Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ничего... Два аппарата хоть и занимают больше места, но работают надежнее. К тому же, в случае поломки вы останетесь без одного девайса, а не без обоих... Ну а если чешется взять 2 в 1 - почитайте, в журнале "За рулем" в прошлом году был тест подобных устройств. Номер не помню, но на их сайте легко найдете...
Озвучил совет честных продавцов специализированного магазина... Тоже хотел взять 2 в 1 - продавцы отговорили, купил только регистратор... Детектор на Форд-Транзит не очень актуален, правда через год купил все же. Все равно в сумме дешевле вышло, чем "комбайн"...
Ну вот в той статье, про которую написал, вроде хвалят пару моделей... Даже зачесалось попробовать, задумал менять радар-детектор на Ниссане, плохо ловить стал. А оказалось, что он стал хуже ловить потому, что у меня сейчас стекло лобовое с обогревом. Так что пусть дальше пищит. А регистратор пока нормально снимает...
Нее, я без радар-детектора чувствую себя, как голый... Правда с прошлого лета вроде с "Бинарами" на трассе не стоят, но все равно, пусть лучше в ложную спищит, чем пропустить такой "спидган"... И ведь стояли засады не в местах ограничений и на опасных участках, а именно, на участках с самым хорошим асфальтом, на длинных прямиках, где мало кто едет даже 110, не говоря о 90... После двух "писем счастья" в 2013 м году, (кстати, пока единственных в моей практике) оснастил обе своих машины радар-детекторами. Не говоря уж о поездках в отпуск, "на юга", по незнакомой местности. В общем окупились оба аппарата раз 10 уже...
Нее, я без радар-детектора чувствую себя, как голый... Правда с прошлого лета вроде с "Бинарами" на трассе не стоят, но все равно, пусть лучше в ложную спищит, чем пропустить такой "спидган"... И ведь стояли засады не в местах ограничений и на опасных участках, а именно, на участках с самым хорошим асфальтом, на длинных прямиках, где мало кто едет даже 110, не говоря о 90... После двух "писем счастья" в 2013 м году, (кстати, пока единственных в моей практике) оснастил обе своих машины радар-детекторами. Не говоря уж о поездках в отпуск, "на юга", по незнакомой местности. В общем окупились оба аппарата раз 10 уже...
Камеры да, стоят. А засад, когда из "Бинара" в упор "стреляют" не видел уже почти год. От таких засад никакой радар-детектор не спасет, он просто не успевает сработать. Меня в Удмуртии в одной и той же деревне с интервалом в два года так обули, даже пикнуть не успел... Там знак 40 хитро так стоит, его издали за табличкой с названием деревни не видно. 61-63 км/час - и все, 500 рублей как с куста...
Камеры да, стоят. А засад, когда из "Бинара" в упор "стреляют" не видел уже почти год. От таких засад никакой радар-детектор не спасет, он просто не успевает сработать. Меня в Удмуртии в одной и той же деревне с интервалом в два года так обули, даже пикнуть не успел... Там знак 40 хитро так стоит, его издали за табличкой с названием деревни не видно. 61-63 км/час - и все, 500 рублей как с куста...
Не знаю как в смартфонах программы, но навителовский навигатор и штатный навигатор Ниссана путаются в этом, показывают в одном месте разную разрешенную скорость, не видят корректно границы ограничений. Замечал это много раз при дальних поездках. Ну а дома, на постоянных маршрутах, и так все известно. Фора в 20 км/час вполне позволяет в "населенке" и местах ограничений и так обходиться без штрафов, надо лишь почаще на спидометр поглядывать. А вот на трассе, особенно в незнакомой местности, радар-детектор необходим, потому что ехать 110 км/час по хорошей дороге не хочется.
Не знаю как в смартфонах программы, но навителовский навигатор и штатный навигатор Ниссана путаются в этом, показывают в одном месте разную разрешенную скорость, не видят корректно границы ограничений. Замечал это много раз при дальних поездках. Ну а дома, на постоянных маршрутах, и так все известно. Фора в 20 км/час вполне позволяет в "населенке" и местах ограничений и так обходиться без штрафов, надо лишь почаще на спидометр поглядывать. А вот на трассе, особенно в незнакомой местности, радар-детектор необходим, потому что ехать 110 км/час по хорошей дороге не хочется.
тут бредни 30ти летней давности народ несёт -сломается -два лучше -всё лобовое надо завешать и километр проводов проложить. из личного опыта два радардтектора просто выкинул от старости(не всё ловили) ничего не ломалось.