 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чавойто не нашел марку ДВС????)))
СсылкаПожаловаться
серега сорокинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я чавойто не нашел марку ДВС????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините забыл сразу уточнить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Володь, какой ремонт головки, у него 124 )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хитрый да!!!) Модель ДВС через 25 м озвучили!))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Хитрый да!!!) Модель ДВС через 25 м озвучили!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я из другой темы знаю ))) Работа то модераторская ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не, я из другой темы знаю ))) Работа то модераторская ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ООООО да ты есшо хитрее чем я думал!)))) С тобой лучше дружить!)))
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
посоветуйте марку ремня по надежнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кондаков
Учиться надо начинать на чем то более простом. Например номенять колодки, ремень генератора, свечи, электрика, снять что нибудь. Ремень ГРМ если поменять неправильно, а это в первый раз очень легко сделать, может оборвать, а там ...блок или головка. Зачем так рисковать ? Сложного может быть ничего и нет но есть ньюанс, знание которых приходит ТОЛЬКО с опытом. Эксперементровать на своей машине я бы лично не стал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария