Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня Ваз 2110. Тоже как то расход увеличился. Менял датчик коленвала (лямда зонт), потом всякие промывки инжектора делали. Можно диагностику сделать, может что покажет. Но бывает и от стиля езды все зависит, у меня это часто.сам замечаю если гоняю то быстро расход поднимается, если спокойно вожу то все норм
у меня Ваз 2110. Тоже как то расход увеличился. Менял датчик коленвала (лямда зонт), потом всякие промывки инжектора делали. Можно диагностику сделать, может что покажет. Но бывает и от стиля езды все зависит, у меня это часто.сам замечаю если гоняю то быстро расход поднимается, если спокойно вожу то все норм
лямбда зонд, чет я выше записался, сплю сижу.извиняюсь
Да мы не со зла. Просто улыбнуло. Но датчик коленвала и лямба зонд это совершенно разные датчики. И возможно что лямба зонда (датчика кислорода) на этой машине совсем нету.
лямбда зонд, чет я выше записался, сплю сижу.извиняюсь
Да мы не со зла. Просто улыбнуло. Но датчик коленвала и лямба зонд это совершенно разные датчики. И возможно что лямба зонда (датчика кислорода) на этой машине совсем нету.
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
Николай, я сам ремонтирую не большие поломки, слесаря своего спрашивал по поводу этого сказать ничего не может. Это трудно?промыть дроссельный узел. как мне ему объяснить?так и сказать чтоб промыл дроссельный узел.
Николай, я сам ремонтирую не большие поломки, слесаря своего спрашивал по поводу этого сказать ничего не может. Это трудно?промыть дроссельный узел. как мне ему объяснить?так и сказать чтоб промыл дроссельный узел.
Нет там ничего сложного. Снять воздуховод, два патрубка подогрева, вентиляцию картера, сам узел. С него снять РХХ, ДПДЗ. РХХ промыть, за шток не тянуть и не толкать, ДПДЗ не мыть. Запастись очистителем карбюратора (аэрозоль) и новой прокладкой под узел. Всё, пожалуй...
Николай, я сам ремонтирую не большие поломки, слесаря своего спрашивал по поводу этого сказать ничего не может. Это трудно?промыть дроссельный узел. как мне ему объяснить?так и сказать чтоб промыл дроссельный узел.
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
Что то такого двигателя я не знаю. Так он 8 клапанный или 16? А ездовые качества как? Проверьте сперва метки. Может на зуб другой ошиблись. Особенно проверьте шкив привода генератора, который с зубьями. И с чего всё это началось? Может после замены ремня ГРМ? Чек горит? Если стоит ЭБУ БОШ 7.9.7 то при неисправном датчике рапредвала запуск становится долгим.
если вы соображаете в этих датчиках, можно задать вопрос. У меня 2110 5года 101 движок, то заведется с полпинка то крутит и бывает даже заведется и как будто не завелась но потом раз нормально, оборотов как будто сначала 300-500 или сколько там не знаю. Че за хрень понять не могу
Что то такого двигателя я не знаю. Так он 8 клапанный или 16? А ездовые качества как? Проверьте сперва метки. Может на зуб другой ошиблись. Особенно проверьте шкив привода генератора, который с зубьями. И с чего всё это началось? Может после замены ремня ГРМ? Чек горит? Если стоит ЭБУ БОШ 7.9.7 то при неисправном датчике рапредвала запуск становится долгим.
8 клапанный, ездовые качества в норме, но лишь могу сказать что когда движок нагретый достаточно, то бывает немного тупит, в общем норм считаю, метки в норме. Про ЭБУ не могу сказать какие. Может и после замены ремня ГРМ, вполне даже....
8 клапанный, ездовые качества в норме, но лишь могу сказать что когда движок нагретый достаточно, то бывает немного тупит, в общем норм считаю, метки в норме. Про ЭБУ не могу сказать какие. Может и после замены ремня ГРМ, вполне даже....
А сколько меток смотрели? На вашей машине их три. На коленвале, распредвале и задающий диск должен стоять точно. От пропущенных зубьев до датчика коленвала должно быть 19 зубьев. 20-ый должен быть под датчиком.
А сколько меток смотрели? На вашей машине их три. На коленвале, распредвале и задающий диск должен стоять точно. От пропущенных зубьев до датчика коленвала должно быть 19 зубьев. 20-ый должен быть под датчиком.
Так датчик коленвала или лямда зонт менял?)))))))))))))
Так датчик коленвала или лямда зонт менял?)))))))))))))
Понял. Он под зонтом менял датчик коленвала. Привет.))))
Понял. Он под зонтом менял датчик коленвала. Привет.))))
Понял. Он под зонтом менял датчик коленвала. Привет.))))
Да мы не со зла. Просто улыбнуло. Но датчик коленвала и лямба зонд это совершенно разные датчики. И возможно что лямба зонда (датчика кислорода) на этой машине совсем нету.
Да мы не со зла. Просто улыбнуло. Но датчик коленвала и лямба зонд это совершенно разные датчики. И возможно что лямба зонда (датчика кислорода) на этой машине совсем нету.
Что то такого двигателя я не знаю. Так он 8 клапанный или 16? А ездовые качества как? Проверьте сперва метки. Может на зуб другой ошиблись. Особенно проверьте шкив привода генератора, который с зубьями. И с чего всё это началось? Может после замены ремня ГРМ? Чек горит? Если стоит ЭБУ БОШ 7.9.7 то при неисправном датчике рапредвала запуск становится долгим.
Что то такого двигателя я не знаю. Так он 8 клапанный или 16? А ездовые качества как? Проверьте сперва метки. Может на зуб другой ошиблись. Особенно проверьте шкив привода генератора, который с зубьями. И с чего всё это началось? Может после замены ремня ГРМ? Чек горит? Если стоит ЭБУ БОШ 7.9.7 то при неисправном датчике рапредвала запуск становится долгим.
А сколько меток смотрели? На вашей машине их три. На коленвале, распредвале и задающий диск должен стоять точно. От пропущенных зубьев до датчика коленвала должно быть 19 зубьев. 20-ый должен быть под датчиком.
А сколько меток смотрели? На вашей машине их три. На коленвале, распредвале и задающий диск должен стоять точно. От пропущенных зубьев до датчика коленвала должно быть 19 зубьев. 20-ый должен быть под датчиком.