Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

регистрация ТС c паровым двигателем

Такой у меня необычный вопрос-
я любитель раритетной и экзотической техники…\ В данный момент делаю на свои деньги небольшую паровую машину и хочу ее поставить на какой-нибудь автомобиль - ну,типа УАЗа- буханки, чтобы не платить олигархам за бензин, а ездить на дровах или на торфе за 5 рублей на 100 км. пробега… Мотор будет - современный вариант “коловратной паровой машины Н.Тверского” (паровой роторный двигатель).
Если все будет хорошо - а машина вроде должна резво заработать и активно начать гонять автомобббиль, встенет вопрос - а как зарегистировать это ТС в ГАИ для возможности езды по дорогам. Я открыл “Правила регистрации автомототранспортных средств в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ” и обнаружил там интересное положение дел.
Цитирую: “I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории РФ порядок регистрации в ГИБДД МВД РФ автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.”
Т.е. тут упоминаются лиш ДВС и электродвигатели. А двигатели внешнего сгорания -паровые машины в том числе - здесь вообще не упоминаются. Т.е. исходя из содержания и смысла этих “Правил” - ТС с паровым двигателем вообще не подлежит регистрации в органах ГАИ, даже если мощность ее силовой установки будет 100-200 - 300 л.с. Главное- не гонять на ней со скоростью в 120- км, час, а скромно ездить 50-60-70 км,ч.
Положение интересное- в случае авто с паровой машиной, я могу ездить без гос номеров ТС, не иметь водит удостоверения- т.е. ездить через сплошные, на красный свет и пр. (изьять и отштрафовать не могут- нечего изымать), не иметь и не платить за страховку и транспортн налог и пр. и др…. Такие вот мысли - просьба высказаться - что мне возить с собой для объяснение с инспекторами ДПС- экземпляр этих Правил и заключение какого-то НИИ отраслевого в вольной форме, что у меня стоит на ТС действительно паровая машина?
Уникальная ситуация получается - эдакий правовой казус....
Для справки- паровой роторный двигатель Н.Тверского, это уникальная отечественная “коловратная машина” конца 19-го века, который тогда активно использовался в русском флоте, а потом был забыт. Если кого интресуют подробности - смотрите на сайте www.rotor-motor.ru Это сайт посвященный разным конструкциям роторных двигателей, в том числе современным типам паровых роторных машин и роторных ДВС отечественных разработок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Валерий Михайлов
Велосипед, не подлежащий регистрации в ГАИ, но находящийся на проезжей части дороги, определение которой думаю не вызовет у Вас сомнений, является ТС, а сидящий на нём велосипедист - участником дорожного движения. Вроде, как их поведение на проезжей части регламентировано ПДД.
А вообще прикольно и интересно! Вы уж отпишите, как пройдут пробные заезды, а уж сбросите фото, так вааще... Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Велосипед, не подлежащий регистрации в ГАИ, но находящийся на проезжей части дороги, определение которой думаю не вызовет у Вас сомнений, является ТС, а сидящий на нём велосипедист - участником дорожного движения. Вроде, как их поведение на проезжей части регламентировано ПДД.
А вообще прикольно и интересно! Вы уж отпишите, как пройдут пробные заезды, а уж сбросите фото, так вааще... Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Велосипед, не подлежащий регистрации в ГАИ, но находящийся на проезжей части дороги, определение которой думаю не вызовет у Вас сомнений, является ТС, а сидящий на нём велосипедист - участником дорожного движения. Вроде, как их поведение на проезжей части регламентировано ПДД.А вообще прикольно и интересно! Вы уж отпишите, как пройдут пробные заезды, а уж сбросите фото, так вааще... Удачи Вам!

Тут вы правы в некотором роде - все двигающиеся по дороге общего пользования являются его участниками и должны соблюдать правила ПДД. Но тут выплывает другая сторона этой темы - в случае невыполнения ПДД наступает ответственность, которая описана в Кодексе о Административн правонарушениях. Там расписано, что в случае нарушения ПДД водитель автомототранспорта (это которые зарегистрированы в ГИБДД как ТС) - несут ответственность такуют-то - деньгами или лишением права вождения, водители мопедов (это которые с моторами меньше 50 куб.см. и не зарегистрированы как ТС и не имеют номеров и водит удостоверений) - такую-то (макс штраф 300 руб), пешеходы- такую-то (штраф макс 200 руб), извозчики гужевого транспорта- такую-то... Но там нет категрии ответственности, где описаны размеры штрафов и мера отвественности водителей ТС не зарегистрированных как автомототраспорт, но с мотором, но при этом они не являются мопедами... Следовательно седоков этих самобеглых тарантасов оштрафовать никак не могут- не написаны для них как для категории участников дорожного движения мера отвественности.
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
Велосипед, не подлежащий регистрации в ГАИ, но находящийся на проезжей части дороги, определение которой думаю не вызовет у Вас сомнений, является ТС, а сидящий на нём велосипедист - участником дорожного движения. Вроде, как их поведение на проезжей части регламентировано ПДД.А вообще прикольно и интересно! Вы уж отпишите, как пройдут пробные заезды, а уж сбросите фото, так вааще... Удачи Вам!

Тут вы правы в некотором роде - все двигающиеся по дороге общего пользования являются его участниками и должны соблюдать правила ПДД. Но тут выплывает другая сторона этой темы - в случае невыполнения ПДД наступает ответственность, которая описана в Кодексе о Административн правонарушениях. Там расписано, что в случае нарушения ПДД водитель автомототранспорта (это которые зарегистрированы в ГИБДД как ТС) - несут ответственность такуют-то - деньгами или лишением права вождения, водители мопедов (это которые с моторами меньше 50 куб.см. и не зарегистрированы как ТС и не имеют номеров и водит удостоверений) - такую-то (макс штраф 300 руб), пешеходы- такую-то (штраф макс 200 руб), извозчики гужевого транспорта- такую-то... Но там нет категрии ответственности, где описаны размеры штрафов и мера отвественности водителей ТС не зарегистрированных как автомототраспорт, но с мотором, но при этом они не являются мопедами... Следовательно седоков этих самобеглых тарантасов оштрафовать никак не могут- не написаны для них как для категории участников дорожного движения мера отвественности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Природе, вакуум не свойственен! Поэтому, самое первое заседание Госдумы нашей народной, после новогодней всенародной пьянки, будет посвящено именно этому вопросу. И думается мне, что после ожесточённых дебатов, будет что-нибудь написано и принято, если уж и не в первом чтении, то уж наверняка в третьем пройдёт. :-)
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
У меня есть большое сомнение по этому поводу- в плане желания Думы заниматься этими мелкими вопросами. На то есть вопиющие примеры - вот один из них. Как известно - растамаживание ввозимых из-за рубежа машин происходит с расчетом таможенной пошлины по размеру объема двигателя. Считается- что объем отражает в известной мере мощность машины. Т.е. до 1,3 литра- малый объем, пошлина мала. От 1.3 до 2 литров - со ступеньками стоимости литража-средний- размер пошлины средний. А выше пргрессивная шкала- большие объемы - дорогая пошлина.
Но среди этого стройного порядка есть одно вопиющее безобразие, на котором бюджет РФ уже почти 20 лет несет ежегодные убытки, но которое никто пока не собирается устранять- слишком хлопотно ГосДуме без проплаченного кем-то интереса нужды бюджета обеспечивать. Этот казус- роторные спортивные модели Mazda RX-7 и RX-8. У них на объем мотора в 1,3 идет 220-320 лошадинных сил... Т.е. по логике событий- это дорогие спортивные купе с мощными мрторами, которые должны рас
тамаживаться по высокой таможенной ставке и давать прибыль в бюджет страны от богатых покупателей. Но тут все иначе- растамаживаются эти мощные спорт кары по минимальной ставке- из-за малого своего литража мотора- как малолитражки с моторчками в 60-70 л.с. сил.. Тут вся особенность ситуации в особой конструкции мотора, но никого в правительстве и ГосДуме это не чешет уже 20 лет...
В ситуации с паровыми моторам на машинах будет так же- это будет не частый казус, из-за которого никто не будет резко исправлять объемистые техрегламенты и Правила учета. Ведь для этого надо будет стыковать спецов из многих ведомств и заставлять их работать над малопонятной им темой... А чиновники у нас работать не любят- если им кто-то лишь не круто не заплатит за это. А тут платить некому- это точно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Хм... "чешет" их всех, только одно...
СсылкаПожаловаться
00011
желаю удачи вашем нелёгком деле....но чёт у меня сомнения по поводу что надо много воды с собой возить и подзаправлятся постоянно... ну и дрова то же....
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Может пойти другим путем, купить паровоз(их в консервации много) и поставить его на резиновый ход, вот только будет самая большая проблема в том, как им рулить?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Хм, раз уж так фантазировать, такая гипотеза-взять снятый с про-ва мощный авто, с которым можно делать что хочешь, взять моторчик из печки и зарегить всё это как замена мотора меньшим 4квт и пофиг на налоги:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Хм, раз уж так фантазировать, такая гипотеза-взять снятый с про-ва мощный авто, с которым можно делать что хочешь, взять моторчик из печки и зарегить всё это как замена мотора меньшим 4квт и пофиг на налоги:)
СсылкаПожаловаться
Хм, раз уж так фантазировать, такая гипотеза-взять снятый с про-ва мощный авто, с которым можно делать что хочешь, взять моторчик из печки и зарегить всё это как замена мотора меньшим 4квт и пофиг на налоги:)
4 КВт- это электродвигатель... А по объему рабочему- в паровой машине он тоже не маленький. ЕСЛИ МЕРЯТЬ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ПАРОВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ- ОН БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ 50 СМ. КУБ. ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ..
Надо напирать именно на казусное для паровиков положение правил регистрации- там есть только ДВС и электромоторы. А двигателей внешнего сгорания нет- а раз нет их, то и регистрировать не надо... Законом не предусмотрено!
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
Хм, раз уж так фантазировать, такая гипотеза-взять снятый с про-ва мощный авто, с которым можно делать что хочешь, взять моторчик из печки и зарегить всё это как замена мотора меньшим 4квт и пофиг на налоги:)
4 КВт- это электродвигатель... А по объему рабочему- в паровой машине он тоже не маленький. ЕСЛИ МЕРЯТЬ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ПАРОВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ- ОН БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ 50 СМ. КУБ. ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ..
Надо напирать именно на казусное для паровиков положение правил регистрации- там есть только ДВС и электромоторы. А двигателей внешнего сгорания нет- а раз нет их, то и регистрировать не надо... Законом не предусмотрено!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю про электромотор из печки, он явно будет меньше четырех квт, зафигачить такую машинку как электромобиль. Но это всего лишь фантазия.
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
Хм, раз уж так фантазировать, такая гипотеза-взять снятый с про-ва мощный авто, с которым можно делать что хочешь, взять моторчик из печки и зарегить всё это как замена мотора меньшим 4квт и пофиг на налоги:)
4 КВт- это электродвигатель... А по объему рабочему- в паровой машине он тоже не маленький. ЕСЛИ МЕРЯТЬ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ПАРОВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ- ОН БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ 50 СМ. КУБ. ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ..
Надо напирать именно на казусное для паровиков положение правил регистрации- там есть только ДВС и электромоторы. А двигателей внешнего сгорания нет- а раз нет их, то и регистрировать не надо... Законом не предусмотрено!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще-то конструкция правовой нормы такова: ДВС такой-то или электродвигатель такой-то, а также скорость выше 50 км/ч. Очевидно, что условие о максимальной конструктивной скорости распространяется на все автомотоТС (в отличие от велосипеда). Так что гонять "потихоньку" 50-70 км/ч вряд ли получится, а вот меньше пожалуй да, если конструктивная скорость будет ограничена 50 км/ч и бумага об этом будет из соответствующего органа. В КоАП эта машина не признаётся транспортным средством, подлежащим регистрации, но ТС (как самоходная машина) признаётся (ст. 12.1). Так что отвечать придётся как водителю мощного ТС (например, как водителю троллейбуса или трамвая). Тут же в ст. 12.2 обнаруживается коллизия, касающаяся установки регистрационных знаков (КоАП, как это нередко бывает, смело устанавливает свои собстенные правила, в тех сферах, где не имеет на это права). Эта статья требует установки рег. знаков на всех автомотоТС, а не только на тех, которые подлежат ргистрации, чем входит в потиворечие со ст. 12.1. По идее ст. 12.1 и 12.2. должны идти здесь в "единой связке", поскольку и сам процесс регистрации и применение регистрационных знаков определяется едиными правилами и касается в принципе одной и той же части ТС из общего числа мехТС (или автомотоТС - тут в КоАП "плюрализм в одной голове" царит), на которые распространяются остальные статьи КоАП. Но законы у нас пишут полуграмотные гаишники (вносит в парламент, голосует там за них и потом подписывает такой же по менталитету люд), поэтому порядка в ближайшее время не предвидется. Вывод - от полноценной ответственности не уйдёте, а реализовать идею об эксплуатации такого мехТС в тихоходном варианте вероятно сможете.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытная классификация - двигатель внешнего сгорания! Дрова где горят? В топке или где-то на улице? Значит - ДВнутреннегоС. Затем подсчитают мощность в КВт, налог на пользование природными рессурсами (дрова, вода, ветер, солнце), обяжут возить накладные/чеки на приобретённые дрова/уголь дабы у соседа забор не разбирали. Потом ещё чего придумают чтобы бесплатно не ездили...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытная классификация - двигатель внешнего сгорания! Дрова где горят? В топке или где-то на улице? Значит - ДВнутреннегоС. Затем подсчитают мощность в КВт, налог на пользование природными рессурсами (дрова, вода, ветер, солнце), обяжут возить накладные/чеки на приобретённые дрова/уголь дабы у соседа забор не разбирали. Потом ещё чего придумают чтобы бесплатно не ездили...
СсылкаПожаловаться
паровые двигатели-внешнего сгорания.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
паровые двигатели-внешнего сгорания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Ну ладно, всё равно что-нибудь придумают для отбора средств из кармана владельца...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Номер не прокатит по простой причине-установить двигатель не сертифицированный нельзя. Следовательно номеров не будет. На 1м гайце-штрафплощадка....
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
А тут вы поменяли местами причину и следствие. Сертифицированный двигатель нужен при постановке на учет в ГИБДД, а раз на учет такое ТС не ставится, то и контролировать некому с сертификатом мотор или нет, и повода нет этот факт проверять... Аналогия- мопеды, с мотором объемом меньше 50 см. куб. Они не регистрируются и техосмотр не проходят. Поэтому какой двигатель там стоит- никто после его покупки - в процессе эксплуатации и не смотрит и не проверяет. Даже если кто-то и захочет мопед на это проверить- все равно это будет не иметь смысла и последствий...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
И правда инересно, что гайцы будут делать, если ТС не подлежит регистрации? А то, что что-то будут, сомнению не подлежит, никакой чиновник не потерпит на своей территории подобного "безобразия". Приведут к общему знаменателю, это однозначно, вопрос как? Но Вам все равно удачи! Если что получится - сообщите, тема неординарная, а двигатели действительно могут быть весьма разнообразными (не только ДВС и электро)...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
В новом регламенте на автомобили разрешено регистрировать автомобили единичного изготовления. Раньше такой фразы не было. Сейчас времени нет полистать и посмотреть новый регламент. Но там точно есть такая фраза (не дословно). Нужно просто взять регламент и посмотреть. Соответственно с электрическим моторчиком либо с газогенератором, либо с паровым двигателем можно будет зарегистрировать. Сертификация чего либо требуется при массовом изготовлении. Кстати проще пойти по пути наших дедушек, которые ездили на газогенераьторных машинах (на дровах, торфе, угле). При этом фактически не нужно менять двигатель, проще поменять карбюратор для газа. А нужно лишь сделать печку для выделения газа (в интернете много статей, старых книг по теории и обслуживанию таких авто). Если нужно могу сбросить. Меняешь карбюратор вместо бензина на газ, регулируешь карбюратор и опережение угла зажигания и вперед, на просторы родной России. Если газогенератор некуда в машине ставить - поставь на прицеп. Туда же и запас дров (угля, торфа, опилок, ..)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Кстати, в этом случае мотор (карбюраторный) остается прежний и проблем с регистрацией не будет. Может какая нибудь умная голова и для инжекторного двигателя приспособит, но я над этим не задумывался. Здесь есть поле для мозгового штурма, тем более, что где то читал, что Вольво толи сделали, толи планируют поэксперементировать с газогенераторным автомобилем.

Принцип езды на таком авто следующий:
- загружаешь топливо
- разжигаешь,
- ждешь когда пойдет горючий газ (смессь разных газов)
- заводишь и поехал
На все про все минут 30-40. Скорость конечно не 120 км/час. Но 60 всегда поедишь. Только настроить нужно. КПД ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПАРОВОЗА В НЕСКОЛЬКО РАЗ. Поэтому он более выгоден. Даже не 5р на 100км.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
А излишки теплп всегда можно пустит на обогрев салона. Можно будет ездить в одних трусах.
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
Тех регламент должен исполнятся при неких действиях гос контроля и гос управления, которым в случае автотранспорта и является гос регистрация Тр. Средства, а потом процедуры регулярного тех осмотра. А раз ТрСр не подлежит регистрации, то и исполнятьтех регламент нет повода и нет случая...
Далее- по газогенератору: газогенераторный двгатель - это Двигатель Внутрненнего Сгорания. С ним фокусы с отсутствием регистрации, гос номеров и водит удсотоверения водителя - не пройдет. Кроме того - газогенераторный ДВС имеет малый КПД, он очень громоздкий за счет дополтнит тех устройств газогенератора ко всей стандартной схеме ДВС, готов к движению через немалый промежуток времени, и при этом обладает всеми недостатками ДВС - от малого крутящего момента, до наличия коробки передач, системы охлаждения и зажигания, стартера и пр.
По паровой машине- все почему-то при этом вспоминают паровоз с КПД 8%....Но на паровозе больше и не надо было. Но никто не вспоминает последние американские паровые авто марки ДОБЛЬ - это 30-е года 20 в. Там стоял прямоточный парогенератор, который запускал мотор через 10-20 секунд после включения горелки. Машина разгонялась до 150 км.ч. Достигала 100 км.ч. за 6 секунд, тратила топлива на 50% процентов больше чем машины с ДВС, но при этом ездила на дешевом мазуте, а не на дорогом бензине.
Далее:
- паровой машене не нужна коробка передач, у нее крутящий момент огромный....
- не нужна система охлаждения с радиатором и помпой, трубками для жидк охлаждения;
- - не нужен стартер и большой электро акамулятор, и отсюда- не нужен крупный электрогенератор:
- не нужна система зажигания со свечами,трамблером, высоковольтными проводами, катушкой и пр..
Отсутствие этого всего желаза и электрики вполне компенсируют по массе и габаритам необходдимость поставить миниатюрный прямоточный парогенератор, которые изобрели еще в конце 19-го века.
А возможность ездить на дешовом мазуте, а то и подкдыватьтуда при случае копеечный уголь- торф, вообще делают это схему очень привлектельной при нынешних ценах на бензин и солярку...
Далее- паровая машина имеет моторесурс в десятки раз больший, чем ДВС даже в дизельном варианте. Паровозы ездят по 100 лет при минимальном ремонте.
А если вместо поршневой машины туда поставить роторный паровой двиигатель, который был изобретен в России в 70-х годах позапрошлогго века инженером Н.Тверским, использовался во флоте, и даже стоял на церской яхте "Штандарт", то и моторесурс и показатели силовой установки будут уникальными.
Кого интересуют подробности по паровому роторному двигателю Н.Тверского - архивные материалы и схемы смотрите на сайте www.rotor-motor.ru/page6.html
Вообще- тема паровых роторных двигателей, где наша страна имела когда-то высокий приоритет, который потом был утрачен, - тема очень увлекательная, и экономически предельно эффективная. При этом еще хочу сказать, что экологичность выхлопа паровых двигателей- гораздо чище, чем у любого ДВС.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Да не кто ваш паровой двигатель не ругает. Хотя бы потому, что мало кто знает плюсы и минусы. Но вводить в заблуждение народ о том, что автотранспортное средство не нужно регистрировать тоже не надо. ЛЮБОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (кроме велосипеда и мотобайка до 50см3) прийдется регистрировать. Нет, можно и не регистрировать, но это до первого гаишника. Теперь о главном. Парень хотел ездить на дровах, торфе. Это возможно. Есть два выхода - газогенератор и паровая машина. При этом газогенератор - система с миниамальными переделками в конструкции авто. МИНИМУМ. Ну а паровоз нужно делать с нуля. Работа для рукастого человека сложная, но решаемая. Кроме того вложения в газогенератор минимальные. Можно даже взять обычную газогенераторную печь, которые встречаются в магазинах, добавить охладитель газа и фильтры и вперед.Кстати довольно компактно получается. Про ломовой момент - это конечно круто, но где ломовой момет, там нет места экономии. мы же в данном обсуждении хотели что то поэкономить. И конечно же достаточно глупый вопрос. Почему русские инженеры (достаточно грамотные специалисты) ставили такие двигатели на царские пароходики, но не ставили на царские машинки. Конечно паровоз это серьезно и не даром по стране вдо сих пор стоянки паровозов (завораживающее зрелище) численностью наверное в 1000шт, которые стоят на запасном пути и ни кто из на переплавку не режет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Кстати американцы желают гоночные машины на паровом двигателе. Скорости сумашедшие. Но это не для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
я вот с каким вопросом ! а сколько кубов берёзы приблизительно может уходить на 100 км пробега,если двигатель будет стоять на машине? у меня дед ездил на такой,так он с кочегаром ездил! просто пытаюсь вообразить как будет выглядеть процесс езды на авто с паровым двигателем!берём во внимание что он действительно будет ездить на угле или дровах!!!
СсылкаПожаловаться
Папа
Извините, но Вы ошибаетесь в некоторых вещах. Да, ТС с паровым двигателем не подлежит регистрации в ГАИ, но вот сам двигатель... По закону запрещено использование не сертифицированных паросиловых установок с давлением более 2 атм. А тут уже КПД падает ниже уровня совести Грефа и Онищенко. А для сертификации нужно пройти такие испытания... Плюс даже на сертифицированных надо проходить испытания на давление 2 раза в год. Так что реально такой девайс можно использовать только в качестве лодочного на каком нибудь глухом водоеме, на дровах.
СсылкаПожаловаться
Папа
И еще добавлю. В 80-х в журнале "Знание-сила" попалась статья "Парокат" так там аффтар изготовил паровой двигатель для Волги БЕЗ топки и топлива, а с тепловым аккумулятором (БОЛЬШОЙ стальной термос, набитый поваренной солью плюс теплообменник плюс электронагреватель) если верить автору, то после нагрева в течение ночи, энергии хватало на 500 км пробега. И у него была ма-а-а-ленькая топочка, чтобы можно было поехать на природу на несколько дней и вернуться обратно в город. Правда о том, чтобы он на этом пепелаце ездил, что-то нигде не писали.
СсылкаПожаловаться
И.Ю. Исаев
По теплоаккумуляторам - они использовались в паровозах на пожароапасных направлениях. И хорошо работали, за ночь емкость с паром, которая была изолирована войлоком, остывала всего на 10-15 градусов...
По сертификации поршневых паровых машин - а не могли бы вы дать ссылку на документ. где требуется именно сертификация паровых расширительных машин, а не испытание сосудов работающих под давлением от Технадзора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru