Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем приветики! Подскажите пожалуйста зимой поменяла масло на мерседесе190 мобил супер 3000 - 5.40 масло не расходовало сейчас начало расходовать масло. В чём причина.? Может быть из за того что зимнее масло.
Вроде и читал по маслам-здесь по ссылке-ниче не понятно.Рекомендации-когда мотор свежий,плотный.Когда износ-даже Мобиль делает 3 вида масла-до 100 тысяч,от 100 до 150,свыше 150,свыше 150 идет 15 W 50, Или я не прав ?
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал http://www.mobil1.ru/products/10w60/info...
Вроде и читал по маслам-здесь по ссылке-ниче не понятно.Рекомендации-когда мотор свежий,плотный.Когда износ-даже Мобиль делает 3 вида масла-до 100 тысяч,от 100 до 150,свыше 150,свыше 150 идет 15 W 50, Или я не прав ?
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал http://www.mobil1.ru/products/10w60/info...
Это как по науке, если на масле которое указано заводом изготовителем не развивается необходимое давление и насос не причем, это в любом случае ремонт двигателя, а залить более густое масло конечно можно, давление поднимется но и износ и без того изношенного двигателя несколько увеличится.
Вроде и читал по маслам-здесь по ссылке-ниче не понятно.Рекомендации-когда мотор свежий,плотный.Когда износ-даже Мобиль делает 3 вида масла-до 100 тысяч,от 100 до 150,свыше 150,свыше 150 идет 15 W 50, Или я не прав ?
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал http://www.mobil1.ru/products/10w60/info...
Это у Мобила такое "виденье мира"))) Но это ни разу не значит что двигателю это на пользу. Я не хочу обижать мобила как известного производителя масел, но по этой схеме маслом от мобила можно заправлять только те двигатели для которых оно разработано. Да и двигатель к которому это масло подходит нужно поискать. Так как из двух двигателей одного производителя одному оно подойдёт по допускам, а ко второму ни разу.
Это у Мобила такое "виденье мира"))) Но это ни разу не значит что двигателю это на пользу. Я не хочу обижать мобила как известного производителя масел, но по этой схеме маслом от мобила можно заправлять только те двигатели для которых оно разработано. Да и двигатель к которому это масло подходит нужно поискать. Так как из двух двигателей одного производителя одному оно подойдёт по допускам, а ко второму ни разу.
Да жигульку вообще по..ть какое в нём масло. У него конструкционные допуски(не говоря уже о производственных) такие что ему без разницы на чём ездить. А вот МВ чувствителен к качеству масла, даже такого возраста.
Зимнее масло тут не причом летом машина греется больше. Возможно что износ колец уже близок. Не силен в "мерсах" но у меня была проблема на классике, менял кольца и маслосъемные колпачки!
Зимнее масло тут не причом летом машина греется больше. Возможно что износ колец уже близок. Не силен в "мерсах" но у меня была проблема на классике, менял кольца и маслосъемные колпачки!
5 W 40 - нормальное у вас всесезонное масло.Наружу утечек нет ?190-й -наверное уже пробег там хороший,н-ные руки.Ремонт проситься-с расточкой ,может и нет.Можно поездить-оттянуть,5W50/10W50/15W50/10W60 у меня классика проситься на капиталку,чуть берет-я залил себе Эдж Кастрол Спорт 10W60 уплотнить зазоры.40-ка идет по жаре до +36,если жарче-50-ку смело.
5 W 40 - нормальное у вас всесезонное масло.Наружу утечек нет ?190-й -наверное уже пробег там хороший,н-ные руки.Ремонт проситься-с расточкой ,может и нет.Можно поездить-оттянуть,5W50/10W50/15W50/10W60 у меня классика проситься на капиталку,чуть берет-я залил себе Эдж Кастрол Спорт 10W60 уплотнить зазоры.40-ка идет по жаре до +36,если жарче-50-ку смело.
Какой двигатель? Если 102, тогда до 1-го литра на 10 000 км нормально. Если постоянно отжигать, то до 1го литра на 1000 км нормально.
Если опять же 102 двигун, то идеально подходит шел красный.
С вязкостью масла не советую играть. Если низкая вязкость будет, потекут сальники и гидра компенсаторы будут не оптимально работать(чревато скорой заменой) ну и на прогретом двигателе давление будет ниже чем нужно, это уже со всеми вытекающими. Если зальёшь большую "вязкость" то может выдавить прокладку в масло насосе, тогда без дорого ремонта не обойтись. Прокладка эта стоит 30 рублей, но для того чтобы её поменять нужно снять всё навесное и переднюю крышку двигателя.
Так что сливай Мобил, промывай двигатель (только не "пяти минуткой") и заливай Шел красный.
Если после этого расход будет выше чем описанный выше, нужно будет колечки масло съёмные для начала поменять, ну и направляющие клапанов.
после замены масла проехала где то 3500 долила 1 литр масла. когда меняли масло зделали чуть меньше уровня. давление постоянно 3. но загорелась лампочка долили масло лампочка потухла.
после замены масла проехала где то 3500 долила 1 литр масла. когда меняли масло зделали чуть меньше уровня. давление постоянно 3. но загорелась лампочка долили масло лампочка потухла.
Какой двигатель и пробег??? Какой стиль вождения и коробка??? И что значит "давление постоянно 3", у тебя что дизель?
Проверь есть ли следы масла в корпусе воздушного фильтра.
Пробег наверняка-"хороший"эти машины без дела не стояли.Водитель по виду-уравновешенный,не светофорный гонщик.На 3,500 - 1 литр.не сильно и много,еще побегает.Заливайте 50-ку вторую(лето обещают очень жаркое)-меньше на испаряемость по маслу.
Пробег наверняка-"хороший"эти машины без дела не стояли.Водитель по виду-уравновешенный,не светофорный гонщик.На 3,500 - 1 литр.не сильно и много,еще побегает.Заливайте 50-ку вторую(лето обещают очень жаркое)-меньше на испаряемость по маслу.
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал
Вот она -ссылка по моему 10 W 60-как я и советовал
Если опять же 102 двигун, то идеально подходит шел красный.
С вязкостью масла не советую играть. Если низкая вязкость будет, потекут сальники и гидра компенсаторы будут не оптимально работать(чревато скорой заменой) ну и на прогретом двигателе давление будет ниже чем нужно, это уже со всеми вытекающими. Если зальёшь большую "вязкость" то может выдавить прокладку в масло насосе, тогда без дорого ремонта не обойтись. Прокладка эта стоит 30 рублей, но для того чтобы её поменять нужно снять всё навесное и переднюю крышку двигателя.
Так что сливай Мобил, промывай двигатель (только не "пяти минуткой") и заливай Шел красный.
Если после этого расход будет выше чем описанный выше, нужно будет колечки масло съёмные для начала поменять, ну и направляющие
Проверь есть ли следы масла в корпусе воздушного фильтра.