Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешён ли такой тюнинг?

Скажите разрешён ли в России Airscoop, то что из-под капота торчит?

(Извиняюсь если назвал не правельно)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Нет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так он ни где не разрешен ! Даже в пендостане ,просто они не имеют право по дорогам общественным ездить а на полигоне пожалуйста но туда на эвакуаторе или в прицепе
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так он ни где не разрешен ! Даже в пендостане ,просто они не имеют право по дорогам общественным ездить а на полигоне пожалуйста но туда на эвакуаторе или в прицепе
СсылкаПожаловаться
Спасибо за грамотный ответ))), увидел что один из автосалонов может предложить мускул с таким airscoop'ом за 3500000, купить и поставить в гараже 3500000 ламя, причём на такой же вопрос пишут, "А разве это важно, разрешён он или нет" а может мне важно, может я его куплю и буду летом кататься по городу. Еще раз, спасибо за грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
Mongol
Спасибо за грамотный ответ))), увидел что один из автосалонов может предложить мускул с таким airscoop'ом за 3500000, купить и поставить в гараже 3500000 ламя, причём на такой же вопрос пишут, "А разве это важно, разрешён он или нет" а может мне важно, может я его куплю и буду летом кататься по городу. Еще раз, спасибо за грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый прикол, что купить можно и кататься можно до постановки на учет(10 дней), а потом в принципе платить штраф, что не поставлен на учет, отсутствие страховки, и т.п., там будет зависеть от фантазии палиции)))(Эксплуатация без учетных документов и знаков запрещена, ну если только завод-изготовитель вам рекламацию даст на такое чудо)) Просто для постановки на учет ГИБДД не найдет базе, как позиционировать такой аппарат, все ж работают по реестрам)) , по городу на таком агрегате Вам точно не удастся по гонять, а вот по полям)) наверно сможете)). Хотеть никто не запрещает)), за такое количество 3500000 ламов, можно государство купить, с дорогами :))
Спасибо за грамотный ответ))), увидел что один из автосалонов может предложить мускул с таким airscoop'ом за 3500000, купить и поставить в гараже , причём на такой же вопрос пишут, "А разве это важно, разрешён он или нет" а может мне важно, может я его куплю и буду летом кататься по городу. Еще раз, спасибо за грамотный ответ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CannebalВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
я думаю тут больше безопасность...как минимум обзор закрывает, я чую что за ним правую строну не видно вообще, а так же эту надстройку сорвет при первом же ударе, уж больно она массивная, и полетит она снарядом...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
CannebalВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
интересно конечно... но по сути, это воздухо-заборник, и я думаю что он вполне съемный, потому что под ним карбюратор, для увелечения КДП ставят буквально сверху, так что он ни имеет ни чего общего с двигателем, за исключенем 4-10 болтов которые его держат, и которых срежет при уварии
СсылкаПожаловаться
Cannebal
я думаю тут больше безопасность...как минимум обзор закрывает, я чую что за ним правую строну не видно вообще, а так же эту надстройку сорвет при первом же ударе, уж больно она массивная, и полетит она снарядом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это же еще считается изменением в транспортном средстве
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
В России НЕТ, во всем остальном мире ДА.
СсылкаПожаловаться
слава добров
В пиндостане разрешат после обязательной сертификации - где выдается разрешение на право ездить по дорогам ощест-го пользования ( по нашему ПТС), в каждой стране своё. У нас тебе могут такое сообразить, организации по ГОСТ - сертификации Авто - Транспортных Средств. Поэтому не сможешь ездить.
СсылкаПожаловаться
слава добров
В пиндостане разрешат после обязательной сертификации - где выдается разрешение на право ездить по дорогам ощест-го пользования ( по нашему ПТС), в каждой стране своё. У нас тебе могут такое сообразить, организации по ГОСТ - сертификации Авто - Транспортных Средств. Поэтому не сможешь ездить.
СсылкаПожаловаться
Т.е. если получить сертификацию, можно будет по дорогам не таком кататься?
СсылкаПожаловаться
Mongol
Т.е. если получить сертификацию, можно будет по дорогам не таком кататься?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можешь, после сертификации и получения ПТС.
СсылкаПожаловаться
Можешь, после сертификации и получения ПТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если логично подумать то, этот Airscoop - просто в народе воздухозаборник, и он вляется элементом двигателя, и если так подумать то он не является изменением в конструкции автомобиля, так как он просто был установлен на карбюраторе, а значит что получение сертификации будет не таким сложным как менять седан в купе))) а если есть сертификация то и ПТС получить не трудно так как все соответствует требованиям
СсылкаПожаловаться
Mongol
Если логично подумать то, этот Airscoop - просто в народе воздухозаборник, и он вляется элементом двигателя, и если так подумать то он не является изменением в конструкции автомобиля, так как он просто был установлен на карбюраторе, а значит что получение сертификации будет не таким сложным как менять седан в купе))) а если есть сертификация то и ПТС получить не трудно так как все соответствует требованиям
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По слухам в народе - прохождения сертификации ( в России) - это геморой хуже пожара. В России любое изменения конструкции автомобиля ( особенно видимое) - запрещено, будь то споллеры или глушаки, дуги безопастности, отбойники и т.д.. Только сертифицированное дополнительное оборудование - но такое найдешь только в специальных магазинах и пока в основном только на наши тачки. Берешь эту тачку - приводишь её в культурный вид стандартной тачки, проходишь сертификацию, получаешь птс, проходишь тех. осмотр и ставишь все назад - тогда сможешь кататься до следующего тех. осмотра. У нас в России все пока сложно, у них всё уже отработано и для народа делается, за исключением налогов.
СсылкаПожаловаться
По слухам в народе - прохождения сертификации ( в России) - это геморой хуже пожара. В России любое изменения конструкции автомобиля ( особенно видимое) - запрещено, будь то споллеры или глушаки, дуги безопастности, отбойники и т.д.. Только сертифицированное дополнительное оборудование - но такое найдешь только в специальных магазинах и пока в основном только на наши тачки. Берешь эту тачку - приводишь её в культурный вид стандартной тачки, проходишь сертификацию, получаешь птс, проходишь тех. осмотр и ставишь все назад - тогда сможешь кататься до следующего тех. осмотра. У нас в России все пока сложно, у них всё уже отработано и для народа делается, за исключением налогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну налоги они везде)))
СсылкаПожаловаться
Антон Бульбашко
Вообще в нашей стране есть возможность ездить с такой штукой после получения сертификации НАМИ
Либо можно не заморачиваться и получить ПТС автомобиля для автоспорта
СсылкаПожаловаться
Антон Бульбашко
Вообще в нашей стране есть возможность ездить с такой штукой после получения сертификации НАМИ
Либо можно не заморачиваться и получить ПТС автомобиля для автоспорта
СсылкаПожаловаться
В НАМИ то понятно что сертификацию получить можно, но деньги, ожидание и т.д.
СсылкаПожаловаться
Mongol
В НАМИ то понятно что сертификацию получить можно, но деньги, ожидание и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни один дурак в НАМИ это не сертифицирует для поездок по дорогам общего пользования .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ни один дурак в НАМИ это не сертифицирует для поездок по дорогам общего пользования .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По дорогам нет, а для выставки еще может быть. Но такую машину на выставку не серьезно
СсылкаПожаловаться
Антон Бульбашко
Вообще в нашей стране есть возможность ездить с такой штукой после получения сертификации НАМИ
Либо можно не заморачиваться и получить ПТС автомобиля для автоспорта
СсылкаПожаловаться
Если получить ПТС автомобиля для автоспорта то на нем все равно ездить по дорогам нельзя?
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
если я правильно разглядел,это приводной нагнетатель и он реально почти одно целое с двиглом
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
если я правильно разглядел,это приводной нагнетатель и он реально почти одно целое с двиглом
СсылкаПожаловаться
если я правильно разглядел,это приводной нагнетатель и он реально почти одно целое с двиглом
У глазастый какой, а если по внимательней ? Пылесос !
СсылкаПожаловаться
если я правильно разглядел,это приводной нагнетатель и он реально почти одно целое с двиглом
У глазастый какой, а если по внимательней ? Пылесос !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и не хамить
мы водку вместе не пили
СсылкаПожаловаться
Даже если и дадут разрешение как ездить ? Сачек перед заслонками ставить ? Бабочками подавится.
СсылкаПожаловаться
Misha Jyboer
Да интересный вопрос зацепили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru