Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход масла

Всем приветики! Подскажите пожалуйста зимой поменяла масло на мерседесе190 мобил супер 3000 - 5.40 масло не расходовало сейчас начало расходовать масло. В чём причина.? Может быть из за того что зимнее масло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
5 на 40, синтетика, она и летом - нормуль, а порой даже лучше 5 на 30. Причина не в характеристике масла, а в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
масло 5w40 -всесезонное,но все же попробуйте погуще может лучше станет
СсылкаПожаловаться
масло 5w40 -всесезонное,но все же попробуйте погуще может лучше станет
СсылкаПожаловаться
прежде чем такое рекомендовать, советую ознакомиться с http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo...
СсылкаПожаловаться
прежде чем такое рекомендовать, советую ознакомиться с http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде и читал по маслам-здесь по ссылке-ниче не понятно.Рекомендации-когда мотор свежий,плотный.Когда износ-даже Мобиль делает 3 вида масла-до 100 тысяч,от 100 до 150,свыше 150,свыше 150 идет 15 W 50, Или я не прав ?
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал http://www.mobil1.ru/products/10w60/info...
СсылкаПожаловаться
Вроде и читал по маслам-здесь по ссылке-ниче не понятно.Рекомендации-когда мотор свежий,плотный.Когда износ-даже Мобиль делает 3 вида масла-до 100 тысяч,от 100 до 150,свыше 150,свыше 150 идет 15 W 50, Или я не прав ?
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал http://www.mobil1.ru/products/10w60/info...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас в Жигулике -плескается Кастрол Эдж Спорт 10 W 60 -как и положено.
СсылкаПожаловаться
Сейчас в Жигулике -плескается Кастрол Эдж Спорт 10 W 60 -как и положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это как по науке, если на масле которое указано заводом изготовителем не развивается необходимое давление и насос не причем, это в любом случае ремонт двигателя, а залить более густое масло конечно можно, давление поднимется но и износ и без того изношенного двигателя несколько увеличится.
СсылкаПожаловаться
Вроде и читал по маслам-здесь по ссылке-ниче не понятно.Рекомендации-когда мотор свежий,плотный.Когда износ-даже Мобиль делает 3 вида масла-до 100 тысяч,от 100 до 150,свыше 150,свыше 150 идет 15 W 50, Или я не прав ?
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал http://www.mobil1.ru/products/10w60/info...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у Мобила такое "виденье мира"))) Но это ни разу не значит что двигателю это на пользу. Я не хочу обижать мобила как известного производителя масел, но по этой схеме маслом от мобила можно заправлять только те двигатели для которых оно разработано. Да и двигатель к которому это масло подходит нужно поискать. Так как из двух двигателей одного производителя одному оно подойдёт по допускам, а ко второму ни разу.
СсылкаПожаловаться
Это у Мобила такое "виденье мира"))) Но это ни разу не значит что двигателю это на пользу. Я не хочу обижать мобила как известного производителя масел, но по этой схеме маслом от мобила можно заправлять только те двигатели для которых оно разработано. Да и двигатель к которому это масло подходит нужно поискать. Так как из двух двигателей одного производителя одному оно подойдёт по допускам, а ко второму ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пусть Света стает на капиталку.А Жигулик еще побегает не по ГОСТовскому маслу.Я на сегодня все по дискуссиям.
СсылкаПожаловаться
Пусть Света стает на капиталку.А Жигулик еще побегает не по ГОСТовскому маслу.Я на сегодня все по дискуссиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да жигульку вообще по..ть какое в нём масло. У него конструкционные допуски(не говоря уже о производственных) такие что ему без разницы на чём ездить. А вот МВ чувствителен к качеству масла, даже такого возраста.
СсылкаПожаловаться
Зимнее масло тут не причом летом машина греется больше. Возможно что износ колец уже близок. Не силен в "мерсах" но у меня была проблема на классике, менял кольца и маслосъемные колпачки!
СсылкаПожаловаться
Зимнее масло тут не причом летом машина греется больше. Возможно что износ колец уже близок. Не силен в "мерсах" но у меня была проблема на классике, менял кольца и маслосъемные колпачки!
СсылкаПожаловаться
Принцип работы ДВС один, хоть Бугатти, хоть ЗАЗ.
СсылкаПожаловаться
5 W 40 - нормальное у вас всесезонное масло.Наружу утечек нет ?190-й -наверное уже пробег там хороший,н-ные руки.Ремонт проситься-с расточкой ,может и нет.Можно поездить-оттянуть,5W50/10W50/15W50/10W60 у меня классика проситься на капиталку,чуть берет-я залил себе Эдж Кастрол Спорт 10W60 уплотнить зазоры.40-ка идет по жаре до +36,если жарче-50-ку смело.
СсылкаПожаловаться
5 W 40 - нормальное у вас всесезонное масло.Наружу утечек нет ?190-й -наверное уже пробег там хороший,н-ные руки.Ремонт проситься-с расточкой ,может и нет.Можно поездить-оттянуть,5W50/10W50/15W50/10W60 у меня классика проситься на капиталку,чуть берет-я залил себе Эдж Кастрол Спорт 10W60 уплотнить зазоры.40-ка идет по жаре до +36,если жарче-50-ку смело.
СсылкаПожаловаться
Первая цифра по маслу-зимний показатель,при нагреве двигателя вступает в работу вторая цифра -30,40,50,60.
СсылкаПожаловаться
жумаю,сухари или поршневые кольца или вентиляция картера виноваты.
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель? Если 102, тогда до 1-го литра на 10 000 км нормально. Если постоянно отжигать, то до 1го литра на 1000 км нормально.
Если опять же 102 двигун, то идеально подходит шел красный.
С вязкостью масла не советую играть. Если низкая вязкость будет, потекут сальники и гидра компенсаторы будут не оптимально работать(чревато скорой заменой) ну и на прогретом двигателе давление будет ниже чем нужно, это уже со всеми вытекающими. Если зальёшь большую "вязкость" то может выдавить прокладку в масло насосе, тогда без дорого ремонта не обойтись. Прокладка эта стоит 30 рублей, но для того чтобы её поменять нужно снять всё навесное и переднюю крышку двигателя.
Так что сливай Мобил, промывай двигатель (только не "пяти минуткой") и заливай Шел красный.
Если после этого расход будет выше чем описанный выше, нужно будет колечки масло съёмные для начала поменять, ну и направляющие клапанов.
СсылкаПожаловаться
Светлана, у меня не мерседес, но во многих книжках пишут, что при повышенном расходе масла надо первым делом поменять воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
после замены масла проехала где то 3500 долила 1 литр масла. когда меняли масло зделали чуть меньше уровня. давление постоянно 3. но загорелась лампочка долили масло лампочка потухла.
СсылкаПожаловаться
после замены масла проехала где то 3500 долила 1 литр масла. когда меняли масло зделали чуть меньше уровня. давление постоянно 3. но загорелась лампочка долили масло лампочка потухла.
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель и пробег??? Какой стиль вождения и коробка??? И что значит "давление постоянно 3", у тебя что дизель?
Проверь есть ли следы масла в корпусе воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Пробег наверняка-"хороший"эти машины без дела не стояли.Водитель по виду-уравновешенный,не светофорный гонщик.На 3,500 - 1 литр.не сильно и много,еще побегает.Заливайте 50-ку вторую(лето обещают очень жаркое)-меньше на испаряемость по маслу.
СсылкаПожаловаться
Пробег наверняка-"хороший"эти машины без дела не стояли.Водитель по виду-уравновешенный,не светофорный гонщик.На 3,500 - 1 литр.не сильно и много,еще побегает.Заливайте 50-ку вторую(лето обещают очень жаркое)-меньше на испаряемость по маслу.
СсылкаПожаловаться
С МВ это не проканает, это не жигули.
СсылкаПожаловаться
двигатель 201, пробег 236тыс, коробка 4 ступка. нет инжектор. давление на холодную и горячею показывает 3. в корпусе воздушного фильтра масла нет. есть из под прокладки крышки клапанов.
СсылкаПожаловаться
двигатель 201, пробег 236тыс, коробка 4 ступка. нет инжектор. давление на холодную и горячею показывает 3. в корпусе воздушного фильтра масла нет. есть из под прокладки крышки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Вентиляцию картера нужно прочистить, для начала. Когда крышку снимите состояние масло-съёмных колец проверьте. Не забудьте новую прокладку потом установить. 201 это индекс кузова, номер двигателя в ПТС указан, меня первые шесть цифр интересуют.
СсылкаПожаловаться
номер двигателя 102910 объём 1,8
СсылкаПожаловаться
номер двигателя 102910 объём 1,8
СсылкаПожаловаться
Ну всё ясно. Чистка вентиляции картера, с заменой прокладки клапанной крышки. После вскрытия пусть мастера проверят масло-съёмные колпачки и люфты клапанов. И не заливай туда мобил, оно не подходит. Этому двигателю по спецификации подходит красный Шел 10-W40, оно все сезонное. По этому масло поменяй после ремонта.
СсылкаПожаловаться
...чего только не наговорили...а про главное правило для авто с пробегом больше 200000 забыли--- использование для пожилых авто синтетики 5/40 - ошибка, для вас только полусинтетика 10/40...и почему вы боитесь потребления масла...на всех авто есть нормы...наверняка 500гр на 1000 км для этого двигла норма...так что не волнуйтесь и подливайте...
СсылкаПожаловаться
...чего только не наговорили...а про главное правило для авто с пробегом больше 200000 забыли--- использование для пожилых авто синтетики 5/40 - ошибка, для вас только полусинтетика 10/40...и почему вы боитесь потребления масла...на всех авто есть нормы...наверняка 500гр на 1000 км для этого двигла норма...так что не волнуйтесь и подливайте...
СсылкаПожаловаться
Для этого двигателя литр))
СсылкаПожаловаться
Для этого двигателя литр))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого двигателя литр))

...спасибо..
СсылкаПожаловаться
всем огромное спосибо!!!
СсылкаПожаловаться
всем огромное спосибо!!!
СсылкаПожаловаться
Да Светлана, забыл совсем добавить. Дальше замены масло-съёмных колец(если они требуют конечно замены) лесть мастерам не давай!!!
Кроме того что я написал больше ничего не делай. Потому как дальнейшие попытки снизить расход масла будут стоить очень дорого, дороже машины целиком.
PS/ и сделай это всё как можно скорей, если нужно ездить то смени масло. На том что у тебя сейчас залито, ездить нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Да Светлана, забыл совсем добавить. Дальше замены масло-съёмных колец(если они требуют конечно замены) лесть мастерам не давай!!!
Кроме того что я написал больше ничего не делай. Потому как дальнейшие попытки снизить расход масла будут стоить очень дорого, дороже машины целиком.
PS/ и сделай это всё как можно скорей, если нужно ездить то смени масло. На том что у тебя сейчас залито, ездить нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Светлана, забыл совсем добавить. Дальше замены масло-съёмных колец(если они требуют конечно замены) лесть мастерам не давай!!!Кроме того что я написал больше ничего не делай. Потому как дальнейшие попытки снизить расход масла будут стоить очень дорого, дороже машины целиком.PS/ и сделай это всё как можно скорей, если нужно ездить то смени масло. На том что у тебя сейчас залито, ездить нельзя!!!

....ну коллега извините...менять кольца на старой машине это безграмотно...ведь там уже эллипс...только расточка с хонингованием и заменой колец ---но это геморрой ...оно вам надо...просто подливайте масло...
СсылкаПожаловаться
Да Светлана, забыл совсем добавить. Дальше замены масло-съёмных колец(если они требуют конечно замены) лесть мастерам не давай!!!Кроме того что я написал больше ничего не делай. Потому как дальнейшие попытки снизить расход масла будут стоить очень дорого, дороже машины целиком.PS/ и сделай это всё как можно скорей, если нужно ездить то смени масло. На том что у тебя сейчас залито, ездить нельзя!!!

....ну коллега извините...менять кольца на старой машине это безграмотно...ведь там уже эллипс...только расточка с хонингованием и заменой колец ---но это геморрой ...оно вам надо...просто подливайте масло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
простите я имел виду колпачки.
Светлана не кольца!!! А МАСЛО-СЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ!!!
Спасибо что заметил.
СсылкаПожаловаться
Мобил 3000 это не синтетика-не верю.Гидрокрекинг с добавлением 10-15 % синтетических присадок.Чистая синтетика-Мобиль-1.А красный Шелл-слабое совсем масло-еще недавно на нем было по АПИ -СФ по бензину,для классики.Желтое-куда-ни шло еще.Синее.
СсылкаПожаловаться
Мобил 3000 это не синтетика-не верю.Гидрокрекинг с добавлением 10-15 % синтетических присадок.Чистая синтетика-Мобиль-1.А красный Шелл-слабое совсем масло-еще недавно на нем было по АПИ -СФ по бензину,для классики.Желтое-куда-ни шло еще.Синее.
СсылкаПожаловаться
У меня насколько "древняя" Сиерра-и то написано по книге-масло не ниже по АПИ СГ.
СсылкаПожаловаться
Мобил 3000 это не синтетика-не верю.Гидрокрекинг с добавлением 10-15 % синтетических присадок.Чистая синтетика-Мобиль-1.А красный Шелл-слабое совсем масло-еще недавно на нем было по АПИ -СФ по бензину,для классики.Желтое-куда-ни шло еще.Синее.
СсылкаПожаловаться
Мобил 3000 это не синтетика-не верю.Гидрокрекинг с добавлением 10-15 % синтетических присадок.Чистая синтетика-Мобиль-1.А красный Шелл-слабое совсем масло-еще недавно на нем было по АПИ -СФ по бензину,для классики.Желтое-куда-ни шло еще.Синее.

...зачем гадать...нуда лить только П/с 10/40 и все тут а может и минералку 15/40...чем гуще тем лучше...
СсылкаПожаловаться
Мобил 3000 это не синтетика-не верю.Гидрокрекинг с добавлением 10-15 % синтетических присадок.Чистая синтетика-Мобиль-1.А красный Шелл-слабое совсем масло-еще недавно на нем было по АПИ -СФ по бензину,для классики.Желтое-куда-ни шло еще.Синее.

...зачем гадать...нуда лить только П/с 10/40 и все тут а может и минералку 15/40...чем гуще тем лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не для МВ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru