Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Умеют же писать наши СМИ. Совершено не вникая в тему.
Реальной стоимости одной мелкосхемы 500 рублей или всех 200 (т.е. по 2.5 рубля)?
2.5 рубля маловероятно. Значит одна стоит 500..500 на 200 = 100 000 рублей. т.е. Правильнее было бы написать при "реальной стоимости 100 тыс рублей" или "при реальной стоимости ОДНОЙ микросхемы 500 рублей" Ну или как то так..непонятно вообщем.
Вот смотрите, что вас ждёт на таможне:
1. Таможенные платежи ( зависят от года выпуска машины, мощности двигателя)
2. Утилизационный сбор ( с 1 апреля повысился)
3. Установка кнопки Глонасс
4. Получение сертификата о безопасности ТС ( у специализированной организации)
Может быть и окажется чуть дешевле, чем брать новое авто у оф.дилера, но времени займёт больше.
Реальной стоимости одной мелкосхемы 500 рублей или всех 200 (т.е. по 2.5 рубля)?
2.5 рубля маловероятно. Значит одна стоит 500..500 на 200 = 100 000 рублей. т.е. Правильнее было бы написать при "реальной стоимости 100 тыс рублей" или "при реальной стоимости ОДНОЙ микросхемы 500 рублей" Ну или как то так..непонятно вообщем.
1. Таможенные платежи ( зависят от года выпуска машины, мощности двигателя)
2. Утилизационный сбор ( с 1 апреля повысился)
3. Установка кнопки Глонасс
4. Получение сертификата о безопасности ТС ( у специализированной организации)
Может быть и окажется чуть дешевле, чем брать новое авто у оф.дилера, но времени займёт больше.