Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, хотел бы узнать кто виновен в данном дтп? Перекресток оборудован доп стрелкой поворота на лево и выключается до того как загорается жёлтый сигнал светофора.
Если бы водитель Пежо выехал на желтый сигнал в силу невозможности остановиться, тогда бы он мог продолжить движение (ПДД 6.14), но при этом обязан выполнить условие - пропустить едущих прямо и направо со встречной стороны (ПДД 13.4). Он же выехал уже на выключенную стрелку и выключенный желтый, когда встречным включился зеленый и начал поворот налево. То, что автор мог остановиться, он это и сам понимает, его интересует вопрос, кто виноват в ДТП согласно ПДД.
Если бы водитель Пежо выехал на желтый сигнал в силу невозможности остановиться, тогда бы он мог продолжить движение (ПДД 6.14), но при этом обязан выполнить условие - пропустить едущих прямо и направо со встречной стороны (ПДД 13.4). Он же выехал уже на выключенную стрелку и выключенный желтый, когда встречным включился зеленый и начал поворот налево. То, что автор мог остановиться, он это и сам понимает, его интересует вопрос, кто виноват в ДТП согласно ПДД.
Оба. Авто с регистратором нарушил п. 1.5. Иметь возможность избежать аварии и не сделать этого. Я не могу понять такого поступка. Создать аварию по пустом месте. В городах с интенсивным движением все повороты налево на перекрестке так выполняются. Здесь же пусто..и на ровном месте..иметь возможность избежать аварии, но поднять себе кучу проблем.
Оба. Авто с регистратором нарушил п. 1.5. Иметь возможность избежать аварии и не сделать этого. Я не могу понять такого поступка. Создать аварию по пустом месте. В городах с интенсивным движением все повороты налево на перекрестке так выполняются. Здесь же пусто..и на ровном месте..иметь возможность избежать аварии, но поднять себе кучу проблем.
Если бы водитель Пежо выехал на желтый сигнал в силу невозможности остановиться, тогда бы он мог продолжить движение (ПДД 6.14), но при этом обязан выполнить условие - пропустить едущих прямо и направо со встречной стороны (ПДД 13.4). Он же выехал уже на выключенную стрелку и выключенный желтый, когда встречным включился зеленый и начал поворот налево. То, что автор мог остановиться, он это и сам понимает, его интересует вопрос, кто виноват в ДТП согласно ПДД.
Раньше в ПДД был пункт, который гласил. что водитель имеет право рассчитывать, на соблюдение ПДД другими участниками движения. Но его давно уже исключили из ПДД.
Раньше в ПДД был пункт, который гласил. что водитель имеет право рассчитывать, на соблюдение ПДД другими участниками движения. Но его давно уже исключили из ПДД.
У меня сохранились ПУД (раньше ПДД назывались правилами уличного движения), изданные в 1954 году, учился на права в 1964, использовали старые, а новых единых, введенных в 1961 году, еще не хватало, так в старые правила дописывали недостающее. Но в них, т.е. образца 1954, уже ничего не было про это право.
У меня сохранились ПУД (раньше ПДД назывались правилами уличного движения), изданные в 1954 году, учился на права в 1964, использовали старые, а новых единых, введенных в 1961 году, еще не хватало, так в старые правила дописывали недостающее. Но в них, т.е. образца 1954, уже ничего не было про это право.
Это все было на моей памяти..
-------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Это все было на моей памяти..
-------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Посудите сами - регистратор едет на зеленый, выполняя ПДД, он "... вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил." Словом и это тоже играет против водителя Пежо.
Посудите сами - регистратор едет на зеленый, выполняя ПДД, он "... вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил." Словом и это тоже играет против водителя Пежо.
Сейчас в ПДД нет такого пункта.
---------------- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588,
от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714,
от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197,
от 19.12.2014 N 1423, от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374,
от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184, от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904, от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)
-------------------
Сейчас вот так.. 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И потому сейчас уже другая игра..
Сейчас в ПДД нет такого пункта.
---------------- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588,
от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714,
от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197,
от 19.12.2014 N 1423, от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374,
от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184, от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904, от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)
-------------------
Сейчас вот так.. 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И потому сейчас уже другая игра..
В ПДД есть статья, которая более подходит для оценки действий автора на этом перекрестке. И кто знает,что скажут на "разборе полетов", если посмотрят запись видеорегистратора с позиции требования п.10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." В ситуации на видео были все шансы избежать ДТП, очень странно, что ими не воспользовался ни один, ни другой. У меня утром сегодны было несколько похожее, увидел, что девушка за рулем автомобиля, выскочившего с дворовой территории упорно не смотрит направо, затормозил, через секунду она была уже передо мной и только тут заметила автомобиль справа. Поморгала аварийками, извиняясь.
В ПДД есть статья, которая более подходит для оценки действий автора на этом перекрестке. И кто знает,что скажут на "разборе полетов", если посмотрят запись видеорегистратора с позиции требования п.10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." В ситуации на видео были все шансы избежать ДТП, очень странно, что ими не воспользовался ни один, ни другой. У меня утром сегодны было несколько похожее, увидел, что девушка за рулем автомобиля, выскочившего с дворовой территории упорно не смотрит направо, затормозил, через секунду она была уже передо мной и только тут заметила автомобиль справа. Поморгала аварийками, извиняясь.
Это я про то, во что превратилась статья 1.5. Фактически стала противоположная по смыслу. Но если брать 10.1, то тогда уже полностью ее надо. По факту именно так и приходится ездить. Стараться предугадывать поведение, возможные маневры, тем более поворотники сейчас многие не включают. Это если хочется избегать аварий.
-------------------------
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
-----------------------------
У меня сохранились ПУД (раньше ПДД назывались правилами уличного движения), изданные в 1954 году, учился на права в 1964, использовали старые, а новых единых, введенных в 1961 году, еще не хватало, так в старые правила дописывали недостающее. Но в них, т.е. образца 1954, уже ничего не было про это право.
п. 1.5
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
п. 1.5
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
-------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
-------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
----------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588,
от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714,
от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197,
от 19.12.2014 N 1423, от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374,
от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184, от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904, от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)
-------------------
Сейчас вот так..
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И потому сейчас уже другая игра..
----------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588,
от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714,
от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197,
от 19.12.2014 N 1423, от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374,
от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184, от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904, от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)
-------------------
Сейчас вот так..
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И потому сейчас уже другая игра..
-------------------------
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
-----------------------------