14 октября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Прошло уже больше шести лет,как купил этот автомобиль(покупал в июне 2012-го года).Восторга в отзывах о Логане конечно поубавилось,но,как-бы там ни...
3.8
15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
Все отзывы
Правила форума

ребят подскажите че с тачкой!уже всю голову сломал.

У меня двенашка 16*клапанная.на холостых работает нормально.как только начинаю ехать еле тянет.чуть ли не глохнет.самое большое эт до 80 набирает.и то на третей.на четвертой ехать вообще отказывается!компрессия в клапанах норм.давление бензонасоса норм.инжектор промывал.после промывки пару км проехела нормально и потом опять началось.если кто сталкивался с такой проблемкой или знает способ ее устранения подскажитее плиииииз.уже просто не знаю куда лезть.
Малой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Малой
и когда газ на холостых нажимаешь раньше то обороты набирались отлично,щас больше 3 не набирает.а когда начинаешь ехать особенно в горку пропадает тяга и начинает глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Власов
купи японца и забудь про проблеммы))
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Бензонасос наверно хочет сдохнуть. Проверить давление топлива и на производительность насос.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Всего скорее католизатор здох , выкрути датчик кислорода перед перед катализатором и прокатись .
СсылкаПожаловаться
Василий
компрессия и давление топлива норм- это сколько ? ты нам цифры пиши, а норм или не норм мы определим сами.
СсылкаПожаловаться
МалойВ ответ на Василий
Василий
компрессия и давление топлива норм- это сколько ? ты нам цифры пиши, а норм или не норм мы определим сами.
СсылкаПожаловаться
на целиндрах 11-12.давление бенза 3.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Малой
Малой
на целиндрах 11-12.давление бенза 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
система тупиковая или с обраткой?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Малой
Малой
на целиндрах 11-12.давление бенза 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давление бенза 3.

А 3 это для какого года выпуска машины? И двигатель какой стоит? 1.5 или 1.6?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
давление бенза 3.

А 3 это для какого года выпуска машины? И двигатель какой стоит? 1.5 или 1.6?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет. не хочет он с нами сотрудничать. ну значит так хочет ездить нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет. не хочет он с нами сотрудничать. ну значит так хочет ездить нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет. не хочет он с нами сотрудничать. ну значит так хочет ездить нормально.

Привет. Не, не хочет.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У моего друга такое было.Поменял инжекторы и все наладилось.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
У моего друга такое было.Поменял инжекторы и все наладилось.
СсылкаПожаловаться
У моего друга такое было.Поменял инжекторы и все наладилось.

Простите, а что такое инжекторы?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на Отпускник
Отпускник
У моего друга такое было.Поменял инжекторы и все наладилось.

Простите, а что такое инжекторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжекторы - это форсунки.
СсылкаПожаловаться
Ларин Вадим
Я сейчас также изгаляюсь с ВАЗ-2131 (8-ми клапанная, Евро-3). отъездила с салона 24 тыс.км, и всё... Фильтра, провода, свечи заменены, форсунки мыты. Пробовали подкидывать ДМРВ, МЗ и ДПДЗ. Толку нет. Грёбаный нейтрализатор не проверишь (и не купишь даже за бешеные бабки) - цельная конструкция. Спецов в славном Новокузнецке нет, даже у т.н. дилеров. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Ларин Вадим
Ларин Вадим
Я сейчас также изгаляюсь с ВАЗ-2131 (8-ми клапанная, Евро-3). отъездила с салона 24 тыс.км, и всё... Фильтра, провода, свечи заменены, форсунки мыты. Пробовали подкидывать ДМРВ, МЗ и ДПДЗ. Толку нет. Грёбаный нейтрализатор не проверишь (и не купишь даже за бешеные бабки) - цельная конструкция. Спецов в славном Новокузнецке нет, даже у т.н. дилеров. Вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
проверяется элементарно простым манометром
СсылкаПожаловаться
павел Барабошкин
проверь свечи и бронепровода
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Некто Нектов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что такое бронепровода?

Это бронированные высоковольтные провода. Ставились на военные машины для защиты от механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
что такое бронепровода?

Это бронированные высоковольтные провода. Ставились на военные машины для защиты от механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставились на военные машины для защиты от механических повреждений.

Нет, помехозащитное заземление. Провода на катушку тоже экранированы. Вот за остальную подкапотную проводку не помню...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ставились на военные машины для защиты от механических повреждений.

Нет, помехозащитное заземление. Провода на катушку тоже экранированы. Вот за остальную подкапотную проводку не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ставились на военные машины для защиты от механических повреждений.Нет, помехозащитное заземление. Провода на катушку тоже экранированы. Вот за остальную подкапотную проводку не помню...

Я служил на пожарном автомобиле аэродромной службы ЗИЛ-131. Вот на ней были бронированные провода. Я бы не сказал что они только от помех. Если надо открыть трамблёр то всё на свете прокленёшь. Но от помех тоже не исключаю.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ставились на военные машины для защиты от механических повреждений.Нет, помехозащитное заземление. Провода на катушку тоже экранированы. Вот за остальную подкапотную проводку не помню...

Я служил на пожарном автомобиле аэродромной службы ЗИЛ-131. Вот на ней были бронированные провода. Я бы не сказал что они только от помех. Если надо открыть трамблёр то всё на свете прокленёшь. Но от помех тоже не исключаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От помех. Универсальная проводка. У нас кунги с радиоаппаратурой стояли.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
От помех. Универсальная проводка. У нас кунги с радиоаппаратурой стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От помех. Универсальная проводка. У нас кунги с радиоаппаратурой стояли.

Сприть не буду, но нам так объясняли. Значит учителя сами не соображали.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Задающий диск на коленвалу похоже у тебя болтается Сними ремень с генератора и проверь руками если болтается причина в этом
СсылкаПожаловаться
иваныч
пробей катализатор
СсылкаПожаловаться
Александр Кушнаренко
Болтанка задающего диска на коленвалу элементарно выявляется при компьютерной диагностике. Здесь по очень похоже на то что катализатор заплавился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru