Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход бензина

Осенью сам заменил ремни ГРМ, генератора и кандера, расход бензина повыселся и тянуть стал чють слабе. Загнал в автосалон, где покупал эту машину, на диагностику, сказали, что все в норме (хотя такое ощющение, что они даже капот не открывали). А сейчас вообще расход бензина стал большим, бака (38л) хвотает почти на 500 км, хотя должно хватать почти на 700 км. Подскажите причину большого расхода бензина. Машина прошла 114 тыс.км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
А что это за аппарат такой,с расходом 5,4 л./100 км.?
СсылкаПожаловаться
А что это за аппарат такой,с расходом 5,4 л./100 км.?
СсылкаПожаловаться
Spark 0.8
СсылкаПожаловаться
данил 11111
а какая машина?
СсылкаПожаловаться
данил 11111
а какая машина?
СсылкаПожаловаться
Spark 0.8
СсылкаПожаловаться
Георгий
Как можно подсказать, если вы не назвали марку авто.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Скорей всего установил ремень ГРМ не правильно, промахнулся по меткам. Достаточно промахнуться хоть на один зуб. Перепроверь.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Скорей всего установил ремень ГРМ не правильно, промахнулся по меткам. Достаточно промахнуться хоть на один зуб. Перепроверь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
38 на 500,я насчитал 7,6 на 100.Это разве много ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
38 на 500,я насчитал 7,6 на 100.Это разве много ?
СсылкаПожаловаться
Так ведь у меня малолитражка Spark 0.8
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Так ведь у меня малолитражка Spark 0.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Малые объёмы всегда жрут больше в виду малой мощности, так как крутят их дольше. А 120 тысяч для такого движка это уже ресурс. Радуйся, это она ещё мало ест.
СсылкаПожаловаться
Малые объёмы всегда жрут больше в виду малой мощности, так как крутят их дольше. А 120 тысяч для такого движка это уже ресурс. Радуйся, это она ещё мало ест.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серьёзно, не знал
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Серьёзно, не знал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 1,6, если его "крутить" то аппетит у него как у взрослого. 12 литров зимой как нефиг делать.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Так ведь у меня малолитражка Spark 0.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего то многовато как то.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да чего то многовато как то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
38 на 500,я насчитал 7,6 на 100.Это разве много ?
СсылкаПожаловаться
У меня девятка 1.3 была по трассе 5.5 расход был если в экономичном режиме ехать. Так что для 0.8 многовато
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Матизах(жаловались)зимой до 12.А тебе много 7,6?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Матизах(жаловались)зимой до 12.А тебе много 7,6?
СсылкаПожаловаться
Так раньше такого не было, расход был нормальным
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Матизах(жаловались)зимой до 12.А тебе много 7,6?
СсылкаПожаловаться
да не ест матиз 12 литров.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечки смотрел ? Не такие у тебя ?

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечки смотрел ? Не такие у тебя ?

СсылкаПожаловаться
Не смотрел
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечки смотрел ? Не такие у тебя ?

СсылкаПожаловаться
КРАСНАЯ СМЕРТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ
Но свечам стало очень плохо, причем в разной степени: это видно по увеличению расхода топлива и росту токсичности.
но и на них влияние ферроцена более чем заметно. Зато окислы азота снизились и там, и там – на те же 18–20%. Хорошо? Напротив – это говорит о нарушениях в искрообразовании, при которых часть топлива летит несгоревшей прямо в трубу! Отсюда и рост расхода топлива, и выход несгоревших углеводородов – а окислы азота падают потому, что температуры сгорания уменьшаются =Материалы"За рулем".
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
КРАСНАЯ СМЕРТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ
Но свечам стало очень плохо, причем в разной степени: это видно по увеличению расхода топлива и росту токсичности.
но и на них влияние ферроцена более чем заметно. Зато окислы азота снизились и там, и там – на те же 18–20%. Хорошо? Напротив – это говорит о нарушениях в искрообразовании, при которых часть топлива летит несгоревшей прямо в трубу! Отсюда и рост расхода топлива, и выход несгоревших углеводородов – а окислы азота падают потому, что температуры сгорания уменьшаются =Материалы"За рулем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати я обратил внимание, что на задней части машины появились мелкие маслянные пятна, как будто побрызгали маслом или бензином
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Кстати я обратил внимание, что на задней части машины появились мелкие маслянные пятна, как будто побрызгали маслом или бензином
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сзади пятна-это я знаю,у меня такое на другой машине по трассе-начала масло есть-цилиндро-поршневая прослабленная.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сзади пятна-это я знаю,у меня такое на другой машине по трассе-начала масло есть-цилиндро-поршневая прослабленная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Масло то она не ест, все по норме
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода (лямбда) у них долго не ходит ну и ремень на зуб проверить
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода (лямбда) у них долго не ходит ну и ремень на зуб проверить
СсылкаПожаловаться
Хорошо, а где стоит этот датчик кислоода
СсылкаПожаловаться
на выхлопной трубе
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Хорошо посмотрю
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Хорошо посмотрю
СсылкаПожаловаться
только визуально ты на нем ничего не определишь.
СсылкаПожаловаться
Ремень конечно есть смысл проверить. А вот как был сделан замер расхода, это тоже важно. Если вы на стоянке долго прогреваете, то и расход будет соответствующий. Однако зима на дворе.
СсылкаПожаловаться
Ремень конечно есть смысл проверить. А вот как был сделан замер расхода, это тоже важно. Если вы на стоянке долго прогреваете, то и расход будет соответствующий. Однако зима на дворе.
СсылкаПожаловаться
Долго я машину не прогреваю, по тех.паспорту вообще не рекомендуют греть, как завел так и сразу же езжай. Я уж немного грею, т.к. чтобы прогреть салон необходимо обороты, на холостом ходу салон не когда не прогреется. Да и датчика температуры на понеле приборов нет, так рукой проверяю ветер с печки стал чють теплее чем на улице я и поехал
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Долго я машину не прогреваю, по тех.паспорту вообще не рекомендуют греть, как завел так и сразу же езжай. Я уж немного грею, т.к. чтобы прогреть салон необходимо обороты, на холостом ходу салон не когда не прогреется. Да и датчика температуры на понеле приборов нет, так рукой проверяю ветер с печки стал чють теплее чем на улице я и поехал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Долго я машину не прогреваю, по тех.паспорту вообще не рекомендуют греть, как завел так и сразу же езжай. Я уж немного грею, т.к. чтобы прогреть салон необходимо обороты, на холостом ходу салон не когда не прогреется. Да и датчика температуры на понеле приборов нет, так рукой проверяю ветер с печки стал чють теплее чем на улице я и поехал

Расход замеряется на загородней дороге. Съездиите куда небудь подальше, километров 300 - 400, там он у вас наверняка будет прикрасным.
СсылкаПожаловаться
Долго я машину не прогреваю, по тех.паспорту вообще не рекомендуют греть, как завел так и сразу же езжай. Я уж немного грею, т.к. чтобы прогреть салон необходимо обороты, на холостом ходу салон не когда не прогреется. Да и датчика температуры на понеле приборов нет, так рукой проверяю ветер с печки стал чють теплее чем на улице я и поехал

Расход замеряется на загородней дороге. Съездиите куда небудь подальше, километров 300 - 400, там он у вас наверняка будет прикрасным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я так и проверяю
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Да я так и проверяю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я так и проверяю

В таком случае, я с вами согласен. Погляди ГРМ. Вполне возможно, что на зуб не правильно. Там запросто можно ошибится. А он ведь у вас 16 клапанник?
СсылкаПожаловаться
Да я так и проверяю

В таком случае, я с вами согласен. Погляди ГРМ. Вполне возможно, что на зуб не правильно. Там запросто можно ошибится. А он ведь у вас 16 клапанник?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
та 3ри цилиндра 0,8л
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть