24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проваливается педаль сцепления ВАЗ 2107

Ситуация следующая: машина ВАЗ 2107 (инжектор, 2008 г.в.). Машина эксплуатируется редко в рваном режиме – 1-2 раза в неделю (остальное время стоит). Сейчас начались небольшие морозы (-5-7 С) и возникла проблема: при запуске (после простоя) педаль сцепления проваливается, включение (переключение) передач (всех) затруднено, приходится выжимать педаль в пол до упора с усилием…..но после 10-15 минут езды по городу, педаль становится абсолютно нормальной, жесткой, никаких проблем….потом простой в течение 2-3 часов и все повторяется (педаль проваливается),то есть пока едешь все хорошо, постоишь начинаются проблемы. Может это быть связано с маслом в КПП? Месяца 1,5-2 назад поменял масло в КПП: до меня было залито предыдущим владельцем ТНК Trans Gipoid SAE 80w90 (-26…+45 C) API GL-5 (минералка), по инструкции на авто необходимо заливать GL-4, что я и сделал  - ТНК Trans KP SAE 80w85 (-26…+35 C) API GL-4 (тоже минералка). До этого ни разу проблем со сцеплением не было. Может быть причина в замене масла GL/5 на GL/4 или это здесь вообще ни причем?
Leonid Klioke
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вячеслав Матвеев
А открыть капот и посмотреть на бачёк сцепления никак.Когда будешь смотреть то два вопроса.Есть ли в нём жидкость.Если есть то какого цвета.Как захлопнешь капот пиши.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А открыть капот и посмотреть на бачёк сцепления никак.Когда будешь смотреть то два вопроса.Есть ли в нём жидкость.Если есть то какого цвета.Как захлопнешь капот пиши.
СсылкаПожаловаться
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тёмная она потому что манжеты в главном цилиндре сожрало.Иди стать новый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тёмная она потому что манжеты в главном цилиндре сожрало.Иди стать новый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, печальная новость. Вопрос - почему до смены масла в КПП этого не наблюдалось вообще ни разу - просто совпадение?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Да, печальная новость. Вопрос - почему до смены масла в КПП этого не наблюдалось вообще ни разу - просто совпадение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты книжку про жигуль открой и посмотри где там масло из коробки со сцеплением контачить.Как найдёшь пиши.Вместе смеяться будем.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Ты книжку про жигуль открой и посмотри где там масло из коробки со сцеплением контачить.Как найдёшь пиши.Вместе смеяться будем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В тепле манжета мягкая была а в мороз задубела и по трещинам стала фильтровать неужели трудно понять.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
В тепле манжета мягкая была а в мороз задубела и по трещинам стала фильтровать неужели трудно понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неужели так трудно просто ответить без включения "ты дурак, а я умный"?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....

Это совпадение.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас начались небольшие морозы (-5-7 С) и возникла проблема: при запуске (после простоя)

Меняй жидкость и манжеты [или сам ГЦС с РЦС]. И выкинь "успокаивающую" манжету из крышки бачка ГЦС - это из-за неё. Вместо неё в крышку вложи прокладку из широкой пробки от "баклажки" с ТЖ, проколов в ней иглой отверстие сбоку от центра.
СсылкаПожаловаться
Петр
Завоздушен гидропривод выжима сцепления.
Причина- низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке привода выключения сцепления, температурная разгерметизация рабочего цилиндра в режиме остывания и покоя ( с учётом года выпуска и марки- модели, может быть и то и другое).
Способ устранения- при необходимости долить или заменить рабочую жидкость в гидроприводе, удалить воздух из системы прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Петр
Петр
Завоздушен гидропривод выжима сцепления.
Причина- низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке привода выключения сцепления, температурная разгерметизация рабочего цилиндра в режиме остывания и покоя ( с учётом года выпуска и марки- модели, может быть и то и другое).
Способ устранения- при необходимости долить или заменить рабочую жидкость в гидроприводе, удалить воздух из системы прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Уровень жидкости до краев, полный бачок. Не может быть дело в пробке - старая?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Уровень жидкости до краев, полный бачок. Не может быть дело в пробке - старая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замените рабочий цилиндр в сборе и прокачайте. У "старых" коробок совсем другие болячки. Кстати, коробка пятиступенчатая- там уровень должен быть выше контрольного отверстия на 170 граммов( при отсутствии потекушек), иначе пятая передача быстро умрёт из за отсутствия масляного тумана в отсеке "пятая передача- задний ход". Ну, и маленькая рацуха от меня лично- рекомендую запрессовать деревянный фиксатор между головкой болта пятой передачи и задней опорой. Это предотвратит утерю трансмиссионного масла при обломе болта, на котором держится шестерня пятой передачи. Что непонятно- пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Петр
Петр
Замените рабочий цилиндр в сборе и прокачайте. У "старых" коробок совсем другие болячки. Кстати, коробка пятиступенчатая- там уровень должен быть выше контрольного отверстия на 170 граммов( при отсутствии потекушек), иначе пятая передача быстро умрёт из за отсутствия масляного тумана в отсеке "пятая передача- задний ход". Ну, и маленькая рацуха от меня лично- рекомендую запрессовать деревянный фиксатор между головкой болта пятой передачи и задней опорой. Это предотвратит утерю трансмиссионного масла при обломе болта, на котором держится шестерня пятой передачи. Что непонятно- пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с заменой масла в КПП на другой тип - это никак не может быть связано, просто совпадение? Когда масло меняли в КПП, то поддомкратили с одной стороны, чтобы залить выше контрольного отверстия - на сколько уж там больше залили - 170 грамм или меньше, сказать не могу, конечно - как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
А с заменой масла в КПП на другой тип - это никак не может быть связано, просто совпадение? Когда масло меняли в КПП, то поддомкратили с одной стороны, чтобы залить выше контрольного отверстия - на сколько уж там больше залили - 170 грамм или меньше, сказать не могу, конечно - как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Способов проверки- масса! Протрите до блеска место ниже контрольного отверстия, откройте контрольную пробку, замерьте объём слившегося масла, процедите его и залейте нужное масло в коробку до нужного уровня.
Не ту вы машину купили- эту обслуживать нужно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можно конечно попробовать заменить тормозную ж. а лучше вместе с ГЦС.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
можно конечно попробовать заменить тормозную ж. а лучше вместе с ГЦС.
СсылкаПожаловаться
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вам лучше пользоваться услугами такси.
СсылкаПожаловаться
Leonid KliokeВ ответ на Петр
Петр
Тогда вам лучше пользоваться услугами такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочется в дураках оказаться - сменил жидкость, ГЦС.....а проблема осталась. Меня мысль навязчивая не покидает, что дело в масле в КПП)))
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Leonid Klioke
Leonid Klioke
Не хочется в дураках оказаться - сменил жидкость, ГЦС.....а проблема осталась. Меня мысль навязчивая не покидает, что дело в масле в КПП)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроме ГЦС, есть ещё и РЦС. Ну, и надо отрегулировать зазор "шток - вилка сцепления" по "мурзилке".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария