11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разрешён ли такой тюнинг?

Скажите разрешён ли в России Airscoop, то что из-под капота торчит?

(Извиняюсь если назвал не правельно)
Mongol
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Галактий Симомура
Нет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так он ни где не разрешен ! Даже в пендостане ,просто они не имеют право по дорогам общественным ездить а на полигоне пожалуйста но туда на эвакуаторе или в прицепе
СсылкаПожаловаться
MongolВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так он ни где не разрешен ! Даже в пендостане ,просто они не имеют право по дорогам общественным ездить а на полигоне пожалуйста но туда на эвакуаторе или в прицепе
СсылкаПожаловаться
Спасибо за грамотный ответ))), увидел что один из автосалонов может предложить мускул с таким airscoop'ом за 3500000, купить и поставить в гараже 3500000 ламя, причём на такой же вопрос пишут, "А разве это важно, разрешён он или нет" а может мне важно, может я его куплю и буду летом кататься по городу. Еще раз, спасибо за грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
Владислав СкачковВ ответ на Mongol
Mongol
Спасибо за грамотный ответ))), увидел что один из автосалонов может предложить мускул с таким airscoop'ом за 3500000, купить и поставить в гараже 3500000 ламя, причём на такой же вопрос пишут, "А разве это важно, разрешён он или нет" а может мне важно, может я его куплю и буду летом кататься по городу. Еще раз, спасибо за грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый прикол, что купить можно и кататься можно до постановки на учет(10 дней), а потом в принципе платить штраф, что не поставлен на учет, отсутствие страховки, и т.п., там будет зависеть от фантазии палиции)))(Эксплуатация без учетных документов и знаков запрещена, ну если только завод-изготовитель вам рекламацию даст на такое чудо)) Просто для постановки на учет ГИБДД не найдет базе, как позиционировать такой аппарат, все ж работают по реестрам)) , по городу на таком агрегате Вам точно не удастся по гонять, а вот по полям)) наверно сможете)). Хотеть никто не запрещает)), за такое количество 3500000 ламов, можно государство купить, с дорогами :))
Спасибо за грамотный ответ))), увидел что один из автосалонов может предложить мускул с таким airscoop'ом за 3500000, купить и поставить в гараже , причём на такой же вопрос пишут, "А разве это важно, разрешён он или нет" а может мне важно, может я его куплю и буду летом кататься по городу. Еще раз, спасибо за грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CannebalВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
я думаю тут больше безопасность...как минимум обзор закрывает, я чую что за ним правую строну не видно вообще, а так же эту надстройку сорвет при первом же ударе, уж больно она массивная, и полетит она снарядом...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CannebalВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
интересно конечно... но по сути, это воздухо-заборник, и я думаю что он вполне съемный, потому что под ним карбюратор, для увелечения КДП ставят буквально сверху, так что он ни имеет ни чего общего с двигателем, за исключенем 4-10 болтов которые его держат, и которых срежет при уварии
СсылкаПожаловаться
MongolВ ответ на Cannebal
Cannebal
я думаю тут больше безопасность...как минимум обзор закрывает, я чую что за ним правую строну не видно вообще, а так же эту надстройку сорвет при первом же ударе, уж больно она массивная, и полетит она снарядом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это же еще считается изменением в транспортном средстве
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
В России НЕТ, во всем остальном мире ДА.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
В пиндостане разрешат после обязательной сертификации - где выдается разрешение на право ездить по дорогам ощест-го пользования ( по нашему ПТС), в каждой стране своё. У нас тебе могут такое сообразить, организации по ГОСТ - сертификации Авто - Транспортных Средств. Поэтому не сможешь ездить.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
В пиндостане разрешат после обязательной сертификации - где выдается разрешение на право ездить по дорогам ощест-го пользования ( по нашему ПТС), в каждой стране своё. У нас тебе могут такое сообразить, организации по ГОСТ - сертификации Авто - Транспортных Средств. Поэтому не сможешь ездить.
СсылкаПожаловаться
Т.е. если получить сертификацию, можно будет по дорогам не таком кататься?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ДобровВ ответ на Mongol
Mongol
Т.е. если получить сертификацию, можно будет по дорогам не таком кататься?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь, после сертификации и получения ПТС.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
Можешь, после сертификации и получения ПТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если логично подумать то, этот Airscoop - просто в народе воздухозаборник, и он вляется элементом двигателя, и если так подумать то он не является изменением в конструкции автомобиля, так как он просто был установлен на карбюраторе, а значит что получение сертификации будет не таким сложным как менять седан в купе))) а если есть сертификация то и ПТС получить не трудно так как все соответствует требованиям
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ДобровВ ответ на Mongol
Mongol
Если логично подумать то, этот Airscoop - просто в народе воздухозаборник, и он вляется элементом двигателя, и если так подумать то он не является изменением в конструкции автомобиля, так как он просто был установлен на карбюраторе, а значит что получение сертификации будет не таким сложным как менять седан в купе))) а если есть сертификация то и ПТС получить не трудно так как все соответствует требованиям
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По слухам в народе - прохождения сертификации ( в России) - это геморой хуже пожара. В России любое изменения конструкции автомобиля ( особенно видимое) - запрещено, будь то споллеры или глушаки, дуги безопастности, отбойники и т.д.. Только сертифицированное дополнительное оборудование - но такое найдешь только в специальных магазинах и пока в основном только на наши тачки. Берешь эту тачку - приводишь её в культурный вид стандартной тачки, проходишь сертификацию, получаешь птс, проходишь тех. осмотр и ставишь все назад - тогда сможешь кататься до следующего тех. осмотра. У нас в России все пока сложно, у них всё уже отработано и для народа делается, за исключением налогов.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
По слухам в народе - прохождения сертификации ( в России) - это геморой хуже пожара. В России любое изменения конструкции автомобиля ( особенно видимое) - запрещено, будь то споллеры или глушаки, дуги безопастности, отбойники и т.д.. Только сертифицированное дополнительное оборудование - но такое найдешь только в специальных магазинах и пока в основном только на наши тачки. Берешь эту тачку - приводишь её в культурный вид стандартной тачки, проходишь сертификацию, получаешь птс, проходишь тех. осмотр и ставишь все назад - тогда сможешь кататься до следующего тех. осмотра. У нас в России все пока сложно, у них всё уже отработано и для народа делается, за исключением налогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну налоги они везде)))
СсылкаПожаловаться
Антон Бульбашко
Вообще в нашей стране есть возможность ездить с такой штукой после получения сертификации НАМИ
Либо можно не заморачиваться и получить ПТС автомобиля для автоспорта
СсылкаПожаловаться
MongolВ ответ на Антон Бульбашко
Антон Бульбашко
Вообще в нашей стране есть возможность ездить с такой штукой после получения сертификации НАМИ
Либо можно не заморачиваться и получить ПТС автомобиля для автоспорта
СсылкаПожаловаться
В НАМИ то понятно что сертификацию получить можно, но деньги, ожидание и т.д.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Mongol
Mongol
В НАМИ то понятно что сертификацию получить можно, но деньги, ожидание и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни один дурак в НАМИ это не сертифицирует для поездок по дорогам общего пользования .
СсылкаПожаловаться
MongolВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ни один дурак в НАМИ это не сертифицирует для поездок по дорогам общего пользования .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По дорогам нет, а для выставки еще может быть. Но такую машину на выставку не серьезно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария