15 июля
Toyota Estima 2.4 CVT 4WD
Доброго времени суток , отличный семейный м рабочий автомобиль , если стоит выбор ехать куда либо на "прадо " или на "эстиме " , вся семья в голос...
4.5
16 июля
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT
2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же...
2.8
Все отзывы
Правила форума

Противоугонные средства своими руками. Способы и хитрости.

Речь пойдёт не о конкретной противоугонной системе и не о том "какая лучше, что купить?". Тема о личных хитростях и примочках, которые дополняют сигналку. Варианты «снять руль, колёса, поставить капкан» не предлагать! Кто что придумал, или применяет, или слышал, или видел? Что то типа этого )))

Поделитесь.
Сенька Безобразник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Валерий Лисовицкий
В мире противоугонных систем всё уже давно изобретено – есть массовые решения (делятся на механические, электронные и комбинированные), есть так называемые авторские – индивидуальные решения от инженеров противоугонных центров или частных умельцев. Все остальные «народные» уловки сводятся к тому, чтобы доставить угонщику максимальный дискомфорт. Например, психологический: некоторые оставляют в салоне пугающе реалистичный муляж части человеческого тела или что-то подобное. Другие делают машину настолько индивидуальной, чтобы её было сложно не только незаметно продать, но и даже разобрать – старая добрая аэрография, обвесы, перешив салона. Чаще всего мотивы для этого иные, а противоугонные свойства выступают полезным побочным эффектом. Наконец, неплохо работает сочетание сразу нескольких противоугонных средств, когда злоумышленникам будет проще обратить внимание на другой машине этой модели, нежели мучиться с таким количеством препятствий. Но это накладывает ограничения на удобство пользования автомобилем для самого владельца. А реально крутые секреты если и существуют, то в единичных экземплярах и, конечно, не раскрываются на форумах в интернете – потому что тогда они перестанут быть таковыми.
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Валерий Лисовицкий
Валерий Лисовицкий
В мире противоугонных систем всё уже давно изобретено – есть массовые решения (делятся на механические, электронные и комбинированные), есть так называемые авторские – индивидуальные решения от инженеров противоугонных центров или частных умельцев. Все остальные «народные» уловки сводятся к тому, чтобы доставить угонщику максимальный дискомфорт. Например, психологический: некоторые оставляют в салоне пугающе реалистичный муляж части человеческого тела или что-то подобное. Другие делают машину настолько индивидуальной, чтобы её было сложно не только незаметно продать, но и даже разобрать – старая добрая аэрография, обвесы, перешив салона. Чаще всего мотивы для этого иные, а противоугонные свойства выступают полезным побочным эффектом. Наконец, неплохо работает сочетание сразу нескольких противоугонных средств, когда злоумышленникам будет проще обратить внимание на другой машине этой модели, нежели мучиться с таким количеством препятствий. Но это накладывает ограничения на удобство пользования автомобилем для самого владельца. А реально крутые секреты если и существуют, то в единичных экземплярах и, конечно, не раскрываются на форумах в интернете – потому что тогда они перестанут быть таковыми.
СсылкаПожаловаться
так речь как раз не о "реально крутых секретах", а о простых, сделанных своими руками.
СсылкаПожаловаться
Николай СотниковВ ответ на Сенька Безобразник
Сенька Безобразник
так речь как раз не о "реально крутых секретах", а о простых, сделанных своими руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о простых, сделанных своими руками


Так такие как раз и являются самыми секретными. Знает владелец да члены семьи.
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
о простых, сделанных своими руками


Так такие как раз и являются самыми секретными. Знает владелец да члены семьи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может я секретную базу данных собираю
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Медвежий капкан.
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Медвежий капкан.
СсылкаПожаловаться
Вот как Вы темы читаете? "Варианты снять руль, колёса, ПОСТАВИТЬ КАПКАН, не предлагать! ". Когда что нибудь подписываете, тоже только на заголовок смотрите?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сенька Безобразник
Сенька Безобразник
Вот как Вы темы читаете? "Варианты снять руль, колёса, ПОСТАВИТЬ КАПКАН, не предлагать! ". Когда что нибудь подписываете, тоже только на заголовок смотрите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как все запущено...
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Как все запущено...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Куда запущено? Кем запущено? Опять всё запустили?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Видел интересную приблуду.На водительском месте,в спинке,подушке,группы контактов.подключенные к двум блокам росжига.сами блоки вмонтированы в сиденье,подводка экранированным,кабелем.сам кабель очень спрятан,фиг найдешь,перекусить тоже тяжело,с двумя металлическими оплетками.Принцип действия,без спецключа,в кармане,в потайном гнезде,скрытой кнопки,при посадке чужого в салон происходит удар током,порядка 20 000 вольт.)))По разным контактам,спинка,подушка,либо с комбинацией попытки завести двигатель.Причем алгоритм плавающий и последовательность мест удара и длительность можно настроить и выбрать..... Еще не слышал,кто уз угонщиков сдох,от слабого сердца,правда тачку еще и не пытались угнать.Машина шевроле субурбан 2008 года 7 мест.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Видел интересную приблуду.На водительском месте,в спинке,подушке,группы контактов.подключенные к двум блокам росжига.сами блоки вмонтированы в сиденье,подводка экранированным,кабелем.сам кабель очень спрятан,фиг найдешь,перекусить тоже тяжело,с двумя металлическими оплетками.Принцип действия,без спецключа,в кармане,в потайном гнезде,скрытой кнопки,при посадке чужого в салон происходит удар током,порядка 20 000 вольт.)))По разным контактам,спинка,подушка,либо с комбинацией попытки завести двигатель.Причем алгоритм плавающий и последовательность мест удара и длительность можно настроить и выбрать..... Еще не слышал,кто уз угонщиков сдох,от слабого сердца,правда тачку еще и не пытались угнать.Машина шевроле субурбан 2008 года 7 мест.
СсылкаПожаловаться
Ну так владелец авто, сам себе статью подготовил- за умышленное причинение вреда здоровью..
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на aleks
aleks
Ну так владелец авто, сам себе статью подготовил- за умышленное причинение вреда здоровью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Тут не только со слабым сердцем, но и просто мокрый с дождя сядет и субурбан превратится в катафалк.
СсылкаПожаловаться
Николай СотниковВ ответ на aleks
aleks
Ну так владелец авто, сам себе статью подготовил- за умышленное причинение вреда здоровью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо сгущать краски.
Неужели у Вас ни разу не было ситуации, когда при проверке "на искру" (в почти позабытые времена контактных систем зажигания) разряд между ВВ-проводом и массой захватывал заодно и вашу руку?
У меня так было неоднократно да неприятно, но до статьи о причинении вреда здоровью не дотягивает...ИМХО.
Да и до катафалка, как пишет автор темы, тем более.
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
Не надо сгущать краски.
Неужели у Вас ни разу не было ситуации, когда при проверке "на искру" (в почти позабытые времена контактных систем зажигания) разряд между ВВ-проводом и массой захватывал заодно и вашу руку?
У меня так было неоднократно да неприятно, но до статьи о причинении вреда здоровью не дотягивает...ИМХО.
Да и до катафалка, как пишет автор темы, тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вообще долгое время не знал как капот открывается
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
Видел интересную приблуду.На водительском месте,в спинке,подушке,группы контактов.подключенные к двум блокам росжига.сами блоки вмонтированы в сиденье,подводка экранированным,кабелем.сам кабель очень спрятан,фиг найдешь,перекусить тоже тяжело,с двумя металлическими оплетками.Принцип действия,без спецключа,в кармане,в потайном гнезде,скрытой кнопки,при посадке чужого в салон происходит удар током,порядка 20 000 вольт.)))По разным контактам,спинка,подушка,либо с комбинацией попытки завести двигатель.Причем алгоритм плавающий и последовательность мест удара и длительность можно настроить и выбрать..... Еще не слышал,кто уз угонщиков сдох,от слабого сердца,правда тачку еще и не пытались угнать.Машина шевроле субурбан 2008 года 7 мест.
СсылкаПожаловаться
Не, ну слишком заморочено и очень опасно. Машины можно не лишиться, а свободы запросто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Много лет назад сконструировал электронную систему на транзисторах, которая бесконтактно (не радио) управляет исполнительными элементами по 10 точкам (можно и больше, но нет смысла, сам потом не вспомнишь, где что)). За все время попытка угона была лишь однажды, система отработала на 200% - не угнали, но и сам снять ее с охраны не смог, пришлось в гараж ехать на буксире, а потом дорабатывать, чтобы против своих не выкаблучивалась.
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
Было давно. очень давно....
на К-127 кореш отца распаял поплавок, загнал туда стальной шарик, под поплавковую камеру электромагнит. Без снятия напряжения с электромагнита завести (на сверхпереобогащенной смеси) было невозможно.
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Николай Сотников
Николай Сотников
Было давно. очень давно....
на К-127 кореш отца распаял поплавок, загнал туда стальной шарик, под поплавковую камеру электромагнит. Без снятия напряжения с электромагнита завести (на сверхпереобогащенной смеси) было невозможно.
СсылкаПожаловаться
Прикольно. В этой стране, всегда умов было навалом. Если бы ещё воров во власти поменьше, вообще жили бы замечательно! )))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Видел интересный способ... Питание бензонасоса на на 14-й было подключено через отключенный от схемы прикуриватель. А сам прикуриватель закорочен. Уходя домой, хозяин уносил прикуриватель с собой. Цепь разомкнута, насос не качает. Втыкаешь прикуриватель - и поехали.
P.S. В те времена не было еще ни регистраторов, ни радар-детекторов. Розетка некурящему просто была не нужна...
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Видел интересный способ... Питание бензонасоса на на 14-й было подключено через отключенный от схемы прикуриватель. А сам прикуриватель закорочен. Уходя домой, хозяин уносил прикуриватель с собой. Цепь разомкнута, насос не качает. Втыкаешь прикуриватель - и поехали.
P.S. В те времена не было еще ни регистраторов, ни радар-детекторов. Розетка некурящему просто была не нужна...
СсылкаПожаловаться
Хороший способ, но если кто то увидит, нет прикуривателя, не порядок поставит свой или догадается
как идея его уносить домой, а на его место вставлять обманку короткую
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на SSTAS-29 или STAS28-28
SSTAS-29 или STAS28-28
Хороший способ, но если кто то увидит, нет прикуривателя, не порядок поставит свой или догадается
как идея его уносить домой, а на его место вставлять обманку короткую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свой, (обычный) ставить бесполезно, он имеет сопротивление, которое не даст включиться насосу. Автор "ноу-хау" это проверял. Нужен коротыш в гнезде, тогда заработает. Но при попытке угона до этого не допрет ни у кого. Конечно, можно скинуть заднее сиденье, открыть люк бензонасоса и проводом с двумя крокодилами подать на него плюс. Но смогут ли это сделать малолетки или пьяные, которые чаще всего и угоняют изделия нашеавтопрома... А от заказного угона иномарки не спасет ничего...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru