Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Проваливается педаль сцепления ВАЗ 2107

Ситуация следующая: машина ВАЗ 2107 (инжектор, 2008 г.в.). Машина эксплуатируется редко в рваном режиме – 1-2 раза в неделю (остальное время стоит). Сейчас начались небольшие морозы (-5-7 С) и возникла проблема: при запуске (после простоя) педаль сцепления проваливается, включение (переключение) передач (всех) затруднено, приходится выжимать педаль в пол до упора с усилием…..но после 10-15 минут езды по городу, педаль становится абсолютно нормальной, жесткой, никаких проблем….потом простой в течение 2-3 часов и все повторяется (педаль проваливается),то есть пока едешь все хорошо, постоишь начинаются проблемы. Может это быть связано с маслом в КПП? Месяца 1,5-2 назад поменял масло в КПП: до меня было залито предыдущим владельцем ТНК Trans Gipoid SAE 80w90 (-26…+45 C) API GL-5 (минералка), по инструкции на авто необходимо заливать GL-4, что я и сделал  - ТНК Trans KP SAE 80w85 (-26…+35 C) API GL-4 (тоже минералка). До этого ни разу проблем со сцеплением не было. Может быть причина в замене масла GL/5 на GL/4 или это здесь вообще ни причем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
А открыть капот и посмотреть на бачёк сцепления никак.Когда будешь смотреть то два вопроса.Есть ли в нём жидкость.Если есть то какого цвета.Как захлопнешь капот пиши.
СсылкаПожаловаться
А открыть капот и посмотреть на бачёк сцепления никак.Когда будешь смотреть то два вопроса.Есть ли в нём жидкость.Если есть то какого цвета.Как захлопнешь капот пиши.
СсылкаПожаловаться
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тёмная она потому что манжеты в главном цилиндре сожрало.Иди стать новый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Тёмная она потому что манжеты в главном цилиндре сожрало.Иди стать новый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, печальная новость. Вопрос - почему до смены масла в КПП этого не наблюдалось вообще ни разу - просто совпадение?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Да, печальная новость. Вопрос - почему до смены масла в КПП этого не наблюдалось вообще ни разу - просто совпадение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты книжку про жигуль открой и посмотри где там масло из коробки со сцеплением контачить.Как найдёшь пиши.Вместе смеяться будем.
СсылкаПожаловаться
Ты книжку про жигуль открой и посмотри где там масло из коробки со сцеплением контачить.Как найдёшь пиши.Вместе смеяться будем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В тепле манжета мягкая была а в мороз задубела и по трещинам стала фильтровать неужели трудно понять.
СсылкаПожаловаться
В тепле манжета мягкая была а в мороз задубела и по трещинам стала фильтровать неужели трудно понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неужели так трудно просто ответить без включения "ты дурак, а я умный"?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открывал, открываю и буду открывать - контакта между маслом и сцеплением не видел, если бы видел то не спрашивал, но сопоставлять факты пока еще в состоянии. А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....Сам понимаю, что такое маловероятно, почему и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А факты именно такие - до смены масла и наступления холодов было все в порядке....

Это совпадение.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Открываю периодически и открывал сейчас, естественно, как же иначе? Бачок почти полный, до краев, жидкость темного цвета - понятно, что старая, года 3 не менялась, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас начались небольшие морозы (-5-7 С) и возникла проблема: при запуске (после простоя)

Меняй жидкость и манжеты [или сам ГЦС с РЦС]. И выкинь "успокаивающую" манжету из крышки бачка ГЦС - это из-за неё. Вместо неё в крышку вложи прокладку из широкой пробки от "баклажки" с ТЖ, проколов в ней иглой отверстие сбоку от центра.
СсылкаПожаловаться
Петр
Завоздушен гидропривод выжима сцепления.
Причина- низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке привода выключения сцепления, температурная разгерметизация рабочего цилиндра в режиме остывания и покоя ( с учётом года выпуска и марки- модели, может быть и то и другое).
Способ устранения- при необходимости долить или заменить рабочую жидкость в гидроприводе, удалить воздух из системы прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Петр
Завоздушен гидропривод выжима сцепления.
Причина- низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке привода выключения сцепления, температурная разгерметизация рабочего цилиндра в режиме остывания и покоя ( с учётом года выпуска и марки- модели, может быть и то и другое).
Способ устранения- при необходимости долить или заменить рабочую жидкость в гидроприводе, удалить воздух из системы прокачкой.
СсылкаПожаловаться
Уровень жидкости до краев, полный бачок. Не может быть дело в пробке - старая?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Уровень жидкости до краев, полный бачок. Не может быть дело в пробке - старая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замените рабочий цилиндр в сборе и прокачайте. У "старых" коробок совсем другие болячки. Кстати, коробка пятиступенчатая- там уровень должен быть выше контрольного отверстия на 170 граммов( при отсутствии потекушек), иначе пятая передача быстро умрёт из за отсутствия масляного тумана в отсеке "пятая передача- задний ход". Ну, и маленькая рацуха от меня лично- рекомендую запрессовать деревянный фиксатор между головкой болта пятой передачи и задней опорой. Это предотвратит утерю трансмиссионного масла при обломе болта, на котором держится шестерня пятой передачи. Что непонятно- пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
Петр
Замените рабочий цилиндр в сборе и прокачайте. У "старых" коробок совсем другие болячки. Кстати, коробка пятиступенчатая- там уровень должен быть выше контрольного отверстия на 170 граммов( при отсутствии потекушек), иначе пятая передача быстро умрёт из за отсутствия масляного тумана в отсеке "пятая передача- задний ход". Ну, и маленькая рацуха от меня лично- рекомендую запрессовать деревянный фиксатор между головкой болта пятой передачи и задней опорой. Это предотвратит утерю трансмиссионного масла при обломе болта, на котором держится шестерня пятой передачи. Что непонятно- пишите на почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с заменой масла в КПП на другой тип - это никак не может быть связано, просто совпадение? Когда масло меняли в КПП, то поддомкратили с одной стороны, чтобы залить выше контрольного отверстия - на сколько уж там больше залили - 170 грамм или меньше, сказать не могу, конечно - как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
А с заменой масла в КПП на другой тип - это никак не может быть связано, просто совпадение? Когда масло меняли в КПП, то поддомкратили с одной стороны, чтобы залить выше контрольного отверстия - на сколько уж там больше залили - 170 грамм или меньше, сказать не могу, конечно - как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Способов проверки- масса! Протрите до блеска место ниже контрольного отверстия, откройте контрольную пробку, замерьте объём слившегося масла, процедите его и залейте нужное масло в коробку до нужного уровня.
Не ту вы машину купили- эту обслуживать нужно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можно конечно попробовать заменить тормозную ж. а лучше вместе с ГЦС.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можно конечно попробовать заменить тормозную ж. а лучше вместе с ГЦС.
СсылкаПожаловаться
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вам лучше пользоваться услугами такси.
СсылкаПожаловаться
Петр
Тогда вам лучше пользоваться услугами такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочется в дураках оказаться - сменил жидкость, ГЦС.....а проблема осталась. Меня мысль навязчивая не покидает, что дело в масле в КПП)))
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Не хочется в дураках оказаться - сменил жидкость, ГЦС.....а проблема осталась. Меня мысль навязчивая не покидает, что дело в масле в КПП)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроме ГЦС, есть ещё и РЦС. Ну, и надо отрегулировать зазор "шток - вилка сцепления" по "мурзилке".
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
Не может быть дело в пробке - старая? Понимаю, что менять жидкость надо - давно не менялась, но заморачиваться не очень хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была однажды такая хрень. и прокачивал , и тормозную ж. менял. один хрен. потом поменял ГЦС и стало норм
СсылкаПожаловаться
Петр
Не хотелось бы никого обижать, но вы, мягко говоря, немного заблуждаетесь. Ваш уровень не позволит вам вылечить автомобиль самостоятельно. Вы пытаетесь связать то, что увидели, с тем, что нужно устранить, не пытаясь вникнуть в суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Петр
Не хотелось бы никого обижать, но вы, мягко говоря, немного заблуждаетесь. Ваш уровень не позволит вам вылечить автомобиль самостоятельно. Вы пытаетесь связать то, что увидели, с тем, что нужно устранить, не пытаясь вникнуть в суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
А что меня обижать то? Я не обижаюсь - что-то делаю сам с машиной, что-то на сервисе. Я как раз пытаюсь вникнуть в суть проблемы и определить причину, чтобы не делать лишних телодвижений, поскольку с нашими машинами часто бывает так, что перероешь тысячу вещей, поменяешь кучу запчастей, а вся проблема оказывается в какой-то мелочи.....Потому здесь и спрашиваю, возможно такое или нет, есть связь между маслом в КПП и сцеплением. Логически понимаю, что нет. То что тормозную жидкость надо менять и прокачать от воздуха, а еще лучше заменить ГЦС, с учетом того, что в систему сцепления не влезали совсем года 3, - прекрасно понимаю....а вы сразу про какой-то уровень.
СсылкаПожаловаться
Leonid Klioke
А что меня обижать то? Я не обижаюсь - что-то делаю сам с машиной, что-то на сервисе. Я как раз пытаюсь вникнуть в суть проблемы и определить причину, чтобы не делать лишних телодвижений, поскольку с нашими машинами часто бывает так, что перероешь тысячу вещей, поменяешь кучу запчастей, а вся проблема оказывается в какой-то мелочи.....Потому здесь и спрашиваю, возможно такое или нет, есть связь между маслом в КПП и сцеплением. Логически понимаю, что нет. То что тормозную жидкость надо менять и прокачать от воздуха, а еще лучше заменить ГЦС, с учетом того, что в систему сцепления не влезали совсем года 3, - прекрасно понимаю....а вы сразу про какой-то уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По признакам не исправен главный. Попробуйте на холодную быстро несколько раз нажать на сцепление(накачать) и включить передачу,если включится без затруднений,менять или ремонтировать главный.Масло в КПП на провал педали сцепления никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Петр
Начинайте с замены РАБОЧЕГО цилиндра, если не пройдёт- меняйте главный.
Причина: естественный износ резино- технический изделий, вызвавший разгерметизацю и подсос воздуха в систему гидропривода ( я больше не буду это повторять в ответ на старую пробку и неправильное масло- просто следуйте моим рекомендациям).
СсылкаПожаловаться
Петр
Начинайте с замены РАБОЧЕГО цилиндра, если не пройдёт- меняйте главный.
Причина: естественный износ резино- технический изделий, вызвавший разгерметизацю и подсос воздуха в систему гидропривода ( я больше не буду это повторять в ответ на старую пробку и неправильное масло- просто следуйте моим рекомендациям).
СсылкаПожаловаться
Вот, все понятно, спасибо за ответ. Именно так и поступлю.
СсылкаПожаловаться
Петр
Начинайте с замены РАБОЧЕГО цилиндра, если не пройдёт- меняйте главный.
Причина: естественный износ резино- технический изделий, вызвавший разгерметизацю и подсос воздуха в систему гидропривода ( я больше не буду это повторять в ответ на старую пробку и неправильное масло- просто следуйте моим рекомендациям).
СсылкаПожаловаться
Если бы накрылся рабочий цилиндр, то он был бы мокрый и жидкость уходила. Всего верней в мороз перепускает главный,а нагреется- работает нормально. В главном манжеты под замену или менять весь.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Если бы накрылся рабочий цилиндр, то он был бы мокрый и жидкость уходила. Всего верней в мороз перепускает главный,а нагреется- работает нормально. В главном манжеты под замену или менять весь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мороз перепады температур больше именно на рабочем цилиндре- с него и надо начинать.
СсылкаПожаловаться
Петр
В мороз перепады температур больше именно на рабочем цилиндре- с него и надо начинать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рабочий цилиндр при выходе из строя течет наружу и это можно определить визуально,а педаль проваливается и выжим в конце, это перепускает главный или не поступает жидкость из бачка в цилиндр, загустела,засорилось отверстие.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Рабочий цилиндр при выходе из строя течет наружу и это можно определить визуально,а педаль проваливается и выжим в конце, это перепускает главный или не поступает жидкость из бачка в цилиндр, загустела,засорилось отверстие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, а вы сами- то смотрели, или всё равно, о чём спорить?!
СсылкаПожаловаться
Петр
Всегда рад помочь.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Скорее всего рабочий цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
поменяй главный или прокачай жидкость
СсылкаПожаловаться
поменяй главный или прокачай жидкость
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
поменяй главный или прокачай жидкость
СсылкаПожаловаться
пральна. тока человек не хочет сильно парится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.