Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую, Игорь! Тоже "из бани", или просто отсутствовал???
Не знаю про "комби", но Крафтер и Транспортер разные машины в принципе. Крафтер большой и заднеприводный, Транспортер меньше, и может быть переднеприводным, как Форд-Транзит. Ну и по цене, Крафтер дороже раза в полтора. Если нужен "комби", то лучше Форда-Турнео-Кастом не найти по соотношению "цена/качество"...
Приветствую, Игорь! Тоже "из бани", или просто отсутствовал???
Не знаю про "комби", но Крафтер и Транспортер разные машины в принципе. Крафтер большой и заднеприводный, Транспортер меньше, и может быть переднеприводным, как Форд-Транзит. Ну и по цене, Крафтер дороже раза в полтора. Если нужен "комби", то лучше Форда-Турнео-Кастом не найти по соотношению "цена/качество"...
Доброго !! Уборочная да плюсом уход в леса. Форд он жестковат по ходовке для моей спины и железяки в ней. Был опыт пару зим лет на Т-3 и год на форде транзите . Но то было в прошлой жизни . Основной режим разбитый асфальт рос. провинции
Доброго !! Уборочная да плюсом уход в леса. Форд он жестковат по ходовке для моей спины и железяки в ней. Был опыт пару зим лет на Т-3 и год на форде транзите . Но то было в прошлой жизни . Основной режим разбитый асфальт рос. провинции
А че, думаешь Фольц мягче? Эти машинки грузовые все и не заточены на плавность хода. Можно поиграться с резиной, ставя не грузовую "цэшку", а обычную легковую или кроссоверную. Ну и с давлением поэкспериментировать...
А че, думаешь Фольц мягче? Эти машинки грузовые все и не заточены на плавность хода. Можно поиграться с резиной, ставя не грузовую "цэшку", а обычную легковую или кроссоверную. Ну и с давлением поэкспериментировать...
Ну на Форде тоже была версия с 2,2 атмо, 86 (вроде) л.с. Мотор точно такой же, как и у меня стоит, только без турбины. У меня 115 л.с., турбо... Проблем нет пока, 8 лет проездил, а машине уже 10...
А че, думаешь Фольц мягче? Эти машинки грузовые все и не заточены на плавность хода. Можно поиграться с резиной, ставя не грузовую "цэшку", а обычную легковую или кроссоверную. Ну и с давлением поэкспериментировать...
Регулируются по контрольным точкам в подвеске...у меня еще газомасляные амморты стоят...по гравийке жестковато,но по асфальту идет как плывет) и расход 6-6.5 на сотню
Регулируются по контрольным точкам в подвеске...у меня еще газомасляные амморты стоят...по гравийке жестковато,но по асфальту идет как плывет) и расход 6-6.5 на сотню
Не знаю про "комби", но Крафтер и Транспортер разные машины в принципе. Крафтер большой и заднеприводный, Транспортер меньше, и может быть переднеприводным, как Форд-Транзит. Ну и по цене, Крафтер дороже раза в полтора. Если нужен "комби", то лучше Форда-Турнео-Кастом не найти по соотношению "цена/качество"...
Не знаю про "комби", но Крафтер и Транспортер разные машины в принципе. Крафтер большой и заднеприводный, Транспортер меньше, и может быть переднеприводным, как Форд-Транзит. Ну и по цене, Крафтер дороже раза в полтора. Если нужен "комби", то лучше Форда-Турнео-Кастом не найти по соотношению "цена/качество"...
У меня регион 12
У меня регион 12