Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы

РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: заряжаю аккумулятор ,ставлю его в машину(ВАЗ 21120) езжу дня 4-7 после чего на утро не могу завести машину.при этом когда включаю зажигание топливный насос срабатывает, а движок делает всего пол оборота после чего вообще ничего.был у электрика проверял аккумулятор ,плотность в норме заряд идет нормальный .дополнительно ничего не включено кроме сигналки и магнитофона.в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Александр Пигалёв
акб кирдык,неконтакт.попробуй другой аккум.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь утечку
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь утечку
СсылкаПожаловаться
фан ты нужен в теме по сонате внизу соображения есть?
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
сними минусовую клемму и в разрыв между клеммой аккамулятора и минусового провода подсоедени амперметр, со шкалой до одного ампера, это максимум, можно меньше и смотри по потреблению, а потом ищи крыску которая и жрет энергию.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
сними минусовую клемму и в разрыв между клеммой аккамулятора и минусового провода подсоедени амперметр, со шкалой до одного ампера, это максимум, можно меньше и смотри по потреблению, а потом ищи крыску которая и жрет энергию.
СсылкаПожаловаться
сегодня только электрик это и проверял крысу не нашол
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Про амперметр дело говорит Владимир.Сначала замерь утечку при стоянке.Уроверь электролита(и плотность) проверь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подними напряжения генератора до 14.5-14.7 вольт и будет тебе счастье !Такая же байда была поставил дополнительный диод на зарядку и всё нормально !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подними напряжения генератора до 14.5-14.7 вольт и будет тебе счастье !Такая же байда была поставил дополнительный диод на зарядку и всё нормально !
СсылкаПожаловаться
игорь вы нужны вместе с фаном
СсылкаПожаловаться
псевдо
игорь вы нужны вместе с фаном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Фан то ясно для опытов !А я зачем ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну Фан то ясно для опытов !А я зачем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорек. как зачем? что бы подсказать как лучше взорвать
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Игорек. как зачем? что бы подсказать как лучше взорвать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну Фан то ясно для опытов !А я зачем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
над осликом????не позволю!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подними напряжения генератора до 14.5-14.7 вольт и будет тебе счастье !Такая же байда была поставил дополнительный диод на зарядку и всё нормально !
СсылкаПожаловаться
при холостых 13.8 а при нажатиии педали газа 14 это говорят норма
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
при холостых 13.8 а при нажатиии педали газа 14 это говорят норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включенных потребителях ,печка ,свет ?
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
при холостых 13.8 а при нажатиии педали газа 14 это говорят норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При нормальном генераторе и потребителях 13,8 14,2вольт
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
При нормальном генераторе и потребителях 13,8 14,2вольт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для зимы и коротких поездок маловато проверенно !
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
при холостых 13.8 а при нажатиии педали газа 14 это говорят норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы какое расстояние проезжаете за день и сколько раз двигатель заводите
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
при холостых 13.8 а при нажатиии педали газа 14 это говорят норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже прочитал ниже
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
но до этого было все в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
Норма это сколько ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Норма это сколько ?
СсылкаПожаловаться
Игорек у меня рабочая приора все праздники стояла правда в теплом гараже зарядка при всех включенных потребителях 13,4-13,8 без всего 13,9-14,3 и сегодня я работал завелась без проблем
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Игорек у меня рабочая приора все праздники стояла правда в теплом гараже зарядка при всех включенных потребителях 13,4-13,8 без всего 13,9-14,3 и сегодня я работал завелась без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините но противоречия в тёплом гараже !
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Какая напруга на гене и аккуме, с нагрузкой и без нее?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Какая напруга на гене и аккуме, с нагрузкой и без нее?
СсылкаПожаловаться
с нагрузкой 13.5 включал все приборы( печка ,противотуманки , ближний свет , обогрев заднего стекла ) без напруги 13.8
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
с нагрузкой 13.5 включал все приборы( печка ,противотуманки , ближний свет , обогрев заднего стекла ) без напруги 13.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нормально
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Это нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловато будет !
СсылкаПожаловаться
for-george
при описанных симптомах похоже на генератор. т.е. заряд доходит либо не всегда, либо не целиком (скорее первое). Посмотри диодный мост, щетки и т.п.
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
сам не знаю . электрик мерил говорит 13.5 уже хорошо
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько в день наматываешь КМ ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько в день наматываешь КМ ?
СсылкаПожаловаться
в день приблизительно 20-30км
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
в день приблизительно 20-30км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно мало ,Я по сорок км езжу до работы и обратно и не хватает !Поднял напругу ни чего больше не делал сейчас минус 30 было с четвёртого раза завёл и АКБ живой !
СсылкаПожаловаться
Олег Ехалов
Возможно стартер.на статоре бывает отклеиваются магниты и разрушаются в магнитную пыль у меня было поставил старого образца и все пучком.
СсылкаПожаловаться
Олег Ехалов
Возможно стартер.на статоре бывает отклеиваются магниты и разрушаются в магнитную пыль у меня было поставил старого образца и все пучком.
СсылкаПожаловаться
Так5 это на каком таком стартере магниты начали ставить
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Так5 это на каком таком стартере магниты начали ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редукторном используется для инжекторных ДВС !
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Так5 это на каком таком стартере магниты начали ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вазах вместо обмотки . разбери и посмотри.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru