Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Проваливается педаль сцепления ВАЗ 2107

Ситуация следующая: машина ВАЗ 2107 (инжектор, 2008 г.в.). Машина эксплуатируется редко в рваном режиме – 1-2 раза в неделю (остальное время стоит). Сейчас начались небольшие морозы (-5-7 С) и возникла проблема: при запуске (после простоя) педаль сцепления проваливается, включение (переключение) передач (всех) затруднено, приходится выжимать педаль в пол до упора с усилием…..но после 10-15 минут езды по городу, педаль становится абсолютно нормальной, жесткой, никаких проблем….потом простой в течение 2-3 часов и все повторяется (педаль проваливается),то есть пока едешь все хорошо, постоишь начинаются проблемы. Может это быть связано с маслом в КПП? Месяца 1,5-2 назад поменял масло в КПП: до меня было залито предыдущим владельцем ТНК Trans Gipoid SAE 80w90 (-26…+45 C) API GL-5 (минералка), по инструкции на авто необходимо заливать GL-4, что я и сделал  - ТНК Trans KP SAE 80w85 (-26…+35 C) API GL-4 (тоже минералка). До этого ни разу проблем со сцеплением не было. Может быть причина в замене масла GL/5 на GL/4 или это здесь вообще ни причем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
А открыть капот и посмотреть на бачёк сцепления никак.Когда будешь смотреть то два вопроса.Есть ли в нём жидкость.Если есть то какого цвета.Как захлопнешь капот пиши.
СсылкаПожаловаться
А открыть капот и посмотреть на бачёк сцепления никак.Когда будешь смотреть то два вопроса.Есть ли в нём жидкость.Если есть то какого цвета.Как захлопнешь капот пиши.
СсылкаПожаловаться
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тёмная она потому что манжеты в главном цилиндре сожрало.Иди стать новый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Тёмная она потому что манжеты в главном цилиндре сожрало.Иди стать новый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, печальная новость. Вопрос - почему до смены масла в КПП этого не наблюдалось вообще ни разу - просто совпадение?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Да, печальная новость. Вопрос - почему до смены масла в КПП этого не наблюдалось вообще ни разу - просто совпадение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты книжку про жигуль открой и посмотри где там масло из коробки со сцеплением контачить.Как найдёшь пиши.Вместе смеяться будем.
СсылкаПожаловаться
Ты книжку про жигуль открой и посмотри где там масло из коробки со сцеплением контачить.Как найдёшь пиши.Вместе смеяться будем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В тепле манжета мягкая была а в мороз задубела и по трещинам стала фильтровать неужели трудно понять.
СсылкаПожаловаться
В тепле манжета мягкая была а в мороз задубела и по трещинам стала фильтровать неужели трудно понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неужели так трудно просто ответить без включения "ты дурак, а я умный"?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....

Это совпадение.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас начались небольшие морозы (-5-7 С) и возникла проблема: при запуске (после простоя)

Меняй жидкость и манжеты [или сам ГЦС с РЦС]. И выкинь "успокаивающую" манжету из крышки бачка ГЦС - это из-за неё. Вместо неё в крышку вложи прокладку из широкой пробки от "баклажки" с ТЖ, проколов в ней иглой отверстие сбоку от центра.
СсылкаПожаловаться
Петр
Завоздушен гидропривод выжима сцепления.
Причина- низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке привода выключения сцепления, температурная разгерметизация рабочего цилиндра в режиме остывания и покоя ( с учётом года выпуска и марки- модели, может быть и то и другое).
Способ устранения- при необходимости долить или заменить рабочую жидкость в гидроприводе, удалить воздух из системы прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Петр
Завоздушен гидропривод выжима сцепления.
Причина- низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке привода выключения сцепления, температурная разгерметизация рабочего цилиндра в режиме остывания и покоя ( с учётом года выпуска и марки- модели, может быть и то и другое).
Способ устранения- при необходимости долить или заменить рабочую жидкость в гидроприводе, удалить воздух из системы прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Уровень жидкости до краев, полный бачок. Не может быть дело в пробке - старая?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Уровень жидкости до краев, полный бачок. Не может быть дело в пробке - старая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замените рабочий цилиндр в сборе и прокачайте. У "старых" коробок совсем другие болячки. Кстати, коробка пятиступенчатая- там уровень должен быть выше контрольного отверстия на 170 граммов( при отсутствии потекушек), иначе пятая передача быстро умрёт из за отсутствия масляного тумана в отсеке "пятая передача- задний ход". Ну, и маленькая рацуха от меня лично- рекомендую запрессовать деревянный фиксатор между головкой болта пятой передачи и задней опорой. Это предотвратит утерю трансмиссионного масла при обломе болта, на котором держится шестерня пятой передачи. Что непонятно- пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
Петр
Замените рабочий цилиндр в сборе и прокачайте. У "старых" коробок совсем другие болячки. Кстати, коробка пятиступенчатая- там уровень должен быть выше контрольного отверстия на 170 граммов( при отсутствии потекушек), иначе пятая передача быстро умрёт из за отсутствия масляного тумана в отсеке "пятая передача- задний ход". Ну, и маленькая рацуха от меня лично- рекомендую запрессовать деревянный фиксатор между головкой болта пятой передачи и задней опорой. Это предотвратит утерю трансмиссионного масла при обломе болта, на котором держится шестерня пятой передачи. Что непонятно- пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с заменой масла в КПП на другой тип - это никак не может быть связано, просто совпадение? Когда масло меняли в КПП, то поддомкратили с одной стороны, чтобы залить выше контрольного отверстия - на сколько уж там больше залили - 170 грамм или меньше, сказать не могу, конечно - как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
А с заменой масла в КПП на другой тип - это никак не может быть связано, просто совпадение? Когда масло меняли в КПП, то поддомкратили с одной стороны, чтобы залить выше контрольного отверстия - на сколько уж там больше залили - 170 грамм или меньше, сказать не могу, конечно - как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Способов проверки- масса! Протрите до блеска место ниже контрольного отверстия, откройте контрольную пробку, замерьте объём слившегося масла, процедите его и залейте нужное масло в коробку до нужного уровня.
Не ту вы машину купили- эту обслуживать нужно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можно конечно попробовать заменить тормозную ж. а лучше вместе с ГЦС.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можно конечно попробовать заменить тормозную ж. а лучше вместе с ГЦС.
СсылкаПожаловаться
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вам лучше пользоваться услугами такси.
СсылкаПожаловаться
Петр
Тогда вам лучше пользоваться услугами такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочется в дураках оказаться - сменил жидкость, ГЦС.....а проблема осталась. Меня мысль навязчивая не покидает, что дело в масле в КПП)))
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Не хочется в дураках оказаться - сменил жидкость, ГЦС.....а проблема осталась. Меня мысль навязчивая не покидает, что дело в масле в КПП)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроме ГЦС, есть ещё и РЦС. Ну, и надо отрегулировать зазор "шток - вилка сцепления" по "мурзилке".
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была однажды такая хрень. и прокачивал , и тормозную ж. менял. один хрен. потом поменял ГЦС и стало норм
СсылкаПожаловаться
Петр
Не хотелось бы никого обижать, но вы, мягко говоря, немного заблуждаетесь. Ваш уровень не позволит вам вылечить автомобиль самостоятельно. Вы пытаетесь связать то, что увидели, с тем, что нужно устранить, не пытаясь вникнуть в суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Петр
Не хотелось бы никого обижать, но вы, мягко говоря, немного заблуждаетесь. Ваш уровень не позволит вам вылечить автомобиль самостоятельно. Вы пытаетесь связать то, что увидели, с тем, что нужно устранить, не пытаясь вникнуть в суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
А что меня обижать то? Я не обижаюсь - что-то делаю сам с машиной, что-то на сервисе. Я как раз пытаюсь вникнуть в суть проблемы и определить причину, чтобы не делать лишних телодвижений, поскольку с нашими машинами часто бывает так, что перероешь тысячу вещей, поменяешь кучу запчастей, а вся проблема оказывается в какой-то мелочи.....Потому здесь и спрашиваю, возможно такое или нет, есть связь между маслом в КПП и сцеплением. Логически понимаю, что нет. То что тормозную жидкость надо менять и прокачать от воздуха, а еще лучше заменить ГЦС, с учетом того, что в систему сцепления не влезали совсем года 3, - прекрасно понимаю....а вы сразу про какой-то уровень.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
А что меня обижать то? Я не обижаюсь - что-то делаю сам с машиной, что-то на сервисе. Я как раз пытаюсь вникнуть в суть проблемы и определить причину, чтобы не делать лишних телодвижений, поскольку с нашими машинами часто бывает так, что перероешь тысячу вещей, поменяешь кучу запчастей, а вся проблема оказывается в какой-то мелочи.....Потому здесь и спрашиваю, возможно такое или нет, есть связь между маслом в КПП и сцеплением. Логически понимаю, что нет. То что тормозную жидкость надо менять и прокачать от воздуха, а еще лучше заменить ГЦС, с учетом того, что в систему сцепления не влезали совсем года 3, - прекрасно понимаю....а вы сразу про какой-то уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По признакам не исправен главный. Попробуйте на холодную быстро несколько раз нажать на сцепление(накачать) и включить передачу,если включится без затруднений,менять или ремонтировать главный.Масло в КПП на провал педали сцепления никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Петр
Начинайте с замены РАБОЧЕГО цилиндра, если не пройдёт- меняйте главный.
Причина: естественный износ резино- технический изделий, вызвавший разгерметизацю и подсос воздуха в систему гидропривода ( я больше не буду это повторять в ответ на старую пробку и неправильное масло- просто следуйте моим рекомендациям).
СсылкаПожаловаться
Петр
Начинайте с замены РАБОЧЕГО цилиндра, если не пройдёт- меняйте главный.
Причина: естественный износ резино- технический изделий, вызвавший разгерметизацю и подсос воздуха в систему гидропривода ( я больше не буду это повторять в ответ на старую пробку и неправильное масло- просто следуйте моим рекомендациям).
СсылкаПожаловаться
Вот, все понятно, спасибо за ответ. Именно так и поступлю.
СсылкаПожаловаться
Петр
Начинайте с замены РАБОЧЕГО цилиндра, если не пройдёт- меняйте главный.
Причина: естественный износ резино- технический изделий, вызвавший разгерметизацю и подсос воздуха в систему гидропривода ( я больше не буду это повторять в ответ на старую пробку и неправильное масло- просто следуйте моим рекомендациям).
СсылкаПожаловаться
Если бы накрылся рабочий цилиндр, то он был бы мокрый и жидкость уходила. Всего верней в мороз перепускает главный,а нагреется- работает нормально. В главном манжеты под замену или менять весь.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Если бы накрылся рабочий цилиндр, то он был бы мокрый и жидкость уходила. Всего верней в мороз перепускает главный,а нагреется- работает нормально. В главном манжеты под замену или менять весь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мороз перепады температур больше именно на рабочем цилиндре- с него и надо начинать.
СсылкаПожаловаться
Петр
В мороз перепады температур больше именно на рабочем цилиндре- с него и надо начинать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рабочий цилиндр при выходе из строя течет наружу и это можно определить визуально,а педаль проваливается и выжим в конце, это перепускает главный или не поступает жидкость из бачка в цилиндр, загустела,засорилось отверстие.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Рабочий цилиндр при выходе из строя течет наружу и это можно определить визуально,а педаль проваливается и выжим в конце, это перепускает главный или не поступает жидкость из бачка в цилиндр, загустела,засорилось отверстие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, а вы сами- то смотрели, или всё равно, о чём спорить?!
СсылкаПожаловаться
Петр
Всегда рад помочь.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Скорее всего рабочий цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
поменяй главный или прокачай жидкость
СсылкаПожаловаться
поменяй главный или прокачай жидкость
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
поменяй главный или прокачай жидкость
СсылкаПожаловаться
пральна. тока человек не хочет сильно парится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru