Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребята помогите дельным советом совсем уже задолбался.

Недавно купил 9 и все не как нормально поездить не могу . Дело в том что с утра все заводится нормально немного поезжу и начинает глохнуть не в какую потом не хочет заводится потсос вытягиваеш и раза с пятого есле повезет заведется обороты немного полетают птом начинает работать
проедеш пару десятков метров и опять глохнет. сначало грешил на карбюратор думал может он гониттак как уже старенький
купил новый поставил но все без изменений . Сегодня бензонасос решил поменять думал может он опять без изменений. Искра идет. Может ли все это вообще быть из-за зажигания ???
И до кучи сегодня вообще закипела ладно хоть вовремя заглушил( скорее всего наверное заклинело термостат)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
После того как заглохла сразу искру смотрел Бензин в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
После того как заглохла сразу искру смотрел Бензин в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
бензин смотрел а вот искру нет. бензин идет. крышку трамблера вчера снимал все чистенько целое. там полностью трамлер уже новый стоял когда купил.
СсылкаПожаловаться
ауешкин
бензин смотрел а вот искру нет. бензин идет. крышку трамблера вчера снимал все чистенько целое. там полностью трамлер уже новый стоял когда купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В электрике понимаеш сдерни разьем с блока управления холостого хода и проводом напрямую подай напряжение на клапан холостого хода на карбюраторе И заводи Вот этот блок может на искру влиять сегодня тема такая была Если будет работать блок поменяй
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Плавающая искра-провода поменяй в/в.
Едет,едет,вянет,обороты не развивает-тухнет,стоит 10 минут-едет,едет.Сияния северного-не будет в темноте-как советуют.
На весу будет искра-потомуша без нагрузки.Свечи могут глючить-на весу-есть искра-в цилиндре-не хочет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну и прицепом попробуй коммутатор перекинуть, недавно на 08 "глючащий" встретил, те же симптомы. Поставил другой - отворожило, и заодится с пол пинка, и не глючит.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Надеюсь, что хоть недорого купили.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Надеюсь, что хоть недорого купили.
СсылкаПожаловаться
относительно за 65
СсылкаПожаловаться
ауешкин
относительно за 65
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это еще ничего, а кого года то?
Мне кажется вам лучше съездить в какой-нибудь средний сервис и сделать полную диагностику, на ладу вроде это недорого, зато точно сразу поймете что и дешевле выйдет, чем вот так вот методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну это еще ничего, а кого года то?
Мне кажется вам лучше съездить в какой-нибудь средний сервис и сделать полную диагностику, на ладу вроде это недорого, зато точно сразу поймете что и дешевле выйдет, чем вот так вот методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
год 97.
СсылкаПожаловаться
ауешкин
год 97.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего то дороговато как то.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну это еще ничего, а кого года то?
Мне кажется вам лучше съездить в какой-нибудь средний сервис и сделать полную диагностику, на ладу вроде это недорого, зато точно сразу поймете что и дешевле выйдет, чем вот так вот методом проб и ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
год 97
СсылкаПожаловаться
ауешкин
относительно за 65
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прибавь оборотов на холостом
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Посмотри после того как заглохла наличие бензина в поплавковой камере.Можно несколько раз потянуть за тягу положения дроссельной заслонки и одновременно следи в карбюраторе подачу ускорительного насоса.Если бензин не распыляется в полость камеры карбюратора то возможно залегает игла поплавка.У моего знакомого была подобная проблема при пуске на 99-ой.Он заменил и фильтра очистки топлива и карбюратор проверил и бензонасос был в норме.Когда начинал заводить,она сначала заводилась и сразу глохла а затем вовсе переставала подавать признаки жизни.Посоветовал ему ключиком небольшим постучать в зоне расположения иглы.И случилось чудо.Авто ожил.Так ему потом в лом было поменять игольчатый клапан и он так ещё долго применял этот метод пуска.
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Посмотри после того как заглохла наличие бензина в поплавковой камере.Можно несколько раз потянуть за тягу положения дроссельной заслонки и одновременно следи в карбюраторе подачу ускорительного насоса.Если бензин не распыляется в полость камеры карбюратора то возможно залегает игла поплавка.У моего знакомого была подобная проблема при пуске на 99-ой.Он заменил и фильтра очистки топлива и карбюратор проверил и бензонасос был в норме.Когда начинал заводить,она сначала заводилась и сразу глохла а затем вовсе переставала подавать признаки жизни.Посоветовал ему ключиком небольшим постучать в зоне расположения иглы.И случилось чудо.Авто ожил.Так ему потом в лом было поменять игольчатый клапан и он так ещё долго применял этот метод пуска.
СсылкаПожаловаться
А самое интересное у меня с иглой такое было 2 раза и оба раза менял и не помогало потом день два и все проходит что могло быть не знаю
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Посмотри после того как заглохла наличие бензина в поплавковой камере.Можно несколько раз потянуть за тягу положения дроссельной заслонки и одновременно следи в карбюраторе подачу ускорительного насоса.Если бензин не распыляется в полость камеры карбюратора то возможно залегает игла поплавка.У моего знакомого была подобная проблема при пуске на 99-ой.Он заменил и фильтра очистки топлива и карбюратор проверил и бензонасос был в норме.Когда начинал заводить,она сначала заводилась и сразу глохла а затем вовсе переставала подавать признаки жизни.Посоветовал ему ключиком небольшим постучать в зоне расположения иглы.И случилось чудо.Авто ожил.Так ему потом в лом было поменять игольчатый клапан и он так ещё долго применял этот метод пуска.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то ты-же сменил карбюратор.
СсылкаПожаловаться
выдумщик
Вообще-то ты-же сменил карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор эще обычно я знаю чистят меняя провода цилиндров с 3 на 2 и 2 на 3. только надо фильтр воздушный снять чтоб не сгорел.
СсылкаПожаловаться
ауешкин
карбюратор эще обычно я знаю чистят меняя провода цилиндров с 3 на 2 и 2 на 3. только надо фильтр воздушный снять чтоб не сгорел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не мелочись...Кинь туда гранату....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сысоев
Впрыск идёт?если идёт в карбюр больше нелезь,80% причины зажигание,я бы на твоём месте поменял высоковольтные провода(по весне они часто летят,местами тока их не путай)контактную группу поменяй,катушка полноценную искру даёт?свечи тоже меняй,крышку трамблёра можешь тоже сменить,зажигание выставь лучше по стробоскопу,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сысоев
Впрыск идёт?если идёт в карбюр больше нелезь,80% причины зажигание,я бы на твоём месте поменял высоковольтные провода(по весне они часто летят,местами тока их не путай)контактную группу поменяй,катушка полноценную искру даёт?свечи тоже меняй,крышку трамблёра можешь тоже сменить,зажигание выставь лучше по стробоскопу,
СсылкаПожаловаться
трамблер полностью новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сысоев
карбюратор если новый ничего там смотреть не надо,отрегулируй карбюр и забудь про него
СсылкаПожаловаться
когдато и у меня похожее на 9 было. плавал ХХ и падала мощъность как будто первая камера неработала, глушишь и тутже заводим все нормально. в итоге каммутатор поменял.
СсылкаПожаловаться
Похоже на коммутатор, но еще может быть и в разъемах проводов коммутатора и трамблера
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
После того как заглохла выверни свечи. Если чистые и сухие не идёт топливо, если в чёрном нагаре проблемы с двигателем или очень сильно обогащённая смесь, если залиты бензином смотри зажигание (датчик холла, коммутатор, ВВ катушку, трамблёр, ВВ провода) или опять же переливает карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ауешкин
ребят а закипеть может только изза термостата заклиневшего ???
СсылкаПожаловаться
ауешкин
ребят а закипеть может только изза термостата заклиневшего ???
СсылкаПожаловаться
А ты как думаешь ???
СсылкаПожаловаться
ауешкин
ребят а закипеть может только изза термостата заклиневшего ???
СсылкаПожаловаться
У меня как то на девятке 97 года из-за предохранителя закипело,вентилятор не включился вовремя,предохранитель не евро был,снял контакты подчистил и всё стало Ок... надеюсь понял о чём я.
СсылкаПожаловаться
У меня как то на девятке 97 года из-за предохранителя закипело,вентилятор не включился вовремя,предохранитель не евро был,снял контакты подчистил и всё стало Ок... надеюсь понял о чём я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изза какого предохранителя ???
СсылкаПожаловаться
ауешкин
изза какого предохранителя ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Не помню уж какой,надеюсь разберёшься какой отвечает за включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ауешкин
ребят а закипеть может только изза термостата заклиневшего ???
СсылкаПожаловаться
ребят а закипеть может только изза термостата заклиневшего ???

Может конечно,при какой температуре кипеть начинает?включается ли вентилятор принудительно?Не убегает ли охлаждающая жидкость?
СсылкаПожаловаться
анатольич
В карбюраторе,на запорной игле,в поплавковой камере,есть такая маленькая возвратная скоба из проволочки,которая весом поплавка,возвращает иглу в открытое состояние...Если этой скобы нет,камера наполняется бензином,поплавок запираетс запорной иглой камеру...Потом двигатель вырабатывает весь бензин из камеры и...глохнет!!!Потому что запорная игла залипает в седле и не открывается,естественно бензин не поступает в камеру вновь...Мне тут новый карб принёс клиент,я его разобрал,чтобы переделать и настроить,а там возвратной скобы нету!!!Ну,не поставили её на заводе ,и всё!!!Если бы поставил как есть,то был бы эффект,такой как у тебя...И новый карбюратор,всё равно нужно проверять...
СсылкаПожаловаться
анатольич
В карбюраторе,на запорной игле,в поплавковой камере,есть такая маленькая возвратная скоба из проволочки,которая весом поплавка,возвращает иглу в открытое состояние...Если этой скобы нет,камера наполняется бензином,поплавок запираетс запорной иглой камеру...Потом двигатель вырабатывает весь бензин из камеры и...глохнет!!!Потому что запорная игла залипает в седле и не открывается,естественно бензин не поступает в камеру вновь...Мне тут новый карб принёс клиент,я его разобрал,чтобы переделать и настроить,а там возвратной скобы нету!!!Ну,не поставили её на заводе ,и всё!!!Если бы поставил как есть,то был бы эффект,такой как у тебя...И новый карбюратор,всё равно нужно проверять...
СсылкаПожаловаться
Это на "классике". На ПП этой скобы уже нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это на "классике". На ПП этой скобы уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике-Озон...На ПП-Соллекс...И там и там ,на обоих стоят...Ремонтом и тюннингом занимаюсь 10 лет...У самого 10-ка карб...
СсылкаПожаловаться
ауешкин
мне кажется эта версия исключена ведь с утра она ездит нормально. и еще главное когда стоит хоть бы что работает не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Бензонасос только не холодную качает !!!
СсылкаПожаловаться
Бензонасос только не холодную качает !!!
СсылкаПожаловаться
на насос я уже грешил и поменял его вчера не он .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru