Модель [7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A )
Модификация [DA2A ] 1800 GDI 16V
Комплектация [LNURL6 ]
Период выпуска 05/1995 - 12/2003
Дата выпуска 09/1999
Регион Европа
При покупке авто с пробегом 190к, продавец утверждал что ему она досталась очень дешего и за порванного ремня "ГРМ"
. Он якобы все новое поставил, а именно, поршни, кольца, клапана. Но заметил на 200к пробега, что масло спустя два с половиной месяца стоит на отметке минимум и черное очень. Поменял через месяц. Посмотрел через 4 месяца опять отметка минимум и черное. Долил литру, стало промеж мин. макс. Летом спустя 2 месяца обнаружил при смене ремня "ГРМ" что сальники потресканы. Сменил все три, на коленвале (где маслонасос) на двух распредвалах. Вроде отъездил два месяца и все было нормально, масло конечно темное стало, лил всегда Castrol GTX 10W40. Но отметка была макс. Потом залил чистящие средство Additiv Motorclean LIQUI MOLY (что типа как супротек) и сменил масло. Тоже поначалу было все нормально. Отметка максимум(конечно я чуток перелил) масло более менее светлое. проездил примерно 4-5к км 2 месяца и масло теперь на мин. и Черное. В чем проблема. Машина опять начинает огорчать.
Так же интересно от чего на радио появились помехи именно при использовании ФМ трансмистера мп 3 плеера. Остальные волны в норме а вот с трансмистера помехи и его как будто глушит обычное радио. Магнитола не родня, стоит JVC насчет Антенны не знаю, сам стебель Антенны уже менялся.
Прошу помощи, желательно такие методы, что можно сделать с двумя домкратами и набором инструментов, 4 рук и двух голов. на самый край уже сервис, который в Германии ооочень дорогой. (замена грм 600евро, детали ДВС внутриние почти не достать кроме оф. диллера, там все от 20 евро и до 3к)
П.С.
Менялось уже, 3 сальника, бензинфильтр, воздушный фильтр, 4 свечи, тормозной супорт, масло в КПП, Выхлопная труба (катализатор остался прежний заводской), ремень ГРМ с Водонасосом, Рабочий цилиндр сцепления, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость.
Делалось в ней, Чистка только дросельной заслонки и впускного колектора (химией для заслонки), обжог свечей, помыв мотора.
вы имеете виду провода Антенны до магни?
вы имеете виду провода Антенны до магни?
фотки трубы. это как только запустил движок.
это когда дал нагрузку. было 2000 об. машина по сантиметру трогалась.
еле виден был дым серопрозначного цвета.
вот до того как залил, достал при работающим движке.
здесь дал обороты под 2000 на холостом. ни дыму ничего. только брызги масла.
фотки трубы. это как только запустил движок.
это когда дал нагрузку. было 2000 об. машина по сантиметру трогалась.
еле виден был дым серопрозначного цвета.
вот до того как залил, достал при работающим движке.
здесь дал обороты под 2000 на холостом. ни дыму ничего. только брызги масла.
Я вот не пойму про ВВ. Там переходник стоит. На обычное подключение, 12В заземление, и выход на колонки. от Антенны с крыши идет два кабеля. Толстый, и с ним как бы приклеенный тонкий, оба прикручены к Антенне на корпусе. Но к магнитоле подходит один только толстый. Не понятно только почему наши местные радио программы в Германии идут без помех, а от мп3 с помехами. как будто звук передается не качественный иногда как будто трансмистер приглушает другой сигнал. Мне привозили какой то с Донецка за 55грв. он шел идеально, а в остальных, вплоть до дорогого немецкого такой выпендреж.