11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

различия вагов

Сравнение Volkswagen Crafter Kombi  и Volkswagen Transporter Kombi  
В чем отличия  ?
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Тоже "из бани", или просто отсутствовал???
Не знаю про "комби", но Крафтер и Транспортер разные машины в принципе. Крафтер большой и заднеприводный, Транспортер меньше, и может быть переднеприводным, как Форд-Транзит. Ну и по цене, Крафтер дороже раза в полтора. Если нужен "комби", то лучше Форда-Турнео-Кастом не найти по соотношению "цена/качество"...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Тоже "из бани", или просто отсутствовал???
Не знаю про "комби", но Крафтер и Транспортер разные машины в принципе. Крафтер большой и заднеприводный, Транспортер меньше, и может быть переднеприводным, как Форд-Транзит. Ну и по цене, Крафтер дороже раза в полтора. Если нужен "комби", то лучше Форда-Турнео-Кастом не найти по соотношению "цена/качество"...
СсылкаПожаловаться
Доброго !! Уборочная да плюсом уход в леса. Форд он жестковат по ходовке для моей спины и железяки в ней. Был опыт пару зим лет на Т-3 и год на форде транзите . Но то было в прошлой жизни . Основной режим разбитый асфальт рос. провинции
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Доброго !! Уборочная да плюсом уход в леса. Форд он жестковат по ходовке для моей спины и железяки в ней. Был опыт пару зим лет на Т-3 и год на форде транзите . Но то было в прошлой жизни . Основной режим разбитый асфальт рос. провинции
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че, думаешь Фольц мягче? Эти машинки грузовые все и не заточены на плавность хода. Можно поиграться с резиной, ставя не грузовую "цэшку", а обычную легковую или кроссоверную. Ну и с давлением поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А че, думаешь Фольц мягче? Эти машинки грузовые все и не заточены на плавность хода. Можно поиграться с резиной, ставя не грузовую "цэшку", а обычную легковую или кроссоверную. Ну и с давлением поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По мне ваг мягче был в те года. Как ныне не знаю . Да и по ходовке вопросы и турбо не очень жалую как то механика привычнее
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
По мне ваг мягче был в те года. Как ныне не знаю . Да и по ходовке вопросы и турбо не очень жалую как то механика привычнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а как не турбо? Дизеля все сейчас с турбиной. Ну а механика само собой, на всех бусиках есть такие варианты.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну а как не турбо? Дизеля все сейчас с турбиной. Ну а механика само собой, на всех бусиках есть такие варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
был дизель вага 1,9 атмо - на т-3 ходит уже с нулевых и салон теплый
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
был дизель вага 1,9 атмо - на т-3 ходит уже с нулевых и салон теплый
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на Форде тоже была версия с 2,2 атмо, 86 (вроде) л.с. Мотор точно такой же, как и у меня стоит, только без турбины. У меня 115 л.с., турбо... Проблем нет пока, 8 лет проездил, а машине уже 10...
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Николай Буров
Николай Буров
А че, думаешь Фольц мягче? Эти машинки грузовые все и не заточены на плавность хода. Можно поиграться с резиной, ставя не грузовую "цэшку", а обычную легковую или кроссоверную. Ну и с давлением поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Затяжкой торсионов все это дело регулируется....затянул вот тебе грузовой...ослабил вот тебе пассажирский вариант.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Затяжкой торсионов все это дело регулируется....затянул вот тебе грузовой...ослабил вот тебе пассажирский вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, там не пружины/рессоры???
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что, там не пружины/рессоры???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перед торсионы,зад пружины.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Затяжкой торсионов все это дело регулируется....затянул вот тебе грузовой...ослабил вот тебе пассажирский вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это по ходовке ?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
это по ходовке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Затяжкой торсионов все это дело регулируется....затянул вот тебе грузовой...ослабил вот тебе пассажирский вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не думаю , что затяжкой торсионов шибко поменяется
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
не думаю , что затяжкой торсионов шибко поменяется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Регулируются по контрольным точкам в подвеске...у меня еще газомасляные амморты стоят...по гравийке жестковато,но по асфальту идет как плывет) и расход 6-6.5 на сотню
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Регулируются по контрольным точкам в подвеске...у меня еще газомасляные амморты стоят...по гравийке жестковато,но по асфальту идет как плывет) и расход 6-6.5 на сотню
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а какой авто ? можно подробности ?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
а какой авто ? можно подробности ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т-4 фургон,1.9 турбо .97 год в очччень приличном состоянии...щас перетряхнул коробку и все рти...думаю лет на 10 мне его хватит.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Т-4 фургон,1.9 турбо .97 год в очччень приличном состоянии...щас перетряхнул коробку и все рти...думаю лет на 10 мне его хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
во сколь обошлось ? Режим район пользования ? Если можно ?
У меня регион 12
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
во сколь обошлось ? Режим район пользования ? Если можно ?
У меня регион 12
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во сколько обошлось это....не корректный вопрос))) 900км за ночь я пропылил чтобы этот сарай мне достался...кострома йопт )
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Во сколько обошлось это....не корректный вопрос))) 900км за ночь я пропылил чтобы этот сарай мне достался...кострома йопт )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я про коробку и рти ?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
я про коробку и рти ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Коробас -запчасти 5 и 6 работа...грм ,сальники,ремни ,фильтра,масла в пределах десятки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария