Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Совершенно с Вами согласен! Отъездел 2,5 года на Спектре. Ломалось все кроме двигателя. Коробка, сцепление, стойки, а "косточки" вообще больше 7 тыс. не живут. Ездил и жалел что не подождал пол года и не купил нормальную машину. С продажей потом трудности. Лучше подождите немного и купите нормальную иномарку. Не совершайте чужих ошибок. Удачи!!!
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Совершенно с Вами согласен! Отъездел 2,5 года на Спектре. Ломалось все кроме двигателя. Коробка, сцепление, стойки, а "косточки" вообще больше 7 тыс. не живут. Ездил и жалел что не подождал пол года и не купил нормальную машину. С продажей потом трудности. Лучше подождите немного и купите нормальную иномарку. Не совершайте чужих ошибок. Удачи!!!
Эй ты, дружок, это ты попизди мне тут под окнами!!! Наскрёб бабла тока на это чудо техники и возомнил себя чуваком на крутой тачиле!!! Скажи уж что денег на нормальную не хватило! Спектра - это денежный пылесос! Так что, тупица, включай мозг и заработай бабла на нормальную машину!
Эй ты, дружок, это ты попизди мне тут под окнами!!! Наскрёб бабла тока на это чудо техники и возомнил себя чуваком на крутой тачиле!!! Скажи уж что денег на нормальную не хватило! Спектра - это денежный пылесос! Так что, тупица, включай мозг и заработай бабла на нормальную машину!
Эй ты, дружок, это ты попизди мне тут под окнами!!! Наскрёб бабла тока на это чудо техники и возомнил себя чуваком на крутой тачиле!!! Скажи уж что денег на нормальную не хватило! Спектра - это денежный пылесос! Так что, тупица, включай мозг и заработай бабла на нормальную машину!
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Совершенно с Вами согласен! Отъездел 2,5 года на Спектре. Ломалось все кроме двигателя. Коробка, сцепление, стойки, а "косточки" вообще больше 7 тыс. не живут. Ездил и жалел что не подождал пол года и не купил нормальную машину. С продажей потом трудности. Лучше подождите немного и купите нормальную иномарку. Не совершайте чужих ошибок. Удачи!!!
Берите новую KIA, следите за ней и проблем не будет. Езжу 2-а года на Сerate 50000 т. не одной проблемы.
К Церато отношение нормальное и откровенных косяков в ней нет. Когда на Спектре ездил постоянно тусил на станции и про КИА знаю многое. Но в этой машине, как и в Сиде есть главное "НО" и это цена! За КИА отдавать такие деньги ДОРОГО!!! Летом Церато стоила 520 т.р. Шкода Октавия тур 510 т.р. Каролла 540 т.р. Меган 540 т.р. Хонда Сивик от 545 т.р. как видите компания серьезная подбирается для КИА. Зачем брать корейца когда можно за эти деньги купить чистокровного японца, да ещё и последней модели? Церато и Сид машинки нормальные, но цена на них завышена!
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Езжу на спектре более 60 тыс километров ничего кроме масла и колодок + ремень грм не менял. Отличный просторный автомобиль , когда делал ремонт в квартире возил мешки с цементом. В салоне гараздо просторнее чем в в таких , как логан или ниссан класик неговоря уже про все виды лад и жигулей - эти автомобили для карликов ! Для настоящих мужиков спектра , лучше только фокус , но если есть лишнее бабло!
Езжу на спектре более 60 тыс километров ничего кроме масла и колодок + ремень грм не менял. Отличный просторный автомобиль , когда делал ремонт в квартире возил мешки с цементом. В салоне гараздо просторнее чем в в таких , как логан или ниссан класик неговоря уже про все виды лад и жигулей - эти автомобили для карликов ! Для настоящих мужиков спектра , лучше только фокус , но если есть лишнее бабло!
Езжу на спектре более 60 тыс километров ничего кроме масла и колодок + ремень грм не менял. Отличный просторный автомобиль , когда делал ремонт в квартире возил мешки с цементом. В салоне гараздо просторнее чем в в таких , как логан или ниссан класик неговоря уже про все виды лад и жигулей - эти автомобили для карликов ! Для настоящих мужиков спектра , лучше только фокус , но если есть лишнее бабло!
Вы поймите, Спектра гораздо лучше жигулей, однозначно. Но главная особенность этой машины в том, что это РУССКАЯ машина! И как любая русская машина это лотерея, или ездишь без проблем или она просто задолбает! У меня была первая 10-ка, так я на ней отъездил 130 т.км. и поменял только один потшипник и пару датчиков и ВСЁ! Ни стойки, ни сцепление НИЧЕГО не делал, все просто офигевали. После 12-ка была, за 30 тыс. пробега вроде все нормально кроме одного, двигатель просто задолбал, попенял все, даже впускную рампу, но подвеска и все остальное в норме. Спектра показала свои болячки в первый год эксплуатации, и просто огарчила. Я не говорю что Спектра говно, просто кому какя попалась. Н а станции мою машин даже в список "удачных" внесли.
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
Езжу на киа 3 год плохого сказать не могу проехал 90 тысяч машина простая как велосипед до этого ездил и на vito,t-4 сейчас-pregio и зачем платить больше цена отличается в два раза
Лучше вообще KIA не брать тем более для семьи. Хуже только жигули. Не совершайте ошибку. Я понимаю что машина красивая и дешёвая но лучше доплатить и взять нормальную машину.
В Августе этого года будет 5 лет как я езжу на КИА МАДЖЕНТИС. Купил в Элекс полюсе и все это время там же обслуживался.Сейчас на одометре 138100 и за это время я только на Украину ездил 4 раза со средней скоростью 140 - 170 км/ч. За это время помимо регламентных замен пришлось поменять радиатор двигателя и коробки,тормозные диски(все),стабилизатори и вообще по мелочи.В итоге у меня есть все распичатки о всех заменах и я не голословно могу сказать что КИА не только стоит своих денег но и отрабатывает их по честному,при условии если за ней следить. У меня был только один раз когда она не завелась в -32 и я в паспорте прочитал что она и расчитана на -25, и больше небыло того чтобы я ремонтировался в межсервисном пробеге. Сейчас гарантия кончилась и расходные запчасти я покупаю в магазине сам.Для сравнения шаровые опоры стоят 30$ вместе с опорой , а тормозные диски передние 2300 рублей родные, китайские дешевле.Перед этим автомобилем я ездил 2 года на Фольцваген Пассат купил 2-х летним откатал 1,5 года и продал как чуму, ломалось все и всегдаходовая вообще достала и ремонт за безумные деньги. Перед ним был Гольф.Пригнал его сам из германии 2-х летним. Хорошая машина , очень доволен только запчасти дороговоты.Отьездил на нем 3 года. Перед ним был Мерседес купе 3-х летний. Полный фарш, 3,2 двигатель. Ходит хорошо но за год отдал на ремонт всего 10 т.$ и все не починил.(хуже пассата). А КИА нормальная машина для человека без понтов. Кстати у меня свое дело и на седане перевозить приходится столько,что иная газель позавидует.
В Августе этого года будет 5 лет как я езжу на КИА МАДЖЕНТИС. Купил в Элекс полюсе и все это время там же обслуживался.Сейчас на одометре 138100 и за это время я только на Украину ездил 4 раза со средней скоростью 140 - 170 км/ч. За это время помимо регламентных замен пришлось поменять радиатор двигателя и коробки,тормозные диски(все),стабилизатори и вообще по мелочи.В итоге у меня есть все распичатки о всех заменах и я не голословно могу сказать что КИА не только стоит своих денег но и отрабатывает их по честному,при условии если за ней следить. У меня был только один раз когда она не завелась в -32 и я в паспорте прочитал что она и расчитана на -25, и больше небыло того чтобы я ремонтировался в межсервисном пробеге. Сейчас гарантия кончилась и расходные запчасти я покупаю в магазине сам.Для сравнения шаровые опоры стоят 30$ вместе с опорой , а тормозные диски передние 2300 рублей родные, китайские дешевле.Перед этим автомобилем я ездил 2 года на Фольцваген Пассат купил 2-х летним откатал 1,5 года и продал как чуму, ломалось все и всегдаходовая вообще достала и ремонт за безумные деньги. Перед ним был Гольф.Пригнал его сам из германии 2-х летним. Хорошая машина , очень доволен только запчасти дороговоты.Отьездил на нем 3 года. Перед ним был Мерседес купе 3-х летний. Полный фарш, 3,2 двигатель. Ходит хорошо но за год отдал на ремонт всего 10 т.$ и все не починил.(хуже пассата). А КИА нормальная машина для человека без понтов. Кстати у меня свое дело и на седане перевозить приходится столько,что иная газель позавидует.
В Августе этого года будет 5 лет как я езжу на КИА МАДЖЕНТИС. Купил в Элекс полюсе и все это время там же обслуживался.Сейчас на одометре 138100 и за это время я только на Украину ездил 4 раза со средней скоростью 140 - 170 км/ч. За это время помимо регламентных замен пришлось поменять радиатор двигателя и коробки,тормозные диски(все),стабилизатори и вообще по мелочи.В итоге у меня есть все распичатки о всех заменах и я не голословно могу сказать что КИА не только стоит своих денег но и отрабатывает их по честному,при условии если за ней следить. У меня был только один раз когда она не завелась в -32 и я в паспорте прочитал что она и расчитана на -25, и больше небыло того чтобы я ремонтировался в межсервисном пробеге. Сейчас гарантия кончилась и расходные запчасти я покупаю в магазине сам.Для сравнения шаровые опоры стоят 30$ вместе с опорой , а тормозные диски передние 2300 рублей родные, китайские дешевле.Перед этим автомобилем я ездил 2 года на Фольцваген Пассат купил 2-х летним откатал 1,5 года и продал как чуму, ломалось все и всегдаходовая вообще достала и ремонт за безумные деньги. Перед ним был Гольф.Пригнал его сам из германии 2-х летним. Хорошая машина , очень доволен только запчасти дороговоты.Отьездил на нем 3 года. Перед ним был Мерседес купе 3-х летний. Полный фарш, 3,2 двигатель. Ходит хорошо но за год отдал на ремонт всего 10 т.$ и все не починил.(хуже пассата). А КИА нормальная машина для человека без понтов. Кстати у меня свое дело и на седане перевозить приходится столько,что иная газель позавидует.
Полностью согласен с Ильей. Никогда не рассматривал авто с маркой "КИА" как вариант для покупки, но случай помог с выбором. Сперли от дома Додж-Караван (раньше к америкосам дышал неровно), и у хорошего друга за адекватные деньги купил МАДЖЕНТИС 2002 года, V6, МКПП. Владею уже 2 года и менять не собираюсь (раньше самый большой срок пребывания у меня авто был 1 год) Сейчас пробег чуть более 200.000 тыс. По работе я из машины просто не выхожу. Вся Москва, область + каждый год рыбалка на Ахтубе. Мужики, машина супер! За это время поменял ГРМ с роликами, высоковольтные провода, заднюю правую стойку, задние пружины. (расходники не считаю). Стойку и пружины убила дорога Москва - Астрахань (особенно Волгоградская обл).Кто ездил, тот знает. И больше ничего не делалось. Особенно радуют цены на зап.части (особенно после америкосов). В пробках на МКАДе по жаре и в мороз за городом климат работает отлично. Динамика хороша. Можно спокойно передвигаться или погонять под настроение. Салон просторен, багажник вмещает все что необходимо. На мой взгляд один минус - низковата. Но если не залезать на колхозные поля и бордюры, то нормально. Если для человека понты дороже денег, то Маджентис не то авто, а для нормальной езды отличный вариант. Менять буду на Маджентис более свежий или новый (если денег хватит). Американцев пошлю ))))
Полностью согласен с Ильей. Никогда не рассматривал авто с маркой "КИА" как вариант для покупки, но случай помог с выбором. Сперли от дома Додж-Караван (раньше к америкосам дышал неровно), и у хорошего друга за адекватные деньги купил МАДЖЕНТИС 2002 года, V6, МКПП. Владею уже 2 года и менять не собираюсь (раньше самый большой срок пребывания у меня авто был 1 год) Сейчас пробег чуть более 200.000 тыс. По работе я из машины просто не выхожу. Вся Москва, область + каждый год рыбалка на Ахтубе. Мужики, машина супер! За это время поменял ГРМ с роликами, высоковольтные провода, заднюю правую стойку, задние пружины. (расходники не считаю). Стойку и пружины убила дорога Москва - Астрахань (особенно Волгоградская обл).Кто ездил, тот знает. И больше ничего не делалось. Особенно радуют цены на зап.части (особенно после америкосов). В пробках на МКАДе по жаре и в мороз за городом климат работает отлично. Динамика хороша. Можно спокойно передвигаться или погонять под настроение. Салон просторен, багажник вмещает все что необходимо. На мой взгляд один минус - низковата. Но если не залезать на колхозные поля и бордюры, то нормально. Если для человека понты дороже денег, то Маджентис не то авто, а для нормальной езды отличный вариант. Менять буду на Маджентис более свежий или новый (если денег хватит). Американцев пошлю ))))
Совершенно с Вами согласен! Отъездел 2,5 года на Спектре. Ломалось все кроме двигателя. Коробка, сцепление, стойки, а "косточки" вообще больше 7 тыс. не живут. Ездил и жалел что не подождал пол года и не купил нормальную машину. С продажей потом трудности. Лучше подождите немного и купите нормальную иномарку. Не совершайте чужих ошибок. Удачи!!!
Совершенно с Вами согласен! Отъездел 2,5 года на Спектре. Ломалось все кроме двигателя. Коробка, сцепление, стойки, а "косточки" вообще больше 7 тыс. не живут. Ездил и жалел что не подождал пол года и не купил нормальную машину. С продажей потом трудности. Лучше подождите немного и купите нормальную иномарку. Не совершайте чужих ошибок. Удачи!!!
Не ты меня, наверное, не понял! Для меня Спектра это пройденый этап! И полностью с тобой согласен, что КИА это "ездийсам".
Почти все, что стоит больше 550 т.р. Но кроме КИА разумеется.
Совершенно с Вами согласен! Отъездел 2,5 года на Спектре. Ломалось все кроме двигателя. Коробка, сцепление, стойки, а "косточки" вообще больше 7 тыс. не живут. Ездил и жалел что не подождал пол года и не купил нормальную машину. С продажей потом трудности. Лучше подождите немного и купите нормальную иномарку. Не совершайте чужих ошибок. Удачи!!!
К Церато отношение нормальное и откровенных косяков в ней нет. Когда на Спектре ездил постоянно тусил на станции и про КИА знаю многое. Но в этой машине, как и в Сиде есть главное "НО" и это цена! За КИА отдавать такие деньги ДОРОГО!!! Летом Церато стоила 520 т.р. Шкода Октавия тур 510 т.р. Каролла 540 т.р. Меган 540 т.р. Хонда Сивик от 545 т.р. как видите компания серьезная подбирается для КИА. Зачем брать корейца когда можно за эти деньги купить чистокровного японца, да ещё и последней модели? Церато и Сид машинки нормальные, но цена на них завышена!
Вы поймите, Спектра гораздо лучше жигулей, однозначно. Но главная особенность этой машины в том, что это РУССКАЯ машина! И как любая русская машина это лотерея, или ездишь без проблем или она просто задолбает! У меня была первая 10-ка, так я на ней отъездил 130 т.км. и поменял только один потшипник и пару датчиков и ВСЁ! Ни стойки, ни сцепление НИЧЕГО не делал, все просто офигевали. После 12-ка была, за 30 тыс. пробега вроде все нормально кроме одного, двигатель просто задолбал, попенял все, даже впускную рампу, но подвеска и все остальное в норме. Спектра показала свои болячки в первый год эксплуатации, и просто огарчила. Я не говорю что Спектра говно, просто кому какя попалась. Н а станции мою машин даже в список "удачных" внесли.
Корейские Соренто хорошо, а ижевские не совсем.