Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход

увеличился расход бензина на что в первую очередь обратить внимание ваз 2111 1,5i
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
посмотреть иглу вы карбюраторе и уровень топлива
СсылкаПожаловаться
посмотреть иглу вы карбюраторе и уровень топлива
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
у меня Ваз 2110. Тоже как то расход увеличился. Менял датчик коленвала (лямда зонт), потом всякие промывки инжектора делали. Можно диагностику сделать, может что покажет. Но бывает и от стиля езды все зависит, у меня это часто.сам замечаю если гоняю то быстро расход поднимается, если спокойно вожу то все норм
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
у меня Ваз 2110. Тоже как то расход увеличился. Менял датчик коленвала (лямда зонт), потом всякие промывки инжектора делали. Можно диагностику сделать, может что покажет. Но бывает и от стиля езды все зависит, у меня это часто.сам замечаю если гоняю то быстро расход поднимается, если спокойно вожу то все норм
СсылкаПожаловаться
Менял датчик коленвала (лямда зонт),

Так датчик коленвала или лямда зонт менял?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Менял датчик коленвала (лямда зонт),

Так датчик коленвала или лямда зонт менял?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну чё прицепился к человеку? Пошёл дождь, поменял зонт, в чём проблем-с? )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну чё прицепился к человеку? Пошёл дождь, поменял зонт, в чём проблем-с? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну чё прицепился к человеку? Пошёл дождь, поменял зонт, в чём проблем-с? )))))

Понял. Он под зонтом менял датчик коленвала. Привет.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну чё прицепился к человеку? Пошёл дождь, поменял зонт, в чём проблем-с? )))))

Понял. Он под зонтом менял датчик коленвала. Привет.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да, добрый вечер!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну чё прицепился к человеку? Пошёл дождь, поменял зонт, в чём проблем-с? )))))

Понял. Он под зонтом менял датчик коленвала. Привет.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лямбда зонд, чет я выше записался, сплю сижу.извиняюсь
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
лямбда зонд, чет я выше записался, сплю сижу.извиняюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лямбда зонд, чет я выше записался, сплю сижу.извиняюсь

Да мы не со зла. Просто улыбнуло. Но датчик коленвала и лямба зонд это совершенно разные датчики. И возможно что лямба зонда (датчика кислорода) на этой машине совсем нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
лямбда зонд, чет я выше записался, сплю сижу.извиняюсь

Да мы не со зла. Просто улыбнуло. Но датчик коленвала и лямба зонд это совершенно разные датчики. И возможно что лямба зонда (датчика кислорода) на этой машине совсем нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не пробовали заводить нажав на газульку? Не до упора, естественно, слегка?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не пробовали заводить нажав на газульку? Не до упора, естественно, слегка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну как не заранее нажав нет, а вот когда вроде схватила а вроде нет нажимаю и сразу раз нормалек. ну вроде как инжектор не требуется же жать газ.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
ну как не заранее нажав нет, а вот когда вроде схватила а вроде нет нажимаю и сразу раз нормалек. ну вроде как инжектор не требуется же жать газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ничего плохого от нажатия не будет. Похоже что у Вас дроссельный узел мойки требует,у РХХ работать в мазуте силы нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ничего плохого от нажатия не будет. Похоже что у Вас дроссельный узел мойки требует,у РХХ работать в мазуте силы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Николай, я сам ремонтирую не большие поломки, слесаря своего спрашивал по поводу этого сказать ничего не может. Это трудно?промыть дроссельный узел. как мне ему объяснить?так и сказать чтоб промыл дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
Николай, я сам ремонтирую не большие поломки, слесаря своего спрашивал по поводу этого сказать ничего не может. Это трудно?промыть дроссельный узел. как мне ему объяснить?так и сказать чтоб промыл дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет там ничего сложного. Снять воздуховод, два патрубка подогрева, вентиляцию картера, сам узел. С него снять РХХ, ДПДЗ. РХХ промыть, за шток не тянуть и не толкать, ДПДЗ не мыть. Запастись очистителем карбюратора (аэрозоль) и новой прокладкой под узел. Всё, пожалуй...
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
Николай, я сам ремонтирую не большие поломки, слесаря своего спрашивал по поводу этого сказать ничего не может. Это трудно?промыть дроссельный узел. как мне ему объяснить?так и сказать чтоб промыл дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу

Что то такого двигателя я не знаю. Так он 8 клапанный или 16? А ездовые качества как? Проверьте сперва метки. Может на зуб другой ошиблись. Особенно проверьте шкив привода генератора, который с зубьями. И с чего всё это началось? Может после замены ремня ГРМ? Чек горит? Если стоит ЭБУ БОШ 7.9.7 то при неисправном датчике рапредвала запуск становится долгим.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу

Что то такого двигателя я не знаю. Так он 8 клапанный или 16? А ездовые качества как? Проверьте сперва метки. Может на зуб другой ошиблись. Особенно проверьте шкив привода генератора, который с зубьями. И с чего всё это началось? Может после замены ремня ГРМ? Чек горит? Если стоит ЭБУ БОШ 7.9.7 то при неисправном датчике рапредвала запуск становится долгим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
8 клапанный, ездовые качества в норме, но лишь могу сказать что когда движок нагретый достаточно, то бывает немного тупит, в общем норм считаю, метки в норме. Про ЭБУ не могу сказать какие. Может и после замены ремня ГРМ, вполне даже....
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
8 клапанный, ездовые качества в норме, но лишь могу сказать что когда движок нагретый достаточно, то бывает немного тупит, в общем норм считаю, метки в норме. Про ЭБУ не могу сказать какие. Может и после замены ремня ГРМ, вполне даже....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
метки в норме.

А сколько меток смотрели? На вашей машине их три. На коленвале, распредвале и задающий диск должен стоять точно. От пропущенных зубьев до датчика коленвала должно быть 19 зубьев. 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
метки в норме.

А сколько меток смотрели? На вашей машине их три. На коленвале, распредвале и задающий диск должен стоять точно. От пропущенных зубьев до датчика коленвала должно быть 19 зубьев. 20-ый должен быть под датчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
точно не три. ну ремень меняли не в моем присутствии. не могу сказать.наверно лишь на распредвале.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
точно не три. ну ремень меняли не в моем присутствии. не могу сказать.наверно лишь на распредвале.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
точно не три. ну ремень меняли не в моем присутствии. не могу сказать.наверно лишь на распредвале.

Многие не обращают внимания на шкив генератора (задающий шкив). Часто штифт утопляют в шкив коленвала и шкив генератора проворачивается. А он должен стоять точно в определённом положении. Но я надеюсь что меняли знающие люди.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
точно не три. ну ремень меняли не в моем присутствии. не могу сказать.наверно лишь на распредвале.

Многие не обращают внимания на шкив генератора (задающий шкив). Часто штифт утопляют в шкив коленвала и шкив генератора проворачивается. А он должен стоять точно в определённом положении. Но я надеюсь что меняли знающие люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
тоже надеюсь. но проблема остается, вроде и не большая но мешает успокоению моей души.не по мне это.хочется чтоб все по уму было..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Сначала- на диагностику инжектора. А причин может быть много- начиная от ДМРВ и заканчивая свечами. У самого была служебная 2114- так вот олна из диагностик показала ошибку по ДМРВ- а расход был как у ТАНКА. Так что записывайтесь к грамотным диагностам.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
дохлый АКБ как может влиять?
СсылкаПожаловаться
Aleks
начните с давления в колёсах
СсылкаПожаловаться
Aleks
начните с давления в колёсах
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Воздушный фильтр, свечи, давление в рампе, чистота форсунок, ДТОЖ. Диагностика.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
правильно сказал "к грамотным", а то вот у меня бывает с полпинка заводится а бывает крутит, и не с первого раза заведется. говорят какой то датчик глючит, но все диагностики ошибок не выдают вообще.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хоть бы указали какого года машина и какой двигатель на ней стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хоть бы указали какого года машина и какой двигатель на ней стоит.
СсылкаПожаловаться
... и какой двигатель на ней стоит.

Так с чугуневым блоком и люменевой головкой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
... и какой двигатель на ней стоит.

Так с чугуневым блоком и люменевой головкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и люменевой головкой...

В металлолом возьмут? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
и люменевой головкой...

В металлолом возьмут? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возьмут. Только весу с ней мало...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
и люменевой головкой...

В металлолом возьмут? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запросто.
СсылкаПожаловаться
nyukta
начиная с простого...фильтр воздушный...подспущеные колеса...утечка бензина...сменить заправку...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И ни одного совета заменить ьопливный фильтр)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru