29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 3 ЦИЛИНДРЕ ГА ВАЗ 2115

всем привет таже самая проблема и у меня но вообще всё поменял форсунки,катушку,свечи,бронепровода,рампу,проверил проводку,почистил топлевную систему,замеряли компрессию в норме 10 оков в каждом,и фиг один ошибка ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ЦИЛИНДРА,господа аввто владельцы подскажите што делать ЭБУ СМЕНИТЬ
александр гончарук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Дмитрий Дьяков
Не знаю зачем рампу менял,а вот давку топлива замерить и производительность насоса оценить надо
насос скорее всего помирает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Не знаю зачем рампу менял,а вот давку топлива замерить и производительность насоса оценить надо
насос скорее всего помирает
СсылкаПожаловаться
Привет Дмитрий. Насос помирает в 3 цилиндре? А в остальных цилиндрах насосы хорошие?))))))) А я всегда думал что он один на все цилиндры.))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Дмитрий. Насос помирает в 3 цилиндре? А в остальных цилиндрах насосы хорошие?))))))) А я всегда думал что он один на все цилиндры.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за бедной смеси пропуски воспламенения возникают в одноим из цилиндров,как правило,там где ниже чуть компрессия и хуже свечка
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Из-за бедной смеси пропуски воспламенения возникают в одноим из цилиндров,как правило,там где ниже чуть компрессия и хуже свечка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не разу не встречал. Может в теории такое возможно, но на практике такого не бывает. Ну компрессия 10, это уже мало, но они все одинаковые. Узнать бы по подробнее что за машина. А то автор указал марку карбюраторной пятнашки, а пишет про пропуски и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не разу не встречал. Может в теории такое возможно, но на практике такого не бывает. Ну компрессия 10, это уже мало, но они все одинаковые. Узнать бы по подробнее что за машина. А то автор указал марку карбюраторной пятнашки, а пишет про пропуски и форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,ну ты же знаешь,что полностью марку и год выпуска пишут только 1 из 10.
пропуски часто с бедной смесью идут,но это когда насос совсем сдыхает и компрессия повыше
СсылкаПожаловаться
александр гончарукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не разу не встречал. Может в теории такое возможно, но на практике такого не бывает. Ну компрессия 10, это уже мало, но они все одинаковые. Узнать бы по подробнее что за машина. А то автор указал марку карбюраторной пятнашки, а пишет про пропуски и форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если написал не правильно марку я прошу прощения она не когда не была карбюраторной
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр гончарук
александр гончарук
если написал не правильно марку я прошу прощения она не когда не была карбюраторной
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я понял что вы написали не правильно. Но надо указывать хотя бы год выпуска, тогда мы сами поймём что это за машина. А в инжекторных после ВАЗ 2115 должно быть ещё какая то цифра. Например ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154 или ещё что то. И если она даже инжекторная, то они бывают под нормы Р-83 до 2004 года выпуска, ЕВРО-2 с 2004 по 2008 год выпуска, Евро-3 и 2008 года, и все они разные. А ещё с электродросселем начиная с 2011 года, или механическим дросселем до 2001 года, то есть с тросиком на педале газа. Вот и попробуйте понять какая у вас машина.)))) А ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка первых выпусков.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так я понял что вы написали не правильно. Но надо указывать хотя бы год выпуска, тогда мы сами поймём что это за машина. А в инжекторных после ВАЗ 2115 должно быть ещё какая то цифра. Например ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154 или ещё что то. И если она даже инжекторная, то они бывают под нормы Р-83 до 2004 года выпуска, ЕВРО-2 с 2004 по 2008 год выпуска, Евро-3 и 2008 года, и все они разные. А ещё с электродросселем начиная с 2011 года, или механическим дросселем до 2001 года, то есть с тросиком на педале газа. Вот и попробуйте понять какая у вас машина.)))) А ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка первых выпусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотел написать до 2011 года с механическим дросселем. А Евро-3 с 2008 года выпуска. Очепятка однако. Это не в обиду, а так просто легче что то вам посоветовать. ЭБУ на них разные и программы тоже разные.
СсылкаПожаловаться
александр гончарукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так я понял что вы написали не правильно. Но надо указывать хотя бы год выпуска, тогда мы сами поймём что это за машина. А в инжекторных после ВАЗ 2115 должно быть ещё какая то цифра. Например ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154 или ещё что то. И если она даже инжекторная, то они бывают под нормы Р-83 до 2004 года выпуска, ЕВРО-2 с 2004 по 2008 год выпуска, Евро-3 и 2008 года, и все они разные. А ещё с электродросселем начиная с 2011 года, или механическим дросселем до 2001 года, то есть с тросиком на педале газа. Вот и попробуйте понять какая у вас машина.)))) А ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка первых выпусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6

я понял в следуйщй раз буду точнее писать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Из-за бедной смеси пропуски воспламенения возникают в одноим из цилиндров,как правило,там где ниже чуть компрессия и хуже свечка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну давление в любом случае надо замерять, только вот неизвестно сколько должно быть!?))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну давление в любом случае надо замерять, только вот неизвестно сколько должно быть!?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думаю,что там,где он будет мерит- догадаются,увидев двигатель
СсылкаПожаловаться
александр гончарукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну давление в любом случае надо замерять, только вот неизвестно сколько должно быть!?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а насчёт компресии мы меряли не правильно,компресия 13,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр гончарук
александр гончарук
а насчёт компресии мы меряли не правильно,компресия 13,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
13, это уже больше похоже на правду. )))) Видать компессометр врёт. Бывает.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При такой проблеме, надо начинать с регулировки клапанов. А вы поменяли всё подряд кроме самого нужного. Раз у вас ВАЗ-2115, то это значит что она у вас очень старая.))))) Когда вы последний раз регулировали клапана?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
При такой проблеме, надо начинать с регулировки клапанов. А вы поменяли всё подряд кроме самого нужного. Раз у вас ВАЗ-2115, то это значит что она у вас очень старая.))))) Когда вы последний раз регулировали клапана?
СсылкаПожаловаться
Компрессия то ровная по 10,если верить автору...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Компрессия то ровная по 10,если верить автору...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что? Какая связь между компрессией и зазорами? Не чего общего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну и что? Какая связь между компрессией и зазорами? Не чего общего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прямой конечно нет до определенного момента.
зазоры конечно надо проверить,даже больше скажу,их надо раз в 50 т.км проверять,чего автор наверняка не делал...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
прямой конечно нет до определенного момента.
зазоры конечно надо проверить,даже больше скажу,их надо раз в 50 т.км проверять,чего автор наверняка не делал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже на первых девятках было 30 000 км, между регулировками. А на новых 15 000 км. А откуда ты взял 50 000 км?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Даже на первых девятках было 30 000 км, между регулировками. А на новых 15 000 км. А откуда ты взял 50 000 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если через каждые15 т.км регулировать,тогда когда ездить то?
А в
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну если через каждые15 т.км регулировать,тогда когда ездить то?
А в
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну масло мы ещё чаще меняем и не чего. Хотя замена масла дороже.))))
СсылкаПожаловаться
12