11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход масла

Модель [7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A )
Модификация [DA2A ] 1800 GDI 16V
Комплектация [LNURL6 ]
Период выпуска 05/1995 - 12/2003
Дата выпуска 09/1999
Регион Европа
При покупке авто с пробегом 190к, продавец утверждал что ему она досталась очень дешего и за порванного ремня "ГРМ". Он якобы все новое поставил, а именно, поршни, кольца, клапана. Но заметил на 200к пробега, что масло спустя два с половиной месяца стоит на отметке минимум и черное очень. Поменял через месяц. Посмотрел через 4 месяца опять отметка минимум и черное. Долил литру, стало промеж мин. макс. Летом спустя 2 месяца обнаружил при смене ремня "ГРМ" что сальники потресканы. Сменил все три, на коленвале (где маслонасос) на двух распредвалах. Вроде отъездил два месяца и все было нормально, масло конечно темное стало, лил всегда Castrol GTX 10W40. Но отметка была макс. Потом залил чистящие средство Additiv Motorclean LIQUI MOLY (что типа как супротек) и сменил масло. Тоже поначалу было все нормально. Отметка максимум(конечно я чуток перелил) масло более менее светлое. проездил примерно 4-5к км 2 месяца и масло теперь на мин. и Черное. В чем проблема. Машина опять начинает огорчать.

Так же интересно от чего на радио появились помехи именно при использовании ФМ трансмистера мп 3 плеера. Остальные волны в норме а вот с трансмистера помехи и его как будто глушит обычное радио. Магнитола не родня, стоит JVC насчет Антенны не знаю, сам стебель Антенны уже менялся.

Прошу помощи, желательно такие методы, что можно сделать с двумя домкратами и набором инструментов, 4 рук и двух голов. на самый край уже сервис, который в Германии ооочень дорогой. (замена грм 600евро, детали ДВС внутриние почти не достать кроме оф. диллера, там все от 20 евро и до 3к)
П.С.
Менялось уже, 3 сальника, бензинфильтр, воздушный фильтр, 4 свечи, тормозной супорт, масло в КПП, Выхлопная труба (катализатор остался прежний заводской), ремень ГРМ с Водонасосом, Рабочий цилиндр сцепления, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость.
Делалось в ней, Чистка только дросельной заслонки и впускного колектора (химией для заслонки), обжог свечей, помыв мотора.
W.B.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
*Евгений*
Могу только одно посоветовать, без иронии -сдай это *овно -купи Калину, у меня при пробеге Калины 180 тыс. - минимальные затраты на обслуживание. С прошлого года езжу на Нексии, теперь подумываю снова взять Калину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тема фейк........в европе не осталость таких старых авто,налог будет сравним со стоимостью самого авто
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тема фейк........в европе не осталость таких старых авто,налог будет сравним со стоимостью самого авто
СсылкаПожаловаться
вам тех паспорт отсканирывать? открою секрет, по Германии и старше катаются. А про Польшу вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на W.B.
W.B.
вам тех паспорт отсканирывать? открою секрет, по Германии и старше катаются. А про Польшу вообще молчу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. У меня был Ниссан Санни 15 лет, 1995 г. выпуска, 218 тыс. км. пробег, двигатель работал ровно и спокойно, без всякой жрачки, понятие не имел о доливе масла, по мотору поменял только свечи и высокочастотные кабели, "ушла" мигом за "гроши" с бумагами тех. осмотра , с гнилым днищем, ничего не скручивал . У вас иначе , авто в металлолом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Согласен. У меня был Ниссан Санни 15 лет, 1995 г. выпуска, 218 тыс. км. пробег, двигатель работал ровно и спокойно, без всякой жрачки, понятие не имел о доливе масла, по мотору поменял только свечи и высокочастотные кабели, "ушла" мигом за "гроши" с бумагами тех. осмотра , с гнилым днищем, ничего не скручивал . У вас иначе , авто в металлолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обаснуйте, чем же металлолом? Это стало такой проблемой после того как даже смена сальников не помогла.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на W.B.
W.B.
Обаснуйте, чем же металлолом? Это стало такой проблемой после того как даже смена сальников не помогла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы видели или лично устанавливали с продавцом новые клапана, поршни кольца ? Видео в студию работающего движка и выхлопов из выхлопной трубы, тогда можно рассуждать о чём-то. Наверное, гремит ведро с гайками.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Извините, а вы хотели что бы у вас масло на угар не уходило? Так если и бывает, то только не с Кастролом!))))) Масло черное это нормально,значит оно моет двигатель. Трансмиттер от внешней антенны никак не зависит, а вот от ВВ проводов да!)) Если они дают утечку, то обязательно будут помехи
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Извините, а вы хотели что бы у вас масло на угар не уходило? Так если и бывает, то только не с Кастролом!))))) Масло черное это нормально,значит оно моет двигатель. Трансмиттер от внешней антенны никак не зависит, а вот от ВВ проводов да!)) Если они дают утечку, то обязательно будут помехи
СсылкаПожаловаться
Считаете нужно сменить марку для начала? Есть ли вероятность утечки со стороны колпачков или сальник КПП или же поддон (он слегка погнутый)?
вы имеете виду провода Антенны до магни?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на W.B.
W.B.
Считаете нужно сменить марку для начала? Есть ли вероятность утечки со стороны колпачков или сальник КПП или же поддон (он слегка погнутый)?
вы имеете виду провода Антенны до магни?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погнутый поддон картера влияет ( очень и очень редко) на давление масла, на расход не влияет никак! Если выхлоп на прогретом авто сизый-меняйте маслосъёмные колпачки! Сальник КПП никакого отношения к двигателю не имеет. Расчёт масла "на угар" ( в идеале) приблизительно такой-100 грамм масла на 100 литров сожженной горючки. Сожгли 1000 литров - долили 1 литр масла. Если забит сапун и плохая вентиляция картера то возможен повышенный расход, но не до такой степени! ВВ провода это свечные высоковольтные. Можно просто попробовать перенастроить волну на трансмиттере и подстроиться на магнитоле. Теперь ещё по поводу масла. Замечено опытным путём. Ликви Молли с молибденом 10 w40 доливал от замены до замены (8-9 тыс км) максимум 200-250 гр. Литровой канистры "на долив" хватало ещё и на следующую партию. В этот раз залил Маннол тоже с молибденом так вот пробег 4 000 и долил уже поллитра.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Погнутый поддон картера влияет ( очень и очень редко) на давление масла, на расход не влияет никак! Если выхлоп на прогретом авто сизый-меняйте маслосъёмные колпачки! Сальник КПП никакого отношения к двигателю не имеет. Расчёт масла "на угар" ( в идеале) приблизительно такой-100 грамм масла на 100 литров сожженной горючки. Сожгли 1000 литров - долили 1 литр масла. Если забит сапун и плохая вентиляция картера то возможен повышенный расход, но не до такой степени! ВВ провода это свечные высоковольтные. Можно просто попробовать перенастроить волну на трансмиттере и подстроиться на магнитоле. Теперь ещё по поводу масла. Замечено опытным путём. Ликви Молли с молибденом 10 w40 доливал от замены до замены (8-9 тыс км) максимум 200-250 гр. Литровой канистры "на долив" хватало ещё и на следующую партию. В этот раз залил Маннол тоже с молибденом так вот пробег 4 000 и долил уже поллитра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запустил движок, дыма почти не было, пропал окончательно когда нагрелся. Дал нагрузку (трогался друг на макс. ручнике) дым шел но не видно, запах горелого бензина. Залил масло литру, стало даже после езды на 23км чуть выше макс. вот
фотки трубы. это как только запустил движок.

это когда дал нагрузку. было 2000 об. машина по сантиметру трогалась.


еле виден был дым серопрозначного цвета.
вот до того как залил, достал при работающим движке.
здесь дал обороты под 2000 на холостом. ни дыму ничего. только брызги масла.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на W.B.
W.B.
Запустил движок, дыма почти не было, пропал окончательно когда нагрелся. Дал нагрузку (трогался друг на макс. ручнике) дым шел но не видно, запах горелого бензина. Залил масло литру, стало даже после езды на 23км чуть выше макс. вот
фотки трубы. это как только запустил движок.

это когда дал нагрузку. было 2000 об. машина по сантиметру трогалась.


еле виден был дым серопрозначного цвета.
вот до того как залил, достал при работающим движке.
здесь дал обороты под 2000 на холостом. ни дыму ничего. только брызги масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марку масла менять, прокладку под крышку маслозаливной горловины менять ( со старой камеры можно вырезать) Перед заменой масла обязательно сделайте раскоксовку колец. Это возможно ещё поможет. Если нет, то тут уже только вскрытие и капиталка.Похоже вас офигенно развели и там никакие кольца не менялись
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Марку масла менять, прокладку под крышку маслозаливной горловины менять ( со старой камеры можно вырезать) Перед заменой масла обязательно сделайте раскоксовку колец. Это возможно ещё поможет. Если нет, то тут уже только вскрытие и капиталка.Похоже вас офигенно развели и там никакие кольца не менялись
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тобишь под крышкой не должно быть такого пятна масла? Развели именно на что? Просто много было мнений, и те кто в сервисе знакомые действительно помочь хотели, то видели реальные проблемы. А кто на бабло разводил, множество рассказывал. А причем тут кольца? если дым не синий? Что должна дать раскоксовка? Кстати думаю поменять на масло что рекомендует производитель.
Я вот не пойму про ВВ. Там переходник стоит. На обычное подключение, 12В заземление, и выход на колонки. от Антенны с крыши идет два кабеля. Толстый, и с ним как бы приклеенный тонкий, оба прикручены к Антенне на корпусе. Но к магнитоле подходит один только толстый. Не понятно только почему наши местные радио программы в Германии идут без помех, а от мп3 с помехами. как будто звук передается не качественный иногда как будто трансмистер приглушает другой сигнал. Мне привозили какой то с Донецка за 55грв. он шел идеально, а в остальных, вплоть до дорогого немецкого такой выпендреж.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
так причем здесь они? если антенна в противоположной стороне стоит
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Погнутый поддон картера влияет ( очень и очень редко) на давление масла, на расход не влияет никак! Если выхлоп на прогретом авто сизый-меняйте маслосъёмные колпачки! Сальник КПП никакого отношения к двигателю не имеет. Расчёт масла "на угар" ( в идеале) приблизительно такой-100 грамм масла на 100 литров сожженной горючки. Сожгли 1000 литров - долили 1 литр масла. Если забит сапун и плохая вентиляция картера то возможен повышенный расход, но не до такой степени! ВВ провода это свечные высоковольтные. Можно просто попробовать перенастроить волну на трансмиттере и подстроиться на магнитоле. Теперь ещё по поводу масла. Замечено опытным путём. Ликви Молли с молибденом 10 w40 доливал от замены до замены (8-9 тыс км) максимум 200-250 гр. Литровой канистры "на долив" хватало ещё и на следующую партию. В этот раз залил Маннол тоже с молибденом так вот пробег 4 000 и долил уже поллитра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня,я сам ездил на манноле 10-40.и ни грамма не доливал (6-7 т.км) но что то он ,последнее время плоховат стал.поэтому,пока на лукойл перелез.посмотрю,как будет работать.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
Саня,я сам ездил на манноле 10-40.и ни грамма не доливал (6-7 т.км) но что то он ,последнее время плоховат стал.поэтому,пока на лукойл перелез.посмотрю,как будет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю, честно. Я Маннол первый раз залил, будем смотреть.) До этого четыре года сидел на Ликви Молли, но в этот раз просто не нашел нужного масла. По поводу Луки скажу что его можно лить только Пермский. С других НПЗ лучше не надо.)) Да, что бы ты знал, масла с НОРСИ уже год нет. Там всё свернули и даже "базу" больше не льют.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не знаю, честно. Я Маннол первый раз залил, будем смотреть.) До этого четыре года сидел на Ликви Молли, но в этот раз просто не нашел нужного масла. По поводу Луки скажу что его можно лить только Пермский. С других НПЗ лучше не надо.)) Да, что бы ты знал, масла с НОРСИ уже год нет. Там всё свернули и даже "базу" больше не льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрю на канистре,что налил))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Странная метода определения расхода масла , мы определяем по пробегу!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вы приобрели авто уже с убитым мотором с немыслимым скрученным пробегом, к тому же при покупке верите в разные сказки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы приобрели авто уже с убитым мотором с немыслимым скрученным пробегом, к тому же при покупке верите в разные сказки.
СсылкаПожаловаться
в германии не скручивают пробег
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария