11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошивка на дастере.

Кто менял заводскую прошивку на дастере: бензин, механика, 2 л. Какие отзывы?
Пётр Романов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
Отзывы просто сказочные.
Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Отзывы просто сказочные.
Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
андрей палкинВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
делал прошивку своему дастеру год назад -ощущения смешанные -живее стал отклик на педаль газа разгоняться приятнее но и раньше было практически тоже но газ продавить надо было .стал чувствительнее к 92 бензину до этого разницу почти не чувствовал.катализатор не удалял пробег не большой.сам не определюсь если честно -может и зря 3 тысячи отдал
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на андрей палкин
андрей палкин
делал прошивку своему дастеру год назад -ощущения смешанные -живее стал отклик на педаль газа разгоняться приятнее но и раньше было практически тоже но газ продавить надо было .стал чувствительнее к 92 бензину до этого разницу почти не чувствовал.катализатор не удалял пробег не большой.сам не определюсь если честно -может и зря 3 тысячи отдал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Двигатель 2 л?
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Отзывы просто сказочные.
Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
СсылкаПожаловаться
да нет там никаких напрягов. прошивают просто под евро 2. ну и катализатор выбивают, вот и все улучшения, которые опой почти не почувствуешь. это ж не турбодвижок. в котором действительно есть значительный прирост. в данном случае врядли будут какие-то проблемы, но лучше конечно на профильном форуме смотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
да нет там никаких напрягов. прошивают просто под евро 2. ну и катализатор выбивают, вот и все улучшения, которые опой почти не почувствуешь. это ж не турбодвижок. в котором действительно есть значительный прирост. в данном случае врядли будут какие-то проблемы, но лучше конечно на профильном форуме смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я с профильного отзыв и скопировал.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так я с профильного отзыв и скопировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однако там большая часть положительных. где наоборот пишут.что эластичность стала лучше. на низах двиг более приемистый и расход даже ниже. так что здесь как бы ..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
однако там большая часть положительных. где наоборот пишут.что эластичность стала лучше. на низах двиг более приемистый и расход даже ниже. так что здесь как бы ..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю.Психологитески может они так и ощущают. даже наверняка так.Знаю только,что доводка движка без изменения прошивки реально увеличивает мощность двигателя. Когда-то мы это делали на класике. Здесь такого делать нет смысла. да и даже поменяв прошивку из дастера самолет не сделаешь. А спокойная езда без ускорений и торможений даст реальную экономию топлива.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
однако там большая часть положительных. где наоборот пишут.что эластичность стала лучше. на низах двиг более приемистый и расход даже ниже. так что здесь как бы ..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну естественно, мало кто честно скажет, что лоханулся на развод))
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну естественно, мало кто честно скажет, что лоханулся на развод))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я прошил машину ещё лет 6назад, минусов не нашёл, тем более деньги не платил, друг прошил. Пульс прошивка
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Я прошил машину ещё лет 6назад, минусов не нашёл, тем более деньги не платил, друг прошил. Пульс прошивка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я нне про минусы, я про то, что нету после прошивки " динамика капец, расход ниже плинтуса"
я на спектре делал прошивку. единственное что стало чуть меньше - это провал между 1000 и 1400 оборотами, не исчез совсем, а стал меньше.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я нне про минусы, я про то, что нету после прошивки " динамика капец, расход ниже плинтуса"
я на спектре делал прошивку. единственное что стало чуть меньше - это провал между 1000 и 1400 оборотами, не исчез совсем, а стал меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чудес не бывает, на турбодвижках другое дело
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Чудес не бывает, на турбодвижках другое дело
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чего то не хочется , пысаю я всякого рода вмешательств в сложние механизьмы, так устраивает.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
чего то не хочется , пысаю я всякого рода вмешательств в сложние механизьмы, так устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всегда хочется больше)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Всегда хочется больше)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не, я на такие предложения по почте не отвечаю, меня размер устраивает))
СсылкаПожаловаться
антон смирнов
Цена вопроса 4-5 тыс. р. Изменения в динамике приятно ощутимы. Расход немного снизится. На ресурсе двигателя не отразится.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на антон смирнов
антон смирнов
Цена вопроса 4-5 тыс. р. Изменения в динамике приятно ощутимы. Расход немного снизится. На ресурсе двигателя не отразится.
СсылкаПожаловаться
и с автором темы вы совершенно никак не связаны?
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
и с автором темы вы совершенно никак не связаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
антон смирнов
нет. занимаюсь чип тюнингом. себя не рекламирую
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на антон смирнов
антон смирнов
нет. занимаюсь чип тюнингом. себя не рекламирую
СсылкаПожаловаться
Чип тюнинг без доводки двигателя по размерам.весам.балансировке пустая трата денег. Этакая модная фишка. Ибо производители делают расчеты и прошивку исходя из норм экологии. Откат назад типа выброса катализатора при честном прохождении техосмотра будет выявлен элементарно. Почему-то на западе никому в голову не приходит тратить деньги и заниматься такой ерундой, думаете они считают расходы на машину хуже россиян?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария