Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматривали кроссоверы с передним приводом, в недорогих комплектациях (то бишь до миллиона). Остановились на двух вариантах, а именно Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Что выбрать? Если первый, то хватит ли ему двигателя с объёмом 1.6?
Я никогда не пойму, зачем покупать моноприводный кроссовер. Если мало денег - купите лучше универсал или минивэн. По оснащению будет богаче. 3 сантиметра клиренса дело не решают. Главный плюс кроссоверов - не клиренс, а полный привод. А из этих двух - однозначно Кашкай. Хюндай в моем представлении страшен по дизайну. А еще посмотрите Шкоду-Йети и Сан-Ёнги. Думаю до мульта полный привод найдете. Или Ниссан Х-Трейл, правда только с МКПП. И не спорьте насчет привода. Я поездил на разных машинах, и сейчас на монопривод не сяду.
че не так с моноприводом то? я вот на заднем приводе спокойно езжу и ниче так....ни где еще не встревал... и на переднем хрен куда залезешь, так как даже у некоторых и буксировочного в багажнике нету....переплачивать за полный привод народ щас не хочет, да и расход поболее.
RED, вы вроде Паджеро-Спорт недавно купили, или я ошибаюсь? А он вроде полнопиводный только. Даже только из-за троганья в обледенелую горку полный привод нужен. Скажете - нечасто бывает? Может у кого и нечасто, а я когда в Киров по работе езжу (раз или два в неделю) маршрут практически один и тот же. И два таких перекрестка есть, причем один - без светофора. Пока ездил на 14-й и Лансере - я их зимой объезжал, а как на Х-Трейл пересел - так по-барабану, хоть когда тронусь. А когда еду на Транзите - то опять объезжаю. Хоть и резина шипованная, и дура эта больше 2 тонн весит, но не может он в эти горки тронуться, если дорожники с утра песочку не подсыпали. А насчет троса - так меня и на Лансере ни разу не вытаскивали. Просто надо знать возможности своей машины и не лезть туда, где она заведомо не проедет.
падж-спорт ...задний привод....перед подключаешь сам , хоть стоячий , (хоть на ходу (да 100 км в час) у нас местность ровная, гор нет ...так что без обид, выражаю свое видение со своего болота... блииин ! действительно вроде недавно взял, а уже 11 тысч накатал:(
Ниче себе! Наверное куда-то далеко спалял! Я в прошлом году тоже при поездке до Бреста пять тысяч сразу на одометр добавил. До этого только две накатал. А на Паджерике передок не сам что-ли подключается? Че-то я шугаюсь заднего привода. Из-за этого (да еще из-за дизеля) в прошлом году Пасфайндер не купил. Может конечно и ошибаюсь, но с передним (а еще лучше с полным) как-то спокойнее. А так, без обид, конечно. Чем больше мнений, тем проще "вычислить" истину.
Главный плюс кроссовера, даже переднеприводного- это кроссовер.
Выше сидишь, встречка нетак в глаза светит.
Дорожный просвет больше.
И как правило у кросовков другая подвеска. Более энергоёмкая.
Не стоит. Даже не смотрите. Лучше уж Дастер посмотреть.
Не стоит. Даже не смотрите. Лучше уж Дастер посмотреть.
RED, вы вроде Паджеро-Спорт недавно купили, или я ошибаюсь? А он вроде полнопиводный только. Даже только из-за троганья в обледенелую горку полный привод нужен. Скажете - нечасто бывает? Может у кого и нечасто, а я когда в Киров по работе езжу (раз или два в неделю) маршрут практически один и тот же. И два таких перекрестка есть, причем один - без светофора. Пока ездил на 14-й и Лансере - я их зимой объезжал, а как на Х-Трейл пересел - так по-барабану, хоть когда тронусь. А когда еду на Транзите - то опять объезжаю. Хоть и резина шипованная, и дура эта больше 2 тонн весит, но не может он в эти горки тронуться, если дорожники с утра песочку не подсыпали. А насчет троса - так меня и на Лансере ни разу не вытаскивали. Просто надо знать возможности своей машины и не лезть туда, где она заведомо не проедет.
Ниче себе! Наверное куда-то далеко спалял! Я в прошлом году тоже при поездке до Бреста пять тысяч сразу на одометр добавил. До этого только две накатал. А на Паджерике передок не сам что-ли подключается? Че-то я шугаюсь заднего привода. Из-за этого (да еще из-за дизеля) в прошлом году Пасфайндер не купил. Может конечно и ошибаюсь, но с передним (а еще лучше с полным) как-то спокойнее. А так, без обид, конечно. Чем больше мнений, тем проще "вычислить" истину.
Выше сидишь, встречка нетак в глаза светит.
Дорожный просвет больше.
И как правило у кросовков другая подвеска. Более энергоёмкая.
Народ как раз за полный привод.
Даже у нас на юге.
Прошедшая зима снежная была.
А снег чистить на дорогах нашего города... как то не принято.