растут обороты на холостом ходу Audi 80 87г (В3) 1,8 мех.впрыск
в общем ситуация такая, на выходных менял радиатор отопителя,
снимал всю панель торпеды, сменил радиатор, там было жесть...
попутно слили с системы весь антифриз чтобы сменить еще пару патрубков на
системе охлаждения... что касается впрыска или еще чего либо то ничего не трогали и не разбирали...
после сборки и уже вот находу заметил что на холостых обороты постепенно начинают расти,
чего раньше вообще не было, обычно было на холостом 1000-1200 об\мин...
сейчас бывает что почти до 2000 доходит и ощущение что двигатель работает с напрягом..
на первый взгляд по системе все на месте все шланги, патрубки, соединения в порядке,
также ощущение что может быть подсос воздуха где в систему....понять ничего не могу...
еще заметил... когда завожу и не давлю на газ двигатель глох пока не добавишь газу....
в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста??? с чего начинать?
мм....до этого было все норм, двигатель не работал всего сутки, как возможно что одномоментно эта проставка могла прогореть?
мм....до этого было все норм, двигатель не работал всего сутки, как возможно что одномоментно эта проставка могла прогореть?
Подойди к авто и проверь.И с чего ты решил что одномоментно?
ммм....спасибо за столь душевную оценку мастеров, а если конкретнее это я сам и мой отец... но суть не в этом, снимали все аккуратно и ставили также на место, мне кажется что те же самые трубки могли где то треснуть или еще что, буду перепроверять все заново...
не обратился к другим мастерам потому что мало кому в нашем городе доверяю, вот те точно либо что то сломают или свистнут... просто такая процедура за которую мне загнули цену и задавила жаба отдавать кровные.. ну вот вы представте, есть у нас сервис.. где за радиатор печки мне загнули 2800 когда я купил его за 1500, нашел все таки.. и за работу 4500 и непонятно еще что они бы мне там сделали и почистили бы воздуховоды, не говорю уже про обороты, наверн и искать не стали бы....)))
ну и спасибо за совет, пересмотрю все шланги трубки и пр. досконально....
спасибо
спасибо
Я тоже менял на бочке радиатор отопителя в 99м году. Тогда он стоил 120дол. и я взял б/у за 40---МРАК !!!
Сейчас бы я взял за 1500р-1700р--- Hella он же BEHR--- это наиболее правильный вариант...Ставят и Nissens за 700р.---тоже греют...
За работу 4500 ---с учетом сдергивания торпеды это все же не так плохо . В Москве за эту сумму еще жалом крутили бы упыри-мастера.
Я тоже менял на бочке радиатор отопителя в 99м году. Тогда он стоил 120дол. и я взял б/у за 40---МРАК !!!
Сейчас бы я взял за 1500р-1700р--- Hella он же BEHR--- это наиболее правильный вариант...Ставят и Nissens за 700р.---тоже греют...
За работу 4500 ---с учетом сдергивания торпеды это все же не так плохо . В Москве за эту сумму еще жалом крутили бы упыри-мастера.
вот я как раз искал Nissens но не нашел, в основном были везде AVA которые никто не берет и не советует....и случайно наткнулся на Hella и быстрей за ним, поставил его теперь в машине теплоооо))))))
спасибо
Есть его видео
Надеюсь не забаня.
Стоит с боку моновпрыска,Регулятор дроссельной заслонки BOSCH 3437010524,оригинал 051133031.
Стоит с боку моновпрыска,Регулятор дроссельной заслонки BOSCH 3437010524,оригинал 051133031.
просто если продавать мне сейчас авто, то не вариант... я ничего путевого за эти деньги не возьму..а чтоб сверху накинуть еще не накопил.. но оч хочется чтобы работало то что есть))