24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Раскоксовка двигателя.

Всем доброго дня и здоровья ! Пользовался ли кто жидкостью LAVR или подобными для раскоксовки?Двигатель В230 FВ VOLVO/с пробегом 550 тыс.Масла на 10 тыс.км.доливаю 350-600 мл.MOБИЛ 3000 СУПЕР 5Х30 при умеренных режимах.(+-З000 об.=120-130 км/ч).т.е. "масложор" не наблюдается.Поехали в горы,а "оно не едет"!В двух цилиндрах компрессия 60% от нормы,в одном 100%,в одном 90%.Стоит ли возиться с раскоксовкой(подозрение на залегание компрессионных колец) или уж сразу разобрать и сделать всё по уму?Двигатель ни разу не вскрывался.(прошу прощения,что не со своей страницы обращаюсь)
Наталья Сабенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
Если хочешь ускорить ремонт, то можешь заняться раскоксовкой. На таком пробеге она только убьет еще живой движок
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если хочешь ускорить ремонт, то можешь заняться раскоксовкой. На таком пробеге она только убьет еще живой движок
СсылкаПожаловаться
Можно конкретизировать?Что произойдёт?Кольца же не растворятся?Колпачки тоже,т.к. льют его в камеру сгорания.Я надеюсь,что кольца выскочат из канавок и начнут работать на создание компрессии,но не уверен в исходе "операции",ибо не моторист.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Можно конкретизировать?Что произойдёт?Кольца же не растворятся?Колпачки тоже,т.к. льют его в камеру сгорания.Я надеюсь,что кольца выскочат из канавок и начнут работать на создание компрессии,но не уверен в исходе "операции",ибо не моторист.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря вы так надеетесь.
вы вот пишите что компрессия 60% от нормы))) прошу прощения,но всегда замеряется в кг/см..,т.е в очках,и никто не заморачивается с подсчетом процентов...
если в двух соседних горшках компрессия слабая,то скорее всего прокладку продуло между горшками.
все присадки разработаны ,что бы доехать до сервиса,не надейтесь на волшебную силу таблеток и микстур,на железо они не действуют,только на ваш кошелек
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
зря вы так надеетесь.
вы вот пишите что компрессия 60% от нормы))) прошу прощения,но всегда замеряется в кг/см..,т.е в очках,и никто не заморачивается с подсчетом процентов...
если в двух соседних горшках компрессия слабая,то скорее всего прокладку продуло между горшками.
все присадки разработаны ,что бы доехать до сервиса,не надейтесь на волшебную силу таблеток и микстур,на железо они не действуют,только на ваш кошелек
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Норма 10 "очков"...далее всё понятно.Мне так проще считать потери.Печаль в том,что через один.1й -10 очков,второй -6,третий 9.четвёртый 6.5.Буду вскрывать.увижу что там выдуло.Недельку - другую поезжу.да в Экзист .Про кошелёк Вы правы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Норма 10 "очков"...далее всё понятно.Мне так проще считать потери.Печаль в том,что через один.1й -10 очков,второй -6,третий 9.четвёртый 6.5.Буду вскрывать.увижу что там выдуло.Недельку - другую поезжу.да в Экзист .Про кошелёк Вы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а с маслом замеряли? если поднимется больше чем на 2 очка- то это износ ЦПГ,если меньше,то возможно ремонт обойдется ремонтом ГБЦ,или притиркой клапанов...
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а с маслом замеряли? если поднимется больше чем на 2 очка- то это износ ЦПГ,если меньше,то возможно ремонт обойдется ремонтом ГБЦ,или притиркой клапанов...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,после масла в два проблемных цилиндра давление подскочило чуть не до 12.Мне уже всё понятно.Не бывает вечных двигателей.Бывают вечные тормоза...Пенсию получу да в магазин поеду.Только всё равно не врублюсь почему нет повышенного расхода масла?Или так и надо?Все жалуются на масложор.а тут его нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Да,после масла в два проблемных цилиндра давление подскочило чуть не до 12.Мне уже всё понятно.Не бывает вечных двигателей.Бывают вечные тормоза...Пенсию получу да в магазин поеду.Только всё равно не врублюсь почему нет повышенного расхода масла?Или так и надо?Все жалуются на масложор.а тут его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эти движки крепкие,пока не разбирался будет работать и без колец)))
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а с маслом замеряли? если поднимется больше чем на 2 очка- то это износ ЦПГ,если меньше,то возможно ремонт обойдется ремонтом ГБЦ,или притиркой клапанов...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБЦ в любом случае заодно отремонтирую.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Я надеюсь,что кольца выскочат из канавок и начнут работать на создание компрессии,
с пробегом 550 тыс.



А там ещё и кольца остались..??
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я надеюсь,что кольца выскочат из канавок и начнут работать на создание компрессии,
с пробегом 550 тыс.



А там ещё и кольца остались..??
СсылкаПожаловаться
Канавки
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я надеюсь,что кольца выскочат из канавок и начнут работать на создание компрессии,
с пробегом 550 тыс.



А там ещё и кольца остались..??
СсылкаПожаловаться
Ты по маслу определился?Бери американское по 700 и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты по маслу определился?Бери американское по 700 и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери американское по 700 и не заморачивайся


Взял Pentosin FFL2 по 690 рублей литр,Но на баночках написано made in Germany..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Бери американское по 700 и не заморачивайся


Взял Pentosin FFL2 по 690 рублей литр,Но на баночках написано made in Germany..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну где произведено, тем более в Германии тоже важно,главное чтобы коробке нравилось.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну где произведено, тем более в Германии тоже важно,главное чтобы коробке нравилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну где произведено, тем более в Германии тоже важно,главное чтобы коробке нравилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь идёт в такой таре.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Теперь идёт в такой таре.
СсылкаПожаловаться
История переписки5



СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я надеюсь,что кольца выскочат из канавок и начнут работать на создание компрессии,
с пробегом 550 тыс.



А там ещё и кольца остались..??
СсылкаПожаловаться
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Жаль с машиной расставаться.Как старый друг.Есть ещё ХС 70 .Есть на чём ездить.Буду ремонтировать.Хочешь сделать хорошо-сделай сам.Поэтому стопудово не контракт...Пока что едет ,приёмистость не та уже конечно,но хотя бы масло не жрёт ну и фиг с ним.С "лаврушкй " всё понятно.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Разброс компрессии при таком пробеге указывает на износ поршневой, а если кольца залегли мотор должен еще и думать. Учитывая пробег я бы даже ремонтом заниматься не стал. Дешевле если есть желание ездить на этой машине купить другой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Разброс компрессии при таком пробеге указывает на износ поршневой, а если кольца залегли мотор должен еще и думать. Учитывая пробег я бы даже ремонтом заниматься не стал. Дешевле если есть желание ездить на этой машине купить другой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дешевле если есть желание ездить на этой машине купить другой двигатель.


Боюсь что другой двигатель этой модели,будет не сильно лучше..Это древние агрегаты,более не менее свежих уже не найти..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Дешевле если есть желание ездить на этой машине купить другой двигатель.


Боюсь что другой двигатель этой модели,будет не сильно лучше..Это древние агрегаты,более не менее свежих уже не найти..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще-то проще расстаться с машиной чем вложить в нее еще стоимость.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария