Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
делал прошивку своему дастеру год назад -ощущения смешанные -живее стал отклик на педаль газа разгоняться приятнее но и раньше было практически тоже но газ продавить надо было .стал чувствительнее к 92 бензину до этого разницу почти не чувствовал.катализатор не удалял пробег не большой.сам не определюсь если честно -может и зря 3 тысячи отдал
делал прошивку своему дастеру год назад -ощущения смешанные -живее стал отклик на педаль газа разгоняться приятнее но и раньше было практически тоже но газ продавить надо было .стал чувствительнее к 92 бензину до этого разницу почти не чувствовал.катализатор не удалял пробег не большой.сам не определюсь если честно -может и зря 3 тысячи отдал
Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
да нет там никаких напрягов. прошивают просто под евро 2. ну и катализатор выбивают, вот и все улучшения, которые опой почти не почувствуешь. это ж не турбодвижок. в котором действительно есть значительный прирост. в данном случае врядли будут какие-то проблемы, но лучше конечно на профильном форуме смотреть.
да нет там никаких напрягов. прошивают просто под евро 2. ну и катализатор выбивают, вот и все улучшения, которые опой почти не почувствуешь. это ж не турбодвижок. в котором действительно есть значительный прирост. в данном случае врядли будут какие-то проблемы, но лучше конечно на профильном форуме смотреть.
однако там большая часть положительных. где наоборот пишут.что эластичность стала лучше. на низах двиг более приемистый и расход даже ниже. так что здесь как бы ..
однако там большая часть положительных. где наоборот пишут.что эластичность стала лучше. на низах двиг более приемистый и расход даже ниже. так что здесь как бы ..
Не знаю.Психологитески может они так и ощущают. даже наверняка так.Знаю только,что доводка движка без изменения прошивки реально увеличивает мощность двигателя. Когда-то мы это делали на класике. Здесь такого делать нет смысла. да и даже поменяв прошивку из дастера самолет не сделаешь. А спокойная езда без ускорений и торможений даст реальную экономию топлива.
однако там большая часть положительных. где наоборот пишут.что эластичность стала лучше. на низах двиг более приемистый и расход даже ниже. так что здесь как бы ..
я нне про минусы, я про то, что нету после прошивки " динамика капец, расход ниже плинтуса"
я на спектре делал прошивку. единственное что стало чуть меньше - это провал между 1000 и 1400 оборотами, не исчез совсем, а стал меньше.
я нне про минусы, я про то, что нету после прошивки " динамика капец, расход ниже плинтуса"
я на спектре делал прошивку. единственное что стало чуть меньше - это провал между 1000 и 1400 оборотами, не исчез совсем, а стал меньше.
Чип тюнинг без доводки двигателя по размерам.весам.балансировке пустая трата денег. Этакая модная фишка. Ибо производители делают расчеты и прошивку исходя из норм экологии. Откат назад типа выброса катализатора при честном прохождении техосмотра будет выявлен элементарно. Почему-то на западе никому в голову не приходит тратить деньги и заниматься такой ерундой, думаете они считают расходы на машину хуже россиян?
Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам... Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена... и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами... что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !
я на спектре делал прошивку. единственное что стало чуть меньше - это провал между 1000 и 1400 оборотами, не исчез совсем, а стал меньше.
я на спектре делал прошивку. единственное что стало чуть меньше - это провал между 1000 и 1400 оборотами, не исчез совсем, а стал меньше.