3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проверка техосмотра на дороге

Кто знает при каких неисправностях гайцы могут отправить машину на штрафстоянку .Меня остановил инспектор проверил документы и спросил техосмотр на основании что у меня колеса стоят криво  и пригрозил что при повторном моем появлении на дорогу поставит машину на ш.стоянку.имеет ли он на это право?
valera pavlov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
николай вавилов
а это,действительно,так и полис ОСАГО есть,как же вы ездите.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А зачем колеса криво поставили? С завода колеса ровно стояли? Я знаю только один случайЮ когда с завода колеса криво стоят - задние колеса на самосвалах Татра.
СсылкаПожаловаться
valera pavlovВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А зачем колеса криво поставили? С завода колеса ровно стояли? Я знаю только один случайЮ когда с завода колеса криво стоят - задние колеса на самосвалах Татра.
СсылкаПожаловаться
я не про колеса спросил.а про ситуацию с гаишником и как ее разрулить еще и по закону.т.е. меня интересовало мог я его культурно послать?Или у него есть основание меня за эти гребаные колеса задержать или оштрафовать?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на valera pavlov
valera pavlov
я не про колеса спросил.а про ситуацию с гаишником и как ее разрулить еще и по закону.т.е. меня интересовало мог я его культурно послать?Или у него есть основание меня за эти гребаные колеса задержать или оштрафовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситуация такая - требовать техталон он требовать права не имеет. Только полис ОСАГО. Но, если он видит (видимые глазом) явные неисправности (меня тоже насторожили бы кривые колеса), то он имеет право придраться. Ну, например - стемнело, а у вас не работает ближний свет (или одна фара), он это сразу увидит глазами. Либо догнал вас на дороге (просто двигаясь по своим делам) и уперся в зад машины, где не работает ни один фонарь. Либо к нему приближается авто, на котором виляет переднее колесо ... И т.д. Имеет право. В Вашем случае - послать культурно можно было, но лучше (для себя) потом выяснить - все ли в порядке с колесами, или нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Эвакуацией он хотел напугать. А мог бы со ссылкой на п.3 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и на статью 12.5 ч.1 КоАП оштрафовать, т.к. криво поставленные колеса не предусмотрены руководством по эксплуатации, а п.3 положений требует, чтобы всё соответствовало руководству.
СсылкаПожаловаться
всеВ ответ на Виктор
Виктор
Эвакуацией он хотел напугать. А мог бы со ссылкой на п.3 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и на статью 12.5 ч.1 КоАП оштрафовать, т.к. криво поставленные колеса не предусмотрены руководством по эксплуатации, а п.3 положений требует, чтобы всё соответствовало руководству.
СсылкаПожаловаться
И где в п . 3 сказано про кривые колеса -3. Внешние световые приборы
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на все
все
И где в п . 3 сказано про кривые колеса -3. Внешние световые приборы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
У нас вчера видел одного придурка на спортивной машине.Так у него задние колёса стояли под углом 30 градусов.Может сейчас новая мода такая.Надоело пружины пилить решили колёса кривить.
СсылкаПожаловаться
Митька
Не ведитесь. Ничего он не может сделать. Будет домогаться, потребуйте от него предъявить служебное удостоверение, перепишите с него данные (он обязан предъявить и дать переписать по закону о полиции). Дальше сообщите, что он занимается самоуправством и превышает должностные полномочия, что является статьей в УК. Думаю, на этапе переписывания данных его удостоверения у неего все вопросы сами собой отпадут. Для реальной эвакуации он должен выписать протокол отстранения вас от управления транспортным средством и еще один протокол на запрет эксплуатации. Это на словах они смелые, реально кроме запугивания ничего не могут.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Откройте ПДД и почитайте... Неисправностей там перечислено море, и добрая половина из них определяется на глаз, без всяких приборов. К вам подходит самый пространный пункт:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Как хотите, так его и понимайте! Но попробуйте поспорить, что колеса, поставленные "домиком" это не "изменения в конструкции..." И, пожалуйста, разъясните мне, зачем это делают??? Затем же зачем пилят пружины? Чтобы выделиться и быть на дороге не таким, как все? Так поверьте, большинство людей считает таких водителей придурками...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а как он определил что колеса стоят криво, у него с собой стенд сход-развала? даже тонировку на глаз нельзя, обязательно замерять, вот такие у нас гайцы, раньше помню на техосмотре, залезет рукой под машину и выносит вердикт, менять рулевые наконечники, одним словом профи
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
а как он определил что колеса стоят криво, у него с собой стенд сход-развала? даже тонировку на глаз нельзя, обязательно замерять, вот такие у нас гайцы, раньше помню на техосмотре, залезет рукой под машину и выносит вердикт, менять рулевые наконечники, одним словом профи
СсылкаПожаловаться
Не могу видео загрузить, в апреле в Кирове встретил такое чудо... Видео выкладывал тогда, а сейчас не грузится... Колеса стоят "домиком", градусов 60 к земле, отрицательный развал... Как это чудо рулится и насколько ему резины хватает при езде практически на кромке протектора?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Случайно это не отголоски вот этой инициативы?
https://auto.mail.ru/article/60980-v_ros...
--------------------------
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

73
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
-------------------------------
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария