11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу совета или даже помощи

Авто Porsche Cayenne turbo s модификации 48.51 проблемы с температурой дули газы был поменят новый блок но температуратура подымается при низкой скорости и при длительной нагрузке если по городу или в горку ехать то температура растёт до 108 градусов и только на 108 включаются вентиляторы термостат новый помпа проверялась 2 раза радиатор промыт датчик температуры новый бачок розшерительный новый.Если ехать на скорости то потоком воздуха температура стабильно на панели 80 если только пробки или горка ростет до 108 и до 108 вентиляторы не крутят пробывали поставить другие тоже самое включаются на 108 (
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Владимир Щеников
Открывается ли до нормально состояния,термостат? Проверьте в кастрюльке на плите.
СсылкаПожаловаться
008
Хватило на порша значит и на ремонт должно хватить.
СсылкаПожаловаться
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Так в том суть что Термостат новый датчик новый бачок новый не проблема стоит в деньгах а стоит что не помогает ничего вентиляторы рабочие но включаются при 108 градусах когда в пробке или медленно едешь то они не крутят только когда температура уже 108(
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Проблема скорей всего в указателе температуры. Вам надо подключить сканер и греть движок пока карлсоны не сработают. Вот тогда и увидите что и как. Если вас неустраивает температура 108 - попросите установить температуру срабатывания 102 * С
СсылкаПожаловаться
aleks
Так возможно на 108 и должно срабатывать реле включения принудительного обдува радиатора..
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на aleks
aleks
Так возможно на 108 и должно срабатывать реле включения принудительного обдува радиатора..
СсылкаПожаловаться
Вот сканер и покажет при сколько гр. должен вкл. вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Команду на включенин дает ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
проблемы с температурой дули газы был поменят новый блок но температуратура подымается

А головку проверяли?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
кто имеет Порше вопросы тут не задаёт,а едет в салон Порше.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В мозги лезь. Подключи и посмотри, машина сама все расскажет.
Прошивай мозг и хоть 80 градусов ставь
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
так может 108 и должно быть.( просто на вазах вроде как 104-105 стоит).
СсылкаПожаловаться
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Где вот эту информацию найти при какой температуре он должен включаются?И вот это что температура поднимается до 108 почему если всю систему охлаждений провели .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Где вот эту информацию найти при какой температуре он должен включаются?И вот это что температура поднимается до 108 почему если всю систему охлаждений провели .
СсылкаПожаловаться
А зачем эта информация тебе нужна? Есть проблемы? У меня ч ваговском двигателе масло на скорости в 160 греется до 120, и что, какие проблемы, загореля джек? или хочется узнать " как устроен партвоз"...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
До ремонта как было?
СсылкаПожаловаться
Серёжа Арделян Серёжа АрделянВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
До ремонта как было?
СсылкаПожаловаться
До ремонта росла температура но антифриз выкидывало и тоже в горку когда а когда останавливался то выдавливало пол бачка но щас такого нет только температура растёт .
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
До ремонта росла температура но антифриз выкидывало и тоже в горку когда а когда останавливался то выдавливало пол бачка но щас такого нет только температура растёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так может так с завода задумано?
СсылкаПожаловаться
Серёжа Арделян Серёжа АрделянВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
так может так с завода задумано?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
температура до ремонтов вскидывало антифриз и дуло газы но если взять ещё до того как дуло газы то температура всегда была стабильно 80 и больше 80 на панели не подымалась
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
температура до ремонтов вскидывало антифриз и дуло газы но если взять ещё до того как дуло газы то температура всегда была стабильно 80 и больше 80 на панели не подымалась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так "включайте логику" и думайте, что было причиной неисправности, приведшей к замене блока. Возможно, причину то так и не устранили. И эти 108 градусов вы чем намеряли? Сканером? Так с его же помощью можно изменить температуру включения вентиляторов.
СсылкаПожаловаться
Серёжа Арделян Серёжа АрделянВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так "включайте логику" и думайте, что было причиной неисправности, приведшей к замене блока. Возможно, причину то так и не устранили. И эти 108 градусов вы чем намеряли? Сканером? Так с его же помощью можно изменить температуру включения вентиляторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
каким образом сканером я могу увидеть на сколько включаются вентиляторы но поменять как если датчик температуры даёт команду блоку управления двигателем а он в свою очередь кидает команду на блок управления вентилятором и тот уже включаться,Проблему таки не устранили что и привело в замене блока но проблема в чем никто сказать не может,
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Серёжа Арделян Серёжа Арделян
Серёжа Арделян Серёжа Арделян
каким образом сканером я могу увидеть на сколько включаются вентиляторы но поменять как если датчик температуры даёт команду блоку управления двигателем а он в свою очередь кидает команду на блок управления вентилятором и тот уже включаться,Проблему таки не устранили что и привело в замене блока но проблема в чем никто сказать не может,
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо узнать реальную температуру двигателя. Наверняка датчик температуры не один на этой машине. И сканер нужен ВАГовский, нормальный, а не ноутбук со шнурком типа "Вася-диагност". Там и температуру покажет, и порог включения вентиляторов можно поменять. Повторю вопрос? Как узнали, что вентиляторы включаются при 108 градусах, не при 105 или 110? Чем меряли температуру? И еще вопрос: изначально с чего все началось? Или купили машину уже с проблемой?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария