Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если можно ничего не делать, то лучше ничего не делать. У меня ГБО с 2011 года и я ничего перерегистровать не собираюсь пока не припрёт или не заставят.
начали с вне дорожников,а теперь ГБО,не пройдет,единственное что нужно,это сертификат,где ставили оборудование ,меня несколько раз менты пытались развести,паказываю бумагу.язык в ж--,и ни какой регистрации.не надо.
речь идет о МЕТАНЕ там да,очень высокое давление,а ПРОПАН БУТАН иное,а вообще ,это отъем денег у автолюбителей,Медведев в свае правление кричал,ВСЕ НА ГАЗ даже хотели освободить от налога,а сейчас,однив словом ВОЛЮНТАРИЗМ козлы.
речь идет о МЕТАНЕ там да,очень высокое давление,а ПРОПАН БУТАН иное,а вообще ,это отъем денег у автолюбителей,Медведев в свае правление кричал,ВСЕ НА ГАЗ даже хотели освободить от налога,а сейчас,однив словом ВОЛЮНТАРИЗМ козлы.
Более чем уверен, что нечто подобное произойдёт и с электромобилями, если они получат широкое распространение, поднимут цену на электричество, введут какой-нибудь дополнительный налог и т.п.
речь идет о МЕТАНЕ там да,очень высокое давление,а ПРОПАН БУТАН иное,а вообще ,это отъем денег у автолюбителей,Медведев в свае правление кричал,ВСЕ НА ГАЗ даже хотели освободить от налога,а сейчас,однив словом ВОЛЮНТАРИЗМ козлы.
Если разруха в головах, то и денег не будет. Строгость наших законов компенсируюется необязательностью их исполнения. Если была бы внятная готовая процедура, с понятными расценками (тыс 5-10), готовыми сделать это все организациями, минимальным временем выполнения, то сертификацию ГБО делали бы большинство. Большинство отдало бы по 10 тыс и ездило спокойно дальше..а не отдельные единицы которые затратили кучу времени денег. И когда много, но по10 тыс, то все равно это больше чем единицы но по 50..
Если разруха в головах, то и денег не будет. Строгость наших законов компенсируюется необязательностью их исполнения. Если была бы внятная готовая процедура, с понятными расценками (тыс 5-10), готовыми сделать это все организациями, минимальным временем выполнения, то сертификацию ГБО делали бы большинство. Большинство отдало бы по 10 тыс и ездило спокойно дальше..а не отдельные единицы которые затратили кучу времени денег. И когда много, но по10 тыс, то все равно это больше чем единицы но по 50..
Я честно не понимаю установку ГБО, если ты не таксист и ежегодно не наезжаешь по 50-100 тыс км. Газ штука такая, что за ним следить надо глаза да глаз.
Я честно не понимаю установку ГБО, если ты не таксист и ежегодно не наезжаешь по 50-100 тыс км. Газ штука такая, что за ним следить надо глаза да глаз.
гбо досталось от прошлого владельца,ни каких проблем при снятии постановке на учет не было(2015г).еще вопрос если приспичит можно просто снять и уже не ставить.это будет считаться изменением конструкции без регистрации в гибдд интересно?
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF...
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF...
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF...