Расход масла в двигателе.
У меня автомобиль VW Passat 2005 г. FSI 2.0 Пробег
небольшой. Последнее время довольно часто доливаю
в двигатель моторное масло. Ездил на СТО, делали
диагностику. Диагностика сказали ничего не показала.
Предлагают заменить поршневые кольца, хотя
компрессия в каждом цилиндре 12. Посоветуйте, что
мне предпринять.
извините , пробег автомобиля 68200 км.
извините , пробег автомобиля 68200 км.
Извините за тон, если обидел...
Очень точный показатель расхода.
Единственное что могу вам посоветовать, это начать с дешевого варианта (раскосовки химией фирмы WINS), далее сальники клапанов (если их менять со снятием головки, то тогда и воткнуть модернизированные кольца - есть такое и VAG сам признал свою недоработку), и скорее всего жор масла исчезнет или будет умеренным.
И на СТО вас скорее всего не разводят, т.к. жор масла для авто производства VAG - это нормально, и его отсутствие скорее исключение чем правило.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
Прежде чем советовать думать вероятно необходимо.
Прежде чем советовать думать вероятно необходимо.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
вовик вовик ...как УПРЕКАТЬ других на Форуме , так ты МАСТЕР ...а здесь с ТУРБИНОЙ ...
Или ты по привычке , как со своими клиентами , хотел ПРОПИХНУТЬ ПО ПОЛНОЙ ???
Здесь элементарно всё , поменяй крышку клапанов и масло жрать перестанет ...
вовик ты определись ...то тебе нужна ИНФОРМАЦИЯ ...то ты категорически
ПРОТИВ информации ...обладая ИНФОРМАЦИЕЙ люди становятся УМНЕЕ
и БОГАЧЕ ...воивик подумай ...а ОНО тебе надо ???
вовик ...что с тобой ...что это ты так поспешно свои
комментарии УДАЛЯЕШЬ ...небось через пару дней
ЗАЙДЁШЬ сюда и в грудь себя будешь бить ...
Не удивлюсь ...что, что а это ты УМЕЕШЬ ...
Вам то для чего, двигатель BLY009813 при чём сдесь номер
У данного типа двигателей ( как и у других ) , бывают свои незначительные НЕДОСТАТКИ ...
Поменяйте КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ( крышку клапанов ) и будет ВАМ радость ...
У данного типа двигателей ( как и у других ) , бывают свои незначительные НЕДОСТАТКИ ...
Поменяйте КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ( крышку клапанов ) и будет ВАМ радость ...
по поводу крышки клапанов. Моторное масло не течёт под крышкой.
Я за месяц езды доливаю более одного литра масла. Советчики.
по поводу крышки клапанов. Моторное масло не течёт под крышкой.
Я за месяц езды доливаю более одного литра масла. Советчики.
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
Но давайте отбросим ЭМОЦИИ ...если ВЫ действительно хотите
добраться до ИСТИНЫ , и ограничить себя ЛИШНИМИ расходами ...
попробуйте открыть маслозаливную КРЫШКУ во время работы двигателя ...
Татьяна, озадачили ВЫ меня совсем. Сходил к автомобилю, завёл
двигатель, поворачиваю крышку масляную, а она не снимается.
Заглушил двигатель, снимается свободно. Завёл, не снимается.
Чертовщина какая-то. Просвятите уж если знаете. Не обижайтесь.
Татьяна, озадачили ВЫ меня совсем. Сходил к автомобилю, завёл
двигатель, поворачиваю крышку масляную, а она не снимается.
Заглушил двигатель, снимается свободно. Завёл, не снимается.
Чертовщина какая-то. Просвятите уж если знаете. Не обижайтесь.
Татьяна, озадачили ВЫ меня совсем. Сходил к автомобилю, завёл
двигатель, поворачиваю крышку масляную, а она не снимается.
Заглушил двигатель, снимается свободно. Завёл, не снимается.
Чертовщина какая-то. Просвятите уж если знаете. Не обижайтесь.
Это маслоотделитель , системы вентиляции картера ...
Мембрана установлена непосредственно в крышке клапанов ...
Оригинальный номер крышки клапанов 06F 103 469 D ...
Вам необходимо ЕЁ заменить ...УДАЧИ ...
Это маслоотделитель , системы вентиляции картера ...
Мембрана установлена непосредственно в крышке клапанов ...
Оригинальный номер крышки клапанов 06F 103 469 D ...
Вам необходимо ЕЁ заменить ...УДАЧИ ...
Мембрана находится в маслоотделителе системы вентиляции
картерных газов . Маслоотделитель препятствует попаданию
паров масла в камеру сгорания двигателя и вмонтирован в
крышку головки блока цилиндров ...
Мембрана находится в маслоотделителе системы вентиляции
картерных газов . Маслоотделитель препятствует попаданию
паров масла в камеру сгорания двигателя и вмонтирован в
крышку головки блока цилиндров ...
клапана вентиляции картера . Данный элемент предназначен
для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов . Если имеет место быть небольшое разряжение , то клапан находится в открытом состоянии . При наличии большого разряжения во впускном канале клапан закрывается ...
клапана вентиляции картера . Данный элемент предназначен
для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов . Если имеет место быть небольшое разряжение , то клапан находится в открытом состоянии . При наличии большого разряжения во впускном канале клапан закрывается ...
(за счет наличия маслоотделителя) , они поступают
во впускной коллектор , где смешиваясь с воздухом , попадают в камеру сгорания ...
(за счет наличия маслоотделителя) , они поступают
во впускной коллектор , где смешиваясь с воздухом , попадают в камеру сгорания ...
можно заменить отдельно . Точно такая
мембрана установлена в клапане PVC
( рециркуляция картерных газов )
совсем другого автомобиля ...