Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Буэнос диас!
Сегодня от ярославки до щелчка, обнулив средний расход, зафиксировал круизом 75 км/ч скорость, через 11 км соответственно получил расход 4,7 л на 100 км.
Шутку- юмора надо понимать. Да и не понятно изначально что автор хотел своим постом. Ни хвастовства, ни вопроса, ни заявления в посте изначально не читалось. Поэтому и спросил, что человек хочет сказать своим постом.
Шутку- юмора надо понимать. Да и не понятно изначально что автор хотел своим постом. Ни хвастовства, ни вопроса, ни заявления в посте изначально не читалось. Поэтому и спросил, что человек хочет сказать своим постом.
в смешанном очень возможно.. надо смотреть на процентное соотношение пробки и движение в более быстром режиме, если пробок в киламетраже за день больше, то может быть и нормальный расход.
в смешанном очень возможно.. надо смотреть на процентное соотношение пробки и движение в более быстром режиме, если пробок в киламетраже за день больше, то может быть и нормальный расход.
На какой передаче, какое количество оборотов при этом, объём двигателя, передаточные числа коробки и редуктора, тип двигателя топливо и компрессия в цилиндрах???
Если всё это знать то можно точно в процентах сказать!
Более высокая скорость движения вызывают повышенный расход топлива, так как при этом приходится преодолевать сопротивление воздуха, а оно возрастает пропорционально скорости движения. Сила тяги на колеса должна быть больше, а чтобы увеличить силу тяги, надо дополнительно получить тепловую энергию и потратить дополнительное топливо. Потом техника вождения тоже должна влиять на расход.
Более высокая скорость движения вызывают повышенный расход топлива, так как при этом приходится преодолевать сопротивление воздуха, а оно возрастает пропорционально скорости движения. Сила тяги на колеса должна быть больше, а чтобы увеличить силу тяги, надо дополнительно получить тепловую энергию и потратить дополнительное топливо. Потом техника вождения тоже должна влиять на расход.
Наибольший расход вызывает только максимальная скорость автомобиля. Но на пределе возможностей своего авто, ездят только гонщики. Так что в нашем случае большой расход связан с ускорением до "крейсерской" скорости. А на поддержание её минимум. Главные затраты энергии идут на трение качение (колёса- асфальт) и потери на трущихся парах поршня- стенки цилиндра, подшипники, шестерни и тд и тп. На фоне этих потерь сопротивлением воздуха до 70 км/ч можно просто пренебречь. Ну если конечно аэродинамические характеристики не как у кирпича.
Могу пример привести. Трасса Москва-Питер, прошел 300 км скорость 110-150 км/ч расход на этот пробег 15 литров, то есть 5 л. на 100 км. в салоне 4-ро взрослых.
Наибольший расход вызывает только максимальная скорость автомобиля. Но на пределе возможностей своего авто, ездят только гонщики. Так что в нашем случае большой расход связан с ускорением до "крейсерской" скорости. А на поддержание её минимум. Главные затраты энергии идут на трение качение (колёса- асфальт) и потери на трущихся парах поршня- стенки цилиндра, подшипники, шестерни и тд и тп. На фоне этих потерь сопротивлением воздуха до 70 км/ч можно просто пренебречь. Ну если конечно аэродинамические характеристики не как у кирпича.
Могу пример привести. Трасса Москва-Питер, прошел 300 км скорость 110-150 км/ч расход на этот пробег 15 литров, то есть 5 л. на 100 км. в салоне 4-ро взрослых.
А как быть с такой проблемкой, 1,4 км за 1 час ( пятница 14 августа, Егорьевское шоссе, п. Красково в сторону Москвы в шесть часов вечера)? Сколько расход топлива Вам компьютер нарисует? Мне кажется, несколько другие цИфИри получатся!!! )))))))))))))))"...Наибольший расход вызывает только максимальная скорость автомобиля..." - не есть истина, точнее совсем не ПРАВДА!!! Наибольший расход топлива вызывает рваный режим передвижения разгон-торможение с максимальным ускорением т.е. по городу со светофорами, если надо очень быстро из А в Б доехать!!!
А как быть с такой проблемкой, 1,4 км за 1 час ( пятница 14 августа, Егорьевское шоссе, п. Красково в сторону Москвы в шесть часов вечера)? Сколько расход топлива Вам компьютер нарисует? Мне кажется, несколько другие цИфИри получатся!!! )))))))))))))))"...Наибольший расход вызывает только максимальная скорость автомобиля..." - не есть истина, точнее совсем не ПРАВДА!!! Наибольший расход топлива вызывает рваный режим передвижения разгон-торможение с максимальным ускорением т.е. по городу со светофорами, если надо очень быстро из А в Б доехать!!!
Если в заметили, то речь идёт о пройденных километрах, а не о мото-часах. И о пробках речь не идёт. Разговор идёт о более менее стабильной скорости. И о разности расхода топлива на разгон и подержание набранной скорости.
Что касается максимальной скорости, у меня максималка 200 км/ч. Если я буду в течении часа ехать с такой скоростью, то расход у меня будет больше 20 литров на 100 км. А в пробках, даже за четыре часа стояния плюс 42 км пробег, компьютер больше 9,3 литра на 100 км не показывает!!!
Про "рваный режим" могу сказать, что моментальный расход колеблется от 26 литров до 0. И средний ни разу не был больше 11 литров на 100 км. Так что я не вижу противоречий в своих словах. ИМХО!
Если всё это знать то можно точно в процентах сказать!
Могу пример привести. Трасса Москва-Питер, прошел 300 км скорость 110-150 км/ч расход на этот пробег 15 литров, то есть 5 л. на 100 км. в салоне 4-ро взрослых.
Могу пример привести. Трасса Москва-Питер, прошел 300 км скорость 110-150 км/ч расход на этот пробег 15 литров, то есть 5 л. на 100 км. в салоне 4-ро взрослых.
Что касается максимальной скорости, у меня максималка 200 км/ч. Если я буду в течении часа ехать с такой скоростью, то расход у меня будет больше 20 литров на 100 км. А в пробках, даже за четыре часа стояния плюс 42 км пробег, компьютер больше 9,3 литра на 100 км не показывает!!!
Про "рваный режим" могу сказать, что моментальный расход колеблется от 26 литров до 0. И средний ни разу не был больше 11 литров на 100 км. Так что я не вижу противоречий в своих словах. ИМХО!