13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Работает ли термостат ?! 2109i

Щас буду заливать антифриз ("Синтек" g11). И хотелось бы заодно возможно заменить термостат, т.к. есть сомнения что не работает. Радиатор теплый/горячий даже при температуре ОЖ 70 -75 градусов. Сейчас температура выше этого порога почти не поднимается, т.е. не доходит до нужной кондиции. Вот я и подумал что термостат все время открыт, и тепло на радиатор уходит. Трогал нижний шланг, он теплый\горячий но такое ощущение что в нем нет давления как на верхнем. Вот вообщем)
Леонид к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Ильюша
Ну так и не парься,слей старую охлаждайку,поменяй новый термос,по грамотному залей жидкость,выбей пробку воздушную,она по любому будет и катайся горя не знай!
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Ильюша
Ильюша
Ну так и не парься,слей старую охлаждайку,поменяй новый термос,по грамотному залей жидкость,выбей пробку воздушную,она по любому будет и катайся горя не знай!
СсылкаПожаловаться
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)
СсылкаПожаловаться
ИльюшаВ ответ на Леонид к
Леонид к
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)

Не те запчасти чтобы на них тратиться:)
У тебя что,Ламборгини???Термос стоит 300 р.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Ильюша
Ильюша
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)

Не те запчасти чтобы на них тратиться:)
У тебя что,Ламборгини???Термос стоит 300 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я студент)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Если вы говорите, что патрубки ОБА тёплые - то термостат не рабочий.
Усик один внутри отломился.
Термостат остаётся в полуоткрытом положении.
Это болезнь на этой модели.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Отпускник
Отпускник
Если вы говорите, что патрубки ОБА тёплые - то термостат не рабочий.
Усик один внутри отломился.
Термостат остаётся в полуоткрытом положении.
Это болезнь на этой модели.
СсылкаПожаловаться
.Это болезнь на этой модели.
А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
.Это болезнь на этой модели.
А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего ты не понимаешь! На них номер другой выбит! ))))))))))))) Привет, Андрюх.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ничего ты не понимаешь! На них номер другой выбит! ))))))))))))) Привет, Андрюх.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а-а-а-а!!!Сознаю,ничего не понимаю....Доброго утра Серёж!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А-а-а-а-а-а!!!Сознаю,ничего не понимаю....Доброго утра Серёж!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я позавчера в обед на свой... движок приключения нашел ) 14 клапанов из 16 возможных в "опята" превратил )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я позавчера в обед на свой... движок приключения нашел ) 14 клапанов из 16 возможных в "опята" превратил )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хреново значит старался!Вот если б 16 из 16-вот это зачётный результат!8-)))
Сочувствую! Сняв отсечку решил проверить до каких раскрутишь?На сколько помню у тебя Приоровский привод ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Хреново значит старался!Вот если б 16 из 16-вот это зачётный результат!8-)))
Сочувствую! Сняв отсечку решил проверить до каких раскрутишь?На сколько помню у тебя Приоровский привод ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, стрейк не выбил )))))
Приоровский, а что толку... 12 и то 8500 держал, а этот - не захотел ))
У меня уже лет 9 как отсечка сдвинута на 8500
Ну ничего, вчера утром собрали уже, теперь безвтыковый, можно газить ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
.Это болезнь на этой модели.
А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Это болезнь на этой модели.А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???

Вы хотите опровергнуть мой комент?:)
Если да- то ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Отпускник
Отпускник
.Это болезнь на этой модели.А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???

Вы хотите опровергнуть мой комент?:)
Если да- то ваш совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуйста-Замена термостата!Хотя об этом уже сказали,и дублировать чей то коммент не имеет смысла.
А насчёт опровержения-Ничего не хотел опровергать,хотел уточнить.А что хотел -то и выделил...
Вашего ответа не вижу на мой вопрос!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
термостат под замену без вариантов. буквально позавчера изучали такой же термостат: с холодного до 87 градусов всё четко, а вот потом начинается прикол--при 100-101 градусе байпас остается чуть-чуть приоткрытым. потом при остываниии основной клапан остается приоткрытым до 63 градусов, ниже закрывается, а при72 опять начинает открываться. термостат вот такой
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей К
Сергей К
термостат под замену без вариантов. буквально позавчера изучали такой же термостат: с холодного до 87 градусов всё четко, а вот потом начинается прикол--при 100-101 градусе байпас остается чуть-чуть приоткрытым. потом при остываниии основной клапан остается приоткрытым до 63 градусов, ниже закрывается, а при72 опять начинает открываться. термостат вот такой
СсылкаПожаловаться
Такие на карбюраторных стоят На десятке корпус аллюминиевый и разбирается. менять можно только сам термостат
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Такие на карбюраторных стоят На десятке корпус аллюминиевый и разбирается. менять можно только сам термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приве Серёг,На карбовых стояли,По сравнению с 8ми нет штуцера пол шланг расширит бачка.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Приве Серёг,На карбовых стояли,По сравнению с 8ми нет штуцера пол шланг расширит бачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей Я про разницу с 10 там корпус разбирается и термостат вытаскивается. Как рньше на грузовиках на наших было.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
нет Серега! такие и на инжекторных стоят. а десяточный тоже не "фонтан", одно удобство что разборный, а сами элементы имеют довольно большой процент брака. да и ставить десяточный не стоит, заморачиваться с переделками,с тройниками. я себе поставил WEEN и радуюсь потихоньку.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей К
Сергей К
нет Серега! такие и на инжекторных стоят. а десяточный тоже не "фонтан", одно удобство что разборный, а сами элементы имеют довольно большой процент брака. да и ставить десяточный не стоит, заморачиваться с переделками,с тройниками. я себе поставил WEEN и радуюсь потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Привет тезке и Андрею Возможно спорить не буду. Пути нашего автопрома неисповедимы. О качестве судить не буду Я про конструктивные различия просто сказал. У меня была 09 там вот как на фото на шлангах термостат висел. Сейчас 10 там в корпусе . у сына 15 там тоже как на 10 в корпусе термостат.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет тезке и Андрею Возможно спорить не буду. Пути нашего автопрома неисповедимы. О качестве судить не буду Я про конструктивные различия просто сказал. У меня была 09 там вот как на фото на шлангах термостат висел. Сейчас 10 там в корпусе . у сына 15 там тоже как на 10 в корпусе термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёг,карбовые десятки,да и 8кл инжектора, шли с термостатом типа 01,когда запустили в производство 12движки(1,5 16кл)на которые стали устанавливать разборные,и все остальные постепенно начали комплектовать последними.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Серёг,карбовые десятки,да и 8кл инжектора, шли с термостатом типа 01,когда запустили в производство 12движки(1,5 16кл)на которые стали устанавливать разборные,и все остальные постепенно начали комплектовать последними.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, Андрюх. Позже пошли разборные. Первые 16-клоповые шли еще с "навесным" термостатом. У самого такой стоял на прежнем движке.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не, Андрюх. Позже пошли разборные. Первые 16-клоповые шли еще с "навесным" термостатом. У самого такой стоял на прежнем движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запросто.Не порю.Не помню точно то время ,когда первый раз столкнулся с разборным
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Запросто.Не порю.Не помню точно то время ,когда первый раз столкнулся с разборным
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2002- 2003 год
СсылкаПожаловаться
Сергей К
у меня на 2115 1,5i висит на шлангах с завода. и даже 2110 инжекторные попадались с таким же. так что ты прав: Пути нашего автопрома неисповедимы.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
А какой лучше взять?(фирмы ) Сегодня зашел в магазин посмотрел , там и пластиковые и металлические. Вот думаю.
Следует ли все патрубки менять? или забить) а то они мне рублей в 500-700 выльются)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто