Доброго дня всем! Рассматриваю покупку Рав 4 5 поколение. Тестил 2 литра, по моим ощущениям вообще не едет, обороты крутит, динамики нет. 2,5 литра едет чуть лучше, но тоже крутит обороты, жужжит, динамика слабая. Так и должно быть? Или все изменится после обкатки? Сейчас на ауте 2,4, вариатор, намного шустрее с места едет. До этого форик был 2,5, тоже шустро бегал. Понятно, что форик вообще другая тема. Но 2,5 рав 4 не впечатлил, не пойму?
Разве Тигуан(Кодиак) не в одной ценовой нише с Рав4 ?
Разве Тигуан(Кодиак) не в одной ценовой нише с Рав4 ?
Тигуан кстати в этом диапазоне, 180 сильный будет стоить как 2.0 4х4 тойота. А за рав на 2.5 моторе готовь 2.5 мульта.
Тигуан кстати в этом диапазоне, 180 сильный будет стоить как 2.0 4х4 тойота. А за рав на 2.5 моторе готовь 2.5 мульта.
Шкода Карок на 8-ми ступенчатом гидротрасформаторе
Шкода Карок на 8-ми ступенчатом гидротрасформаторе
Кодиак все на DSG
Кодиак все на DSG
Попробуйте на механике, на светофорах будете всех уделывать, рвать как бычара.
Попробуйте на механике, на светофорах будете всех уделывать, рвать как бычара.
В РФ не продают Рав4 2.5л на механике
В РФ не продают Рав4 2.5л на механике
У нас не Германия,основной трафик это толкание в пробках в мегаполисах,на механике почти невозможно стало ездить
У нас не Германия,основной трафик это толкание в пробках в мегаполисах,на механике почти невозможно стало ездить
С климатом например