Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Провал мощности

Привет всем. Нужна помощь. Машина Ваз 2114 8 кл.Мозги Бош. Версия прошивки 1.1
Суть проблемы. Завел машину поехал все было нормально, посреди дороги машина начала дергаться и стали падать обороты. Загорелся чек и стал моргать. Позже выяснилось ошибка номер 8. Срочно нужна помощь что это может быть. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Валентин ****
Вообщето ошибки номер 8 не бывает.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Вообщето ошибки номер 8 не бывает.
СсылкаПожаловаться
Вообщето ошибки номер 8 не бывает.

Знаю что не бывает но показало табло этот номер. На диагностику ехать нет времени вообще
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Съездийте на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Номер 8 показал борт компьютер или что?
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Номер 8 показал борт компьютер или что?
СсылкаПожаловаться
Номер 8 показал борт компьютер или что?

Табло где километраж указан при самодиагностике
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Номер 8 показал борт компьютер или что?

Табло где километраж указан при самодиагностике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Табло где километраж указан при самодиагностике

Это вы смотрите данные панели приборов. И версия прошивки тоже панели приборов. Про ЭБУ на панели приборов нет не какой информации. Да и БОШ на ВАЗах бывает БОШ МП 7.0, БОШ 1.5.4, БОШ 7.9.7, БОШ МЕ 17.9.7. Правильнее было бы год выпуска машины указать.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Возмоные неиспрвности:
-Датчик дмрв
-датчик дпдз
- неисправность топливной системы
- неиспривность системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Возмоные неиспрвности:
-Датчик дмрв
-датчик дпдз
- неисправность топливной системы
- неиспривность системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Список маловат ,что воробья в поле ловить !
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
можно сделать следующим образом (хотя это крайне не желательно для электронной системы поскольку может что нибудь спалить из -за скачка напряжения)
когда авто будет себя не корректно вести поочередно разъединяйте разъемы датчиков и смотрите на реакцию двигателя. Если реакция будет неизменной то возможно именно данный отсоединенный датчик вышел из строя. Это если проверить без спецстредств. Сначала один датчик отключили проверили потом включили, затем следующии.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
можно сделать следующим образом (хотя это крайне не желательно для электронной системы поскольку может что нибудь спалить из -за скачка напряжения)
когда авто будет себя не корректно вести поочередно разъединяйте разъемы датчиков и смотрите на реакцию двигателя. Если реакция будет неизменной то возможно именно данный отсоединенный датчик вышел из строя. Это если проверить без спецстредств. Сначала один датчик отключили проверили потом включили, затем следующии.
СсылкаПожаловаться
Похоже новый способ диагностики изобрели ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже новый способ диагностики изобрели ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже новый способ диагностики изобрели ???

Интерсный случай. А сколько датчиков при отключении что меняют в работе двигателя? Помоему большенство из них даже и не поймёш что отключили.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Похоже новый способ диагностики изобрели ???

Интерсный случай. А сколько датчиков при отключении что меняют в работе двигателя? Помоему большенство из них даже и не поймёш что отключили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще тогда всё новое купить и поставить!_+))))))))))))))))))) Но не факт что рабочее!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже новый способ диагностики изобрели ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет . Это если без оборудования не заезжая в сервис самому пытаться отловить неисправный датчик.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Да нет . Это если без оборудования не заезжая в сервис самому пытаться отловить неисправный датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы уверены что при отключении исправного ,что то изменится в работе двигателя ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вы уверены что при отключении исправного ,что то изменится в работе двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотря что неисправно. Не всегда но бывает помогает
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
А лучьше всетаки сделать диагностику. Быстрее и дешевле получится!!!
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
А лучьше всетаки сделать диагностику. Быстрее и дешевле получится!!!
СсылкаПожаловаться
Толковый совет !
СсылкаПожаловаться
александр с.
низкое давление бензина.
СсылкаПожаловаться
александр с.
плохо,что одна цифра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чек поморгал и загорелся? Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру. А вот причин - мульен. Попробуй начать со свечей, вдруг повезет....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чек поморгал и загорелся? Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру. А вот причин - мульен. Попробуй начать со свечей, вдруг повезет....
СсылкаПожаловаться
Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру.

Я тоже так же прикинул, но знать бы какой бош. Если не БОШ 1.5.4, то вернее всего так и есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру.

Я тоже так же прикинул, но знать бы какой бош. Если не БОШ 1.5.4, то вернее всего так и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру.Я тоже так же прикинул, но знать бы какой бош. Если не БОШ 1.5.4, то вернее всего так и есть.

Был в сервисе сделали диагностику. Ошибка Эбу пропадание питания. Говорят меняй мозги. Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.
Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причину
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру.Я тоже так же прикинул, но знать бы какой бош. Если не БОШ 1.5.4, то вернее всего так и есть.

Был в сервисе сделали диагностику. Ошибка Эбу пропадание питания. Говорят меняй мозги. Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.
Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был в сервисе сделали диагностику. Ошибка Эбу пропадание питания. Говорят меняй мозги.

Вы бегите с этого сервиса. Пусть они себе поменяют мозги. Эта ошибка всего на всего говорит что о том вы до этого отключали аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Что то подсказывает мне что это пропуск зажигания по цилиндру.Я тоже так же прикинул, но знать бы какой бош. Если не БОШ 1.5.4, то вернее всего так и есть.

Был в сервисе сделали диагностику. Ошибка Эбу пропадание питания. Говорят меняй мозги. Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.
Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причину
Насос вернее всего не включается потому что на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7. Но неужто так тяжело указать год выпуска машины? Я догадываюсь что машина ваша выпущеня в 2004-2008 годах. А в эти года как раз у ЭБУ была такая хитрость. Пусть отключат аккумулятор и насос должен начать включатся 3 раза. После трёх раз опять перестант работать. Или пусть сканером сделают инициализацию или самим сканером пксть включат насос. Если и после этого насос не включится, то проблема и в прямь может быть в самом насосе или проводах. Вот поэтому я и пытаюсь узнать какой бош у вас стоит. А вы как партизан всё молчите. Хоть год выпуска скажите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причину
Насос вернее всего не включается потому что на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7. Но неужто так тяжело указать год выпуска машины? Я догадываюсь что машина ваша выпущеня в 2004-2008 годах. А в эти года как раз у ЭБУ была такая хитрость. Пусть отключат аккумулятор и насос должен начать включатся 3 раза. После трёх раз опять перестант работать. Или пусть сканером сделают инициализацию или самим сканером пксть включат насос. Если и после этого насос не включится, то проблема и в прямь может быть в самом насосе или проводах. Вот поэтому я и пытаюсь узнать какой бош у вас стоит. А вы как партизан всё молчите. Хоть год выпуска скажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причинуНасос вернее всего не включается потому что на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7. Но неужто так тяжело указать год выпуска машины? Я догадываюсь что машина ваша выпущеня в 2004-2008 годах. А в эти года как раз у ЭБУ была такая хитрость. Пусть отключат аккумулятор и насос должен начать включатся 3 раза. После трёх раз опять перестант работать. Или пусть сканером сделают инициализацию или самим сканером пксть включат насос. Если и после этого насос не включится, то проблема и в прямь может быть в самом насосе или проводах. Вот поэтому я и пытаюсь узнать какой бош у вас стоит. А вы как партизан всё молчите. Хоть год выпуска скажите.

Машина конец 2004 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Потом проверили давление в рампе. Давления вообще нет. Говорят что мозги не дают команду на подачу топлива. Но машина пытается как бы завестись при старте. На педаль газа не реагирует.Оставил им машину сказали что может быть это бензонасос накрылся. Вот ищут причинуНасос вернее всего не включается потому что на вашей машине стоит ЭБУ БОШ 7.9.7. Но неужто так тяжело указать год выпуска машины? Я догадываюсь что машина ваша выпущеня в 2004-2008 годах. А в эти года как раз у ЭБУ была такая хитрость. Пусть отключат аккумулятор и насос должен начать включатся 3 раза. После трёх раз опять перестант работать. Или пусть сканером сделают инициализацию или самим сканером пксть включат насос. Если и после этого насос не включится, то проблема и в прямь может быть в самом насосе или проводах. Вот поэтому я и пытаюсь узнать какой бош у вас стоит. А вы как партизан всё молчите. Хоть год выпуска скажите.

Машина конец 2004 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина конец 2004 года выпуска

Ну так оно и есть. Должен стоять бош 7.9.7 и машина под нормы ЕВРО-2.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
И если по сути мозги накрылись то машина по сути никак бы не пыталась завестись. Тут же придает признаки жизни но не реагирует на педаль газа схватывает и глохнет. Просто как начали заявлять в сервисе сразу ну все это точно мозги еще не померив давление в рампе. Я им сразу сказал что менял Акб.
Когда померили давление ни на включенном зажигании а так же при прокрутке двигателя стартером давления нет. Мое предположение что еще могло накрыться реле бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
И если по сути мозги накрылись то машина по сути никак бы не пыталась завестись. Тут же придает признаки жизни но не реагирует на педаль газа схватывает и глохнет. Просто как начали заявлять в сервисе сразу ну все это точно мозги еще не померив давление в рампе. Я им сразу сказал что менял Акб.
Когда померили давление ни на включенном зажигании а так же при прокрутке двигателя стартером давления нет. Мое предположение что еще могло накрыться реле бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Мое предположение что еще могло накрыться реле бензонасоса.

Вполне возможно, но и при неисправности датчика положения коленвала, насос тоже не будет крутить. Вы АКБ отключите, тем самым сделаете сброс и насос должен заработать три раза без прокрутки стартером. Если не заработает, то ищите обрыв. Например реле не работает или предохранитель сгорел. А стрелка уровня топлива правильно показывает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мое предположение что еще могло накрыться реле бензонасоса.

Вполне возможно, но и при неисправности датчика положения коленвала, насос тоже не будет крутить. Вы АКБ отключите, тем самым сделаете сброс и насос должен заработать три раза без прокрутки стартером. Если не заработает, то ищите обрыв. Например реле не работает или предохранитель сгорел. А стрелка уровня топлива правильно показывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мое предположение что еще могло накрыться реле бензонасоса.Вполне возможно, но и при неисправности датчика положения коленвала, насос тоже не будет крутить. Вы АКБ отключите, тем самым сделаете сброс и насос должен заработать три раза без прокрутки стартером. Если не заработает, то ищите обрыв. Например реле не работает или предохранитель сгорел. А стрелка уровня топлива правильно показывает?

Да нормально показывает. На машине стоит ещё сигналка с секреткой которая блокирует насос. Сигнализация Старлайн А91 с автозапуском
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru