24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реальный расход у кроссоверов 4х4

Кто знает, какой реальный расход у этих полноприводных кроссоверов (эксплуатировал или читал где-нибудь):Honda CR-V 2.4 А-5 4WD;
Subaru Forester 2.5 CVT 4х4;
Toyota RAV4 2.5 A-6 4х4;
Mazda CX-5 2.5 A-6 4WD;
Hyundai Santa Fe 2.4 A-6, 4WD/KIA Sorento 2.4 A-6 4WD.
Dimako
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Vikont
За 10 точно
СсылкаПожаловаться
Геннадий
У меня МЛ 350 дизель в городе 10 в пригороде 7,5 на сотню если ехать по правилам если топить не больше 10 л.
СсылкаПожаловаться
Роман Василенко
у тёти на црв с зимними прогревами в городском цикле 14 литров. у родителей рено но мотор и коробка от икс трейла в режиме немного город выходные -дача 11 литров. в городе 12,5. так что думаю для города для моторов в 2.4 2.5 расход в 12слитров норма. для соренто и сантафе мотор в 2.4 бензин полюбому слабоват а значит расход будет выше. у меня сестра месяц назад взяла соренто 2.2 дизель расход 10.5 в городе
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Счас кросс 2.5 л. Мех. кор. В городе 13 литров, летом с кондишкой 14 л.
Сосед 3 л. Автомат 15-16 л.
Если тошнить то показатели поменьше ...:-)
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Счас кросс 2.5 л. Мех. кор. В городе 13 литров, летом с кондишкой 14 л.
Сосед 3 л. Автомат 15-16 л.
Если тошнить то показатели поменьше ...:-)
СсылкаПожаловаться
Владимир, это по бортовому? Если так, надо несколько литров прибавить, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
владимир рокотофВ ответ на Dimako
Dimako
Владимир, это по бортовому? Если так, надо несколько литров прибавить, мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Не Москва , но тоже столица!!!
А у меня расход на Газу, если бензин то на литр меньше, авто Рено-колеос 2.5 л. Мех.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В крупных городах впору измерять расход в "литрах/час". А пробег - в "моточасах" :)))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Прадо 4л-15-17, РАВ4 2.0л-10-12, РАВ4 2,4л-9-10, Мерс дизель 2,2л-5.8, Порше Кайен 17, Результаты за последние лет 10 владения личных авто. Стиль езды спокойно не агрессивно.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на иван иванов
иван иванов
Прадо 4л-15-17, РАВ4 2.0л-10-12, РАВ4 2,4л-9-10, Мерс дизель 2,2л-5.8, Порше Кайен 17, Результаты за последние лет 10 владения личных авто. Стиль езды спокойно не агрессивно.
СсылкаПожаловаться
По бортовому?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Dimako
Dimako
По бортовому?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где одна цифра, там чисто средний показатель за длительный период по бортовому. Две цифры, это как бортовой, так и заправка-калькулятор, но не с фанатичной скрупулезностью, хотя и достаточно точно. Но хочу повторить, что езжу мягко и не гоняю на больших скоростях.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на иван иванов
иван иванов
Где одна цифра, там чисто средний показатель за длительный период по бортовому. Две цифры, это как бортовой, так и заправка-калькулятор, но не с фанатичной скрупулезностью, хотя и достаточно точно. Но хочу повторить, что езжу мягко и не гоняю на больших скоростях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда понятно. Я пока мягко не могу. Думал, что езжу мягко, но когда начал (и зачем надо было?) замерять, понял, что люблю притопить (при том, что стараюсь не лихачить).
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Dimako
Dimako
Тогда понятно. Я пока мягко не могу. Думал, что езжу мягко, но когда начал (и зачем надо было?) замерять, понял, что люблю притопить (при том, что стараюсь не лихачить).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, стиль вождения много значит в плане расхода, потому и на одном и том же авто разные люди имеют разные цифры расхода. А заявленный производителем расход базируется на далеких от реальности тестах. Например разгон до сотни производят в течении не менее 14 сек, а это даже для моего стиля очень медленно. Хотя скажу такое, сейчас у меня мерс и реальный показатель расхода ниже заявленного производителем.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Забыл Туарег 3.0 л, дизель 12-14.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на иван иванов
иван иванов
Забыл Туарег 3.0 л, дизель 12-14.
СсылкаПожаловаться
Я хотел купить Туарег и дкмал он меньше 10 л ест.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Геннадий
Геннадий
Я хотел купить Туарег и дкмал он меньше 10 л ест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пробывал сам и нет у близких, но смотрел в салоне в декабре 13 го Туарег рейсталинг, тот же 3 х литровый по объему дизель, но по характеристикам производителя расход, если не ошибаюсь, около 8 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Реальный расход очень сильно зависит от условий эксплуатации. По борткомпьютеру я не раз засекал (Х-Трейл, 2,0, вариатор) - по трассе 8-9 литров, по городу (Киров, пробок больших нет) - 10-11 литров. А вот родной райцентр - пробок нет, но нет и асфальта и иногда вообще нормальной дороги - вот тут засада полная - летом до 15, зимой до 25 л/100 км. При этом средняя скорость получается км 15 в час. А в среднем по бортовику летом 10, зимой 12 л/100 км. В реале еще на литр больше.
СсылкаПожаловаться
Иван ЕлдуновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Реальный расход очень сильно зависит от условий эксплуатации. По борткомпьютеру я не раз засекал (Х-Трейл, 2,0, вариатор) - по трассе 8-9 литров, по городу (Киров, пробок больших нет) - 10-11 литров. А вот родной райцентр - пробок нет, но нет и асфальта и иногда вообще нормальной дороги - вот тут засада полная - летом до 15, зимой до 25 л/100 км. При этом средняя скорость получается км 15 в час. А в среднем по бортовику летом 10, зимой 12 л/100 км. В реале еще на литр больше.
СсылкаПожаловаться
Х - трейл никак не сможет сожрать 25 литров хоть по кромешным Московским пробкам. Максимум зимой с прогревами и пробками 16 литров. Даже с движком 2,5. В среднем по городу летом можно совершенно свободно уложиться в 9 литров, тем более на 2 литрах с вариатором.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Иван Елдунов
Иван Елдунов
Х - трейл никак не сможет сожрать 25 литров хоть по кромешным Московским пробкам. Максимум зимой с прогревами и пробками 16 литров. Даже с движком 2,5. В среднем по городу летом можно совершенно свободно уложиться в 9 литров, тем более на 2 литрах с вариатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко! Обнулите указатель среднего расхода на непрогретой машине при -20, прогрейте 2-3 минуты и проедте 2-3 километра (как бы на работу приехали). Показания будут под 30 литров на сотню. Далее все повторяется - поездка на обед и обратно на то же расстояние, а вечером домой. Каждый раз машина полностью остывшая. Если на трассу не выезжать средний расход за неделю получается в районе 25 литров на сотню, а средняя скорость не больше 15 км/час. В пробках прогретая машина жрет намного меньше. Ну и летом конечно все по другому.
СсылкаПожаловаться
E-So
Литров 12-15 где то. Не знаю на фиг вообще в городе такое покупать. Седаны переднеприводные среднего размера укладывается легко в 10. Но мода же... Народ платит в полтора раза больше за бензин, но после поднятия цены за бензин на 5 процентов сразу вой и крик. Странные люди...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Литров 12-15 где то. Не знаю на фиг вообще в городе такое покупать. Седаны переднеприводные среднего размера укладывается легко в 10. Но мода же... Народ платит в полтора раза больше за бензин, но после поднятия цены за бензин на 5 процентов сразу вой и крик. Странные люди...
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что как раз не город, а сельский райцентр. Отсутствие асфальта, грязь после дождя, зимой нечищенные улицы. Полноприводный кроссовер - самый подходящий автомобиль для таких условий. Конечно, вариаторный Х-трейл в плане расхода меня разочаровал при езде в таком режиме. До этого был с МКПП с таким же двигателем, в 15 литров зимой укладывался. А этот тупо не едет, пока коробка не прогреется. Обороты под 2500-3000, а скорость 20 км/час. И только после проезда километров 2-3 начинает ехать адекватно оборотам. Но... я уже на месте, и опять машина стоит и остывает. Зато по трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее механики. Кстати в свое время Лансер-универсал с движком 1,6 на механике жрал тоже больше 10 литров. Я даже вопрос этот на гарантийке задавал. Сказали - до 12 литров нормально.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария