Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Рация или радардетектор ?

Подскажите, что лучше на трассе: рация или радардетектор, обязательно ли разрешение на рацию?Какой фирмы радардетектор лучше ( в пределах 5000тыс.) и эфективен ли он вообще (вовремя ли срабатывает?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
олег
я когда по трассе ездил на маленькой,мне хватало навигатора и рации.на навигаторе стационарные пищат,по рации спросишь,подскажут.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На трассе лучше соблюдать ПДД и нипочем ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На трассе лучше соблюдать ПДД и нипочем ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Бывает почем ))
СсылкаПожаловаться
olga081981
Бывает почем ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый года на юг езжу
1. если нет маленьких детей или вообще детей только взрослые то можно рацию потому как МАТ стоит в эфире я несколько лет назад поехал по совету знакомых с рацией в итоге после прим 200 км пути выключил и больше не включал.
2. радар у меня стоит за 18000 руб. за 6 лет выручал может раза три все остальное время бесполезная вещь.
либо не реагирует либо пропел но уже поздно.
3.как сказали выше если соблюдай правила и скоростной режим
4. у рации еще один недостаток надо четко ориентироваться на дороге
из опыта в эфире: - мужики на 454 км радар в спину
мы: - блин мы на каком километре
- черт его знает
в спину кому нам или встречке?
СсылкаПожаловаться
Michael
5000тыс. - это какое то серьезное военное вооружение видно ;-)
СсылкаПожаловаться
olga081981В ответ на Michael
Michael
5000тыс. - это какое то серьезное военное вооружение видно ;-)
СсылкаПожаловаться
для особо одаренных - 5 тыс.
СсылкаПожаловаться
Алекс
кобра 845 или 855 или 865
у меня 855 ловит любой включенный радар. На трассе все треноги за 1,5-2 км. Но цены конечно одни из самых высоких.
СсылкаПожаловаться
IT
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная (но от нее толку почти ноль это для движущейся колонны удобно между собой ля-ля справлять по моему до 3-5 км).
А так в целом... Радары есть с разным диапазоном частот еще в отбойниках стоящие (те вообще не ловятся)
Есть программы которые используют "народные точки радаров" ...очень хорошо на планшетник ставить вместе с навигаторами... вместо бортового компа... (если тот не фонтан)
но чаще всего много ложных срабатываний (те радары временные были)
Ну так в целом лучше "перебздеть" чем "недобздеть..."
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на IT
IT
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная (но от нее толку почти ноль это для движущейся колонны удобно между собой ля-ля справлять по моему до 3-5 км).
А так в целом... Радары есть с разным диапазоном частот еще в отбойниках стоящие (те вообще не ловятся)
Есть программы которые используют "народные точки радаров" ...очень хорошо на планшетник ставить вместе с навигаторами... вместо бортового компа... (если тот не фонтан)
но чаще всего много ложных срабатываний (те радары временные были)
Ну так в целом лучше "перебздеть" чем "недобздеть..."
СсылкаПожаловаться
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная (но от нее толку почти ноль это для движущейся колонны удобно между собой ля-ля справлять по моему до 3-5 км).
Бред. Диапазон, в котором дальнобойщики работают - один, игрушки из охотничьих магазинов и ларьков с телефонами к этому диапазону отношения не имеют
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на IT
IT
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная (но от нее толку почти ноль это для движущейся колонны удобно между собой ля-ля справлять по моему до 3-5 км).
А так в целом... Радары есть с разным диапазоном частот еще в отбойниках стоящие (те вообще не ловятся)
Есть программы которые используют "народные точки радаров" ...очень хорошо на планшетник ставить вместе с навигаторами... вместо бортового компа... (если тот не фонтан)
но чаще всего много ложных срабатываний (те радары временные были)
Ну так в целом лучше "перебздеть" чем "недобздеть..."
СсылкаПожаловаться
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная

А можно поподробней что такое : короткодиапазонная ???
:-)

СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Slavik
Slavik
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная

А можно поподробней что такое : короткодиапазонная ???
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиостанции для гражданской радиосвязи
Рация Си-Би Егерь

Решениями ГКРЧ для гражданской связи физическими и юридическими лицами на территории Российской Федерации выделены 3 группы частот:

27 МГц (CB (Си-Би), «Citizens’ Band», гражданский диапазон), с разрешённой выходной мощностью передатчика до 10 Вт;
433 МГц (LPD, «Low Power Device»), выделено 69 каналов для раций с выходной мощностью передатчика не более 0,01 Вт;
446 МГц (PMR, «Personal Mobile Radio»), выделено 8 каналов для раций с выходной мощностью передатчика не более 0,5 Вт.

При использовании частот 433—446 МГц в соответствии с регламентирующими решениями ГКРЧ радиостанции должны использоваться с интегрированными компактными антеннами; в диапазоне 27 МГц рации можно использовать как с компактными, так и с автомобильными и стационарными антеннами. Использовать в России портативные рации с компактными интегрированными антеннами стандартов LPD и PMR можно без регистрации. Радиостанции диапазона 27 МГц (Си-Би) с ноября 2011 не надо регистрировать согласно Постановлению Правительства.(Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2011 г. N 837 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2004 Г. N 539» не подлежат регистрации «Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт».)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Slavik
Slavik
Рация не требует регистрации если только короткодиапазонная

А можно поподробней что такое : короткодиапазонная ???
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТЕ К ПРИМЕРУ ПО ГОРОДУ 10 КМ БУДЕТ МАЛОВАТО ДА ЕЩЕ И С УЧЕТОМ ЗДАНИЙ
... КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКСИСТЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ...
НЫНЧЕ МНОГИЕ ДЛЯ СВЯЗИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРНЕТ ТРАФИК...
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на IT
IT
ТЕ К ПРИМЕРУ ПО ГОРОДУ 10 КМ БУДЕТ МАЛОВАТО ДА ЕЩЕ И С УЧЕТОМ ЗДАНИЙ
... КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКСИСТЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ...
НЫНЧЕ МНОГИЕ ДЛЯ СВЯЗИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРНЕТ ТРАФИК...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радиостанции 27 Мгц коротковолновые. При благоприятных условиях (в годы солнечной активности) возможна радиосвязь на тысячи километров
433 Мгц ультрокоротковолновый диапазон во время тропосферных аврор возможна радиосвязь на десятки километров ( при использовании стеков из яги - на сотни километров)
446 мгц ультрокоротковолновый диапазон - практически не используется.

На трассе используется 27 мгц , 15 канал - 27135 мгц. АМ модуляция.

Некоторые таксисты , МВД, И.Т.Д используют станции 145 Мгц - двухметрового диапазона.

Что такое кроткодиапазонные радиостанции мне не известно....

СсылкаПожаловаться
Slavik
Радиостанции 27 Мгц коротковолновые. При благоприятных условиях (в годы солнечной активности) возможна радиосвязь на тысячи километров
433 Мгц ультрокоротковолновый диапазон во время тропосферных аврор возможна радиосвязь на десятки километров ( при использовании стеков из яги - на сотни километров)
446 мгц ультрокоротковолновый диапазон - практически не используется.

На трассе используется 27 мгц , 15 канал - 27135 мгц. АМ модуляция.

Некоторые таксисты , МВД, И.Т.Д используют станции 145 Мгц - двухметрового диапазона.

Что такое кроткодиапазонные радиостанции мне не известно....

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разок было что из машины в Тольятти с простой Аланки 48 с диспетчерской в Красноярске разговаривал. Прикольно, через девчонку-диспетчера знакомым привет передал (работал там одно время))))
Не знаю что это было, звезды так сошлись, или спутник повис )) Часа полтора было их слышно отлично )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Разок было что из машины в Тольятти с простой Аланки 48 с диспетчерской в Красноярске разговаривал. Прикольно, через девчонку-диспетчера знакомым привет передал (работал там одно время))))
Не знаю что это было, звезды так сошлись, или спутник повис )) Часа полтора было их слышно отлично )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да это прошлый или позапрошлый год.
Был максимум солнечной активности. У нас от Уфы до Челябинска вообще невозможно было работать - Омские автомойки глушили всё.
В этом году на спад пошло.

СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Разок было что из машины в Тольятти с простой Аланки 48 с диспетчерской в Красноярске разговаривал. Прикольно, через девчонку-диспетчера знакомым привет передал (работал там одно время))))
Не знаю что это было, звезды так сошлись, или спутник повис )) Часа полтора было их слышно отлично )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я перед самарой частенько омск слышал когда со стороны москвы на урал бегал.)))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Slavik
Slavik
Радиостанции 27 Мгц коротковолновые. При благоприятных условиях (в годы солнечной активности) возможна радиосвязь на тысячи километров
433 Мгц ультрокоротковолновый диапазон во время тропосферных аврор возможна радиосвязь на десятки километров ( при использовании стеков из яги - на сотни километров)
446 мгц ультрокоротковолновый диапазон - практически не используется.

На трассе используется 27 мгц , 15 канал - 27135 мгц. АМ модуляция.

Некоторые таксисты , МВД, И.Т.Д используют станции 145 Мгц - двухметрового диапазона.

Что такое кроткодиапазонные радиостанции мне не известно....

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно говоря не разу не слышал... о таких расстояниях в 1000+ километров
Это точно 10 Вт? а не морские или авиационные?
Под диапазоном расстояние имел в виду...
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на IT
IT
Честно говоря не разу не слышал... о таких расстояниях в 1000+ километров
Это точно 10 Вт? а не морские или авиационные?
Под диапазоном расстояние имел в виду...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да !!!
В годы солнечной активности - запросто !!!
Только вот выпадают они не часто - бывает 10 - 20 лет тишина.
Вот простой пример :
http://lpd.radioscanner.ru/topic25677.ht...

СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Slavik
Slavik
Да !!!
В годы солнечной активности - запросто !!!
Только вот выпадают они не часто - бывает 10 - 20 лет тишина.
Вот простой пример :
http://lpd.radioscanner.ru/topic25677.ht...

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хм спасибо буду знать...
А по факту штатные расстояния для 10 Вт в пределах 10 км?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на IT
IT
Хм спасибо буду знать...
А по факту штатные расстояния для 10 Вт в пределах 10 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вобщем примерно так.
Я даже загрубляю станцию по входу чтобы было не более 3х км.
Потому что при больших расстояниях получается винегрет.
Представляеш что на одной частоте сразу работает несколько человек. Поэтому вполне хватает двух- трёх километров.
Это дома ( я ещё и радиолюбитель) КВ и УКВ станции с хорошими антеннами для дальних связей. Но тут я работаю с такими же радиолюбителями которые знают как вести себя в эфире.

СсылкаПожаловаться
олег В ответ на IT
IT
Честно говоря не разу не слышал... о таких расстояниях в 1000+ километров
Это точно 10 Вт? а не морские или авиационные?
Под диапазоном расстояние имел в виду...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сергею написал уже,что частенько перед самарой со стороны москвы омск слышал и разговаривал)))рации дохленькие были.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня радар-детектор. Указывает все стрелки по маршруту. только одно-по Москве не очень удобно ездить , где этих стрелок море.К примеру "третье транспортное кольцо". И сзади и спереди. И все пищат. Как одиночные стрелки-отлавливает на 100 %. Иногда видищь- стоит.Ан нет- не работает она.Очень удобно в этом плане.Ловит в любом диапазоне. И ментовские с видеофиксацией, и стрелки ,и у постов . Только говорит что идет фиксация в К- диапазоне. Дальнобойность-по городу -до 500 метров. За городом не проверял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня радар-детектор. Указывает все стрелки по маршруту. только одно-по Москве не очень удобно ездить , где этих стрелок море.К примеру "третье транспортное кольцо". И сзади и спереди. И все пищат. Как одиночные стрелки-отлавливает на 100 %. Иногда видищь- стоит.Ан нет- не работает она.Очень удобно в этом плане.Ловит в любом диапазоне. И ментовские с видеофиксацией, и стрелки ,и у постов . Только говорит что идет фиксация в К- диапазоне. Дальнобойность-по городу -до 500 метров. За городом не проверял.
СсылкаПожаловаться
У меня радар-детектор. Указывает все стрелки по маршруту. только одно-по Москве не очень удобно ездить , где этих стрелок море.К примеру "третье транспортное кольцо". И сзади и спереди. И все пищат. Как одиночные стрелки-отлавливает на 100 %. Иногда видищь- стоит.Ан нет- не работает она.Очень удобно в этом плане.Ловит в любом диапазоне. И ментовские с видеофиксацией, и стрелки ,и у постов . Только говорит что идет фиксация в К- диапазоне. Дальнобойность-по городу -до 500 метров. За городом не проверял.

Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, а какая это модель радар-детектора.
Спасибо,
СсылкаПожаловаться
Савелий Горин
У меня радар-детектор. Указывает все стрелки по маршруту. только одно-по Москве не очень удобно ездить , где этих стрелок море.К примеру "третье транспортное кольцо". И сзади и спереди. И все пищат. Как одиночные стрелки-отлавливает на 100 %. Иногда видищь- стоит.Ан нет- не работает она.Очень удобно в этом плане.Ловит в любом диапазоне. И ментовские с видеофиксацией, и стрелки ,и у постов . Только говорит что идет фиксация в К- диапазоне. Дальнобойность-по городу -до 500 метров. За городом не проверял.

Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, а какая это модель радар-детектора.
Спасибо,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Street Storm STR 9020EX - Три диапазона. Замечает СТРЕЛКИ и радары с видеофиксацией. По городу метров за 500 . По трассе несколько километров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня радар-детектор. Указывает все стрелки по маршруту. только одно-по Москве не очень удобно ездить , где этих стрелок море.К примеру "третье транспортное кольцо". И сзади и спереди. И все пищат. Как одиночные стрелки-отлавливает на 100 %. Иногда видищь- стоит.Ан нет- не работает она.Очень удобно в этом плане.Ловит в любом диапазоне. И ментовские с видеофиксацией, и стрелки ,и у постов . Только говорит что идет фиксация в К- диапазоне. Дальнобойность-по городу -до 500 метров. За городом не проверял.
СсылкаПожаловаться
500 метров маловато, сейчас радары до 1000 м ловят
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Street Storm STR 9020EX - Три диапазона. Замечает СТРЕЛКИ и радары с видеофиксацией. По городу метров за 500 . По трассе несколько километров.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Wistler PRO-79ST RU-говорит на русском языке,ловит все радары в том числе и Стрелку.Чуть подороже но зато это вещь.И поменьше слушайте людей ,которые кроме компьютера ничего не видели.Сам я использую этот радар.До него у меня был Wistler XTR-695 SE-единственный недостаток он говорил на английском ,а его не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
рация хороша для того чтобы узнать обстановку на дороге о пробках разрешение на рацию ненадо но ведь не всегда можно запросить обстановку на дороге ведь дорога может быть пустой а радар реагирует на конкрентную обстановку он сразу предупреждает о дпс мое мнение о радарх что все они работ ают по одному принципу а цена зависит от упаковки
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
На трасе лучше холодная голова и мозги что бы в ней были.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Без рации из дома не выезжаю, за 5 лет за скорость оштрафовали лишь однажды, в Астраханской области на левом берегу Волги - там машин почти нет. Радар-детектором не пользуюсь. Разрешения на рацию отменили в ноябре 2011 года. Антенна стоит настоящая, 2 метра, по чистому эфиру пробивает до 20-30 км. От полуметровой антенны толку ноль, можете даже не пробовать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
От рации дальность почти не зависит. По выбору модели рации недавно тема была в этом разделе, переписывать не буду
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С рацией, в отличие от радар-детектора, не чувствуешь себя на трассе одиноким, в эфире всегда кто-нибудь есть, особенно в пробках. А уж если по федералке идешь - обо всех засадах предупредят раз 10, пока до них доедешь. Но, повторюсь, это если рация и антенна нормальные стоят. Нормальные - не значит дорогие. Например, MegaJet MJ-150 дороже эталонного дерьма ALAN 100 Plus всего лишь на 200 рублей, и стоит в Москве 2000 в розницу, но, в отличие от алана, работает отлично. Что касаемо антенны, для начала лучше брать что-нибудь типа CB-27 или ML-145, рекомендую марки OPTIM, длина у них полтора метра. Все что короче - работать нормально не будет. Есть неплохие спиральные антенны, но найти их ложно, в основном предлагают серию Т3 (Т3-27, Т3 Mag) - эти полный хлам. Если же найдете CB-50, CB-51 - их обязательно нужно настраивать, без настройки это просто массогабаритный макет, дающий связь чуть дальше ближайшего столба.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
С рацией, в отличие от радар-детектора, не чувствуешь себя на трассе одиноким, в эфире всегда кто-нибудь есть, особенно в пробках. А уж если по федералке идешь - обо всех засадах предупредят раз 10, пока до них доедешь. Но, повторюсь, это если рация и антенна нормальные стоят. Нормальные - не значит дорогие. Например, MegaJet MJ-150 дороже эталонного дерьма ALAN 100 Plus всего лишь на 200 рублей, и стоит в Москве 2000 в розницу, но, в отличие от алана, работает отлично. Что касаемо антенны, для начала лучше брать что-нибудь типа CB-27 или ML-145, рекомендую марки OPTIM, длина у них полтора метра. Все что короче - работать нормально не будет. Есть неплохие спиральные антенны, но найти их ложно, в основном предлагают серию Т3 (Т3-27, Т3 Mag) - эти полный хлам. Если же найдете CB-50, CB-51 - их обязательно нужно настраивать, без настройки это просто массогабаритный макет, дающий связь чуть дальше ближайшего столба.
СсылкаПожаловаться
Optim - китайское барахло - к тому же тяжелющее барахло.
Если уж брать что то подобное то Limm.

СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Slavik
Slavik
Optim - китайское барахло - к тому же тяжелющее барахло.
Если уж брать что то подобное то Limm.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Магнитки OPTIM серии ML-145 неплохие, врезные антенны CB-73 и CB-2001 - клоны соответствующих моделей LEMM, причем качество материалов не хуже оригинала, а кое в чем и получше. Китай, да, но контроль качества там серьезный. CB-50, CB-51 и CB-52 - оригинальные разработки, малогабаритные, достаточно эффективные, но очень узкополосные.
Что касаемо LEMM - модель AT-2001 очень популярная, и поэтому много подделок под нее. То же и с SIRIO T3-27
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru