Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход масла в двигателе.

У меня автомобиль VW Passat 2005 г. FSI 2.0 Пробег
небольшой. Последнее время довольно часто доливаю
в двигатель моторное масло. Ездил на СТО, делали
диагностику. Диагностика сказали ничего не показала.
Предлагают заменить поршневые кольца, хотя
компрессия в каждом цилиндре 12. Посоветуйте, что
мне предпринять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Евгений Клешня
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г
СсылкаПожаловаться
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г

извините , пробег автомобиля 68200 км.
СсылкаПожаловаться
Елена Елена
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г

извините , пробег автомобиля 68200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и правда небольшой (если честный ).а может масло другое залить?
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Ух ты, они тоже ломаются!
Извините за тон, если обидел...
СсылкаПожаловаться
А П
известная проблема у фолькса, лечится заменой поршней и колец на ремонтные (модернизированные типа), вам на етот счет лучше на клубный форум
СсылкаПожаловаться
Cерега X-wam
попробуйте сделать раскоксовку... при не сильно запущенных случаях помогает... если не поможет, то замена маслосъемных колечек на поршнях... не всегда компрессия и жор масла между собой взаимосвязаны, так как компрессионные кольца могут быть в отличном состоянии а вот маслосъемные могут залечь
СсылкаПожаловаться
майкл
За 7 лет маслосъемные колпачки задеревенели и не работают как должно. Сие не зависит от пробега. Заменить колпачки и проблема исчезнет, а тем кто раскручивает Вас на дорогую замену колец - щсиновый кол в ж...!
СсылкаПожаловаться
майкл
За 7 лет маслосъемные колпачки задеревенели и не работают как должно. Сие не зависит от пробега. Заменить колпачки и проблема исчезнет, а тем кто раскручивает Вас на дорогую замену колец - щсиновый кол в ж...!
СсылкаПожаловаться
ну с чего это только колпачки??? могут быть и кольца... я вижу вы механик знатный, надеюсь в курсе как диагностируется что менять, кольца или колпачки???
СсылкаПожаловаться
Cерега X-wam
ну с чего это только колпачки??? могут быть и кольца... я вижу вы механик знатный, надеюсь в курсе как диагностируется что менять, кольца или колпачки???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще всего колпачки виноваты, а кольца это последнее куда надо лезть,тем более 68000 тыщь это почти новый мотор, и колпачки тут тоже не причём, скорее всего утечка!!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"довольно часто доливаю в двигатель моторное масло"
Очень точный показатель расхода.
СсылкаПожаловаться
А П
Зайдите хотя бы на клубный форум, например - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191..., там тема на этот счет уже давно обмусолена, варианты есть разные - от раскосовки и замены сальников клапанов, до замены коле - внимательно проштудируйте все темы на сей счет.
Единственное что могу вам посоветовать, это начать с дешевого варианта (раскосовки химией фирмы WINS), далее сальники клапанов (если их менять со снятием головки, то тогда и воткнуть модернизированные кольца - есть такое и VAG сам признал свою недоработку), и скорее всего жор масла исчезнет или будет умеренным.

И на СТО вас скорее всего не разводят, т.к. жор масла для авто производства VAG - это нормально, и его отсутствие скорее исключение чем правило.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
Владимир извините там нет турбины. О какой турбине идёт речь.
Прежде чем советовать думать вероятно необходимо.
СсылкаПожаловаться
Елена Елена
Владимир извините там нет турбины. О какой турбине идёт речь.
Прежде чем советовать думать вероятно необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть старая и примитивная но все таки полезная мудрость... если масло подъедает на трассе то кольца, если при эксплуатации в городском цикле, то колпачки маслосъемные....ну а про кольца я уже отписывался, сначало расковсовка "лавром", если не поможет то замена... и конечно нужно определится по расходу масла на сколько км скоко грамм употребляет мотор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.

вовик вовик ...как УПРЕКАТЬ других на Форуме , так ты МАСТЕР ...а здесь с ТУРБИНОЙ ...
Или ты по привычке , как со своими клиентами , хотел ПРОПИХНУТЬ ПО ПОЛНОЙ ???
Здесь элементарно всё , поменяй крышку клапанов и масло жрать перестанет ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Шо соскучилась? Или ЯДУ накопилось??? По теме - пока читал коменты перепутал FSI с ТSI - согласен лоханулся. А вот с заменой крышки очень хочется услышать объяснения!!!!А то как то уж очень на сказку похоже - Пушкин вы наш в юбке!))))По поводу ПРОПИХНУТЬ ПО ПОЛНОЙ - не красиво клеветать !(((

вовик ты определись ...то тебе нужна ИНФОРМАЦИЯ ...то ты категорически
ПРОТИВ информации ...обладая ИНФОРМАЦИЕЙ люди становятся УМНЕЕ
и БОГАЧЕ ...воивик подумай ...а ОНО тебе надо ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да мне то как то до... я приблизительно понимаю от куда ветер дует.А вот девушке интересно было бы знать от куда такой оригинальный совет и какое отношение крышка имеет к расходу масла.

вовик ...что с тобой ...что это ты так поспешно свои
комментарии УДАЛЯЕШЬ ...небось через пару дней
ЗАЙДЁШЬ сюда и в грудь себя будешь бить ...
Не удивлюсь ...что, что а это ты УМЕЕШЬ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Можно узнать НОМЕР двигателя , установленного на автомобиль ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Можно узнать НОМЕР двигателя , установленного на автомобиль ???
СсылкаПожаловаться
Можно узнать НОМЕР двигателя , установленного на автомобиль ???

Вам то для чего, двигатель BLY009813 при чём сдесь номер
СсылкаПожаловаться
forum forum
да нормально все....у фольца двигатели масло едят....зато менять не надо....на 5000 км новая банка 5 литров уходит
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ВАМ не только ТУРБИНУ ( которой там нет ) ...ВАМ пол автомобиля поменяют ...за ВАШИ деньги ...
У данного типа двигателей ( как и у других ) , бывают свои незначительные НЕДОСТАТКИ ...
Поменяйте КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ( крышку клапанов ) и будет ВАМ радость ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ВАМ не только ТУРБИНУ ( которой там нет ) ...ВАМ пол автомобиля поменяют ...за ВАШИ деньги ...
У данного типа двигателей ( как и у других ) , бывают свои незначительные НЕДОСТАТКИ ...
Поменяйте КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ( крышку клапанов ) и будет ВАМ радость ...
СсылкаПожаловаться
то Гнатюк тут охинею нёс со своей турбиной, теперь вы что-то мелете
по поводу крышки клапанов. Моторное масло не течёт под крышкой.
Я за месяц езды доливаю более одного литра масла. Советчики.
СсылкаПожаловаться
Елена Елена
то Гнатюк тут охинею нёс со своей турбиной, теперь вы что-то мелете
по поводу крышки клапанов. Моторное масло не течёт под крышкой.
Я за месяц езды доливаю более одного литра масла. Советчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно и что будет?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Татьяна,не томите.Просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...

Татьяна, озадачили ВЫ меня совсем. Сходил к автомобилю, завёл
двигатель, поворачиваю крышку масляную, а она не снимается.
Заглушил двигатель, снимается свободно. Завёл, не снимается.
Чертовщина какая-то. Просвятите уж если знаете. Не обижайтесь.
СсылкаПожаловаться
Елена Елена
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...

Татьяна, озадачили ВЫ меня совсем. Сходил к автомобилю, завёл
двигатель, поворачиваю крышку масляную, а она не снимается.
Заглушил двигатель, снимается свободно. Завёл, не снимается.
Чертовщина какая-то. Просвятите уж если знаете. Не обижайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит движок у Вас исправный. При нормальной поршневой и исправной системе вентиляции картера в картере, а соответственно и под клапанной крышкой создается разрежение. Оно и не дает открыть крышку на заведенном двигателе. А когда поршневая изношена, а вентиляция забита грязью, давление избыточное и масло давит через сальники и все щели. А еще проверяют, достав масляный щуп и надев на трубку, куда он вставляется или через переходник воздушный шарик. Он надуваться не должен (это в идеале) или надуваться очень медленно.
СсылкаПожаловаться
Елена Елена
после ТАКИХ слов и советовать что либо ОТПАДАЕТ желание ...Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...

Татьяна, озадачили ВЫ меня совсем. Сходил к автомобилю, завёл
двигатель, поворачиваю крышку масляную, а она не снимается.
Заглушил двигатель, снимается свободно. Завёл, не снимается.
Чертовщина какая-то. Просвятите уж если знаете. Не обижайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причина повышенного расхода масла в РАЗОРВАННОЙ мембране ...
Это маслоотделитель , системы вентиляции картера ...
Мембрана установлена непосредственно в крышке клапанов ...
Оригинальный номер крышки клапанов 06F 103 469 D ...
Вам необходимо ЕЁ заменить ...УДАЧИ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Причина повышенного расхода масла в РАЗОРВАННОЙ мембране ...
Это маслоотделитель , системы вентиляции картера ...
Мембрана установлена непосредственно в крышке клапанов ...
Оригинальный номер крышки клапанов 06F 103 469 D ...
Вам необходимо ЕЁ заменить ...УДАЧИ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Объясни принцип работы мембраны в крышки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Объясни принцип работы мембраны в крышки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Объясни принцип работы мембраны в крышки.

Мембрана находится в маслоотделителе системы вентиляции
картерных газов . Маслоотделитель препятствует попаданию
паров масла в камеру сгорания двигателя и вмонтирован в
крышку головки блока цилиндров ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Объясни принцип работы мембраны в крышки.

Мембрана находится в маслоотделителе системы вентиляции
картерных газов . Маслоотделитель препятствует попаданию
паров масла в камеру сгорания двигателя и вмонтирован в
крышку головки блока цилиндров ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если более детально , то сама мембрана выполняет роль
клапана вентиляции картера . Данный элемент предназначен
для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов . Если имеет место быть небольшое разряжение , то клапан находится в открытом состоянии . При наличии большого разряжения во впускном канале клапан закрывается ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если более детально , то сама мембрана выполняет роль
клапана вентиляции картера . Данный элемент предназначен
для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов . Если имеет место быть небольшое разряжение , то клапан находится в открытом состоянии . При наличии большого разряжения во впускном канале клапан закрывается ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Работа всей системы складывается за счет создания разряжения во впускном коллекторе двигателя , благодаря чему газы выводятся из картера. После того , как картерные газы будут отделены от масла
(за счет наличия маслоотделителя) , они поступают
во впускной коллектор , где смешиваясь с воздухом , попадают в камеру сгорания ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Работа всей системы складывается за счет создания разряжения во впускном коллекторе двигателя , благодаря чему газы выводятся из картера. После того , как картерные газы будут отделены от масла
(за счет наличия маслоотделителя) , они поступают
во впускной коллектор , где смешиваясь с воздухом , попадают в камеру сгорания ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К стати , саму мембрану , при желании ,
можно заменить отдельно . Точно такая
мембрана установлена в клапане PVC
( рециркуляция картерных газов )
совсем другого автомобиля ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru