Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

РАЗВОРОТ С ДВУХ ПОЛОС

Дорога 4 полосы в каждую сторону. Разделительная полоса в виде газончика. 3 и 4 левые полосы если считать от правого края. Знаки предписывают поворот налево и прямо с 3 и 4 полос. Часто вижу, как машины производят разворот с обеих полос (3 и 4). Считают, что если можно налево то и разрешен поворот. С 4 самой (крайней) полосы я согласен можно, а с третьей думаю нельзя. И в конспекте в автошколе у меня тоже это записано. Но вот на работе спор разгорелся и мнения разделились...Как вы считаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
С крайне левой можно и развернуться, но вот с 3-й????Это не безопасно и запрещено согласно ПДД "п. 5.15.1 и 5.15.2 разрешают поворот налево и из крайней полосы разрешают разворот с этой полосы". Ну а если хотят со второго развернуться, то это их проблемы. С деповцами они будут сами разбираться, если принципиальный их остановит.Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Обычно они представляют (водилы), что здесь знак 6.3.2. и действуют аналогично. Но это не так. Хотя в Москве катит. Деповцы этого уже не замечают. От этого и столько аварий. Когда одна налево и прямо едет, а её подрезает идущий на разворот. Велозаводской мост и поворот на Автозаводскую- улицу с ул Сайкина Вам классический пример.Каждый день одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то разворот разрешён с крайней левой.Длинномерам разрешено из других уступив дорогу попутным и встречным.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то разворот разрешён с крайней левой.Длинномерам разрешено из других уступив дорогу попутным и встречным.
СсылкаПожаловаться
А если можно в подтверждении второго предложения ссылку на пункт ПДД, где такое разрешено на перекрестке?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А если можно в подтверждении второго предложения ссылку на пункт ПДД, где такое разрешено на перекрестке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Для разворота вне перекрестка- пункт 8.8
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Для разворота вне перекрестка- пункт 8.8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот
ИИИИИИИИИИИ тогда зачем в п. 8.5 перечисления " поворот....или разворот", а в п. 8.7 только поворот, а про разворот не гу-гу ???
СсылкаПожаловаться
Алекс
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот
ИИИИИИИИИИИ тогда зачем в п. 8.5 перечисления " поворот....или разворот", а в п. 8.7 только поворот, а про разворот не гу-гу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понимаю, что перпендикулярная дорога тоже минимум 4 полосы: нарушение будет, если с третьей полосы вывернуть в крайнюю правую и с нее продолжить разворот, а вот если в третьей выйти во вторую (при 4 полосах), то и продолжение разворота будет с крайней левой. Просто тут получается не чисто разворот, а два левых поворота: левый, прямо мимо газончика и левый.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я так понимаю, что перпендикулярная дорога тоже минимум 4 полосы: нарушение будет, если с третьей полосы вывернуть в крайнюю правую и с нее продолжить разворот, а вот если в третьей выйти во вторую (при 4 полосах), то и продолжение разворота будет с крайней левой. Просто тут получается не чисто разворот, а два левых поворота: левый, прямо мимо газончика и левый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень опасная теория, когда разворот приравнивают к двум поворотам налево. За нее можно лишится прав при развороте по малому радиусу на "т - образном" перекрестке и в данной теме по Вашей теории с третей полосы можно повернуть налево, и снова повернуть налево (но не сразу а как бы сначала перестроившись в крайнюю левую).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Очень опасная теория, когда разворот приравнивают к двум поворотам налево. За нее можно лишится прав при развороте по малому радиусу на "т - образном" перекрестке и в данной теме по Вашей теории с третей полосы можно повернуть налево, и снова повернуть налево (но не сразу а как бы сначала перестроившись в крайнюю левую).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я имел в виду крайнюю левую в своем направлении при повороте налево, а не встречную. Или, при 4 полосах, вторую справа полосу.
СсылкаПожаловаться
24k
Да никто ничего не считает, просто крайняя левая полоса при загруженности очень медленно продвигается, из-за разворачивающихся, причем раза в 2-3 !
Вот народ и не хочет ждать, чо уж. Понятно, что сторая слева полоса не предназначена для разворота. Но если очень хочется, то можно, только осторожно.
Сколько будет стоить нарушение ?
300р или 1000-1500р ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пока из предписывающих знаков не уберут положение, что левый поворот разрешает и разворот, а о развороте не будет сказано, что он разрешен только из крайней левой полосы, имеющей соответствующий знак (которого в ПДД нет) если разметкой и знаками не предусмотрено иное, так и будем выяснять - можно или нельзя развернуться из предпоследней полосы , если над ней висит знак, разрешающий левый поворот. В ПДД (в знаках) сказано, что знак левого поворота разрешает и разворот. И если его повесили над третьей полосой, тогда что запрещает там развернуться? Водитель обязан занять крайнее левое положение? Но что понимать под крайним в данном случае? Здесь уже знаками определено, что крайних два ряда, занимай любой. И тогда на помощь ПДД приходят понятия безопасности - с "неправильного" крайнего разворачиваться опасно, но не запрещено. Скорее это очередное белое пятно в ПДД, когда одно не согласуется с другим.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пока из предписывающих знаков не уберут положение, что левый поворот разрешает и разворот, а о развороте не будет сказано, что он разрешен только из крайней левой полосы, имеющей соответствующий знак (которого в ПДД нет) если разметкой и знаками не предусмотрено иное, так и будем выяснять - можно или нельзя развернуться из предпоследней полосы , если над ней висит знак, разрешающий левый поворот. В ПДД (в знаках) сказано, что знак левого поворота разрешает и разворот. И если его повесили над третьей полосой, тогда что запрещает там развернуться? Водитель обязан занять крайнее левое положение? Но что понимать под крайним в данном случае? Здесь уже знаками определено, что крайних два ряда, занимай любой. И тогда на помощь ПДД приходят понятия безопасности - с "неправильного" крайнего разворачиваться опасно, но не запрещено. Скорее это очередное белое пятно в ПДД, когда одно не согласуется с другим.
СсылкаПожаловаться
Удивлён даже не точность вашего замечания, а скорее подходом. До этого вы, вроде, выступали сторонником строго соблюдения правил, соблюдать которые сложно. Сложно не потому, что я себя отношу к идейным нарушителям, а потому что нынешние правила напоминают скорее головоломку, чем руководство к действию.
Но, полагаю, что никаких изменений в ПДД, направленных на их улучшение, вноситься не будет. Поскольку ПДД это маразм международный, целая человеконенавистническая идеология, философия по усложнению жизни.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Удивлён даже не точность вашего замечания, а скорее подходом. До этого вы, вроде, выступали сторонником строго соблюдения правил, соблюдать которые сложно. Сложно не потому, что я себя отношу к идейным нарушителям, а потому что нынешние правила напоминают скорее головоломку, чем руководство к действию.
Но, полагаю, что никаких изменений в ПДД, направленных на их улучшение, вноситься не будет. Поскольку ПДД это маразм международный, целая человеконенавистническая идеология, философия по усложнению жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От своих позиций и не отрекаюсь. Но когда ПДД ставят вопросы - это уже на правила не похоже. Информация о том, что ПДД будут корректироваться была, но уже давно и что-то больше ничего об этом не слышно. Если это Правила, то ими и должны быть, а не вынуждать бегать с правил на опыт + понятия и обратно. Пример из ПДД: если сзади ударили из-за резкого торможения, кто виноват? Задний, он дистанцию не соблюдал. Но при этом в одной и той же статье совсем не сказано, что не соблюдать запрещено, там сказано - должен соблюдать. Зато ниже четко говориться - резко без необходимости тормозить запрещено. Запрещено - значит наказуемо? Ничего подобного, виноват всегда задний.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пока из предписывающих знаков не уберут положение, что левый поворот разрешает и разворот, а о развороте не будет сказано, что он разрешен только из крайней левой полосы, имеющей соответствующий знак (которого в ПДД нет) если разметкой и знаками не предусмотрено иное, так и будем выяснять - можно или нельзя развернуться из предпоследней полосы , если над ней висит знак, разрешающий левый поворот. В ПДД (в знаках) сказано, что знак левого поворота разрешает и разворот. И если его повесили над третьей полосой, тогда что запрещает там развернуться? Водитель обязан занять крайнее левое положение? Но что понимать под крайним в данном случае? Здесь уже знаками определено, что крайних два ряда, занимай любой. И тогда на помощь ПДД приходят понятия безопасности - с "неправильного" крайнего разворачиваться опасно, но не запрещено. Скорее это очередное белое пятно в ПДД, когда одно не согласуется с другим.
СсылкаПожаловаться
Как может быть два крайних ряда ?
На мой взгляд два критерия разворота:
1) знак "поворот налево"
2) крайняя левая полоса (не вторая и не третья с левого края!)
Именно это в ПДД прописано, а вы начинаете фантазировать.
СсылкаПожаловаться
24k
Как может быть два крайних ряда ?
На мой взгляд два критерия разворота:
1) знак "поворот налево"
2) крайняя левая полоса (не вторая и не третья с левого края!)
Именно это в ПДД прописано, а вы начинаете фантазировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая же здесь фантазия, это недоработки дорожных служб, когда с двух полос можно и поворачивать и разворачиваться, т.е. нет дополнительной информации или соответствующей разметки. В ПДД ни словом не обмолвлено относительно знака левого поворота, что с предпоследней полосы, если такой знак над ней висит, нельзя развернуться. Сами посудите, ведь тогда, следуя треблованию правил о повороте (развороте) с крайней полосы, с такой полосы, раз она не крайняя, и левый поворот будет вне закона.
СсылкаПожаловаться
Иванович
По-моему, если в третьем ряду висит знак "прямо и налево", то в четвертом всегда висит "только налево", иначе прямая провокация ДТП: из третьего начинает поворот а по четвертому мчится прямо - и все правы...))) По крайней мере, я таких знаков, как Вы, Игорь, описали ПОКА не встречал (чтоб и 3 и 4 ряд "прямо и налево")
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну в ПДД четко написано:"Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы" Но если большинству на этом перекрестке нужен разворот, а не поворот, то ситуация когда оба ряда разворачиваются вполне в реальной жизни возможна, ибо ДПС там никого гонять не будет с усердием, в общем "козья тропа". Вообще на таких перекрестках сам совершаю разворот строго с крайней левой, а поворот с крайней правой разрешенных полос, в первом случае Вы сами описали что может быть, во втором уж очень многие страдают "леворядием" и жмутся левее, да и простора для маневра больше.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Никогда не видел что бы 3 и4 ряд-прямо и налево.4 ряд-только налево,3-прямо и налево.Если не так жалуйтесь в ГИБДД,это очень опасно.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Никогда не видел что бы 3 и4 ряд-прямо и налево.4 ряд-только налево,3-прямо и налево.Если не так жалуйтесь в ГИБДД,это очень опасно.
СсылкаПожаловаться
Ну, я так выше и написал...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну, я так выше и написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно! Я ошибся. Молодцы, что сразу заметили "туфту"...))))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну, я так выше и написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы, 4 ряд - налево, 3 - прямо и налево. Но внимательно перечитал еще раз все что написано выше - так можно ли разворачиваться из третьего ряда??? Ведь поворот налево разрешает разворот... И знаки это тоже разрешают - налево можно поворачивать и из 3, и из 4 ряда. Пока правильной считаю позицию V K, который утверждает, что здесь мы имеем ляп в правилах... По идее, поворот налево из третьего ряда должен запрещать разворот, так как из четвертого ряда могут как развернуться, так и поехать налево...
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Никогда не видел что бы 3 и4 ряд-прямо и налево.4 ряд-только налево,3-прямо и налево.Если не так жалуйтесь в ГИБДД,это очень опасно.
СсылкаПожаловаться
Ну у нас есть такой перекресток, два ряда налево, ряд прямо, ряд прямо и направо. Потому что основной поток налево поворачивает, но с 3 полосы никто не разворачивается вроде, не видел ни разу.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну у нас есть такой перекресток, два ряда налево, ряд прямо, ряд прямо и направо. Потому что основной поток налево поворачивает, но с 3 полосы никто не разворачивается вроде, не видел ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть пробел в ПДД, но надо быть идиотом,что бы разворачиваться из третьего ряда,если есть четвертый.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Есть пробел в ПДД, но надо быть идиотом,что бы разворачиваться из третьего ряда,если есть четвертый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем пробел? Дорожная обстановка требует, под нее и знаки. Зачем на 3 полосу пририсовывать прямо, если поворачивающие налево забивают еще и 2 во время плотного потока, даже несмотря на камеры. А на счет разворота с 3, я выше привел цитату из ПДД. Но если основной поток разворачивается, то обязательно полезут и в 3-ю.
СсылкаПожаловаться
viktor
А в чем пробел? Дорожная обстановка требует, под нее и знаки. Зачем на 3 полосу пририсовывать прямо, если поворачивающие налево забивают еще и 2 во время плотного потока, даже несмотря на камеры. А на счет разворота с 3, я выше привел цитату из ПДД. Но если основной поток разворачивается, то обязательно полезут и в 3-ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это и опасно.Поэтому и идиоты.Кроме правил есть здравый смысл.Ну и поворачивающий налево с третьего ряда всегда будет виновником ДТП.Если не так,просветите неграмотного.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Вот это и опасно.Поэтому и идиоты.Кроме правил есть здравый смысл.Ну и поворачивающий налево с третьего ряда всегда будет виновником ДТП.Если не так,просветите неграмотного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы имеете ввиду ситуацию когда 4-му можно прямо ехать, а 3 му налево поворачивать? Я такого не встречал. У нас и 3 и 4 только налево. Я к сожалению не сразу понял Ваш посыл, но автор вроде поправился, переписал какие знаки у них стоят. Да и нет вроде такого знака. А ситуация подобная описанной Вами сейчас встречается на круговых, когда въезжающие на круг в правый ряд продолжают движение по кругу, ибо левый ряд круга занят, а из левого выезжают с круга. Здесь вроде тоже правилами все описано, но места то для перестроения не всегда хватает, да и хронические "леворядники" по другому не делают(((
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну я согласен с viktor-ом, ПДД трактует однозначно: "Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы." Написано крайнЕЙ левОЙ... этОЙ полосЫ, а не крайнИХ левЫХ, т.е. речь идет об одной полосе!
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну я согласен с viktor-ом, ПДД трактует однозначно: "Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы." Написано крайнЕЙ левОЙ... этОЙ полосЫ, а не крайнИХ левЫХ, т.е. речь идет об одной полосе!
СсылкаПожаловаться
В ПДД есть еще и право водителя выбирать наиболее удобную полосу для движения в данном направлении. Если над парой полос висят знаки разрешающие движение прямо, никто не задает вопроса себе, по какой полосе ехать. По какой свободнее, по той и движемся. А чем отличается разрешенный поворот с двух полос? Формально - ничем. Ваши рисунки ниже - это как раз то, о чем выше говорил. Пока такие знаки - огромная редкость, до тех пор и будут понятия безопасности руководить действиями водителя, а не разрешаюшие поворот (разворот) знаки как таковые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ПДД есть еще и право водителя выбирать наиболее удобную полосу для движения в данном направлении. Если над парой полос висят знаки разрешающие движение прямо, никто не задает вопроса себе, по какой полосе ехать. По какой свободнее, по той и движемся. А чем отличается разрешенный поворот с двух полос? Формально - ничем. Ваши рисунки ниже - это как раз то, о чем выше говорил. Пока такие знаки - огромная редкость, до тех пор и будут понятия безопасности руководить действиями водителя, а не разрешаюшие поворот (разворот) знаки как таковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вашей логике, эти рисунки не будут работать, всякие Лори будут фигарить развороты со вторых полос, как вы называете "второй крайний левый ряд".
СсылкаПожаловаться
24k
По вашей логике, эти рисунки не будут работать, всякие Лори будут фигарить развороты со вторых полос, как вы называете "второй крайний левый ряд".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда вопрос - а что они нарушат? Не заняли крайний ряд? Так ведь знак над полосой этого и не требует. Я же не оправдываю разворот из такой полосы. Проблема в другом - зачем нужна такая заморочка, когда одни и те же правила говорят: а) надо занять крайнюю полосу; б) знак левого поворта разрешает и разворот. Петр ниже правильно изобразил - повесь такие знаки и никаких вопросов не возникнет. Только ко второму я бы добавил тоже стрелку разворота, но перечеркнутую красным крестом. Для полной ясности.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тогда вопрос - а что они нарушат? Не заняли крайний ряд? Так ведь знак над полосой этого и не требует. Я же не оправдываю разворот из такой полосы. Проблема в другом - зачем нужна такая заморочка, когда одни и те же правила говорят: а) надо занять крайнюю полосу; б) знак левого поворта разрешает и разворот. Петр ниже правильно изобразил - повесь такие знаки и никаких вопросов не возникнет. Только ко второму я бы добавил тоже стрелку разворота, но перечеркнутую красным крестом. Для полной ясности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тогда вопрос - а что они нарушат? Не заняли крайний ряд? Так ведь знак над полосой этого и не требует. Я же не оправдываю разворот из такой полосы. Проблема в другом - зачем нужна такая заморочка, когда одни и те же правила говорят: а) надо занять крайнюю полосу; б) знак левого поворта разрешает и разворот. Петр ниже правильно изобразил - повесь такие знаки и никаких вопросов не возникнет. Только ко второму я бы добавил тоже стрелку разворота, но перечеркнутую красным крестом. Для полной ясности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь отвечают "Знатоки"!
1) Знаки 5.15.1 и 5.15.2 Разрешенные направления движения по полосе.
2) Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Сначала сам знак предписывает строго, куда двигаться по полосе (прямо, направо, налево...), а затем идёт оговорочка для разворота, ее по-русски понимать должны только так, что если это крайняя левая полоса (она одна, мы за ценой не постоим!),
то знак волшебным образом разрешает И разворот. Причастный оборот "разрешающие поворот налево из крайней левой полосы" потребовался , чтобы уточнить какие именно из знаков (5.15.1 и 5.15.2) разрешат поворот, а затем уточняется: если это крайняя левая полоса, то именно эти знаки и разрешают разворот (именно в этой крайней левой, которая одна, полосе).
Я понимаю, русский язык он не всем дается сразу. Многие положения в ПДД, приходиться вникать на практике, и то, юристам постоянно удается выудить какие-то лазейки или сделать вид, что есть лазейка, ав суде это прокатывает, т.к. там сидят недалекие люди порой.
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на 24k
24k
А теперь отвечают "Знатоки"!
1) Знаки 5.15.1 и 5.15.2 Разрешенные направления движения по полосе.
2) Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Сначала сам знак предписывает строго, куда двигаться по полосе (прямо, направо, налево...), а затем идёт оговорочка для разворота, ее по-русски понимать должны только так, что если это крайняя левая полоса (она одна, мы за ценой не постоим!),
то знак волшебным образом разрешает И разворот. Причастный оборот "разрешающие поворот налево из крайней левой полосы" потребовался , чтобы уточнить какие именно из знаков (5.15.1 и 5.15.2) разрешат поворот, а затем уточняется: если это крайняя левая полоса, то именно эти знаки и разрешают разворот (именно в этой крайней левой, которая одна, полосе).
Я понимаю, русский язык он не всем дается сразу. Многие положения в ПДД, приходиться вникать на практике, и то, юристам постоянно удается выудить какие-то лазейки или сделать вид, что есть лазейка, ав суде это прокатывает, т.к. там сидят недалекие люди порой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но знаки, нарисованные ниже , "для тупых" и туповатых (это абстрактное выражение, не имею в виду конкретно кого-то из присутствующих), всегда приветствуются. Для экономии визуальных знаков для водителей используют такую схему, такой же знак, но с оговоркой про крайнюю полосу. Если хотят запретить разворот вообще на перекрестке, то повесят такой дополнительно

СсылкаПожаловаться
Иванович
надо такие знаки ставить:

СсылкаПожаловаться
Иванович
надо такие знаки ставить:

СсылкаПожаловаться
Но для этого строго прописать назначение в ПДД, чтобы правый знак не вызывал у многих желания развернуться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru