21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход масла в двигателе.

У меня автомобиль VW Passat 2005 г. FSI 2.0 Пробег
небольшой. Последнее время довольно часто доливаю
в двигатель моторное масло. Ездил на СТО, делали
диагностику. Диагностика сказали ничего не показала.
Предлагают заменить поршневые кольца, хотя
компрессия в каждом цилиндре 12. Посоветуйте, что
мне предпринять.
Елена Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Евгений Клешня
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г
СсылкаПожаловаться
Елена ЕленаВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г
СсылкаПожаловаться
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г

извините , пробег автомобиля 68200 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Елена Елена
Елена Елена
а это какой такой небольшой пробег для 2005 г

извините , пробег автомобиля 68200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и правда небольшой (если честный ).а может масло другое залить?
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Ух ты, они тоже ломаются!
Извините за тон, если обидел...
СсылкаПожаловаться
А П
известная проблема у фолькса, лечится заменой поршней и колец на ремонтные (модернизированные типа), вам на етот счет лучше на клубный форум
СсылкаПожаловаться
Cерега X-wam
попробуйте сделать раскоксовку... при не сильно запущенных случаях помогает... если не поможет, то замена маслосъемных колечек на поршнях... не всегда компрессия и жор масла между собой взаимосвязаны, так как компрессионные кольца могут быть в отличном состоянии а вот маслосъемные могут залечь
СсылкаПожаловаться
mikhail dmitriev
За 7 лет маслосъемные колпачки задеревенели и не работают как должно. Сие не зависит от пробега. Заменить колпачки и проблема исчезнет, а тем кто раскручивает Вас на дорогую замену колец - щсиновый кол в ж...!
СсылкаПожаловаться
Cерега X-wamВ ответ на mikhail dmitriev
mikhail dmitriev
За 7 лет маслосъемные колпачки задеревенели и не работают как должно. Сие не зависит от пробега. Заменить колпачки и проблема исчезнет, а тем кто раскручивает Вас на дорогую замену колец - щсиновый кол в ж...!
СсылкаПожаловаться
ну с чего это только колпачки??? могут быть и кольца... я вижу вы механик знатный, надеюсь в курсе как диагностируется что менять, кольца или колпачки???
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Cерега X-wam
Cерега X-wam
ну с чего это только колпачки??? могут быть и кольца... я вижу вы механик знатный, надеюсь в курсе как диагностируется что менять, кольца или колпачки???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще всего колпачки виноваты, а кольца это последнее куда надо лезть,тем более 68000 тыщь это почти новый мотор, и колпачки тут тоже не причём, скорее всего утечка!!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"довольно часто доливаю в двигатель моторное масло"
Очень точный показатель расхода.
СсылкаПожаловаться
А П
Зайдите хотя бы на клубный форум, например - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191..., там тема на этот счет уже давно обмусолена, варианты есть разные - от раскосовки и замены сальников клапанов, до замены коле - внимательно проштудируйте все темы на сей счет.
Единственное что могу вам посоветовать, это начать с дешевого варианта (раскосовки химией фирмы WINS), далее сальники клапанов (если их менять со снятием головки, то тогда и воткнуть модернизированные кольца - есть такое и VAG сам признал свою недоработку), и скорее всего жор масла исчезнет или будет умеренным.

И на СТО вас скорее всего не разводят, т.к. жор масла для авто производства VAG - это нормально, и его отсутствие скорее исключение чем правило.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
Елена ЕленаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
Владимир извините там нет турбины. О какой турбине идёт речь.
Прежде чем советовать думать вероятно необходимо.
СсылкаПожаловаться
Cерега X-wamВ ответ на Елена Елена
Елена Елена
Владимир извините там нет турбины. О какой турбине идёт речь.
Прежде чем советовать думать вероятно необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть старая и примитивная но все таки полезная мудрость... если масло подъедает на трассе то кольца, если при эксплуатации в городском цикле, то колпачки маслосъемные....ну а про кольца я уже отписывался, сначало расковсовка "лавром", если не поможет то замена... и конечно нужно определится по расходу масла на сколько км скоко грамм употребляет мотор
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.
Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!
Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
Самая распространенная причина расхода масла - выход из строя сальников клапанов (колпачков) - замените их и дальше будет видно. За одно и наличие подгорелого масла в картере проверите.Тупая замена колец и поршней - деньги на ветер. Когда кольца лежат - дым с масляным запахом из выхлопа не заметить трудно!!!!Ну и расход масла турбиной еще ни кто не отменял - проверьте наличие масла в интеркулере или патрубке от турбины к интеркуллеру.

вовик вовик ...как УПРЕКАТЬ других на Форуме , так ты МАСТЕР ...а здесь с ТУРБИНОЙ ...
Или ты по привычке , как со своими клиентами , хотел ПРОПИХНУТЬ ПО ПОЛНОЙ ???
Здесь элементарно всё , поменяй крышку клапанов и масло жрать перестанет ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Гнатюк
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Шо соскучилась? Или ЯДУ накопилось??? По теме - пока читал коменты перепутал FSI с ТSI - согласен лоханулся. А вот с заменой крышки очень хочется услышать объяснения!!!!А то как то уж очень на сказку похоже - Пушкин вы наш в юбке!))))По поводу ПРОПИХНУТЬ ПО ПОЛНОЙ - не красиво клеветать !(((

вовик ты определись ...то тебе нужна ИНФОРМАЦИЯ ...то ты категорически
ПРОТИВ информации ...обладая ИНФОРМАЦИЕЙ люди становятся УМНЕЕ
и БОГАЧЕ ...воивик подумай ...а ОНО тебе надо ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Татьяна БрагинаВ ответ на Владимир Гнатюк
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да мне то как то до... я приблизительно понимаю от куда ветер дует.А вот девушке интересно было бы знать от куда такой оригинальный совет и какое отношение крышка имеет к расходу масла.

вовик ...что с тобой ...что это ты так поспешно свои
комментарии УДАЛЯЕШЬ ...небось через пару дней
ЗАЙДЁШЬ сюда и в грудь себя будешь бить ...
Не удивлюсь ...что, что а это ты УМЕЕШЬ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Можно узнать НОМЕР двигателя , установленного на автомобиль ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария