Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Рассматривали кроссоверы с передним приводом, в недорогих комплектациях (то бишь до миллиона). Остановились на двух вариантах, а именно Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Что выбрать? Если первый, то хватит ли ему двигателя с объёмом 1.6?
Я никогда не пойму, зачем покупать моноприводный кроссовер. Если мало денег - купите лучше универсал или минивэн. По оснащению будет богаче. 3 сантиметра клиренса дело не решают. Главный плюс кроссоверов - не клиренс, а полный привод. А из этих двух - однозначно Кашкай. Хюндай в моем представлении страшен по дизайну. А еще посмотрите Шкоду-Йети и Сан-Ёнги. Думаю до мульта полный привод найдете. Или Ниссан Х-Трейл, правда только с МКПП. И не спорьте насчет привода. Я поездил на разных машинах, и сейчас на монопривод не сяду.
че не так с моноприводом то? я вот на заднем приводе спокойно езжу и ниче так....ни где еще не встревал... и на переднем хрен куда залезешь, так как даже у некоторых и буксировочного в багажнике нету....переплачивать за полный привод народ щас не хочет, да и расход поболее.
RED, вы вроде Паджеро-Спорт недавно купили, или я ошибаюсь? А он вроде полнопиводный только. Даже только из-за троганья в обледенелую горку полный привод нужен. Скажете - нечасто бывает? Может у кого и нечасто, а я когда в Киров по работе езжу (раз или два в неделю) маршрут практически один и тот же. И два таких перекрестка есть, причем один - без светофора. Пока ездил на 14-й и Лансере - я их зимой объезжал, а как на Х-Трейл пересел - так по-барабану, хоть когда тронусь. А когда еду на Транзите - то опять объезжаю. Хоть и резина шипованная, и дура эта больше 2 тонн весит, но не может он в эти горки тронуться, если дорожники с утра песочку не подсыпали. А насчет троса - так меня и на Лансере ни разу не вытаскивали. Просто надо знать возможности своей машины и не лезть туда, где она заведомо не проедет.
падж-спорт ...задний привод....перед подключаешь сам , хоть стоячий , (хоть на ходу (да 100 км в час) у нас местность ровная, гор нет ...так что без обид, выражаю свое видение со своего болота... блииин ! действительно вроде недавно взял, а уже 11 тысч накатал:(
Ниче себе! Наверное куда-то далеко спалял! Я в прошлом году тоже при поездке до Бреста пять тысяч сразу на одометр добавил. До этого только две накатал. А на Паджерике передок не сам что-ли подключается? Че-то я шугаюсь заднего привода. Из-за этого (да еще из-за дизеля) в прошлом году Пасфайндер не купил. Может конечно и ошибаюсь, но с передним (а еще лучше с полным) как-то спокойнее. А так, без обид, конечно. Чем больше мнений, тем проще "вычислить" истину.
Главный плюс кроссовера, даже переднеприводного- это кроссовер.
Выше сидишь, встречка нетак в глаза светит.
Дорожный просвет больше.
И как правило у кросовков другая подвеска. Более энергоёмкая.
у одного кореша кашкай+2... реально большой багажник и полно места в салоне... но ! слабоват 1.6-117 ( вроде) лошадей. у второго и третьего айХ35. меня убтило что в полном фарше и нет электропривода сидушек....Но у этих в полном приводе , но в лес их хрен загонишь, все по городу и в отпуск....Кстати посмотрел нынче на кашкае диски, сточены на 30 тысч. больше чем у лансера на 152тысч. И первое т/о 9300....
Для Кашкая 1,6 от жука конечно слаб.
У него свой родной есть 2.0 л, его и надо брать.
По ттх обе машины сопоставимые.
Единственное отличие в Кашкае цепной вариатор, а у Хёндэ масляный гидротрансформатор.
Выбирайте по внешности.
Кто больше нравится.
Я из этой пары уже выбор сделал))))
главный вопрос Автору - зачем вам кроссовер переднеприводный??? он тяжелее универсала, колеса больше, расходы на мойку больше, в городе бестолковое создание (бардюры газоны вне закона), а уж на трассе они никакие - устойчивость как у моего дивана в гостинной. По честному: очень многим людям достаточно продуманного и проверенного временами универсала- задумайтесь , может вам не нужен псевдовнедорожник?
главный вопрос Автору - зачем вам кроссовер переднеприводный??? он тяжелее универсала, колеса больше, расходы на мойку больше, в городе бестолковое создание (бардюры газоны вне закона), а уж на трассе они никакие - устойчивость как у моего дивана в гостинной. По честному: очень многим людям достаточно продуманного и проверенного временами универсала- задумайтесь , может вам не нужен псевдовнедорожник?
Конечно. Для кроссовера полный привод нужен.
Но я считаю, что если у кого денег только на переднеприводной кроссовак- не беда.
И не надо брать пузотёрку.
Лучше переднеприводной кроссовер, чем переднеприводная чиркалка.
Конечно. Для кроссовера полный привод нужен.
Но я считаю, что если у кого денег только на переднеприводной кроссовак- не беда.
И не надо брать пузотёрку.
Лучше переднеприводной кроссовер, чем переднеприводная чиркалка.
Не стоит. Даже не смотрите. Лучше уж Дастер посмотреть.
Не стоит. Даже не смотрите. Лучше уж Дастер посмотреть.
RED, вы вроде Паджеро-Спорт недавно купили, или я ошибаюсь? А он вроде полнопиводный только. Даже только из-за троганья в обледенелую горку полный привод нужен. Скажете - нечасто бывает? Может у кого и нечасто, а я когда в Киров по работе езжу (раз или два в неделю) маршрут практически один и тот же. И два таких перекрестка есть, причем один - без светофора. Пока ездил на 14-й и Лансере - я их зимой объезжал, а как на Х-Трейл пересел - так по-барабану, хоть когда тронусь. А когда еду на Транзите - то опять объезжаю. Хоть и резина шипованная, и дура эта больше 2 тонн весит, но не может он в эти горки тронуться, если дорожники с утра песочку не подсыпали. А насчет троса - так меня и на Лансере ни разу не вытаскивали. Просто надо знать возможности своей машины и не лезть туда, где она заведомо не проедет.
Ниче себе! Наверное куда-то далеко спалял! Я в прошлом году тоже при поездке до Бреста пять тысяч сразу на одометр добавил. До этого только две накатал. А на Паджерике передок не сам что-ли подключается? Че-то я шугаюсь заднего привода. Из-за этого (да еще из-за дизеля) в прошлом году Пасфайндер не купил. Может конечно и ошибаюсь, но с передним (а еще лучше с полным) как-то спокойнее. А так, без обид, конечно. Чем больше мнений, тем проще "вычислить" истину.
Выше сидишь, встречка нетак в глаза светит.
Дорожный просвет больше.
И как правило у кросовков другая подвеска. Более энергоёмкая.
Народ как раз за полный привод.
Даже у нас на юге.
Прошедшая зима снежная была.
А снег чистить на дорогах нашего города... как то не принято.
Потрясающе!!!
хорошо когда зимой снеговика слепить можно....наши нынче 17 июня... лепили со снега
Для Кашкая 1,6 от жука конечно слаб.
У него свой родной есть 2.0 л, его и надо брать.
Единственное отличие в Кашкае цепной вариатор, а у Хёндэ масляный гидротрансформатор.
Выбирайт
Кто больше нравится.
Я из этой пары уже выбор сделал))))
У Кашкая своя кроссоверская, у Хёндая одна платформа с Кия -Спортедж.
Из-за большего дорожного просвета и кроссоверской подвески.
Из-за большего дорожного просвета и кроссоверской подвески.
Полностью согласен. Но полный привод кроссоверу необходим. Иначе - пустая трата денег!
Но я считаю, что если у кого денег только на переднеприводной кроссовак- не беда.
И не надо брать пузотёрку.
Лучше переднеприводной кроссовер, чем переднеприводная чиркалка.
Но я считаю, что если у кого денег только на переднеприводной кроссовак- не беда.
И не надо брать пузотёрку.
Лучше переднеприводной кроссовер, чем переднеприводная чиркалка.