Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором

какая из них надежней ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
надежны обе(с оговорками).цена разная)если деньги не вопрос митсу отпадает....
СсылкаПожаловаться
надежны обе(с оговорками).цена разная)если деньги не вопрос митсу отпадает....
СсылкаПожаловаться
интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
СоН
интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда субару.уж очень старо и непрезентабельно выглядит аутлендер...07 года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
НУ около того) но смущает дама поймет ли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а может поставит у дома субарик и мужчинки сами к нему подтянуться....и бери их теплыми)
СсылкаПожаловаться
СоНВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я как раз бодаюсь с мужем. Он говорит субарик, а соответственно второе. Машина нужна 50/50 и для езды на дальние расстояния(иногда горы) и для ежедневного города. Конечно он бы взял сразу прадо из салона и не парился, если бы денег хватило))
СсылкаПожаловаться
СоН
я как раз бодаюсь с мужем. Он говорит субарик, а соответственно второе. Машина нужна 50/50 и для езды на дальние расстояния(иногда горы) и для ежедневного города. Конечно он бы взял сразу прадо из салона и не парился, если бы денег хватило))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
муж говорит правильно....
лично владел обеими машинами
сейчас аутлендер
меняю обратно на субару
вот как то так
расстояния не для аутлендера
в сравнении с субой аутлендер хлам даже в мелочах
как не жаль но это так
еще раз говорю сейчас у меня аутлендер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
в упомянутые года на субе стояли 4АТ или на 3л моторе 5 АТ

прожорливость аута вот что я обозначил после 100 км/ч он жрет не соразмерно
причины мне не ведомы, просто наблюдение
управляется хуже и на скоростях и в резких маневрах...
на снегу мицу просто "колымага едет только прямо"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
ну рад за него
суба на скорости этой 6,3л правда топливо чухонское было
на русском 95м 6,7
так шта...копейки эт все))
я не убеждаю никого
просто мнение
владею аутом до нее суба
упрекнуть меня в неведении ? да пожалуйста
ровных дорог и сытых ментов Вам и корешу есессенно)
СсылкаПожаловаться
CВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Субару Аутбек 3.0 литра, по трассе 8 литров до 120км/ч 92 бензина, да и в городе я в 12 литров укладывался.
СсылкаПожаловаться
СоН
я как раз бодаюсь с мужем. Он говорит субарик, а соответственно второе. Машина нужна 50/50 и для езды на дальние расстояния(иногда горы) и для ежедневного города. Конечно он бы взял сразу прадо из салона и не парился, если бы денег хватило))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не смущает то, что к особенностям езды на субарике придется привыкать? особенно к езде в поворотах? Я года четыре назад после тест драйва понял что спортивные повадки конечно хорошо, но мне они не нужны каждый день))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Тишков
Не смущает то, что к особенностям езды на субарике придется привыкать? особенно к езде в поворотах? Я года четыре назад после тест драйва понял что спортивные повадки конечно хорошо, но мне они не нужны каждый день))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
когда ездить не умеешь всегда надо привыкать...
к любой машине
танцору если мешают яИца то тут дело в танцоре)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
когда ездить не умеешь всегда надо привыкать...
к любой машине
танцору если мешают яИца то тут дело в танцоре)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы наверное Субарист?:))) или фетишист яиц? судя по фотографии) Дело не в умении ездить... просто когда твой годовой пробег в среднем составляет 60-70 тыс. км спортивный стиль езды уезжает в топку))) и попробуйте доказать обратное. Адреналина в жизни и так хватает
СсылкаПожаловаться
СоН
интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был субару аутбек с2008 по 2010год брал с салона пробег245000км ремонты начались после 50000км ну ооочень слабая ходовая для наших дорог.А каждое посещение официального сто минимум 4000грн.За все время потратил 68000грн. на ремонт.плюс постоянно жрет масло на станции говорят 1л масла на 1000км ето нормально.Я доливал масло 5л на 10000км.То есть утро начинается с долива масла.Расход топлива при120км.ч до9л. но если чуть газнуть сразу 18л. Мой вывод" субару ето горе в семью" Машины могут нравится любые,но есть правда суровых будней(наших дорог)
СсылкаПожаловаться
СоН
интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучще субару аутбек очень надежная,не пожалеешь....интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
KarenВ ответ на СоН
СоН
интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аутбек не стоит.Берите ФОРЕСТЕР!
СсылкаПожаловаться
СоН
интересует 2007/8 год, ценник на них одинаков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупай не японца, я вообще не понимаю как можно вообще покупать японские авто если на планете еще есть хоть одно немецкое авто....
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
выберите себе, лучше, хорошего мужа! он и решит.
СсылкаПожаловаться
СоН
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
СоН
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
да, лучше мужа машины нет!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
при одинаковой цене, купите ту "кофточку" какая вам нравится, зачем , вам, вдаваться в технические термины,
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Аутлендер уместнее сравнивать с Форестером... Все таки это кроссовер, а Аутбек - просто универсал. Хотя конечно полный привод от Субару делает этот универсал очень подходящим для наших дорог...
В плане надежности будет приблизительный паритет (при прочих равных условиях), но Субару сложнее конструктивно и как следствие дороже в содержании...
Ну а так, ежели машины новые (мы ведь о новых авто говорим?) - можно легко и непринужденно выбирать по принципу наибольшей личной симпатии, из этих двух авто. )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Аутлендер уместнее сравнивать с Форестером... Все таки это кроссовер, а Аутбек - просто универсал. Хотя конечно полный привод от Субару делает этот универсал очень подходящим для наших дорог...
В плане надежности будет приблизительный паритет (при прочих равных условиях), но Субару сложнее конструктивно и как следствие дороже в содержании...
Ну а так, ежели машины новые (мы ведь о новых авто говорим?) - можно легко и непринужденно выбирать по принципу наибольшей личной симпатии, из этих двух авто. )
СсылкаПожаловаться
какое именно место в субаре сложнее конструктивно?
ну так я из любопытства)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
какое именно место в субаре сложнее конструктивно?
ну так я из любопытства)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь вроде и оппозит и полноприводная трансмиссия конструктивно сложнее и дороже в обслуге?Разве нет?
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Но ведь вроде и оппозит и полноприводная трансмиссия конструктивно сложнее и дороже в обслуге?Разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.оппозит сложнее в обслуживании только в момент когда ему кирдык, тут все от "одаренности" влаадельца зависит
в остальном цена на масло/фильтр/работа одинаковы
свечи/работа тоже
2.полный привод у этих машин разный обслуживание примерно одинаково а именно 1,2 масла в раздатку и редукто 1раз в 50т пробега
при поломке (не сталкивался сам) только слышал про подвесной подшибник (в сборе с карданом) ну тут опять фактор -пробег. не дороже денег
3 трансмиссия. тоже все о том же пробег, до 200 т км только смена АТФ да блин деньги...еще какое обслуживание?...
можно подумать что АТФ меняют только у субы)))
кста фильтр трансмиссии у субы снаружи) а не в картере кробки, продумано и снимать картер не требуется)
в итоге
аутлендер требует такого же внимания как и аутбек
цены примерно одинаковы

ну а лучше всего порше джи ти 3) или ламба диабло)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
1.оппозит сложнее в обслуживании только в момент когда ему кирдык, тут все от "одаренности" влаадельца зависит
в остальном цена на масло/фильтр/работа одинаковы
свечи/работа тоже
2.полный привод у этих машин разный обслуживание примерно одинаково а именно 1,2 масла в раздатку и редукто 1раз в 50т пробега
при поломке (не сталкивался сам) только слышал про подвесной подшибник (в сборе с карданом) ну тут опять фактор -пробег. не дороже денег
3 трансмиссия. тоже все о том же пробег, до 200 т км только смена АТФ да блин деньги...еще какое обслуживание?...
можно подумать что АТФ меняют только у субы)))
кста фильтр трансмиссии у субы снаружи) а не в картере кробки, продумано и снимать картер не требуется)
в итоге
аутлендер требует такого же внимания как и аутбек
цены примерно одинаковы

ну а лучше всего порше джи ти 3) или ламба диабло)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том то всё и дело,кабы речь шла о новом Субарике,вопросов бы не возникло,но тут смотрят 6-ти,7-ми летний аут(о,они оба ауты:-)
Аутбэк имею ввиду,за эти гг он мог пройти и 200 и больше тык,неизвестны условия эксплуатации и вот тогда-то и можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом и именно конструктивные особенности Субару определят чудовищную стоимость его ремонта в сравнение с тем же Аутлендером
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
В том то всё и дело,кабы речь шла о новом Субарике,вопросов бы не возникло,но тут смотрят 6-ти,7-ми летний аут(о,они оба ауты:-)
Аутбэк имею ввиду,за эти гг он мог пройти и 200 и больше тык,неизвестны условия эксплуатации и вот тогда-то и можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом и именно конструктивные особенности Субару определят чудовищную стоимость его ремонта в сравнение с тем же Аутлендером
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чудовищная стоимость замены вариатора и кап ремонт рядного двигателя мицу видимо 20ржавых копеек в сравнении с субой?
это утверждение или убежденность?
речь о новом мицу тож не стоит
и мицу "рвут" не меньше а при его тупости даже больше чем субу
так что кто более ушатан с пробегом 150т км и + еще надо посмотреть..
я указал что езжу на ауте
доказывать или убеждать нет желания
моё имхо хл хуже чем аут и точка, для машин с пробегом можно и наоборот найти...
эт тоже сказал

для того чтобы понимать..
Вы лично сколько проехали по планете земля
на субе
на ауте
и др
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
чудовищная стоимость замены вариатора и кап ремонт рядного двигателя мицу видимо 20ржавых копеек в сравнении с субой?
это утверждение или убежденность?
речь о новом мицу тож не стоит
и мицу "рвут" не меньше а при его тупости даже больше чем субу
так что кто более ушатан с пробегом 150т км и + еще надо посмотреть..
я указал что езжу на ауте
доказывать или убеждать нет желания
моё имхо хл хуже чем аут и точка, для машин с пробегом можно и наоборот найти...
эт тоже сказал

для того чтобы понимать..
Вы лично сколько проехали по планете земля
на субе
на ауте
и др
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ж не утверждаю,что Аутбек плох,да и вряд ли у кого-либо повернётся язык такое заявить.Наоборот,прежде чем остановить свой выбор на XV,посетила несколько десятков
тест драйвов и пришла к выводу,что Субару-вне конкуренции по многим параметрам,жаль,Форика я не потянула...
Всего лишь высказалась на Ваше"какое именно место в субаре сложнее конструктивно?",и при всей своей любви к Плеядам остаюсь при мнении,что оппозитный двигатель менее ремонтопригоден и дороже в эксплуатации,чем любой другой.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Я ж не утверждаю,что Аутбек плох,да и вряд ли у кого-либо повернётся язык такое заявить.Наоборот,прежде чем остановить свой выбор на XV,посетила несколько десятков
тест драйвов и пришла к выводу,что Субару-вне конкуренции по многим параметрам,жаль,Форика я не потянула...
Всего лишь высказалась на Ваше"какое именно место в субаре сложнее конструктивно?",и при всей своей любви к Плеядам остаюсь при мнении,что оппозитный двигатель менее ремонтопригоден и дороже в эксплуатации,чем любой другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
навязанное Вам мнение(дилером скорее всего, я оспаривать не стану)
Вы на тест драйвы и у Вас мнение,
а я проехал на той 150т км..и на этой уже 140т
были и др машины с такими пробегами продавал и мнение....мое чуть отличается от тест драйвого)
тест драйв- это не езда, а имитация
со всеми вытекающими
вывод я делал для себя
на форуме моё имхо

в ремонте сложнее да
при эксплуатации нет
в те же женьги
обьяснил выше по пунктам..
ровных дорог и сытых ментов)
поверьте рядник и в-образник чинить ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО не дешевле) и не быстрее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
навязанное Вам мнение(дилером скорее всего, я оспаривать не стану)
Вы на тест драйвы и у Вас мнение,
а я проехал на той 150т км..и на этой уже 140т
были и др машины с такими пробегами продавал и мнение....мое чуть отличается от тест драйвого)
тест драйв- это не езда, а имитация
со всеми вытекающими
вывод я делал для себя
на форуме моё имхо

в ремонте сложнее да
при эксплуатации нет
в те же женьги
обьяснил выше по пунктам..
ровных дорог и сытых ментов)
поверьте рядник и в-образник чинить ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО не дешевле) и не быстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И всё же ни хера не поняла из Вами вышесказанного-поясните для особо одарённой:
Субару-это хорошо или плохо-не могу понять...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
И всё же ни хера не поняла из Вами вышесказанного-поясните для особо одарённой:
Субару-это хорошо или плохо-не могу понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доброго утра Виктория,
предела совершенству нет как говорят, множество условий учитывается при выборе
каждый выбирает со своего полета
кому езда, кому пластик, кому модная новинка
всем не угодишь
на моё мнение суба хороша
а многие как Вы видите ее "поливают"
их мнение имеет место быть, равно как и мое))
извините если что не так сказал..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru