Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Правила форума

расход топлива на десятке

у меня большой перерасход, заливали 41 литор хватило на 310км. десатка карбюраторная из-за чего это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Фан Галиев
из-за зимы
СсылкаПожаловаться
aleks
закончится зима,и у вас снова появиться хорошее настроение!
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
нормальныи расход
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ехали по трассе или по городу и сколько дней и заводок???.
Очень большая разница залить в теплый мотор и поехать в дорогу и залить и ездить по городу постоянно глуша и прогревая мотор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ехали по трассе или по городу и сколько дней и заводок???.
Очень большая разница залить в теплый мотор и поехать в дорогу и залить и ездить по городу постоянно глуша и прогревая мотор.
СсылкаПожаловаться
наврятли она знает что такое "прогревать мотор"))
СсылкаПожаловаться
1171517@mail.ru
наврятли она знает что такое "прогревать мотор"))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правда ваша - женщины щепетильны и прежде чем сесть за руль они читают инструкцию по эксплуатации - не меньше 70%. А мы думаем что все знаем и при необходимости просто едем на СТО и спрашиваем простые вещи , ответы на которые лежат в бардачке!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не правда ваша - женщины щепетильны и прежде чем сесть за руль они читают инструкцию по эксплуатации - не меньше 70%. А мы думаем что все знаем и при необходимости просто едем на СТО и спрашиваем простые вещи , ответы на которые лежат в бардачке!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про 70% - смешно, от силы - 20%, По поводу СТО - говорите за себя, я его не использую в качестве справочного бюро, а если и посещаю, то лишь по причине отсутствия у меня нужного спец. оборудования для ремонта и не более)).
СсылкаПожаловаться
1171517@mail.ru
про 70% - смешно, от силы - 20%, По поводу СТО - говорите за себя, я его не использую в качестве справочного бюро, а если и посещаю, то лишь по причине отсутствия у меня нужного спец. оборудования для ремонта и не более)).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот как раз и говорю за себя - я там работаю и общая картина мне видна! Ну и вы тоже грешны тем же - говорите за себя!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зима...
Для начала попробуй утеплить моторный отсек,причём снизу тоже.Это сократит расход топлива на прогрев.Можно уменьшить расход закручивая винт СО,но делать это должна точно не девушка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зима...
Для начала попробуй утеплить моторный отсек,причём снизу тоже.Это сократит расход топлива на прогрев.Можно уменьшить расход закручивая винт СО,но делать это должна точно не девушка
СсылкаПожаловаться
Ну что это даст?
Большинство ездит утром на работу и вечером с работы.
Толку то от твоих одеял...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Первый ответ в топике самый краткий и самый верный. 12-13 литров зимой - это нормально, да еще и если по городу в пробках плюс прогрев движка... Если летом по трассе укладываетесь в 6,5-7 литров - не забивайте себе голову, ездите спокойно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Меня сразу смутил метод замера.Я так понял ездили до мигающей лампочки,При таком способе погрешность велика.Или заливали в сухой бак и ехали пока не заглохнет?Возможно у вас и все нормально с расходом.
ессть способ с 95 процентов точностью:
Залить полный бак,под горло.Проехать как можно дольше ( примерно 300-400км),вообщем когда топливо будет подходить к концу,залить опять под горло.Кол-во вновь залитого топлива делим на пройденное расстояние,разделённое на 100.Получится более правдивая цифра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вы реально писать правильно не умеете или как? Блин какая дергадация...

Я тоже не совсем понял. Автор жалуется на очень большой или на очень маленький расход? Это зависит от того, куда поставить запятую, до слова "литор" или после.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вы реально писать правильно не умеете или как? Блин какая дергадация...

Я тоже не совсем понял. Автор жалуется на очень большой или на очень маленький расход? Это зависит от того, куда поставить запятую, до слова "литор" или после.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос читай
СсылкаПожаловаться
вопрос читай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос читай

Но знаки препинания вы мне оставили расставить. И сами пишите "литор хватило на 310 км."
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вопрос читай

Но знаки препинания вы мне оставили расставить. И сами пишите "литор хватило на 310 км."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы на заданный вопрос отвечать собираетесь или к орфографии будете придираться?
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
Вы на заданный вопрос отвечать собираетесь или к орфографии будете придираться?
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос на вопрос
уже писал ...вчера в 12-57
к ак расход мерили?
СсылкаПожаловаться
Вы на заданный вопрос отвечать собираетесь или к орфографии будете придираться?
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?

Почему не знаю? Конечно знаю. Но для этого мне нужна ваша машина. А на расстоянии я бы посоветовал вам первым делом проверить не откручен ли электромагнитный клапан. Это самая распрастранённая причина. Отключите провод от клапана и посмотрите как машина глохнет. Она должна заглохнуть так же как при выключении зажигания. Если не глохнет или не уверено глохнет, то подтяните клапан гаечным ключом, но не перетягивайте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А может вы не знаете ответ на мой вопрос?

Почему не знаю? Конечно знаю. Но для этого мне нужна ваша машина. А на расстоянии я бы посоветовал вам первым делом проверить не откручен ли электромагнитный клапан. Это самая распрастранённая причина. Отключите провод от клапана и посмотрите как машина глохнет. Она должна заглохнуть так же как при выключении зажигания. Если не глохнет или не уверено глохнет, то подтяните клапан гаечным ключом, но не перетягивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит,ты меня прости конечно и просвети ,как этот клапан на расход влияет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Рашит,ты меня прости конечно и просвети ,как этот клапан на расход влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рашит,ты меня прости конечно и просвети ,как этот клапан на расход влияет?

Этот клапана является топливным жиклёром, а как размер топливного жиклёра влияет на расход вам наверное известно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит,ты меня прости конечно и просвети ,как этот клапан на расход влияет?

Этот клапана является топливным жиклёром, а как размер топливного жиклёра влияет на расход вам наверное известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это клапан холостого хода.Сам клапан по определению не может быть жиклёром,т.к. клапан -это заглушка,жиклёр -это дырка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это клапан холостого хода.Сам клапан по определению не может быть жиклёром,т.к. клапан -это заглушка,жиклёр -это дырка
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это клапан холостого хода.Сам клапан по определению не может быть жиклёром,т.к. клапан -это заглушка,жиклёр -это дырка

Ну если поизучаете усройство и принцип работы карбюратора то поймте как это всё работает и для чего всё это нужно. А что бы понять это на практике, подключите к машине газоанализатор и пробуйте эксерементировать и смотрите за содержанием выхлопных газов. Всё будет наглядно видно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это клапан холостого хода.Сам клапан по определению не может быть жиклёром,т.к. клапан -это заглушка,жиклёр -это дырка

Ну если поизучаете усройство и принцип работы карбюратора то поймте как это всё работает и для чего всё это нужно. А что бы понять это на практике, подключите к машине газоанализатор и пробуйте эксерементировать и смотрите за содержанием выхлопных газов. Всё будет наглядно видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Проверенно опытом.Откусывали кончик клапана ХХ,расход увеличивался на 0.3-0.5 л/100км.Такое делали когда мозг вынисил именно клапан ХХ,т.е. глохла.размеры жиклёров хх и главного несоизмеримы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Проверенно опытом.Откусывали кончик клапана ХХ,расход увеличивался на 0.3-0.5 л/100км.Такое делали когда мозг вынисил именно клапан ХХ,т.е. глохла.размеры жиклёров хх и главного несоизмеримы.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Проверенно опытом.

Может быть вы и проверяли опытом, только вот опыта то у вас нету раз такое пишите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверенно опытом.

Может быть вы и проверяли опытом, только вот опыта то у вас нету раз такое пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да,я ещё не старый ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ответов на Ваш вопрос много,мы тут пытаемся подобрать нужный....ббггг
СсылкаПожаловаться
че-то многовато кушает!!!
у меня на девятке карбюраторной расход зимой был 7-8 литров по трассе!!! замерял так: заправлял полный ба, обнулял спидометр, потом через 500 км заливал опять до полного бака, и счиатал сколько литров потратил на 500 км... вот и вся арифметика!!!
а Вам советую заехать на диагностику, чтобы вам почистили карбюратор, выставили правильные зазоры в поплавковой камере, поменяйте свечи, воздушный фильтр, утеплите двигатель, и расход топлива в разы уменьшится!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru