Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ехали по трассе или по городу и сколько дней и заводок???.
Очень большая разница залить в теплый мотор и поехать в дорогу и залить и ездить по городу постоянно глуша и прогревая мотор.
Ехали по трассе или по городу и сколько дней и заводок???.
Очень большая разница залить в теплый мотор и поехать в дорогу и залить и ездить по городу постоянно глуша и прогревая мотор.
Не правда ваша - женщины щепетильны и прежде чем сесть за руль они читают инструкцию по эксплуатации - не меньше 70%. А мы думаем что все знаем и при необходимости просто едем на СТО и спрашиваем простые вещи , ответы на которые лежат в бардачке!!!!
Не правда ваша - женщины щепетильны и прежде чем сесть за руль они читают инструкцию по эксплуатации - не меньше 70%. А мы думаем что все знаем и при необходимости просто едем на СТО и спрашиваем простые вещи , ответы на которые лежат в бардачке!!!!
про 70% - смешно, от силы - 20%, По поводу СТО - говорите за себя, я его не использую в качестве справочного бюро, а если и посещаю, то лишь по причине отсутствия у меня нужного спец. оборудования для ремонта и не более)).
про 70% - смешно, от силы - 20%, По поводу СТО - говорите за себя, я его не использую в качестве справочного бюро, а если и посещаю, то лишь по причине отсутствия у меня нужного спец. оборудования для ремонта и не более)).
Зима...
Для начала попробуй утеплить моторный отсек,причём снизу тоже.Это сократит расход топлива на прогрев.Можно уменьшить расход закручивая винт СО,но делать это должна точно не девушка
Зима...
Для начала попробуй утеплить моторный отсек,причём снизу тоже.Это сократит расход топлива на прогрев.Можно уменьшить расход закручивая винт СО,но делать это должна точно не девушка
Первый ответ в топике самый краткий и самый верный. 12-13 литров зимой - это нормально, да еще и если по городу в пробках плюс прогрев движка... Если летом по трассе укладываетесь в 6,5-7 литров - не забивайте себе голову, ездите спокойно.
Меня сразу смутил метод замера.Я так понял ездили до мигающей лампочки,При таком способе погрешность велика.Или заливали в сухой бак и ехали пока не заглохнет?Возможно у вас и все нормально с расходом.
ессть способ с 95 процентов точностью:
Залить полный бак,под горло.Проехать как можно дольше ( примерно 300-400км),вообщем когда топливо будет подходить к концу,залить опять под горло.Кол-во вновь залитого топлива делим на пройденное расстояние,разделённое на 100.Получится более правдивая цифра
вы реально писать правильно не умеете или как? Блин какая дергадация...
Я тоже не совсем понял. Автор жалуется на очень большой или на очень маленький расход? Это зависит от того, куда поставить запятую, до слова "литор" или после.
вы реально писать правильно не умеете или как? Блин какая дергадация...
Я тоже не совсем понял. Автор жалуется на очень большой или на очень маленький расход? Это зависит от того, куда поставить запятую, до слова "литор" или после.
Почему не знаю? Конечно знаю. Но для этого мне нужна ваша машина. А на расстоянии я бы посоветовал вам первым делом проверить не откручен ли электромагнитный клапан. Это самая распрастранённая причина. Отключите провод от клапана и посмотрите как машина глохнет. Она должна заглохнуть так же как при выключении зажигания. Если не глохнет или не уверено глохнет, то подтяните клапан гаечным ключом, но не перетягивайте.
Почему не знаю? Конечно знаю. Но для этого мне нужна ваша машина. А на расстоянии я бы посоветовал вам первым делом проверить не откручен ли электромагнитный клапан. Это самая распрастранённая причина. Отключите провод от клапана и посмотрите как машина глохнет. Она должна заглохнуть так же как при выключении зажигания. Если не глохнет или не уверено глохнет, то подтяните клапан гаечным ключом, но не перетягивайте.
Очень большая разница залить в теплый мотор и поехать в дорогу и залить и ездить по городу постоянно глуша и прогревая мотор.
Очень большая разница залить в теплый мотор и поехать в дорогу и залить и ездить по городу постоянно глуша и прогревая мотор.
Для начала попробуй утеплить моторный отсек,причём снизу тоже.Это сократит расход топлива на прогрев.Можно уменьшить расход закручивая винт СО,но делать это должна точно не девушка
Для начала попробуй утеплить моторный отсек,причём снизу тоже.Это сократит расход топлива на прогрев.Можно уменьшить расход закручивая винт СО,но делать это должна точно не девушка
Большинство ездит утром на работу и вечером с работы.
Толку то от твоих одеял...
ессть способ с 95 процентов точностью:
Залить полный бак,под горло.Проехать как можно дольше ( примерно 300-400км),вообщем когда топливо будет подходить к концу,залить опять под горло.Кол-во вновь залитого топлива делим на пройденное расстояние,разделённо
Я тоже не совсем понял. Автор жалуется на очень большой или на очень маленький расход? Это зависит от того, куда поставить запятую, до слова "литор" или после.
Я тоже не совсем понял. Автор жалуется на очень большой или на очень маленький расход? Это зависит от того, куда поставить запятую, до слова "литор" или после.
Но знаки препинания вы мне оставили расставить. И сами пишите "литор хватило на 310 км."
Но знаки препинания вы мне оставили расставить. И сами пишите "литор хватило на 310 км."
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?
уже писал ...вчера в 12-57
к ак расход мерили?
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?
Почему не знаю? Конечно знаю. Но для этого мне нужна ваша машина. А на расстоянии я бы посоветовал вам первым делом проверить не откручен ли электромагнитный клапан. Это самая распрастранённая причина. Отключите провод от клапана и посмотрите как машина глохнет. Она должна заглохнуть так же как при выключении зажигания. Если не глохнет или не уверено глохнет, то подтяните клапан гаечным ключом, но не перетягивайте.
Почему не знаю? Конечно знаю. Но для этого мне нужна ваша машина. А на расстоянии я бы посоветовал вам первым делом проверить не откручен ли электромагнитный клапан. Это самая распрастранённая причина. Отключите провод от клапана и посмотрите как машина глохнет. Она должна заглохнуть так же как при выключении зажигания. Если не глохнет или не уверено глохнет, то подтяните клапан гаечным ключом, но не перетягивайте.