Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ладно бы не было машин с обычным автоматом - пошло бы и ДСГ на худющий конец. Но не уверен,что такой вариант оптимален для девушки. Именно в городе спалить сцепление можно и за месяц. По крайней мере у дочки больше 30 тысячи на одном комплекте сцепления проехать не получалось. Да и я ,когда сел в этот Пассат СС и попал в пробку на метромосту в Москве( а там подьем в гору 1.5 и еле ползет пробка) уже на половине подьема почувствовал запах паленого сцепления. И не верьте,если будут говорить,что этот косяк убрали. Законы физики не обманешь. Диск ни чем не охлаждается и будет гореть и вонять если попадете в похожую ситуацию. И для меня ДСГ такое же ругательное слово,как и ФАК.
Ладно бы не было машин с обычным автоматом - пошло бы и ДСГ на худющий конец. Но не уверен,что такой вариант оптимален для девушки. Именно в городе спалить сцепление можно и за месяц. По крайней мере у дочки больше 30 тысячи на одном комплекте сцепления проехать не получалось. Да и я ,когда сел в этот Пассат СС и попал в пробку на метромосту в Москве( а там подьем в гору 1.5 и еле ползет пробка) уже на половине подьема почувствовал запах паленого сцепления. И не верьте,если будут говорить,что этот косяк убрали. Законы физики не обманешь. Диск ни чем не охлаждается и будет гореть и вонять если попадете в похожую ситуацию. И для меня ДСГ такое же ругательное слово,как и ФАК.
У вас несколько предвзятое отношение к дсг, с которой уже разобрались и это стало надежным узлом, для нынешнего водителя. С 2014 года шкода открыто заявила, что коробки пересобрали, доработали и действительно проблем острых больше нет. Остальное в руках водителя и на его совести
Считаю Рапид лучшей машиной В класса.
Огроменный багажник, неплохая подвеска, хорошая управляемость, относительная экономичность лично меня подкупают.
Расстраивает только черезчур завышенная цена - машина средней комплектации, с автоматом, двигателем 1,6 и порой доп. Пакетов обойдётся в 900 т.р.
Считаю Рапид лучшей машиной В класса.
Огроменный багажник, неплохая подвеска, хорошая управляемость, относительная экономичность лично меня подкупают.
Расстраивает только черезчур завышенная цена - машина средней комплектации, с автоматом, двигателем 1,6 и порой доп. Пакетов обойдётся в 900 т.р.
Считаю Рапид лучшей машиной В класса.
Огроменный багажник, неплохая подвеска, хорошая управляемость, относительная экономичность лично меня подкупают.
Расстраивает только черезчур завышенная цена - машина средней комплектации, с автоматом, двигателем 1,6 и порой доп. Пакетов обойдётся в 900 т.р.
Цена соответствует классу и комплектации, а также степени надежности и практичности данного авто. Цена у нас на все выросла, на машины в том числе, так это общий фон.
Зачем Вам турбо и дсг в городе, в пробках без разницы в чем стоять (см. рекламу МегаФона), для этих целе лучше подойдёт 1,6 с японской АКПП асин, он и дешевле будет.
У товарища по работе ДСГ на 125тыс потребовала кап. ремонт. В сервисе сказали: - "Это ещё много проехал". Ездить на ДСГ приятней, говорит. Сеат Леон, у него.
Про сеаты ничего сказать не могу, а вот шкода на дсг более чем бодрая. Как-то стала особо популярна эта марка в последние годы среди моих знакомых, да и сам на октавию не так давно пересел.
Если, ежедневно по 2,3 часа пробках точно нет. TSI не любит низких оборотов там быстро нарастут отложения, про ДСГ даже говорить нечего. Эта связка придумана для того, чтобы из пригорода добраться до города, причем европейского. Бензин нужен 98-й, а не 95-й как льют в РФ.
Если, ежедневно по 2,3 часа пробках точно нет. TSI не любит низких оборотов там быстро нарастут отложения, про ДСГ даже говорить нечего. Эта связка придумана для того, чтобы из пригорода добраться до города, причем европейского. Бензин нужен 98-й, а не 95-й как льют в РФ.
Каждый день езжу на ТСИ и ДСГ по городу, никаких проблем не испытываю. Пробег уже намотал приличный. Все зависит от водителя, если мы говорим про новую машину, которая нулевая и исправна на все 100%.
Каждый день езжу на ТСИ и ДСГ по городу, никаких проблем не испытываю. Пробег уже намотал приличный. Все зависит от водителя, если мы говорим про новую машину, которая нулевая и исправна на все 100%.
Огроменный багажник, неплохая подвеска, хорошая управляемость, относительная экономичность лично меня подкупают.
Расстраивает только черезчур завышенная цена - машина средней комплектации, с автоматом, двигателем 1,6 и порой доп. Пакетов обойдётся в 900 т.р.
Огроменный багажник, неплохая подвеска, хорошая управляемость, относительная экономичность лично меня подкупают.
Расстраивает только черезчур завышенная цена - машина средней комплектации, с автоматом, двигателем 1,6 и порой доп. Пакетов обойдётся в 900 т.р.
Огроменный багажник, неплохая подвеска, хорошая управляемость, относительная экономичность лично меня подкупают.
Расстраивает только черезчур завышенная цена - машина средней комплектации, с автоматом, двигателем 1,6 и порой доп. Пакетов обойдётся в 900 т.р.