Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Елена, мнение таксиста со стажем в прошлом.
я работал в официальном такси с 2006 по 2009 гг. так вот в цифрах. уровень жизни у нас другой - так что расценки наши.
в день я стабильно имел 30 заказов. у нас это равно 1500 руб. 500 - бензин, 300 - проценты. остаток 700 - мой. в месяц - 20000. т.к. машина новая была - месяца 3 на нее не тратил., вот только масло надо каждый месяц менять. так вот, я все расходы записывал и работал по 6-ти дневке. получилось что за три года я заработал 650 000. на ремонт машины уходило по разному, но стабильно каждые 2 месяца ремонт ходовой и сцепления, плюс каждый месяц фильтра, масла, жидкости и тормоза. машина в месяц проходит 10000 км. вобщем цифра расходов за 3 года - 140 000. еще не посчитано количество проколов колес, и их износа. тоже раз в полгода шины надо менять. ну и пару раз грабили. уносили деньги и аппаратуру из машины. отдельная тема - ГАИ. что бы не бояться - нужен патент. тоже денег стоит. хозяину таксопарка пофиг - я делал сам. штрафуют часто и за все. за три года разов пять по крупному влетал. где-то 30 000 за все...
решать вам, конечно, но у меня машина тогда была с пробегом 40000, чем старше машина - тем меньше зарплата. а бросил все это тогда, когда машина сломалась - а денег, благодаря гаишникам, совсем не осталось. ремонтировать было очень трудно! ведь надо еще и домой нести. в общем ездил с двумя скоростями. 2 и 4 я осталась)) потом начал искать нормальную работу. последствия такси устраняю до сих пор. то там отголоски вылазят, то здесь...
вот.
Елена, мнение таксиста со стажем в прошлом.
я работал в официальном такси с 2006 по 2009 гг. так вот в цифрах. уровень жизни у нас другой - так что расценки наши.
в день я стабильно имел 30 заказов. у нас это равно 1500 руб. 500 - бензин, 300 - проценты. остаток 700 - мой. в месяц - 20000. т.к. машина новая была - месяца 3 на нее не тратил., вот только масло надо каждый месяц менять. так вот, я все расходы записывал и работал по 6-ти дневке. получилось что за три года я заработал 650 000. на ремонт машины уходило по разному, но стабильно каждые 2 месяца ремонт ходовой и сцепления, плюс каждый месяц фильтра, масла, жидкости и тормоза. машина в месяц проходит 10000 км. вобщем цифра расходов за 3 года - 140 000. еще не посчитано количество проколов колес, и их износа. тоже раз в полгода шины надо менять. ну и пару раз грабили. уносили деньги и аппаратуру из машины. отдельная тема - ГАИ. что бы не бояться - нужен патент. тоже денег стоит. хозяину таксопарка пофиг - я делал сам. штрафуют часто и за все. за три года разов пять по крупному влетал. где-то 30 000 за все...
решать вам, конечно, но у меня машина тогда была с пробегом 40000, чем старше машина - тем меньше зарплата. а бросил все это тогда, когда машина сломалась - а денег, благодаря гаишникам, совсем не осталось. ремонтировать было очень трудно! ведь надо еще и домой нести. в общем ездил с двумя скоростями. 2 и 4 я осталась)) потом начал искать нормальную работу. последствия такси устраняю до сих пор. то там отголоски вылазят, то здесь...
вот.
спасибо, но мы пока по центрее хотим жить)) работ много, предложений много, но хочется посоветоваться с людьми, кто реально работал где-то, так сказать - из первых уст узнать че к чему
спасибо, но мы пока по центрее хотим жить)) работ много, предложений много, но хочется посоветоваться с людьми, кто реально работал где-то, так сказать - из первых уст узнать че к чему
Я хоть не из Москвы,а из Питера,но легко догадаться,что все тёплые места куплены и поделены.
Что бы нормально таксовать надо отстёгивать бригадиру.
А самому,это машину угробите быстро да и по лицу местная мафия дать может.
У нас так.
Я хоть не из Москвы,а из Питера,но легко догадаться,что все тёплые места куплены и поделены.
Что бы нормально таксовать надо отстёгивать бригадиру.
А самому,это машину угробите быстро да и по лицу местная мафия дать может.
У нас так.
спасибо, но мы пока по центрее хотим жить)) работ много, предложений много, но хочется посоветоваться с людьми, кто реально работал где-то, так сказать - из первых уст узнать че к чему
что это то что ему нужно? Своеобразныое мышление, многими принципами придется пожертвовать. Да - самое простое. Проще просто проезжая подхватить когото и заработать. Стоять у метро - места куплены и вокзалы. Найти можно по газете фирмочку, где требуется водители и работать по заказам, но уверенности нет что не обманут. Не советую. Но это мой взгляд. Я даже не останвливаюсь когда голосуют, не люблю. Хотя по началу пробовал - не мое.
Мой брат в девятках (999-9-999) работает - говорит хорошая служба Такси раскрученное в Москве и области так чт о заказами балуют постоянно.тем болеечто любимчиков нет у диспетчеров, заказы налево не уходят...без блата говорит
Без обид.
Без обид.
если тут кто таксует, подскажите, куда можно устроиться, где лучше условия?
если тут кто таксует, подскажите, куда можно устроиться, где лучше условия?
я работал в официальном такси с 2006 по 2009 гг. так вот в цифрах. уровень жизни у нас другой - так что расценки наши.
в день я стабильно имел 30 заказов. у нас это равно 1500 руб. 500 - бензин, 300 - проценты. остаток 700 - мой. в месяц - 20000. т.к. машина новая была - месяца 3 на нее не тратил., вот только масло надо каждый месяц менять. так вот, я все расходы записывал и работал по 6-ти дневке. получилось что за три года я заработал 650 000. на ремонт машины уходило по разному, но стабильно каждые 2 месяца ремонт ходовой и сцепления, плюс каждый месяц фильтра, масла, жидкости и тормоза. машина в месяц проходит 10000 км. вобщем цифра расходов за 3 года - 140 000. еще не посчитано количество проколов колес, и их износа. тоже раз в полгода шины надо менять. ну и пару раз грабили. уносили деньги и аппаратуру из машины. отдельная тема - ГАИ. что бы не бояться - нужен патент. тоже денег стоит. хозяину таксопарка пофиг - я делал сам. штрафуют часто и за все. за три года разов пять по крупному влетал. где-то 30 000 за все...
решать вам, конечно, но у меня машина тогда была с пробегом 40000, чем старше машина - тем меньше зарплата. а бросил все это тогда, когда машина сломалась - а денег, благодаря гаишникам, совсем не осталось. ремонтировать было очень трудно! ведь надо еще и домой нести. в общем ездил с двумя скоростями. 2 и 4 я осталась)) потом начал искать нормальную работу. последствия такси устраняю до сих пор. то там отголоски вылазят, то здесь...
вот.
я работал в официальном такси с 2006 по 2009 гг. так вот в цифрах. уровень жизни у нас другой - так что расценки наши.
в день я стабильно имел 30 заказов. у нас это равно 1500 руб. 500 - бензин, 300 - проценты. остаток 700 - мой. в месяц - 20000. т.к. машина новая была - месяца 3 на нее не тратил., вот только масло надо каждый месяц менять. так вот, я все расходы записывал и работал по 6-ти дневке. получилось что за три года я заработал 650 000. на ремонт машины уходило по разному, но стабильно каждые 2 месяца ремонт ходовой и сцепления, плюс каждый месяц фильтра, масла, жидкости и тормоза. машина в месяц проходит 10000 км. вобщем цифра расходов за 3 года - 140 000. еще не посчитано количество проколов колес, и их износа. тоже раз в полгода шины надо менять. ну и пару раз грабили. уносили деньги и аппаратуру из машины. отдельная тема - ГАИ. что бы не бояться - нужен патент. тоже денег стоит. хозяину таксопарка пофиг - я делал сам. штрафуют часто и за все. за три года разов пять по крупному влетал. где-то 30 000 за все...
решать вам, конечно, но у меня машина тогда была с пробегом 40000, чем старше машина - тем меньше зарплата. а бросил все это тогда, когда машина сломалась - а денег, благодаря гаишникам, совсем не осталось. ремонтировать было очень трудно! ведь надо еще и домой нести. в общем ездил с двумя скоростями. 2 и 4 я осталась)) потом начал искать нормальную работу. последствия такси устраняю до сих пор. то там отголоски вылазят, то здесь...
вот.
Что бы нормально таксовать надо отстёгивать бригадиру.
А самому,это машину угробите быстро да и по лицу местная мафия дать может.
У нас так.
Что бы нормально таксовать надо отстёгивать бригадиру.
А самому,это машину угробите быстро да и по лицу местная мафия дать может.
У нас так.
почему плохая?
а процент там в девятках какой?