11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Радар-детектор

Ребят помогите с покупкой хорошего радара-детектора, чтобы срабатывал примерно за километр особенно на импульсные радары. Я купил себе радар Crunch 214B такая, очень плохой, берет стационарные примерно метров за 150-300, а на импульсные вообще почти не реагирует. Реагирует только когда уже Гаец навел и поймал. Прошу из личного опыта и практики ответить.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
ДЖИН
почитай "За рулем", в каком-то номере за этот год всё тебе подробно расскажут. Может, сам догадаешься, что он тебе особо не нужен...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
почитай "За рулем", в каком-то номере за этот год всё тебе подробно расскажут. Может, сам догадаешься, что он тебе особо не нужен...
СсылкаПожаловаться
Почему не нужен? Мне вот этот кранч 214В помогал несколько раз
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр
Александр
Почему не нужен? Мне вот этот кранч 214В помогал несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный детектор стоит от 9000 рублей, хороший уже от 20 000 и выше. Каким безбашенным нужно быть чтобы превышать скорость больше чем на 60 кмч, или каким нужно быть неудачником, чтобы часто попадаться на меньших превышениях для того чтобы окупить хотя-бы 9000 тысяч рублей!?
СсылкаПожаловаться
Марк ЧерновВ ответ на Александр
Александр
Почему не нужен? Мне вот этот кранч 214В помогал несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми Кобру, любую не ошибешься. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что такое импульсные радары? Нажал инспектор на кнопку и отпустил её. Вот тебе и импульс. Детектор сработал. Скорость зафиксирована. Сливай воду.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что такое импульсные радары? Нажал инспектор на кнопку и отпустил её. Вот тебе и импульс. Детектор сработал. Скорость зафиксирована. Сливай воду.
СсылкаПожаловаться
Нормальный детектор может словить "остатки" импульса. Ну естественно при условии что инспектор перед этим в кого то "стрелял". Если нет, то конечно радар только расскажет что гонщега засекли)))
СсылкаПожаловаться
лёнька
Никакой радар-детектор не защитит на 100%, они ведь тоже не дураки, треноги ставят под таким углом к дороге, что антирадар когда срабатывает уже поздно, да и на визиры и тому подобные в основе только стреляют, иначе смысл в их работе равен практически 0. На открытой местности практически любой антирадар далеко берет. Современным радарам чтобы определить скорость достаточно от 0,3 до 1 секунды.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на лёнька
лёнька
Никакой радар-детектор не защитит на 100%, они ведь тоже не дураки, треноги ставят под таким углом к дороге, что антирадар когда срабатывает уже поздно, да и на визиры и тому подобные в основе только стреляют, иначе смысл в их работе равен практически 0. На открытой местности практически любой антирадар далеко берет. Современным радарам чтобы определить скорость достаточно от 0,3 до 1 секунды.
СсылкаПожаловаться
Искра - радар, работающий в К-диапазоне. Скорость автомобиля по импульсному принципу вычисляет за 0,2 секунды, легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают Искру как импульсную помеху....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
ЛИСД:Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный (диаметр лазерного пятна на машине не более 0,15м в максимальной дальности) лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Я свой детектор в бардаке вожу, с тех пор, как он два раза проштрафился. Дешевле и легче(спокойнее), в потоке течь и вперед зыркать....
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Я свой детектор в бардаке вожу, с тех пор, как он два раза проштрафился. Дешевле и легче(спокойнее), в потоке течь и вперед зыркать....
СсылкаПожаловаться
Я свой детектор в бардаке вожу, с тех пор, как он два раза проштрафился. Дешевле и легче(спокойнее), в потоке течь и вперед зыркать....

согласен на все 100, тише едешь - меньше должен!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШальновВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Я свой детектор в бардаке вожу, с тех пор, как он два раза проштрафился. Дешевле и легче(спокойнее), в потоке течь и вперед зыркать....
СсылкаПожаловаться
Согласен, если данный поток "течёт"... ну хотя бы 80-90 км/ч, а если трасса...и "татарин" дымящий из всех щелей копотью впереди, с "крейсерской" скоростью в 40 км/ч, знак "два автомобильчика" один из них красный, полоска сплошная, али две...ночь и т.д.:))
СсылкаПожаловаться
эд
нашел в "за рулем" от 11.09 тест радар детекторов.кому интересно залезьте на их сайт...
СсылкаПожаловаться
Рустам Нурмухаметов
купил Crunch 211B, год уже пользуюсь, обездил поль Россий не разу не подвел!!! или подними повыше или убери перед ним препядствия!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шальнов
ГАЙцы ведь тоже "мутируют" знают как обманывать антирадары. Например, если радар включен постоянно или на длительный промежуток времени (2-3 сек. и более), то 90%, что он сработает, но НЕ факт, что во-время, т.к. скорость уже зафиксирована и экстренное торможение безполезно - "попал". Почему 90%, а не 100...у меня, например, лоб.стекло с подогревом - служит, хоть и слабым, но экраном, может зависить от рельефа местности и т.д. На очень кратковременное нажатие на "курок" радара, детектор не реагирует или реагирует, но опять-таки поздно (скорость "снята"), т.к. включают его перед "носом". Но всё-равно он у меня окупил себя не один раз, хотя "не ловит" инфракрасные радары, триноги, т.к. "съём" скорости идёт с уходящего авто + фото! Совет: 1. Приобрести рацию и запрашивать обстановку на дороге по рации у "колег"; 2. Гайцам запрещён скрытный контроль, поэтому смотреть далеко вперёд; 3. Сесть на "хвост" "спонсору", возможно более удачному или "безбашенному" :))); 4. Самый главный - соблюдать скоростной режим...для этого на трассу берите по-больше еды, т.к. путь будет долгим :))); Я езжу часто по М10 на расстояние 465 км - обычно 4,5-5 часов (погодные и др. условия), но один!!! раз набрался терпения и ехал по правилам...результат - немногим меньше 9 часов! Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Вячеслав Шальнов
Вячеслав Шальнов
ГАЙцы ведь тоже "мутируют" знают как обманывать антирадары. Например, если радар включен постоянно или на длительный промежуток времени (2-3 сек. и более), то 90%, что он сработает, но НЕ факт, что во-время, т.к. скорость уже зафиксирована и экстренное торможение безполезно - "попал". Почему 90%, а не 100...у меня, например, лоб.стекло с подогревом - служит, хоть и слабым, но экраном, может зависить от рельефа местности и т.д. На очень кратковременное нажатие на "курок" радара, детектор не реагирует или реагирует, но опять-таки поздно (скорость "снята"), т.к. включают его перед "носом". Но всё-равно он у меня окупил себя не один раз, хотя "не ловит" инфракрасные радары, триноги, т.к. "съём" скорости идёт с уходящего авто + фото! Совет: 1. Приобрести рацию и запрашивать обстановку на дороге по рации у "колег"; 2. Гайцам запрещён скрытный контроль, поэтому смотреть далеко вперёд; 3. Сесть на "хвост" "спонсору", возможно более удачному или "безбашенному" :))); 4. Самый главный - соблюдать скоростной режим...для этого на трассу берите по-больше еды, т.к. путь будет долгим :))); Я езжу часто по М10 на расстояние 465 км - обычно 4,5-5 часов (погодные и др. условия), но один!!! раз набрался терпения и ехал по правилам...результат - немногим меньше 9 часов! Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Привет!!! Ты так и не посоветовал про радар детоктор.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШальновВ ответ на Александр
Александр
Привет!!! Ты так и не посоветовал про радар детоктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Алесандр! Как же, я посоветовал...купить РАЦИЮ, дешевле и эффективней будет... Повторяю, что если радар активируют не за 1000 м, а перед "носом" - он безполезен; и на такой протяжённости "прямой" гайцы стоят редко, а "заугол" радар-детекторы не работают. Такого класса радар-детекторы, которые фиксируют ну все виды радаров, стоят ну очень дорого...и опять-таки 100% гарантии нет, т.к. главная "опасность" исходит от "триног", которые установлены под "хитрым" углом по направлению движения авто - антирадар фиксирует наличие включенного радара, НО поздно..."художественное" фото готово для "развода"! :))) Панацеи от всей деятельности ГИБДДешников нет, но моё мнение, что оптимально это - Рация..! Колеги могут предупредить не только о наличии гаишных экипажей, но и о ДТП, гололёде, яме, пробках и т.д. Ну уж если "мечта" - крутой радар-детектор :) и больше ни чего, то в инете куча инфо, у диллера, в конце концов в инструкции!
Судя по "1000 метрам", ты Саша "лётчик"..?!Рассмотри такой вариант - GPRS-навигатор с инфо о пробках и местонахождениях экипажей ДПС ГИБДД! Удачи!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Вячеслав Шальнов
Вячеслав Шальнов
Привет, Алесандр! Как же, я посоветовал...купить РАЦИЮ, дешевле и эффективней будет... Повторяю, что если радар активируют не за 1000 м, а перед "носом" - он безполезен; и на такой протяжённости "прямой" гайцы стоят редко, а "заугол" радар-детекторы не работают. Такого класса радар-детекторы, которые фиксируют ну все виды радаров, стоят ну очень дорого...и опять-таки 100% гарантии нет, т.к. главная "опасность" исходит от "триног", которые установлены под "хитрым" углом по направлению движения авто - антирадар фиксирует наличие включенного радара, НО поздно..."художественное" фото готово для "развода"! :))) Панацеи от всей деятельности ГИБДДешников нет, но моё мнение, что оптимально это - Рация..! Колеги могут предупредить не только о наличии гаишных экипажей, но и о ДТП, гололёде, яме, пробках и т.д. Ну уж если "мечта" - крутой радар-детектор :) и больше ни чего, то в инете куча инфо, у диллера, в конце концов в инструкции!
Судя по "1000 метрам", ты Саша "лётчик"..?!Рассмотри такой вариант - GPRS-навигатор с инфо о пробках и местонахождениях экипажей ДПС ГИБДД! Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Вячеслав Шальнов
Вячеслав Шальнов
Привет, Алесандр! Как же, я посоветовал...купить РАЦИЮ, дешевле и эффективней будет... Повторяю, что если радар активируют не за 1000 м, а перед "носом" - он безполезен; и на такой протяжённости "прямой" гайцы стоят редко, а "заугол" радар-детекторы не работают. Такого класса радар-детекторы, которые фиксируют ну все виды радаров, стоят ну очень дорого...и опять-таки 100% гарантии нет, т.к. главная "опасность" исходит от "триног", которые установлены под "хитрым" углом по направлению движения авто - антирадар фиксирует наличие включенного радара, НО поздно..."художественное" фото готово для "развода"! :))) Панацеи от всей деятельности ГИБДДешников нет, но моё мнение, что оптимально это - Рация..! Колеги могут предупредить не только о наличии гаишных экипажей, но и о ДТП, гололёде, яме, пробках и т.д. Ну уж если "мечта" - крутой радар-детектор :) и больше ни чего, то в инете куча инфо, у диллера, в конце концов в инструкции!
Судя по "1000 метрам", ты Саша "лётчик"..?!Рассмотри такой вариант - GPRS-навигатор с инфо о пробках и местонахождениях экипажей ДПС ГИБДД! Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не летчик. Просто приходиться ездить 2-3 в год от Нижневартовска до Уфы, это 2050 км в одну сторону. Если едишь по правилам то двое суток, если немного нарушаешь то 1,5 суток и 1000-1500 рубликов штрафов, а то и за встречку(обгон) 5000 отдаешь на месте. У нас бы еще знаки бы стояли нормально, вот например как сейчас стоят через горы Урала, А то поставят на М5 40 км/ч да еще сплошную(обгон запрещен), а дорога прямая видимости дороги около 3 км.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шальнов
Привет, Алесандр! Как же, я посоветовал...купить РАЦИЮ, дешевле и эффективней будет... Повторяю, что если радар активируют не за 1000 м, а перед "носом" - он безполезен; и на такой протяжённости "прямой" гайцы стоят редко, а "заугол" радар-детекторы не работают. Такого класса радар-детекторы, которые фиксируют ну все виды радаров, стоят ну очень дорого...и опять-таки 100% гарантии нет, т.к. главная "опасность" исходит от "триног", которые установлены под "хитрым" углом по направлению движения авто - антирадар фиксирует наличие включенного радара, НО поздно..."художественное" фото готово для "развода"! :))) Панацеи от всей деятельности ГИБДДешников нет, но моё мнение, что оптимально это - Рация..! Колеги могут предупредить не только о наличии гаишных экипажей, но и о ДТП, гололёде, яме, пробках и т.д. Ну уж если "мечта" - крутой радар-детектор :) и больше ни чего, то в инете куча инфо, у диллера, в конце концов в инструкции!
Судя по "1000 метрам", ты Саша "лётчик"..?!Рассмотри такой вариант - GPRS-навигатор с инфо о пробках и местонахождениях экипажей ДПС ГИБДД! Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какую рацию брать ??Как пользоваться на какой частоте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария