Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка карбюратора 2109

Ребят подскажите на пежо 405 стоит карбюратор с ваз2109, машину в таком состоянии взял, расход очень печален,жрет под 20ку, как отрегулировать девятошный карбюратор подскажите, сколько оборотов должен быть выкручен жеклер смеси и на что обратить внимание? Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Александр Мазрухо
До упора,2.5 оборота назад,но точно по газоанализатору без всяких проблем.И заодно зажигание по стробоскопу.Поэтому лучше к спецам.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
До упора,2.5 оборота назад,но точно по газоанализатору без всяких проблем.И заодно зажигание по стробоскопу.Поэтому лучше к спецам.
СсылкаПожаловаться
Дядь Саш,девяточного карба в природе не существует)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Дядь Саш,девяточного карба в природе не существует)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Восьмой.девяточный.Ну обозвал он так.Ему надо отрегулировать СО.Но при этом и зажигание и клапана.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там потом либо душишь,либо отдаешь.Это как бы старт.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
в девяточном карбе все жиклёры завернуты "до упора"
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
в девяточном карбе все жиклёры завернуты "до упора"
СсылкаПожаловаться
Жиклеры-да.Винт качества регулируется.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жиклеры-да.Винт качества регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбов там куева туча)) что для россии, что на экспорт. я бы глянул на диафрагму эконостата,а по идее надо знать полный индекс карба.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Жиклеры-да.Винт качества регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дядь Саш,так винт качества выкрутить на 2,5оборота?
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Дядь Саш,так винт качества выкрутить на 2,5оборота?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,только предварительно пропрыскай очистителем карбюратора и нагар с самого винта сотри.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да,только предварительно пропрыскай очистителем карбюратора и нагар с самого винта сотри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть попробует его еще вытащить из гнезда.если навыков нет он его не достанет там резиновое колечко не даст ему вытащить
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Ребят,так винт качества выкрутить на 2,5оборота?
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Ребят,так винт качества выкрутить на 2,5оборота?
СсылкаПожаловаться
будет жрать ещё больше)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
будет жрать ещё больше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 25 лет этим на хлеб зарабатывал.так что поверь.что сделать можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я 25 лет этим на хлеб зарабатывал.так что поверь.что сделать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю ,когда агрегат перед тобой и руки растут из правильного места то проблем вообще нет)) знакомый паренёк на это деле "поднялся" из маленькой комнатки до приличного СТО.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Не спорю ,когда агрегат перед тобой и руки растут из правильного места то проблем вообще нет)) знакомый паренёк на это деле "поднялся" из маленькой комнатки до приличного СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Газоаналиатор был верхом техники,над ним тряслись.Еще была хитрая свеча с окошком для регулировки по цвету пламени в цилиндре.По цвету пламени еще в войну техники регулировали карбюраторы на самолетах ночью.Теперь все просто-соединил,почитал,заменил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я 25 лет этим на хлеб зарабатывал.так что поверь.что сделать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я до сих пор помню как он ё..мучался ,чтоб добиться нормальной работы ускорителя на восьмёрочном карбе)) а когда он купил фирменный стенд для проверки свечей его ни в один магаз запчастей не пускали)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
я до сих пор помню как он ё..мучался ,чтоб добиться нормальной работы ускорителя на восьмёрочном карбе)) а когда он купил фирменный стенд для проверки свечей его ни в один магаз запчастей не пускали)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже самое.Лучше дать деньги и получить отрегулированный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Только комплекс-клапана,зажигание и карб.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Что бы знать ,что делать, нужно хотя бы знать с чем имеешь дело. Моя " Чистая 09, это 1300" при загрузке пол-тонны жрала не более 12литров на 150 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это нормально.
СсылкаПожаловаться
это не нормально это расход на волге а девятка должна брать не больше 7
СсылкаПожаловаться
это не нормально это расход на волге а девятка должна брать не больше 7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он из нее грузовик сделал нормально
СсылкаПожаловаться
Аександр
Доброго времени суток, Иван!
Вот несколько ссылок более или менее толковых, пригодятся:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2...
http://2108.info/forum/archive/index.php...
http://automanyak.com/remont-i-zapchasti...
Пока сам не вникнешь как работает карбюратор, толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...расход очень печален,жрет под 20ку, как отрегулировать девятошный карбюратор ...и на что обратить внимание?..." Резко газани 3-4 раза "от души", а помощник пусть посмотрит [или наоборот], не летит ли из выхлопнухи чёрный дым. Если летит - сначала разбирайся с сильным переобогащением смеси [не держит игла, большой уровень в попл. камерах, пробита пневмодиафрагма эконостата мощн. режимов, не держит клапан эконостата, не держит клапан ускорит. насоса и т.д.].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...расход очень печален,жрет под 20ку, как отрегулировать девятошный карбюратор ...и на что обратить внимание?..." Резко газани 3-4 раза "от души", а помощник пусть посмотрит [или наоборот], не летит ли из выхлопнухи чёрный дым. Если летит - сначала разбирайся с сильным переобогащением смеси [не держит игла, большой уровень в попл. камерах, пробита пневмодиафрагма эконостата мощн. режимов, не держит клапан эконостата, не держит клапан ускорит. насоса и т.д.].
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен)
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...расход очень печален,жрет под 20ку, как отрегулировать девятошный карбюратор ...и на что обратить внимание?..." Резко газани 3-4 раза "от души", а помощник пусть посмотрит [или наоборот], не летит ли из выхлопнухи чёрный дым. Если летит - сначала разбирайся с сильным переобогащением смеси [не держит игла, большой уровень в попл. камерах, пробита пневмодиафрагма эконостата мощн. режимов, не держит клапан эконостата, не держит клапан ускорит. насоса и т.д.].
СсылкаПожаловаться
Не летит не чего, и движка работает нормально, я грешу на неотрегулированые клапана и зажигание, возможно изза этого? Мне кажется что не на столько расстроен карб чтоб она так жрала ( хотя рем комплект я бы поменял) Просто машина в стадии ремонта(наладки) а сегодня нужно срочно ехать думал что по вашим советам на глаз отрегулировать, Подскажите на карбюраторе есть штуцерок с которого сосет воздух куда он должен идти? У меня он просто без нечего торчит и с него сосет воздух, это нормально???
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Не летит не чего, и движка работает нормально, я грешу на неотрегулированые клапана и зажигание, возможно изза этого? Мне кажется что не на столько расстроен карб чтоб она так жрала ( хотя рем комплект я бы поменял) Просто машина в стадии ремонта(наладки) а сегодня нужно срочно ехать думал что по вашим советам на глаз отрегулировать, Подскажите на карбюраторе есть штуцерок с которого сосет воздух куда он должен идти? У меня он просто без нечего торчит и с него сосет воздух, это нормально???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Торчит латунная трубочка, длиной сантиметра два? Если да, то так не должно быть - это либо вакуум для опережения зажигания, либо вакуум для системы рециркуляции, либо вакуум/давление для карба с системой "Акстек" Моделькарба- в студию!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Торчит латунная трубочка, длиной сантиметра два? Если да, то так не должно быть - это либо вакуум для опережения зажигания, либо вакуум для системы рециркуляции, либо вакуум/давление для карба с системой "Акстек" Моделькарба- в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожелению модель не могу сказать знаю только что солекс,еще знаю что на против этого штуцерка и находится винт качества смеси, когда его закрываеш то падают обороты
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Торчит латунная трубочка, длиной сантиметра два? Если да, то так не должно быть - это либо вакуум для опережения зажигания, либо вакуум для системы рециркуляции, либо вакуум/давление для карба с системой "Акстек" Моделькарба- в студию!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С одной стороны написано PEKAR а с другой К178 21083 На карбе есть тоненький штуцерок он идет на трамплер и чуть толще он без нечего. может ли это влиять на расход? С этого что чуть толще сосет воздух и он находится напротив винта качества смеси, если его пальцем затыкаеш то обороты резко падают
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
С одной стороны написано PEKAR а с другой К178 21083 На карбе есть тоненький штуцерок он идет на трамплер и чуть толще он без нечего. может ли это влиять на расход? С этого что чуть толще сосет воздух и он находится напротив винта качества смеси, если его пальцем затыкаеш то обороты резко падают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...С этого что чуть толще сосет воздух и он находится напротив винта качества смеси, если его пальцем затыкаеш то обороты резко падают..." Это штуцер вентиляции картера двигателя на ХХ, на него надевается шланг вентиляции. Перед регулировкой карба, его необходимо смонтировать на движке ПОЛНОСТЬЮ, со всеми шлангами и эл. навеской.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...расход очень печален,жрет под 20ку, как отрегулировать девятошный карбюратор ...и на что обратить внимание?..." Резко газани 3-4 раза "от души", а помощник пусть посмотрит [или наоборот], не летит ли из выхлопнухи чёрный дым. Если летит - сначала разбирайся с сильным переобогащением смеси [не держит игла, большой уровень в попл. камерах, пробита пневмодиафрагма эконостата мощн. режимов, не держит клапан эконостата, не держит клапан ускорит. насоса и т.д.].
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru