Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прошивка электронники на двигатель КИА Соренто (новый)
Машина с двигателем 2,4 бензин. В салоне предложили прошить движок. Говорят станет резвее и расход ГСМ убавиться. Что думаете, стоит? Боюсь с двигателем как бы что не случилось.
Если наш АвтоВаз рекомендует ,то у нормальных авто производителей это практикуется !
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться
необоснованно замененными.
Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.
При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:
 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
17 ДЕК 2009 № 23000/1849
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По перепрограммированию
контроллеров «М73»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009
На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».
Контроллеры и катушки зажигания 2112-3705010-11 зарекламированные по данному несоответствию будут считаться необоснованно замененными.
Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Включить программатор ПБ-4;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Запустить программу для программируемого контроллера;
4. Нажать кнопку «Старт», перепрограммировать контроллер;
5. Установить контроллер на автомобиль.
Трудоемкость перепрограммирования контроллера 0,1 н/ч.
Трудоемкость снятия/установки контроллера 0,1 н/ч.
Примечание: Программы для программирования будут работать только с контроллерами 21126-1411020-11/12.
Приложение: 1. Инструкция по доработке программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара;
2. Два файла программ для программирования контроллеров.
Привет Андрей,завод может и не рекомендует,но я на своём опыте убедился в том,что изменение программы значительно уменьшает расход топлива и великолепно улучшает динамику и эластичность двигателя. тоже скептически относился к перепрошивке,но в итоге получил то, чего с завода не хватало...
О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02
Информационное письмо № 45-2010
В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».
ИНФОРМИРУЮ:
Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования:
1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02:
− 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6.
2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32: 722; 21126-1411020-11, файл «A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6;
− 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6.
А люди ездят мучаются ,поэтому если салон рекомендует ,то это рекомендация производителя и хуже однозначно не будет и двигатель это не убъёт а на оборот !
Господа,я с вами согласен,но завод это оплачивать не будет,за всё будет платить хозяин авто,согласитесь,хотя прошивки сейчас намного улучшают работу двигателя,на счёт этого я не спорю
"косячные" заводские прошивки типа вазовских ...ЕК34, ..DM52 и прочих - известны, и их не так уж и много.
Пусть покажут письмо завода с рекомендациями завода перепрошить именно ту прошивку, что находится в данный момент в блоке управления на личной машине. Если такое письмо есть - смело перепрошивайте, если нет - не рискуйте.
какая разница? дело в принципе!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
какая разница? дело в принципе!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
и при прошивке убирают флажки диагностики датчиков. половина неисправных датчиков не выбрасывают ошибки. если прошивка косячная, то они не будут предлагать. они обязаны отправить письмо автовладельцу с просьбой приехать на замену ПО, в связи с указанием завода. прошивка производится бесплатно, по гарантии. даже если машина уже не на гарантии.
и при прошивке убирают флажки диагностики датчиков. половина неисправных датчиков не выбрасывают ошибки. если прошивка косячная, то они не будут предлагать. они обязаны отправить письмо автовладельцу с просьбой приехать на замену ПО, в связи с указанием завода. прошивка производится бесплатно, по гарантии. даже если машина уже не на гарантии.
из темы в тему "компьютер ошибок не показал", как будто это самое главное, а если понаставить флажков, что постоянно видишь в прошивках после официалов - вот тебе и "идеальный" двигатель!!!
из темы в тему "компьютер ошибок не показал", как будто это самое главное, а если понаставить флажков, что постоянно видишь в прошивках после официалов - вот тебе и "идеальный" двигатель!!!
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
ɦ
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированн
необоснованно замененными.
Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подк
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.
При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:
᠄
 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король
ОАД Панкрато
 75-83-48
ОРДИС Зимин
 75-83-42
17 ДЕК 2009 № 23000/1849
Руководителям предприятий
серв
По перепрограммированию
контроллеров «М73»
ИНФОРМАЦИОН
На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».
Контроллеры и катушки зажигания 2112-3705010
Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Вклю
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Запустить программу для программируемого контроллера;
4. Нажать кнопку «Старт», перепрограммироват
5. Установить контроллер на автомобиль.
Трудоемкость перепрограммирован
Трудоемкость снятия/установки контроллера 0,1 н/ч.
Примечание: Программы для программирования будут работать только с контроллерами 21126-1411020-11/12.
Приложение: 1. Инструкция по доработке программатор
2. Два файла программ для программирования контроллеров.
Директор В.Л.Петров
ОАД Панкратов А.Л.
75-83-
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О перепрограммиро
Информационное письмо № 45-2010
В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованн
ИНФОРМИРУЮ:
Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием
1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02
− 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6.
2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32:
− 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6;
− 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6.
Приложение: 8 файлов для перепрограммирования
Директор В.Л.Петров
Пусть покажут письмо завода с рекомендациями завода перепрошить именно ту прошивку, что находится в данный момент в блоке управления на личной машине. Если такое письмо есть - смело перепрошивайте, если нет - не рискуйте.
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!