Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имеем ауди 100 2.3 мех. Инжектор!!! Проблема с дозатором, открутмл форсунки от трубок, включил принудительно насос и с одной трубки струей льется топливо!!! Что с этим дозатором???
Проблема в том что льет форсунка из за того что из дозатора при включеном насосе на нее подается сильное давление!!! То есть я принудительно включаю топливный насос и одна форсунка из 5 начинает распылить топливо хотя не должна даже капать
Проблема в том что льет форсунка из за того что из дозатора при включеном насосе на нее подается сильное давление!!! То есть я принудительно включаю топливный насос и одна форсунка из 5 начинает распылить топливо хотя не должна даже капать
А она точно не должна распылять?! Откуда вы это узнали?! И вообще - чем это плохо?! Зачем и почему вы узнаете это?! Что с машиной - не заводится или не тянет или глохнет?! Зачем вы откручивали эти трубки?!
Проблема в том что льет форсунка из за того что из дозатора при включеном насосе на нее подается сильное давление!!! То есть я принудительно включаю топливный насос и одна форсунка из 5 начинает распылить топливо хотя не должна даже капать
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
Конечно не должна представте форсунка стоит на своем месте! Я поворачиваю ключ зажигания и она начинает лить в цилиндр! Хотя я еще стартером не крутил! Причина расход на сотню 40 литров и очень плохой пуск двигателя, троение двигателя !!!
Я так думаю, что у вас двигатель ушел в аварийный режим и дает топливо по максимуму, чтобы вы доехали до СТО! Уверен, что с дозатором все в порядке! Ищите в другом месте! Типа регулятор давления топлива или возможные датчики!
Я так думаю, что у вас двигатель ушел в аварийный режим и дает топливо по максимуму, чтобы вы доехали до СТО! Уверен, что с дозатором все в порядке! Ищите в другом месте! Типа регулятор давления топлива или возможные датчики!
Почему он дает топливо по максимуму только на один цилиндр??? Короче есть так называемый дозатор в него приходит топливо от насоса уже он дает топливо на 5 форсунок через трубки (топливомагистрали) если отсоединить форсунки от этих топливо магистралей и принудительно включить насос,то из одной трубки(топливомагистрали) идет топливо а из остальных четырех нет!
Почему он дает топливо по максимуму только на один цилиндр??? Короче есть так называемый дозатор в него приходит топливо от насоса уже он дает топливо на 5 форсунок через трубки (топливомагистрали) если отсоединить форсунки от этих топливо магистралей и принудительно включить насос,то из одной трубки(топливомагистрали) идет топливо а из остальных четырех нет!
Тут все очень легко объяснимо - если вы принудительно включаете насос, то он качает топливо! А топливу куда то нужно деваться и какой то клапан открывается, чтобы не создать чрезмерного давления! Зачем вы принудительно включаете насос - для чего это вам?!
Почему он дает топливо по максимуму только на один цилиндр??? Короче есть так называемый дозатор в него приходит топливо от насоса уже он дает топливо на 5 форсунок через трубки (топливомагистрали) если отсоединить форсунки от этих топливо магистралей и принудительно включить насос,то из одной трубки(топливомагистрали) идет топливо а из остальных четырех нет!
проблема в том,что вы не понимаете работу КЕ-джетроника...другой проблемы я не увидел в тексте
найдите в гугле мануал..
я так понимаю,что с трубки пусковой форсунки топливо льется...
но что бы проверить распыл,надо форсунки снять,и на стенд...
только стенд такой вы нигде не найдете)))
найдите в гугле мануал..
я так понимаю,что с трубки пусковой форсунки топливо льется...
но что бы проверить распыл,надо форсунки снять,и на стенд...
только стенд такой вы нигде не найдете)))