Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работает ли термостат ?! 2109i

Щас буду заливать антифриз ("Синтек" g11). И хотелось бы заодно возможно заменить термостат, т.к. есть сомнения что не работает. Радиатор теплый/горячий даже при температуре ОЖ 70 -75 градусов. Сейчас температура выше этого порога почти не поднимается, т.е. не доходит до нужной кондиции. Вот я и подумал что термостат все время открыт, и тепло на радиатор уходит. Трогал нижний шланг, он теплый\горячий но такое ощущение что в нем нет давления как на верхнем. Вот вообщем)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Ильюша
Ну так и не парься,слей старую охлаждайку,поменяй новый термос,по грамотному залей жидкость,выбей пробку воздушную,она по любому будет и катайся горя не знай!
СсылкаПожаловаться
Ильюша
Ну так и не парься,слей старую охлаждайку,поменяй новый термос,по грамотному залей жидкость,выбей пробку воздушную,она по любому будет и катайся горя не знай!
СсылкаПожаловаться
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)

Не те запчасти чтобы на них тратиться:)
У тебя что,Ламборгини???Термос стоит 300 р.
СсылкаПожаловаться
Ильюша
Да бывает так купишь новое , а оно не работает или еще хуже.Вообщем бывают такие ситуации что старое лучше нового)) Зря менять тоже не хочется)

Не те запчасти чтобы на них тратиться:)
У тебя что,Ламборгини???Термос стоит 300 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я студент)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Если вы говорите, что патрубки ОБА тёплые - то термостат не рабочий.
Усик один внутри отломился.
Термостат остаётся в полуоткрытом положении.
Это болезнь на этой модели.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Если вы говорите, что патрубки ОБА тёплые - то термостат не рабочий.
Усик один внутри отломился.
Термостат остаётся в полуоткрытом положении.
Это болезнь на этой модели.
СсылкаПожаловаться
.Это болезнь на этой модели.
А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
.Это болезнь на этой модели.
А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего ты не понимаешь! На них номер другой выбит! ))))))))))))) Привет, Андрюх.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ничего ты не понимаешь! На них номер другой выбит! ))))))))))))) Привет, Андрюх.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а-а-а-а!!!Сознаю,ничего не понимаю....Доброго утра Серёж!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А-а-а-а-а-а!!!Сознаю,ничего не понимаю....Доброго утра Серёж!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я позавчера в обед на свой... движок приключения нашел ) 14 клапанов из 16 возможных в "опята" превратил )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я позавчера в обед на свой... движок приключения нашел ) 14 клапанов из 16 возможных в "опята" превратил )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хреново значит старался!Вот если б 16 из 16-вот это зачётный результат!8-)))
Сочувствую! Сняв отсечку решил проверить до каких раскрутишь?На сколько помню у тебя Приоровский привод ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хреново значит старался!Вот если б 16 из 16-вот это зачётный результат!8-)))
Сочувствую! Сняв отсечку решил проверить до каких раскрутишь?На сколько помню у тебя Приоровский привод ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, стрейк не выбил )))))
Приоровский, а что толку... 12 и то 8500 держал, а этот - не захотел ))
У меня уже лет 9 как отсечка сдвинута на 8500
Ну ничего, вчера утром собрали уже, теперь безвтыковый, можно газить ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
.Это болезнь на этой модели.
А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Это болезнь на этой модели.А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???

Вы хотите опровергнуть мой комент?:)
Если да- то ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
.Это болезнь на этой модели.А чем отличаются термостаты 2108 от 2101,2121,2141,2110,2140???

Вы хотите опровергнуть мой комент?:)
Если да- то ваш совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуйста-Замена термостата!Хотя об этом уже сказали,и дублировать чей то коммент не имеет смысла.
А насчёт опровержения-Ничего не хотел опровергать,хотел уточнить.А что хотел -то и выделил...
Вашего ответа не вижу на мой вопрос!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
термостат под замену без вариантов. буквально позавчера изучали такой же термостат: с холодного до 87 градусов всё четко, а вот потом начинается прикол--при 100-101 градусе байпас остается чуть-чуть приоткрытым. потом при остываниии основной клапан остается приоткрытым до 63 градусов, ниже закрывается, а при72 опять начинает открываться. термостат вот такой
СсылкаПожаловаться
Сергей К
термостат под замену без вариантов. буквально позавчера изучали такой же термостат: с холодного до 87 градусов всё четко, а вот потом начинается прикол--при 100-101 градусе байпас остается чуть-чуть приоткрытым. потом при остываниии основной клапан остается приоткрытым до 63 градусов, ниже закрывается, а при72 опять начинает открываться. термостат вот такой
СсылкаПожаловаться
Такие на карбюраторных стоят На десятке корпус аллюминиевый и разбирается. менять можно только сам термостат
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Такие на карбюраторных стоят На десятке корпус аллюминиевый и разбирается. менять можно только сам термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приве Серёг,На карбовых стояли,По сравнению с 8ми нет штуцера пол шланг расширит бачка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Приве Серёг,На карбовых стояли,По сравнению с 8ми нет штуцера пол шланг расширит бачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей Я про разницу с 10 там корпус разбирается и термостат вытаскивается. Как рньше на грузовиках на наших было.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
нет Серега! такие и на инжекторных стоят. а десяточный тоже не "фонтан", одно удобство что разборный, а сами элементы имеют довольно большой процент брака. да и ставить десяточный не стоит, заморачиваться с переделками,с тройниками. я себе поставил WEEN и радуюсь потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
нет Серега! такие и на инжекторных стоят. а десяточный тоже не "фонтан", одно удобство что разборный, а сами элементы имеют довольно большой процент брака. да и ставить десяточный не стоит, заморачиваться с переделками,с тройниками. я себе поставил WEEN и радуюсь потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Привет тезке и Андрею Возможно спорить не буду. Пути нашего автопрома неисповедимы. О качестве судить не буду Я про конструктивные различия просто сказал. У меня была 09 там вот как на фото на шлангах термостат висел. Сейчас 10 там в корпусе . у сына 15 там тоже как на 10 в корпусе термостат.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет тезке и Андрею Возможно спорить не буду. Пути нашего автопрома неисповедимы. О качестве судить не буду Я про конструктивные различия просто сказал. У меня была 09 там вот как на фото на шлангах термостат висел. Сейчас 10 там в корпусе . у сына 15 там тоже как на 10 в корпусе термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёг,карбовые десятки,да и 8кл инжектора, шли с термостатом типа 01,когда запустили в производство 12движки(1,5 16кл)на которые стали устанавливать разборные,и все остальные постепенно начали комплектовать последними.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Серёг,карбовые десятки,да и 8кл инжектора, шли с термостатом типа 01,когда запустили в производство 12движки(1,5 16кл)на которые стали устанавливать разборные,и все остальные постепенно начали комплектовать последними.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, Андрюх. Позже пошли разборные. Первые 16-клоповые шли еще с "навесным" термостатом. У самого такой стоял на прежнем движке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, Андрюх. Позже пошли разборные. Первые 16-клоповые шли еще с "навесным" термостатом. У самого такой стоял на прежнем движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запросто.Не порю.Не помню точно то время ,когда первый раз столкнулся с разборным
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Запросто.Не порю.Не помню точно то время ,когда первый раз столкнулся с разборным
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2002- 2003 год
СсылкаПожаловаться
Сергей К
у меня на 2115 1,5i висит на шлангах с завода. и даже 2110 инжекторные попадались с таким же. так что ты прав: Пути нашего автопрома неисповедимы.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
А какой лучше взять?(фирмы ) Сегодня зашел в магазин посмотрел , там и пластиковые и металлические. Вот думаю.
Следует ли все патрубки менять? или забить) а то они мне рублей в 500-700 выльются)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru