24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Психология вождения

Название темы может и неверно, но ничего лучше подобрать не удалось.
Просто небольшая зарисовка.
Сейчас я решил попробовать поездить по городу без нарушений скоростного режима, прямо как в Европе. Т.е. не условно-бесплатные 80 км/ч, а реально 60 км/ч (63-65 км/ч по спидометру с учетом завышения показателей).
Выезжаю с работы, поскольку еду в центр, пробки нет, качусь тихонько в правом, иногда объезжаю еще более медленных, поток меня обгоняет, потом всех этих персонажей вижу на светофоре - в обще красота.
Встаю в пробку на Садовом - обычную ползущую пробку, в которой правый ползет быстрее левого. Встаю в правый сразу, ползем. Смотрю, что что-то наш ряд не едет. А впереди через несколько машин дырка корпусов так 5-10. В эту дыру лезут с соседних рядов, кому не лень.
Едет персонаж, из его ряда кто-то перестроился, передние уползли вперед, а он стоит и думает (или ползет), ехать ему вперед или не ехать? Пока он думает, 1-2 машины влезают в дыру. Ну ладно, с кем не бывает. Второй раз повторяется, в третий.
И всё, я начинаю закипать. Этого гада, который крадет мое время, надо объехать. Так, правее, тут щель, протиснемся, ускоримся, тут еще щель, газку, объехали. В общем начинается напористое вождение, которое я у нас вижу часто, но в Западной Европе оно неприемлемо. Всю оставшуюся дорогу меня уже бесят тошноты, тупицы и т.д. и т.п.
А ведь выезжая с работы, планировал ехать до дома цивилизованно. Уверен, что я не один такой. Полно народу, кто ехал бы нормально, если бы транспортный поток шел стройными рядами как воинский строй, начинает лезть, хамить, причем хамит не только виновникам, но и просто окружающим, объезжая виновника затруднения. Если ползешь просто в пробке равномерно, то никто не бесит. Ползешь себе и ползешь.
Потом сидя дома в кресле, я понимаю, что выигрыш по времени эфемерный между нормальной ездой без тупежа и напористой.
Вот интересно, кто замечал за собой такое?
Kirill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Роман Малыгин
Да, такое и со мной бывало ))) Ровно так! Так же бывало катил спокойно, взрывался из-за чъего-то дурацкого поведения, сам начинал наглеть, глядя на других наглецов и бывало замечал что не так много и выиграл )))
психология, господа! ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Мало ездите. Поработайте пару дней по Москве на машине и вся Ваша агрессия испарится. А выезжаю с работы и (тошню) домой это не о чем... Просто балуйтесь на дороге от офисной скуки...
СсылкаПожаловаться
и
ритм жизни и задает тон вождения. настроение. выигрыш да как правило невелик. но человек такая скотина, что переделать или переубедить себя лично в данную единицу времени невозможно. потому живите и водите как дышите. и не заморачивайтесь на анализе произошедшего.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на и
и
ритм жизни и задает тон вождения. настроение. выигрыш да как правило невелик. но человек такая скотина, что переделать или переубедить себя лично в данную единицу времени невозможно. потому живите и водите как дышите. и не заморачивайтесь на анализе произошедшего.
СсылкаПожаловаться
Ну есть сила воли у многих еще, простой анализ и самокритика здоровая всегда помогают. В итоге приходишь к правилам вежливости на дороге,
уже переживаешь не только за себя, но и за "того парня". Контролируешь свои эмоции паразитные. И даже понимаешь в конце, что жизнь у тебя
пагубно протекает, что надо менять что-то, чтобы быть и за рулем "как огурчик", на позитиве, а не как озлобленная макака.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас по телеку показали бабёнку, за месяц 10тыс км наматывает на авто, показали за рулём и ест полноценно и пьёт, и чай заваривает от прикуривателя....психология жизни на колёсах, так сказать, московская.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Опять автор темы откуда-то из Инета статью одолжил...)))
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Опять автор темы откуда-то из Инета статью одолжил...)))
СсылкаПожаловаться
нифига подобного!
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Опять автор темы откуда-то из Инета статью одолжил...)))
СсылкаПожаловаться
ну найдите тогда эту статью, гугл в помощь
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Kirill
Kirill
ну найдите тогда эту статью, гугл в помощь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашел. Очень похожа. Мыслите одинаково. Молодцы!
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Нашел. Очень похожа. Мыслите одинаково. Молодцы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не означает, что я ее читал и переписывал. Можно написать, что автор несдержанный ...но плагиат? Извините. Если я чью-то статью пересказываю, то обязательно напишу об этом, типа "слышал мнение".
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Kirill
Kirill
Это не означает, что я ее читал и переписывал. Можно написать, что автор несдержанный ...но плагиат? Извините. Если я чью-то статью пересказываю, то обязательно напишу об этом, типа "слышал мнение".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Воспринял на слух. Извиняюсь...)))
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Нашел. Очень похожа. Мыслите одинаково. Молодцы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дайте, пожалуйста, ссылку, что вы там нашли.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Ездить на авто по правилам ни когда не получится,просто надо придерживаться правил и в дорогу.Был у меня случай:с сестрой из другого города решили встретиться на трассе-ехали на похороны в третий город.Когда встретились,поговорили и потом мой сын сел к племяннику на переднее сидение,а племянница ко мне.Я хорошо знал дорогу и поехал впереди.Когда приехали на место сын говорит: папа как ты ведёшь авто, туда, сюда,между авто вклинивался и т д.Хотя я ехал нормально и между авто было большое расстояние.Я уже многим советовал посмотрите на своё вождение со стороны- попросите друга пусть за Вами проедет минут 20 по дороге со своими поворотами,перестроениями и просто в движении и это всё снимет на видеорегистратор.После просмотра видео вы поймёте что многое вы бы не делали так,перестройки,проезд перекрёстков,пропуск пешеходов итд.Посмотрите на себя со стороны.Я это проделал с собой и другим советую.
СсылкаПожаловаться
олег
я уже пару раз говорил,но повторю.после того как вернулся в профессию,милое дело спокойно в правом ряду)))если уж совсем тошнот попадется ,обгоню и опять вправо))) перестал раздражаться по пустякам. вот только что вернулся из москвы,пробки-фигопки да по фигу все))))рассосалось поехал в среднем побыстрее(в правом грузовики)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За тупость надо наказывать,во многих случаях они создают пробки.На трассе хвост за "бригадиром" получается из-за неспешного 2-3 ползуна-ему проще обогнать дав возможность обгона следующим,а так приходится обгонять 2-3 машины что гораздо сложнее.Не спешишь-не надо,но не мешай другим.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За тупость надо наказывать,во многих случаях они создают пробки.На трассе хвост за "бригадиром" получается из-за неспешного 2-3 ползуна-ему проще обогнать дав возможность обгона следующим,а так приходится обгонять 2-3 машины что гораздо сложнее.Не спешишь-не надо,но не мешай другим.
СсылкаПожаловаться
Ну тут человек едет так, как позволяет ему его опыт или возможности авто или обстоятельства. Если он едет в рамках правил, то наказывать его не зачем. Часто зимой выезжаю заранее , чтобы не опаздывать. Но неожиданно пробок нет. Тогда приходится, чтобы не стоять с работающим движком в конечной точке ехать так, чтобы приехать в срок... Т е медленно. Если это МКАД, то занимаю средний ряд , чтобы не поехать никому, но все равно кого то это не устраивает, т к народ гоняет по всем полосам. Но не надо мне ехать быстрее... Что делать то . Я ничего не нарушаю, когда еду по МКАД 70 км в час не в левом ряду.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на E-So
E-So
Ну тут человек едет так, как позволяет ему его опыт или возможности авто или обстоятельства. Если он едет в рамках правил, то наказывать его не зачем. Часто зимой выезжаю заранее , чтобы не опаздывать. Но неожиданно пробок нет. Тогда приходится, чтобы не стоять с работающим движком в конечной точке ехать так, чтобы приехать в срок... Т е медленно. Если это МКАД, то занимаю средний ряд , чтобы не поехать никому, но все равно кого то это не устраивает, т к народ гоняет по всем полосам. Но не надо мне ехать быстрее... Что делать то . Я ничего не нарушаю, когда еду по МКАД 70 км в час не в левом ряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
п. 9.4 ПДД - правый ряд.

Приведу пример. Как-то налазался на Патруле по снегу, едем домой, у меня начинает колбасить руль и всю машину. Ехал реально 50-60 км/ч по трассе. Встал справа и тошнил. Никаких проблем не испытывал. Это мне потом объяснили, что у меня снег на дисках намерз и из-за дикого дисбаланса началось явление под названием "шимми", особо характерное для мостовых машин. Была еще перевозка мебели, когда из-за острых углов оной любые маневры нежелательны во избежание повреждения машины. Ехал в субботу по МКАД справа - тоже вроде без проблем.
А когда надо мне ехать быстро, я тоже еду справа, т.к. в левом машин больше и безопасную дистанцию держать сложнее, да и скорость может быть ниже.
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
За тупость надо наказывать,во многих случаях они создают пробки.На трассе хвост за "бригадиром" получается из-за неспешного 2-3 ползуна-ему проще обогнать дав возможность обгона следующим,а так приходится обгонять 2-3 машины что гораздо сложнее.Не спешишь-не надо,но не мешай другим.
СсылкаПожаловаться
сенсей, и как собираешься наказывать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Автор следующий раз придерживайся скоростному потоку, а так просто тупить "Я еду по правилам". Не очень хорошо по отношению к другим участникам движения. И я скажу более: Их большинство.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Автор следующий раз придерживайся скоростному потоку, а так просто тупить "Я еду по правилам". Не очень хорошо по отношению к другим участникам движения. И я скажу более: Их большинство.
СсылкаПожаловаться
Ленинский проспект. 3 полосы+выделенка. Еду в крайнем правом (не по выделенке, т.к. номера чистые) со скоростью ровно 60 км/ч. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария