Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проверка ручника на исправность

Добрый день. Подскажите как проверить ручник на исправность. В прошлом году прошла тех.осмотр после чего проехала боьшую дистанцию на ручнике. Суть в том что никакого препятствия я не чувствовала, машина легко шла, запаха жжёной резины не было. Попросила знакомого посмотреть машину и заодно подтянуть трос, может он забыл . Потому что машина без проблем катится с горы. Може надо сильно затягивать ручник. Просвятите пожайлуста. Тойота Ками 99год , АКПП, 4 ВД
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
возможно что подтягивать уже нечего самый лучший вариант обратитесь на СТО
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверка
стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при пере­мещении рычага стояночного тормоза на 5-7 зубцов (щелчков) храпового уст­ройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по­грузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5м. Такое соотношение со­ответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для уп­рощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площад­ке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите пол­ностью рычаг стояночного тормоза. Выйди­те из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Почитай мануал на Тойоту и не морочь голову !!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я не хамлю это для тазиков 2-8 читать умеешь ,а для японца на 5-7 !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ещё сюда добавь , что это твоё мнение !
СсылкаПожаловаться
Запаха жжёной резины и не должно было быть. Проверка ручника указана выше. На Ками в Вашей ситуации следует проверить состояние задних тормозных колодок и барабанов (насколько я помню, на Ками сзади барабаны), при необходимости заменить колодки и, возможно, барабаны. Затем отрегулировать ручник. Заодно проверить работоспособность сигнализацию ручника и восстановить при неисправности. В случае исправности приучить себя обращать внимание на приборную панель, особенно на "красные" (заодно жёлтые, синие и зелёные) состояния индикаторов и дисплеев.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вот для Лады !
Периодичность

Через каждые 30 000 км пробега проверяйте и при необходимости регулируйте стояночный тормоз.

Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. на 5–7 щелчков).

Для проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2–3 щелчка. Поддомкратьте одно из задних колес. Если ручной тормоз отрегулирован правильно, провернуть поднятое колесо можно лишь прило- жив очень большое усилие.

Проверьте рабочий ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, ручной тормоз не удержит автомобиль на спуске. Если ход меньше 2 щелчков, во время движения возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Регулировку рекомендуем проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вадим Я на автоматах не ездил у них нет защиты для ручника ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вадим Я на автоматах не ездил у них нет защиты для ручника ?
СсылкаПожаловаться
На разных машинах по-разному. На Р/Ровере есть модификации с автоматическим снятием с ручника и так далее. Масса вариантов. Здесь (на Тойоте Ками) или Дайхатсу Териосе всё просто и традиционно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У Тойоты разве не под кожухом ручника в салоне, гайки на 10 ? Или я что то пропустил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У Тойоты разве не под кожухом ручника в салоне, гайки на 10 ? Или я что то пропустил?
СсылкаПожаловаться
Не пропустил, только начать надо с задних тормозных механизмов. Там может стёрто уже всё в ноль, причём износ мог быть и давним, а тут ещё и "довесок" в виде езды на ручнике, кто знает, в каком состоянии сейчас колодки\барабаны и сколько автор проехала на ручнике? Рано тянуть ручник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Можно, конечно. Только если от накладок колодок осталось 0,5 мм и\или барабаны имеют предельный внутренний диаметр, то вскоре аукнется. Причём по закону подлости в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Домкрат, балллонник и все непонятки проясняются на тему состояния задних тормозных механизмов.
СсылкаПожаловаться
Домкрат, балллонник и все непонятки проясняются на тему состояния задних тормозных механизмов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чё такое домкрат и балонник? Привет Сосед!
СсылкаПожаловаться
А чё такое домкрат и балонник? Привет Сосед!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет, дружище! Это никому не известные девайсы! )))))) Просто названия у них толковые и ими чё-то делают (говорят)! ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А это ещё два волшебных слова: кувалда и имя матери того японца, который придумал это авто.
СсылкаПожаловаться
А это ещё два волшебных слова: кувалда и имя матери того японца, который придумал это авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...и ещё контрольное отверстие в тормозном щите для проверки...
СсылкаПожаловаться
Ирина. Попробуйте заехать на СТО поменять задние тормозные колодки, а затем отрегулировать ручник.
СсылкаПожаловаться
Ирина. Попробуйте заехать на СТО поменять задние тормозные колодки, а затем отрегулировать ручник.
СсылкаПожаловаться
Зачем сразу менять? Процедуру проверки износа никто не отменял. Далее принимается решение либо о регулировке, либо замене изношенных деталей с последующей регулировкой.
СсылкаПожаловаться
Зачем сразу менять? Процедуру проверки износа никто не отменял. Далее принимается решение либо о регулировке, либо замене изношенных деталей с последующей регулировкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопросов нет. Диагностику провести надо. Но есть ли там эксцентрики регулируемые тормозные колодки и подтянется ли трос ручника? Не исключено что колодкам осталось не долго. Мой профессиональный совет, не экономить на личной безопасности. Даже ручник в нужный момент может важную роль.
СсылкаПожаловаться
Два слова в защиту автора. При езде на машине с АКПП, в отличие от МКПП, притупляется чувство затянутого ручника довольно часто. Ситуация нередкая. Поэтому и обращаю внимание на повышенный контроль сигнализации ручника.
СсылкаПожаловаться
Два слова в защиту автора. При езде на машине с АКПП, в отличие от МКПП, притупляется чувство затянутого ручника довольно часто. Ситуация нередкая. Поэтому и обращаю внимание на повышенный контроль сигнализации ручника.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно!!!Я на мазде поставил на ручник дополнительный зуммер.Как затянут-пищит...Впринципе не мешает,но ещё дополнительный выключатель зуммера поставил(ну если надоест,чтобы выключить...).
СсылкаПожаловаться
Ирина Ильиных
Мужчины, спасибо за советы. Вы не думайте если женщина за рулём, то обязательно дура. Дело в том что это моя не первая машина, просто захотела джип хоть и мини, и чтобы был 4ВД, так как у нас во Владике по нашему гололёду и по сопкам при отсутствии нормальных дорог на других машинах не проедишь. Так это я к чему, что у меня таких проблем с ручником никогда не было.Выезжала с мойки решила остановиться протереть по-лучше, и машинально поставила на ручник, по запарке забыла напрочь про ручник, даже на панель не посмотрела, опомнилась только когда на работу приехала, увидела (!) , короче шпарила на 80 км/ч за городом по трассе ну и в городе 60 км/ч( не было пробок) в сумме около 10 км . В этой машине руль довольно близко расположен я из-за руки на руле даже не заметила этот долбаный значок. Вобщем я так поняла дело в колодках. На СТО я само собой поеду, просто думала всё не так грустно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть