15 августа
Kia Rio 1.6 AT
Внешне симатичная
3
16 августа
Toyota Camry 2.5 AT
Очень доволен. Ездил на машине в крым. Легко держит скорость, берет разгон и делает обгон. В машине полно современных приборов потипу активного кру...
5
Все отзывы

Проверка ручника на исправность

Добрый день. Подскажите как проверить ручник на исправность. В прошлом году прошла тех.осмотр после чего проехала боьшую дистанцию на ручнике. Суть в том что никакого препятствия я не чувствовала, машина легко шла, запаха жжёной резины не было. Попросила знакомого посмотреть машину и заодно подтянуть трос, может он забыл . Потому что машина без проблем катится с горы. Може надо сильно затягивать ручник. Просвятите пожайлуста. Тойота Ками 99год , АКПП, 4 ВД
Ирина Ильиных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
михаил николаев
возможно что подтягивать уже нечего самый лучший вариант обратитесь на СТО
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверка
стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при пере­мещении рычага стояночного тормоза на 5-7 зубцов (щелчков) храпового уст­ройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по­грузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5м. Такое соотношение со­ответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для уп­рощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площад­ке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите пол­ностью рычаг стояночного тормоза. Выйди­те из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Почитай мануал на Тойоту и не морочь голову !!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я не хамлю это для тазиков 2-8 читать умеешь ,а для японца на 5-7 !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ещё сюда добавь , что это твоё мнение !
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Запаха жжёной резины и не должно было быть. Проверка ручника указана выше. На Ками в Вашей ситуации следует проверить состояние задних тормозных колодок и барабанов (насколько я помню, на Ками сзади барабаны), при необходимости заменить колодки и, возможно, барабаны. Затем отрегулировать ручник. Заодно проверить работоспособность сигнализацию ручника и восстановить при неисправности. В случае исправности приучить себя обращать внимание на приборную панель, особенно на "красные" (заодно жёлтые, синие и зелёные) состояния индикаторов и дисплеев.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вот для Лады !
Периодичность

Через каждые 30 000 км пробега проверяйте и при необходимости регулируйте стояночный тормоз.

Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. на 5–7 щелчков).

Для проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2–3 щелчка. Поддомкратьте одно из задних колес. Если ручной тормоз отрегулирован правильно, провернуть поднятое колесо можно лишь прило- жив очень большое усилие.

Проверьте рабочий ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, ручной тормоз не удержит автомобиль на спуске. Если ход меньше 2 щелчков, во время движения возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Регулировку рекомендуем проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вадим Я на автоматах не ездил у них нет защиты для ручника ?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Игорь
Игорь
Вадим Я на автоматах не ездил у них нет защиты для ручника ?
СсылкаПожаловаться
На разных машинах по-разному. На Р/Ровере есть модификации с автоматическим снятием с ручника и так далее. Масса вариантов. Здесь (на Тойоте Ками) или Дайхатсу Териосе всё просто и традиционно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У Тойоты разве не под кожухом ручника в салоне, гайки на 10 ? Или я что то пропустил?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У Тойоты разве не под кожухом ручника в салоне, гайки на 10 ? Или я что то пропустил?
СсылкаПожаловаться
Не пропустил, только начать надо с задних тормозных механизмов. Там может стёрто уже всё в ноль, причём износ мог быть и давним, а тут ещё и "довесок" в виде езды на ручнике, кто знает, в каком состоянии сейчас колодки\барабаны и сколько автор проехала на ручнике? Рано тянуть ручник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Можно, конечно. Только если от накладок колодок осталось 0,5 мм и\или барабаны имеют предельный внутренний диаметр, то вскоре аукнется. Причём по закону подлости в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Домкрат, балллонник и все непонятки проясняются на тему состояния задних тормозных механизмов.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Домкрат, балллонник и все непонятки проясняются на тему состояния задних тормозных механизмов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чё такое домкрат и балонник? Привет Сосед!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А чё такое домкрат и балонник? Привет Сосед!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет, дружище! Это никому не известные девайсы! )))))) Просто названия у них толковые и ими чё-то делают (говорят)! ))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru