11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разметка или знак

Двигался по дороге Саратов-Сызрань, в Хвалынском районе (туман), знак обгон запрещен не видел но была сплошная, когда дождался прерывистую пошел на обгон. обогнав выехал на инспекторов был остановлен, они объяснили что надо было дождаться знака отмены или перекрестка, почему разметка уже не действует?
Лебедев Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Неизвестно
ПДД Разметка не может противоречить знаку.Приаритет имеет только временный знак.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ПДД Разметка не может противоречить знаку.Приаритет имеет только временный знак.
СсылкаПожаловаться
Так это в идеале, таких несоответствий до дури, я в центре Питера только с 10 знаю...
СсылкаПожаловаться
Доктор Яро? www.doctor-yaro.ruВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ПДД Разметка не может противоречить знаку.Приаритет имеет только временный знак.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте.
на дороге знак 1.11.2.
В зоне знака совершил обгон с выездом в пол кузова на встречку (обгонял тролейбус), возможно разметка (сплошная и есть), но на данном участке по предполагаемому месту сплошной лежит грязь и разметки не видно.
Можно ли считать данный маневр не нарушением с выездом на встречку, а опережение в своей полосе, т.к сплошная не читается?
Правомерны ли сотрудники ГИБДД предявлять встречку? с соответствующими санкциями (возможно двигаясь за мной они и отсняли троекторию моего движения.
Отдал 500р-что бы не морочится!
СсылкаПожаловаться
Юрий
не так давно отменили противоречие между разметкой и знаком запрещающим обгон...
почитайте
СсылкаПожаловаться
Юрий
и вот ЭТО возможно Вас заинтересует
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Proc...
СсылкаПожаловаться
Юрий
вот ещё

21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...
Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
Данную работу взять под ежедневный контроль.
О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

Департамент ОБДД МВД России ¶
СсылкаПожаловаться
Юрий
и ещё

Постановления Верховного суда Российской Федерации №18 от 24 октября 2006 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п.12 этого постановления нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ. Думается, что руководствоваться требованиями вышеприведенной части Постановления без учета конкретной дорожной ситуации не верно и не всегда обосновано.
Согласно требованиям Правил дорожного движения знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств. Зона действия знака распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака может быть уменьшена установкой в конце зоны его действия знаков «Конец ограничений» или установкой таблички с указанием зоны действия.
Напомню, что ранее разрешалось обгонять в зоне действия знака транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/час. В настоящее время это положение отменено.
Согласно п.2.4.22 ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения» знак 3.20 «Обгон запрещен» должен применяться на дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях, если в зависимости от интенсивности движения, ширины, состояния проезжей части создается повышенная опасность встречных столкновений, при этом знак следует применять с табличкой с указанием зоны действия.
Допускается применение знака 3.20 на дорогах с четырьмя полосами для движения в обоих направлениях в периоды времени, когда проезжая часть сужается из-за снежных или ледяных отложений.
Знак 3.20 должен, при необходимости, применяться на участках дорог с необеспеченной видимостью зона действия знака в этом случае должна определяться протяженностью опасного участка.
Таким образом, данный знак применяется для предотвращения встречных столкновений транспортных средств, а раз так, по своей сути он запрещает выезд на сторону встречного движения. Однако фактически такой запрет отсутствует. И если на попутной полосе будет стоять транспортное средство, то водитель при его объезде имеет право выехать на сторону встречного движения без риска быть наказанным. Более того, водитель по какой-либо причине (например, из-за ям на дороге) может выехать на сторону встречного движения и спокойно двигаться по ней. В этом случае водитель, возможно, рискует столкнуться с встречными автомобилями, но формально он требование знака «Обгон запрещен» не нарушает.
Кроме того, в зоне действия знака вполне может возникнуть ситуация, когда при движении некрупных транспортных средств обгон будет совершен без выезда на сторону встречного движения. Классический случай, когда водитель обгоняет мотоциклиста, либо наоборот – мотоциклист обгоняет автомобиль.
И, наконец, встречаются ситуации, когда знак 3.20, запрещающий обгон, устанавливается в нарушение требований ГОСТа на дорогах с односторонним движением. Мне доводилось видеть подобное при поездках в Нижний Тагил из Екатеринбурга.
Думается, что в указных случаях наказание водителя по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ абсолютно необоснованно, т.к. водитель либо не выезжал на сторону встречного движения и может быть наказан лишь за нарушение требований знака по ст.12.16 КоАП РФ, либо выезжал, но Правила дорожного движения при этом нарушены не были.
Пленум Верховного Суда РФ при принятии упомянутого постановления, вероятно, руководствовался тем, что согласно п.11.5 Правил дорожного движения обгон с выездом на сторону встречного движения запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. Если с концом подъема все более-менее ясно, то с определением «ограниченной видимости» у многих судей возникали существенные проблемы. В ПДД данное понятие отсутствует. На практике водители зачастую руководствовались наличием/отсутствием знаков 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» и искренне недоумевали, когда сотрудники ГИБДД предъявляли им нарушение требования п.11.5 ПДД РФ в отсутствие оных знаков. И думается, что наиболее логичным было бы увязать понятие зоны ограниченной видимости именно с такими знаками. Однако Верховный суд пошел по иному пути и решил, что на подобных участках должны устанавливать знаки 3.20 «Обгон запрещен», а раз так, то наличие знаков 3.20 фактически дублирует требование п.11.5 ПДД РФ. Как было показано выше, такое соответствие наблюдается не всегда.
А теперь рассмотрим самый спорный и самый часто встречающийся случай, несоответствия требований разметки и знака. Думается, что не стоит комментировать ситуацию, когда разметка отсутствует совсем. В этом случае водитель руководствуется только требованиями знака и никаких проблем не возникает.
Чаще всего не возникает проблем, если в зоне действия знака разметка носит постоянный характер. Например, при нанесенной по оси дороги одинарной (или, тем более, двойной) сплошной линии, выезд на сторону встречного движения запрещен и независимо от наличия знака «Обгон запрещен» пересечение данной разметки попадает под диспозицию ч.4 ст.12.15 КоАП РФ (Впрочем, и в данном случае не все однозначно, но отложим рассмотрение нюансов данной ситуации до другого раза).
Несколько сложнее ситуация, когда в качестве осевой нанесена прерывистая разметка 1.5. В этом случае при организации дорожного движения, у органов ГИБДД была возможность установить запрет выезда на сторону встречного движения. И раз этого не сделано, то такой запрет попросту отсутствует. Таким образом, при обгоне на данном участке дороги водитель нарушает требования знака 3.20 «Обгон запрещен», но при наличии на дороге разметки 1.5 (прерывистая линия) данное нарушение не должно трактоваться по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, в связи с тем, что движение организовано таким образом, что не запрещает выезд на сторону встречного движения. В частности, не наказуем выезд на встречку при отсутствии маневра обгона (например, при объезде ям либо стоящих транспортных средств). А раз так, то при отсутствии нарушений требований п.11.5 ПДД РФ (обгон с выездом на сторону встречного движения в зоне ограниченной видимости), обгон в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» попадает под диспозицию ст.12.16 КоАП (нарушение требований знака), но никоим образом не должен трактоваться, как выезд на сторону встречного движения в нарушение требований Правил дорожного движения.
Наличие такой ситуации предусматривает и вышеуказанное Постановление Пленума Верховного суда, где сказано, что такие ситуации «могут возникнуть» в результате нарушения требований знака «Обгон запрещен». А могут и не возникнуть.
Думается, что еще более ясной должна быть ситуация, когда в зоне действия знака осевая разметка меняется со сплошной на прерывистую. В этом случае организатор дорожного движения ясно дает понять водителю, что, если ранее выезд на сторону встречного движения был запрещен, то теперь (после смены разметки) такой запрет отсутствует. И, как сказано выше, при обгоне водитель совершает нарушение, которое должно наказываться лишь штрафом в размере 100 руб. Все претензии в подобных случаях сотрудники ГИБДД должны предъявлять к себе, потому как именно они организовали дорожное движение на данном участке дороги таким образом, что обгон запрещен, а выезд на сторону встречного движения запрещен. Мало того, такая организация движения является провокационной, т.к. смена разметки с запрещающей на разрешающую свидетельствует об отмене запрета и фактически приглашает водителя совершить обгон. При наличии такой разметки водитель начинает задумываться, а не просмотрел ли он перекресток, за которым перестает действовать запрет обгона, либо знак, отменяющий ограничение. ¶
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Наверное ты будешь последним на форуме, кто попал. С 20 все изменится.
СсылкаПожаловаться
Dexter-Volga
Благодарен Юрию за столь доходчивую консультацию.С уважением отношусь к грамотным людям.
Однако уверен,что в подобной ситуации объяснять столь тонкие нюансы сотрудникам ГБДД бесполезно,бессмысленно да и небезопасно.
СсылкаПожаловаться
Владимир СоловьяновВ ответ на Dexter-Volga
Dexter-Volga
Благодарен Юрию за столь доходчивую консультацию.С уважением отношусь к грамотным людям.
Однако уверен,что в подобной ситуации объяснять столь тонкие нюансы сотрудникам ГБДД бесполезно,бессмысленно да и небезопасно.
СсылкаПожаловаться
Месяц назад пошёл на обгон,а там оказалось три фуры подряд,короче закончил обгон в зоне действия знака 3.20,и мусора снимают на камеру процесс моего возврата на свою полосу. Разметка как и в Вашем случае знаку не соответствовала.Гайцы в схеме нарисовали -типа я одну машину обгонял,я подписал ,что схема составлена не верно и я с ней не согласен,так же на приложенном к протоколу листе написал свои обьяснения,а дауны впогонах не написали,что к протоколу прилагается видео,а следовательно оно в суде рассматриваться не может,и об этом в суде надо смело заявлять!Так же в протокол не было вписано,что я ознакомлен с обьяснениями водителя,которого остановили следом,что бы он типа подтвердил,что я его обгонял+ распечатки с инета о несоотв.дор.знак. и разметки,короче статью пореквалифицировали на 12.16.штраф100р. и я с правами.НЕ МОЛЧИТЕ В СУДЕ,ТРЕБУЙТЕ,ЧТО БЫ ДАЛИ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕЛОМ,ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ(ТУПО СНИМИТЕ ЭТОТ УЧАСТОК ДОРОГИ СО СВОИМИ КОМЕНТАРИЯМИ),СУДЬЯ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ ДИСЛОКАЦИЮ ЗНАКОВ ДА И ВОБЩЕ ЭТОГО УЧАСТКА ДОРОГИ!ОТСТАИВАЙТЕ СВОЮ ПРАВОТУ ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ И КУПИТЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС С КОМЕНТАРИЯМИ,ЧИТАЙТЕ НА ДОСУГЕ,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПОПАДАЛ В АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНУЮ СИТУАЦИЮ НА УКРАИНЕ. ОТПУСТИЛИ БЕЗ ШТРАФА.
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Спасибо за консультацию, я раньше всегда спорил с ними по этому поводу, но когда он открыл книгу и на картинке моя ситуация я просто растерялся и подумал что это нововведение
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лебедев Сергей.
А Вы видели в книге дату издание сего "бестселлера" ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
ездил неоднократно по дороге М4 "ДОН", там действительно, несколько лет назад была аналогичная ситуация с прерывистой разметкой и знаками запрещающими обгон.
"Хлебное" место, хочу сказать.
С этого года ситуация резко изменилась.
Там где обгон запрещён, разметка сплошная, там где прерывистая, нет знаков запрещающих обгон.
СсылкаПожаловаться
ЮК МЕДВЕД27-ПРАВ 89243040088
Суть такова: да, действие знака заканчивается после любого пересечения дорог на одном уровне, т.е. длится до перекрестка, но сначала скажу почему возникает противоречие, между разметкой и знаком: противоречия может и не быть, а иметь место недоработка дорожников, т.к. знак обгон запрещен устанавливает порядок движения на определенном участке дороги. Второе, это либо со знаком должна висеть табличка с протяженностью запрета в данном случае обгона, или как только заканчивается сплошная линия разметки, должен стоять знак "конец зоны ограничения обгона", это по ГОСТ т.к. ПДД это выжимки из гостов, ПДД не имеет статуса нормативно-правового акта, т.е. ГОСТы раскрывают ПДД более подробно.
Нет знака, нет вины в форме умысла.

Наказать нельзя, но смотря как преподнести на суде конечно.

Таким образом нет объективной стороны административного правонарушения, одной из четырех составляющих состав АП.

Толоквый юрист и дело будет выиграно. Только требуйте у защитника показать победные решения по данной ст. и ч. (т.е. ч.4. ст.12.15 КРФобАП), это будет говорить о его состоятельности в правовых вопросах и о наличии опыта по подобного рода делам. Я всегда показываю, и выкладываю в интернет свои решения и постановления, по этой ст. и ч. 100% побед. Звоните на скайп или агент я расскажу что делать.

Надо знать всем водителям, чтоб не попасть под развод!
«Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».
СсылкаПожаловаться
Егор ПротопоповВ ответ на ЮК МЕДВЕД27-ПРАВ 89243040088
ЮК МЕДВЕД27-ПРАВ 89243040088
Суть такова: да, действие знака заканчивается после любого пересечения дорог на одном уровне, т.е. длится до перекрестка, но сначала скажу почему возникает противоречие, между разметкой и знаком: противоречия может и не быть, а иметь место недоработка дорожников, т.к. знак обгон запрещен устанавливает порядок движения на определенном участке дороги. Второе, это либо со знаком должна висеть табличка с протяженностью запрета в данном случае обгона, или как только заканчивается сплошная линия разметки, должен стоять знак "конец зоны ограничения обгона", это по ГОСТ т.к. ПДД это выжимки из гостов, ПДД не имеет статуса нормативно-правового акта, т.е. ГОСТы раскрывают ПДД более подробно.
Нет знака, нет вины в форме умысла.

Наказать нельзя, но смотря как преподнести на суде конечно.

Таким образом нет объективной стороны административного правонарушения, одной из четырех составляющих состав АП.

Толоквый юрист и дело будет выиграно. Только требуйте у защитника показать победные решения по данной ст. и ч. (т.е. ч.4. ст.12.15 КРФобАП), это будет говорить о его состоятельности в правовых вопросах и о наличии опыта по подобного рода делам. Я всегда показываю, и выкладываю в интернет свои решения и постановления, по этой ст. и ч. 100% побед. Звоните на скайп или агент я расскажу что делать.

Надо знать всем водителям, чтоб не попасть под развод!
«Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».
СсылкаПожаловаться
На сколько я понимаю, прерывистая линия разметки не отменяет действие запрещающего знака, а всего лишь позволяет тебе выполнить разворот или поворот на лево...
СсылкаПожаловаться
wolf
по новым поправкам знак пиоритетней разметки. Можно почитать тут .
http://feavto.ru/index.php?option=com_co...
СсылкаПожаловаться
ЮК МЕДВЕД27-ПРАВ 89243040088В ответ на wolf
wolf
по новым поправкам знак пиоритетней разметки. Можно почитать тут .
http://feavto.ru/index.php?option=com_co...
СсылкаПожаловаться
Ссылаться на это: Поставлена точка и в интерпретации водителем противоречащих друг другу знака и разметки. Теперь, если значение дорожных знаков (в том числе временных) и линий горизонтальной разметки противоречит друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаком. Новая трактовка идет вразрез с появившимся в 2009 году разъяснением ДОБДД: трактовать разночтение в пользу водителей (то есть по разметке), несмотря на очевидное нарушение. В ГИБДД надеются, что это правило позволит снизить количество выездов на встречную полосу и количество погибающих в лобовых столкновениях людей.===
===не разумно так же как и принимать остальным, т.к. нет указания на норму закона, -написать можно все что угодно, а проверить написанное возможности у людей нет в данной ссылке.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на wolf
wolf
по новым поправкам знак пиоритетней разметки. Можно почитать тут .
http://feavto.ru/index.php?option=com_co...
СсылкаПожаловаться
Безусловно, но Юрий хорошо показал, что противоречие зачастую бывает мнимым (у разметки и знака различные функции), поэтому независимо от того, когда это происходит (до 20.11.2010 или после) в результате осознанных действий по игнорированию знака 3.20 в зоне действия прерывистой линии разметки, должны быть одинаковые последствия.
СсылкаПожаловаться
виктор рожков
Пожалуйста помогите! Был остановлен инспектором за нарушение дорожного знака 5.11( выезд на полосу для маршрутного автотранспорта) , составили протокол по 12.15 ч.4 , была видеофиксация . Я не согласился не с протоколом не со схемой которую нарисовали гаишники , рассказываю почему : на данной автодороге ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА и определить где заканчивается моя полоса и где начинается полоса выделенная для маршрутного автотранспорта я не мог. Я мысленно разделил данную автодорогу напополам и совершил обгон , но на полосу встречного движения я не выезжал, мне хватило места для обгона на своей полосе. Также хочу добавить , что других дорожных знаков на данной автодороге нет, у меня в машине было три свидетеля , которые письменно подтвердили мои слова , мною была нарисована схема,которую подтвердили свидетели, сделаны фотографии данной дороги в присутствии свидетелей. Прошло первое судебное заседание , судья выслушала все мои доводы и назначила ещё одно, на которое будет вызывать гаишника , который остановил и составил протокол . Она хочет делать запрос о ширине проезжей части на данном участке дороге, так же не думаю, что вызваный гаишник скажет , что нибудь в мою пользу . Пожалуйста помогите , подскажите , на какие законы и статьи опираться в суде , для своей защиты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария