14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАВ 4 5 поколение

Доброго дня всем! Рассматриваю покупку Рав 4 5 поколение. Тестил 2 литра, по моим ощущениям вообще не едет, обороты крутит, динамики нет. 2,5 литра едет чуть лучше, но тоже крутит обороты, жужжит, динамика слабая. Так и должно быть? Или все изменится после обкатки? Сейчас на ауте 2,4, вариатор, намного шустрее с места едет. До этого форик был 2,5, тоже шустро бегал. Понятно, что форик вообще другая тема. Но 2,5 рав 4 не впечатлил, не пойму?
александр вандышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Joshua Joshua
РАВ4 на 2.0л и вариаторе не едет от слова совсем,это нормально,Насчёт 2.5л и автомата ..ну не знаю,вроде как должна ехать,более не менее..Но если нужна динамика,то ..добро пожаловать в VAG с турбомоторами и DSG
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
РАВ4 на 2.0л и вариаторе не едет от слова совсем,это нормально,Насчёт 2.5л и автомата ..ну не знаю,вроде как должна ехать,более не менее..Но если нужна динамика,то ..добро пожаловать в VAG с турбомоторами и DSG
СсылкаПожаловаться
ВАГ другой ценовой диапазон. Разве что б/у. Тогда что надежное и ликвидное?
СсылкаПожаловаться
александр вандышев
ВАГ другой ценовой диапазон. Разве что б/у. Тогда что надежное и ликвидное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАГ другой ценовой диапазон.


Разве Тигуан(Кодиак) не в одной ценовой нише с Рав4 ?
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
ВАГ другой ценовой диапазон.


Разве Тигуан(Кодиак) не в одной ценовой нише с Рав4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Но я еще ориентируюсь на гидротрансформатор и еще кое-какие опции.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
это тайота, она для пенсионеров же. медленно, неспеша, как на табуретке, зато "надежность" -) надежность правда немного в прошлом осталась. После обкатки не изменится ничего.
Тигуан кстати в этом диапазоне, 180 сильный будет стоить как 2.0 4х4 тойота. А за рав на 2.5 моторе готовь 2.5 мульта.
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
это тайота, она для пенсионеров же. медленно, неспеша, как на табуретке, зато "надежность" -) надежность правда немного в прошлом осталась. После обкатки не изменится ничего.
Тигуан кстати в этом диапазоне, 180 сильный будет стоить как 2.0 4х4 тойота. А за рав на 2.5 моторе готовь 2.5 мульта.
СсылкаПожаловаться
Гидротрансформатор хочу.
СсылкаПожаловаться
александр вандышев
Гидротрансформатор хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидротрансформатор хочу.


Шкода Карок на 8-ми ступенчатом гидротрасформаторе
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Гидротрансформатор хочу.


Шкода Карок на 8-ми ступенчатом гидротрасформаторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кодиак на гидротранс. есть? Посмотрю.
СсылкаПожаловаться
александр вандышев
А кодиак на гидротранс. есть? Посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кодиак на гидротранс. есть?

Кодиак все на DSG
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А кодиак на гидротранс. есть?

Кодиак все на DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр Завьялов
Александр, а почему не хочешь новый форестер?
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Александр Завьялов
Александр Завьялов
Александр, а почему не хочешь новый форестер?
СсылкаПожаловаться
Форик другой стал, и внешне, и вариатор воткнули.
СсылкаПожаловаться
александр вандышев
Форик другой стал, и внешне, и вариатор воткнули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там вариатор цепной.
СсылкаПожаловаться
александр вандышевВ ответ на Виктор
Виктор
Там вариатор цепной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Но 2,5 рав 4 не впечатлил, не пойму?

Попробуйте на механике, на светофорах будете всех уделывать, рвать как бычара.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Но 2,5 рав 4 не впечатлил, не пойму?

Попробуйте на механике, на светофорах будете всех уделывать, рвать как бычара.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте на механике

В РФ не продают Рав4 2.5л на механике
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Попробуйте на механике

В РФ не продают Рав4 2.5л на механике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... или нечто подобное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
... или нечто подобное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... или нечто подобное.

У нас не Германия,основной трафик это толкание в пробках в мегаполисах,на механике почти невозможно стало ездить
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
... или нечто подобное.

У нас не Германия,основной трафик это толкание в пробках в мегаполисах,на механике почти невозможно стало ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лесопед или самокат с электроприводом, намного дешевле и экономичнее, электроэнергия за смешные цены из розетки. Какие проблемы ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Лесопед или самокат с электроприводом, намного дешевле и экономичнее, электроэнергия за смешные цены из розетки. Какие проблемы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть проблемы
С климатом например
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария