24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАЗВОРОТ С ДВУХ ПОЛОС

Дорога 4 полосы в каждую сторону. Разделительная полоса в виде газончика. 3 и 4 левые полосы если считать от правого края. Знаки предписывают поворот налево и прямо с 3 и 4 полос. Часто вижу, как машины производят разворот с обеих полос (3 и 4). Считают, что если можно налево то и разрешен поворот. С 4 самой (крайней) полосы я согласен можно, а с третьей думаю нельзя. И в конспекте в автошколе у меня тоже это записано. Но вот на работе спор разгорелся и мнения разделились...Как вы считаете?
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Дмитрий Астахов
С крайне левой можно и развернуться, но вот с 3-й????Это не безопасно и запрещено согласно ПДД "п. 5.15.1 и 5.15.2 разрешают поворот налево и из крайней полосы разрешают разворот с этой полосы". Ну а если хотят со второго развернуться, то это их проблемы. С деповцами они будут сами разбираться, если принципиальный их остановит.Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно они представляют (водилы), что здесь знак 6.3.2. и действуют аналогично. Но это не так. Хотя в Москве катит. Деповцы этого уже не замечают. От этого и столько аварий. Когда одна налево и прямо едет, а её подрезает идущий на разворот. Велозаводской мост и поворот на Автозаводскую- улицу с ул Сайкина Вам классический пример.Каждый день одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вообще-то разворот разрешён с крайней левой.Длинномерам разрешено из других уступив дорогу попутным и встречным.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Вообще-то разворот разрешён с крайней левой.Длинномерам разрешено из других уступив дорогу попутным и встречным.
СсылкаПожаловаться
А если можно в подтверждении второго предложения ссылку на пункт ПДД, где такое разрешено на перекрестке?
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Алекс
Алекс
А если можно в подтверждении второго предложения ссылку на пункт ПДД, где такое разрешено на перекрестке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Для разворота вне перекрестка- пункт 8.8
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Для разворота вне перекрестка- пункт 8.8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот
ИИИИИИИИИИИ тогда зачем в п. 8.5 перечисления " поворот....или разворот", а в п. 8.7 только поворот, а про разворот не гу-гу ???
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Алекс
Алекс
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот
ИИИИИИИИИИИ тогда зачем в п. 8.5 перечисления " поворот....или разворот", а в п. 8.7 только поворот, а про разворот не гу-гу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понимаю, что перпендикулярная дорога тоже минимум 4 полосы: нарушение будет, если с третьей полосы вывернуть в крайнюю правую и с нее продолжить разворот, а вот если в третьей выйти во вторую (при 4 полосах), то и продолжение разворота будет с крайней левой. Просто тут получается не чисто разворот, а два левых поворота: левый, прямо мимо газончика и левый.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Я так понимаю, что перпендикулярная дорога тоже минимум 4 полосы: нарушение будет, если с третьей полосы вывернуть в крайнюю правую и с нее продолжить разворот, а вот если в третьей выйти во вторую (при 4 полосах), то и продолжение разворота будет с крайней левой. Просто тут получается не чисто разворот, а два левых поворота: левый, прямо мимо газончика и левый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень опасная теория, когда разворот приравнивают к двум поворотам налево. За нее можно лишится прав при развороте по малому радиусу на "т - образном" перекрестке и в данной теме по Вашей теории с третей полосы можно повернуть налево, и снова повернуть налево (но не сразу а как бы сначала перестроившись в крайнюю левую).
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Алекс
Алекс
Очень опасная теория, когда разворот приравнивают к двум поворотам налево. За нее можно лишится прав при развороте по малому радиусу на "т - образном" перекрестке и в данной теме по Вашей теории с третей полосы можно повернуть налево, и снова повернуть налево (но не сразу а как бы сначала перестроившись в крайнюю левую).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я имел в виду крайнюю левую в своем направлении при повороте налево, а не встречную. Или, при 4 полосах, вторую справа полосу.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24
Да никто ничего не считает, просто крайняя левая полоса при загруженности очень медленно продвигается, из-за разворачивающихся, причем раза в 2-3 !
Вот народ и не хочет ждать, чо уж. Понятно, что сторая слева полоса не предназначена для разворота. Но если очень хочется, то можно, только осторожно.
Сколько будет стоить нарушение ?
300р или 1000-1500р ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пока из предписывающих знаков не уберут положение, что левый поворот разрешает и разворот, а о развороте не будет сказано, что он разрешен только из крайней левой полосы, имеющей соответствующий знак (которого в ПДД нет) если разметкой и знаками не предусмотрено иное, так и будем выяснять - можно или нельзя развернуться из предпоследней полосы , если над ней висит знак, разрешающий левый поворот. В ПДД (в знаках) сказано, что знак левого поворота разрешает и разворот. И если его повесили над третьей полосой, тогда что запрещает там развернуться? Водитель обязан занять крайнее левое положение? Но что понимать под крайним в данном случае? Здесь уже знаками определено, что крайних два ряда, занимай любой. И тогда на помощь ПДД приходят понятия безопасности - с "неправильного" крайнего разворачиваться опасно, но не запрещено. Скорее это очередное белое пятно в ПДД, когда одно не согласуется с другим.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Виктор
Виктор
Пока из предписывающих знаков не уберут положение, что левый поворот разрешает и разворот, а о развороте не будет сказано, что он разрешен только из крайней левой полосы, имеющей соответствующий знак (которого в ПДД нет) если разметкой и знаками не предусмотрено иное, так и будем выяснять - можно или нельзя развернуться из предпоследней полосы , если над ней висит знак, разрешающий левый поворот. В ПДД (в знаках) сказано, что знак левого поворота разрешает и разворот. И если его повесили над третьей полосой, тогда что запрещает там развернуться? Водитель обязан занять крайнее левое положение? Но что понимать под крайним в данном случае? Здесь уже знаками определено, что крайних два ряда, занимай любой. И тогда на помощь ПДД приходят понятия безопасности - с "неправильного" крайнего разворачиваться опасно, но не запрещено. Скорее это очередное белое пятно в ПДД, когда одно не согласуется с другим.
СсылкаПожаловаться
Удивлён даже не точность вашего замечания, а скорее подходом. До этого вы, вроде, выступали сторонником строго соблюдения правил, соблюдать которые сложно. Сложно не потому, что я себя отношу к идейным нарушителям, а потому что нынешние правила напоминают скорее головоломку, чем руководство к действию.
Но, полагаю, что никаких изменений в ПДД, направленных на их улучшение, вноситься не будет. Поскольку ПДД это маразм международный, целая человеконенавистническая идеология, философия по усложнению жизни.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Удивлён даже не точность вашего замечания, а скорее подходом. До этого вы, вроде, выступали сторонником строго соблюдения правил, соблюдать которые сложно. Сложно не потому, что я себя отношу к идейным нарушителям, а потому что нынешние правила напоминают скорее головоломку, чем руководство к действию.
Но, полагаю, что никаких изменений в ПДД, направленных на их улучшение, вноситься не будет. Поскольку ПДД это маразм международный, целая человеконенавистническая идеология, философия по усложнению жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От своих позиций и не отрекаюсь. Но когда ПДД ставят вопросы - это уже на правила не похоже. Информация о том, что ПДД будут корректироваться была, но уже давно и что-то больше ничего об этом не слышно. Если это Правила, то ими и должны быть, а не вынуждать бегать с правил на опыт + понятия и обратно. Пример из ПДД: если сзади ударили из-за резкого торможения, кто виноват? Задний, он дистанцию не соблюдал. Но при этом в одной и той же статье совсем не сказано, что не соблюдать запрещено, там сказано - должен соблюдать. Зато ниже четко говориться - резко без необходимости тормозить запрещено. Запрещено - значит наказуемо? Ничего подобного, виноват всегда задний.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Виктор
Виктор
Пока из предписывающих знаков не уберут положение, что левый поворот разрешает и разворот, а о развороте не будет сказано, что он разрешен только из крайней левой полосы, имеющей соответствующий знак (которого в ПДД нет) если разметкой и знаками не предусмотрено иное, так и будем выяснять - можно или нельзя развернуться из предпоследней полосы , если над ней висит знак, разрешающий левый поворот. В ПДД (в знаках) сказано, что знак левого поворота разрешает и разворот. И если его повесили над третьей полосой, тогда что запрещает там развернуться? Водитель обязан занять крайнее левое положение? Но что понимать под крайним в данном случае? Здесь уже знаками определено, что крайних два ряда, занимай любой. И тогда на помощь ПДД приходят понятия безопасности - с "неправильного" крайнего разворачиваться опасно, но не запрещено. Скорее это очередное белое пятно в ПДД, когда одно не согласуется с другим.
СсылкаПожаловаться
Как может быть два крайних ряда ?
На мой взгляд два критерия разворота:
1) знак "поворот налево"
2) крайняя левая полоса (не вторая и не третья с левого края!)
Именно это в ПДД прописано, а вы начинаете фантазировать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Как может быть два крайних ряда ?
На мой взгляд два критерия разворота:
1) знак "поворот налево"
2) крайняя левая полоса (не вторая и не третья с левого края!)
Именно это в ПДД прописано, а вы начинаете фантазировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая же здесь фантазия, это недоработки дорожных служб, когда с двух полос можно и поворачивать и разворачиваться, т.е. нет дополнительной информации или соответствующей разметки. В ПДД ни словом не обмолвлено относительно знака левого поворота, что с предпоследней полосы, если такой знак над ней висит, нельзя развернуться. Сами посудите, ведь тогда, следуя треблованию правил о повороте (развороте) с крайней полосы, с такой полосы, раз она не крайняя, и левый поворот будет вне закона.
СсылкаПожаловаться
Иванович
По-моему, если в третьем ряду висит знак "прямо и налево", то в четвертом всегда висит "только налево", иначе прямая провокация ДТП: из третьего начинает поворот а по четвертому мчится прямо - и все правы...))) По крайней мере, я таких знаков, как Вы, Игорь, описали ПОКА не встречал (чтоб и 3 и 4 ряд "прямо и налево")
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну в ПДД четко написано:"Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы" Но если большинству на этом перекрестке нужен разворот, а не поворот, то ситуация когда оба ряда разворачиваются вполне в реальной жизни возможна, ибо ДПС там никого гонять не будет с усердием, в общем "козья тропа". Вообще на таких перекрестках сам совершаю разворот строго с крайней левой, а поворот с крайней правой разрешенных полос, в первом случае Вы сами описали что может быть, во втором уж очень многие страдают "леворядием" и жмутся левее, да и простора для маневра больше.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Никогда не видел что бы 3 и4 ряд-прямо и налево.4 ряд-только налево,3-прямо и налево.Если не так жалуйтесь в ГИБДД,это очень опасно.
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Александр Коняев
Александр Коняев
Никогда не видел что бы 3 и4 ряд-прямо и налево.4 ряд-только налево,3-прямо и налево.Если не так жалуйтесь в ГИБДД,это очень опасно.
СсылкаПожаловаться
Ну, я так выше и написал...
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Иванович
Иванович
Ну, я так выше и написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно! Я ошибся. Молодцы, что сразу заметили "туфту"...))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария