Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропускать пешехода?

Ситуация такая: Выезжаю на перекрёсток, поворачиваю направо, по пешеходному переходу идут два пешехода, метрах в десяти друг от друга, я пропускаю первого и начинаю движение, до второго пешехода около десяти метров(я не стал дожидаться пока он закончит переходить), меня останавливпет сотрудник ДПС и штрафует на 700 рубликов, мотивируя это действо ПДД, сказав, что я должен пропустить всех пешеходов, находящихся на переходе(дорога четырёхполосная, и пешехоы практически вседа находятся на переходе, переходя дорогу то с одной то с другой стороны), Так что же сейчас стоять и ждать пока переход полностью освободиться?. Правомерен ли такой штраф?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
_Димон_
если пешеход был на переходе и двигался в Вашу сторону то правомерен.и не важно сколько было до него метров
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот за спиной пешехода движение разрешено (с особой осторожностью), а перед ним нет. В вашем случае ИДПС прав!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот за спиной пешехода движение разрешено (с особой осторожностью), а перед ним нет. В вашем случае ИДПС прав!
СсылкаПожаловаться
По поводу "за спиной" - спорный это момент. 14.1 сформулирован так, что, с одной стороны, надо пропустить переходящих и только что вступивших на зебру пешеходов. Но с другой - речь идет не о полосе перед водителем, а о всей проезжей части. Т.е. зацепиться за то, что уже пропустил, что пешеход уже прошел мимо, может не получиться, он еще на проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу "за спиной" - спорный это момент. 14.1 сформулирован так, что, с одной стороны, надо пропустить переходящих и только что вступивших на зебру пешеходов. Но с другой - речь идет не о полосе перед водителем, а о всей проезжей части. Т.е. зацепиться за то, что уже пропустил, что пешеход уже прошел мимо, может не получиться, он еще на проезжей части.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу "за спиной" - спорный это момент. 14.1 сформулирован так, что, с одной стороны, надо пропустить переходящих и только что вступивших на зебру пешеходов. Но с другой - речь идет не о полосе перед водителем, а о всей проезжей части. Т.е. зацепиться за то, что уже пропустил, что пешеход уже прошел мимо, может не получиться, он еще на проезжей части.

Я мел в виду ситуацию, если пешеход на переходе один!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот за спиной пешехода движение разрешено (с особой осторожностью), а перед ним нет. В вашем случае ИДПС прав!
СсылкаПожаловаться
А если пешеход забыл своего ребенка на тротуаре и решил за ним вернуться прям с середины ПП - а тута Вы уже едете с острожностью? Очччень боюсь таких моментов
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если по правилам,то напрво на зеленый никогда не повернуть.У нас перед вокзалом-никогда не проехать.
НО! Меня раз штрафанули.Показали видео.Аргументировали по честному.При проезде около пешехода,он на мгновение остановился из за меня.То есть я создал для него помеху.Ятак понял,если бы мы разошлись,не создавая помех,я не виноват.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что проще остановить (чисто физически): пешехода,весящего сто килограммов,идущего налегке,или какую-нибудь фуру весом пд пятьдесят тонн? Надо же РАЗУМНО подходить к шению вопроса! Что,люди торопятся на пожар? Или они бегут через дорогу,чтобы посетить общественный туалет...приспичило?! МОГУТ И ПОДОЖДАТЬ!!! Я считаю,что это вообще ДЕБИЛИЗМ - требовать именно ОСТАНОВИТЬСЯ для пропуска пешеходов.Естественно,никто умышленно давить людей не станет...а если ныне и давят,то или водитель,или пешеход - ИДИОТ (исключение - неиспраность автомобиля,но это - форс-мажор,не поддающийся прогозированию).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что проще остановить (чисто физически): пешехода,весящего сто килограммов,идущего налегке,или какую-нибудь фуру весом пд пятьдесят тонн? Надо же РАЗУМНО подходить к шению вопроса! Что,люди торопятся на пожар? Или они бегут через дорогу,чтобы посетить общественный туалет...приспичило?! МОГУТ И ПОДОЖДАТЬ!!! Я считаю,что это вообще ДЕБИЛИЗМ - требовать именно ОСТАНОВИТЬСЯ для пропуска пешеходов.Естественно,никто умышленно давить людей не станет...а если ныне и давят,то или водитель,или пешеход - ИДИОТ (исключение - неиспраность автомобиля,но это - форс-мажор,не поддающийся прогозированию).
СсылкаПожаловаться
Санкцией вменяемой, автору, статьи КоАП РФ предусмотрена ответственность за НЕ предоставление преимущественного прАва. Преимущество представляет собой то, что выйдя на пешеходный переход пешеход имеет преимущество перейди проезжую часть раньше чем проедет автомобиль. ПДД требуют остановиться перед ПП не во всех случаях, а в случаях действительно требующих данной остановки (и это правильно). А на счёт "МОГУТ и ПОДОЖДАТЬ" - зря вы так думаете Антон, ведь наверняка сами были в подобной ситуации, когда вы пешеход и переходите на ПП, а "дибил" на колесах мало-того, что сигналит вам, так ещё и нахомит. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Александр
Санкцией вменяемой, автору, статьи КоАП РФ предусмотрена ответственность за НЕ предоставление преимущественного прАва. Преимущество представляет собой то, что выйдя на пешеходный переход пешеход имеет преимущество перейди проезжую часть раньше чем проедет автомобиль. ПДД требуют остановиться перед ПП не во всех случаях, а в случаях действительно требующих данной остановки (и это правильно). А на счёт "МОГУТ и ПОДОЖДАТЬ" - зря вы так думаете Антон, ведь наверняка сами были в подобной ситуации, когда вы пешеход и переходите на ПП, а "дибил" на колесах мало-того, что сигналит вам, так ещё и нахомит. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша,в Ленинграде я не помню случая,чтобы кто-нибудь мне сигналил...хотя я весьма редко хожу пешком.Да,случается,что мне нужно пересечь проезжую часть,но!!! Во-первых,я НИКОГДА НЕ СОЙДУ С ТРОТУАРА,ежели вижу,что приближается транспорт.Даже на ПЕРЕХОДЕ!!! Исключение - регулируемый,когда я иду на зеленый.И,во-вторых,даже если машина притормаживает,я МАХНУ РУКОЙ,чтобы водитель проехал ПЕРВЫМ.Просто потому,что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться ему несколько сложнее и,главное,ДОРОЖЕ,чем мне - остановиться и его пропустить...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Саша,в Ленинграде я не помню случая,чтобы кто-нибудь мне сигналил...хотя я весьма редко хожу пешком.Да,случается,что мне нужно пересечь проезжую часть,но!!! Во-первых,я НИКОГДА НЕ СОЙДУ С ТРОТУАРА,ежели вижу,что приближается транспорт.Даже на ПЕРЕХОДЕ!!! Исключение - регулируемый,когда я иду на зеленый.И,во-вторых,даже если машина притормаживает,я МАХНУ РУКОЙ,чтобы водитель проехал ПЕРВЫМ.Просто потому,что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться ему несколько сложнее и,главное,ДОРОЖЕ,чем мне - остановиться и его пропустить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял вашу точку зрения.
Но ведь, согласитесь, что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться - это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью!
СсылкаПожаловаться
Александр
Я понял вашу точку зрения.
Но ведь, согласитесь, что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться - это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однако,я почему-то могу найти общий язык с водителями,будучи пешеходом! Взаимоуважение и взаимная вежливость,плюс капля здравого смысла - и все живы и здоровы.Нет этого - и вот уже одного пакуют в пластиковый мешок,а другого - в милицейскую машину...
СсылкаПожаловаться
Александр
Я понял вашу точку зрения.
Но ведь, согласитесь, что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться - это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как ничтожно остановиться пешеходу на секунду - чтоб его близкие не ходили каждый год на кладбище
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Саша,в Ленинграде я не помню случая,чтобы кто-нибудь мне сигналил...хотя я весьма редко хожу пешком.Да,случается,что мне нужно пересечь проезжую часть,но!!! Во-первых,я НИКОГДА НЕ СОЙДУ С ТРОТУАРА,ежели вижу,что приближается транспорт.Даже на ПЕРЕХОДЕ!!! Исключение - регулируемый,когда я иду на зеленый.И,во-вторых,даже если машина притормаживает,я МАХНУ РУКОЙ,чтобы водитель проехал ПЕРВЫМ.Просто потому,что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться ему несколько сложнее и,главное,ДОРОЖЕ,чем мне - остановиться и его пропустить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Антон! В момент, когда Вы машете рукой притормозившему водителю. Вас не беспокоит, что по ПДД он впрямую попадает под штраф - за непредоставленное пешеходу преимущество?
СсылкаПожаловаться
Блондинка за рулем
Уважаемый Антон! В момент, когда Вы машете рукой притормозившему водителю. Вас не беспокоит, что по ПДД он впрямую попадает под штраф - за непредоставленное пешеходу преимущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве ПДД меня ОБЯЗЫВАЮТ переходить проезжую часть,наплевав на то,что я - не один?! Хочу - перехожу,хочу - пропускаю машины...
СсылкаПожаловаться
Александр
Санкцией вменяемой, автору, статьи КоАП РФ предусмотрена ответственность за НЕ предоставление преимущественного прАва. Преимущество представляет собой то, что выйдя на пешеходный переход пешеход имеет преимущество перейди проезжую часть раньше чем проедет автомобиль. ПДД требуют остановиться перед ПП не во всех случаях, а в случаях действительно требующих данной остановки (и это правильно). А на счёт "МОГУТ и ПОДОЖДАТЬ" - зря вы так думаете Антон, ведь наверняка сами были в подобной ситуации, когда вы пешеход и переходите на ПП, а "дибил" на колесах мало-того, что сигналит вам, так ещё и нахомит. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ребят, я понимаю что пешеход бессилен перед автомобилем. Почему пешеходы не учат ПДД, ведь там и для них есть правила. Пешеход должен убедиться, что переходя дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе, он не создаст помех движущемуся транспорту. А то бывает стоит на обочине, останавливаешься, ждёшь, не идёт, трогаешься, пошёл, ВИНОВАТ.
СсылкаПожаловаться
russian2
Анатолий, я так понял пешеходный переход был нерегулируемый- следовательно Вам вменяли нарушение пункта 14.1, ключевое слово здесь пропустить"обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов",
пропустить значить не создать помеху пешеходу, а именно что бы он не изменил скорость и направление движения во время того как вы проехали перед ним, если он такого не совершил, то протокол выписан с нарушением ваших прав. + есть ли видео-запись у инспектора, доказательство вашего правонарушения?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не должно быть нерегулируемых переходов в населенных пунктах. Пока они есть, будут и проблемы с зеброй. И не только. В моем городе есть место, где подряд три нерегулируемых перехода и в часы пик автомобильный хвост вытягивается на пару, а то и больше километров. И не сказал бы, что на переходах какой-то громадный поток пешеходов. Их просто становится больше, поодиночке переходят чаще. Но если посчитать, сколько за единицу времени в личных машинах и общественном транспорте находится людей, то их будет многократно больше, чем пешеходов, перешедших дорогу за это же время на всех трех зебрах вместе взятых. К тому же, приоритет пешехода на нерегулируемых переходах явно не способствует росту его самосознания. Напротив, не единожды приходилось наблюдать, как одиночный пешеход в развалочку, болтая по мобильнику, неспеша продвигается по зебре, словно наслаждаясь тем, что десятки легковых машин, грузовиков и автобусов перед ним смиренно стоят. И все реже видишь, как пешеходы, по старой привычке, собираются кучками, а затем переходят.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
потому что пешеходам внушили что у них есть прАво а обязанности никак не внушат
поэтому есть те кто вразвалочку и вообще не по переходу-обязаны же пропустить....
СсылкаПожаловаться
Прежде всего взаимная вежливость и уступчивость , Пешеходные переходы бывают разные и ситуация на них складывается разная . В результате нарушения правил последствия могут быть тоже разные: сбитый пешеход, Наезд и столкновение в результате резкого торможения , сзади движущегося транспорта. и т.д. и т.п. Выход ы есть : -это светофоры , подземные переходы , переходы над дорогами , в этом случае вопрос будет снят раз и навсегда . А нарушил пешеход , травмировал его водитнль , и поделом ! Сам виноват ! Осторожность и внимательность , взаимное уважение должны присутствовать всегда . Ведь в каждой семье есть автомобиль, все знакомы с правилами ,поэтому антогонизма между водителями и пешеходами не должно быть в принципе , Сегодня ты пешеход , завтра Я . Уважайте друг друга , люююдиии!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Я полностью согласен, что пешеходов нужно пропускать, что я и делаю, и полностью согласен, что не должен создавать помех пешеходам, как и пешеходы автомобилям, но почему я должен стоять и ждать, когда этот пешеход протопает неспеша с другой стороны дороги . Иногда иак хочется выйти из машины и помочь пешеходам пройти побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Aleks
обязаны стоять и ждать и не начинать движение, пока зебра не освободится от пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Aleks
обязаны стоять и ждать и не начинать движение, пока зебра не освободится от пешеходов.
СсылкаПожаловаться
...а мотор-то ПЫХТИТ...а солярка-то ГОРИТ! Не жаль деньги выбрасывать в трубу?! И вот еще что: интересно,а в Штатах тоже такое бывает,когда пешеход,ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ,не идет,а прямо-таки ПЕРЕПОЛЗАЕТ проезжую часть,разговаривая при этом по телефону? Или,как в России,может вдруг ни с того ни с сего...ОСТАНОВИТЬСЯ посреди мостовой (непонятно,почему,и неизвестно,зачем)...и стоять,пока его не обложишь НЕЦЕНЗУРНО...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а мотор-то ПЫХТИТ...а солярка-то ГОРИТ! Не жаль деньги выбрасывать в трубу?! И вот еще что: интересно,а в Штатах тоже такое бывает,когда пешеход,ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ,не идет,а прямо-таки ПЕРЕПОЛЗАЕТ проезжую часть,разговаривая при этом по телефону? Или,как в России,может вдруг ни с того ни с сего...ОСТАНОВИТЬСЯ посреди мостовой (непонятно,почему,и неизвестно,зачем)...и стоять,пока его не обложишь НЕЦЕНЗУРНО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно всё бывает,а чем штаты отличаются от другой страны?
действительно приходится стоять и ждать,лайсенс то один. а когда на него навешивают поинты-то и страховка поднимается на 38 месяцев(на несколько сотен $$$), да и из компании где зарабатываешь эти деньги ,можно легко вылететь и в другую работать не примут.
СсылкаПожаловаться
Aleks
конечно всё бывает,а чем штаты отличаются от другой страны?
действительно приходится стоять и ждать,лайсенс то один. а когда на него навешивают поинты-то и страховка поднимается на 38 месяцев(на несколько сотен $$$), да и из компании где зарабатываешь эти деньги ,можно легко вылететь и в другую работать не примут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в США существуют ли ИНДИВИДУАЛЫ,которые САМИ СЕБЕ ХОЗЯЕВА? Или только в фильме можно купить себе тягач и работать,работать,работать...НА СЕБЯ?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А в США существуют ли ИНДИВИДУАЛЫ,которые САМИ СЕБЕ ХОЗЯЕВА? Или только в фильме можно купить себе тягач и работать,работать,работать...НА СЕБЯ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да уж....
всё гораздо проще...находишь трак(аукцион или диллерская площадка(новый или с пробегом)),обращаешься в банк с предоставлением денег на его приобретение(под % естественно),оформляешь свою компанию и....или занимаешься поиском груза сам(интернет) или обращаешься к брокерам занимающимся грузами.
следующий вариант-заходишь в компанию с своим траком,они дают грузы и трейлер.если у тебя несколко траков-то принимаешь на работу водителей.
мне трак не нужен и не нужны связаные с ним проблеммы,работаю там где мне нравиться,естественно что договариваюсь обуслових.мне денег хватает,в принципе доволен...
СсылкаПожаловаться
Aleks
да уж....
всё гораздо проще...находишь трак(аукцион или диллерская площадка(новый или с пробегом)),обращаешься в банк с предоставлением денег на его приобретение(под % естественно),оформляешь свою компанию и....или занимаешься поиском груза сам(интернет) или обращаешься к брокерам занимающимся грузами.
следующий вариант-заходишь в компанию с своим траком,они дают грузы и трейлер.если у тебя несколко траков-то принимаешь на работу водителей.
мне трак не нужен и не нужны связаные с ним проблеммы,работаю там где мне нравиться,естественно что договариваюсь обуслових.мне денег хватает,в принципе доволен...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит,"чистота" Лицензии может волновать не всех? У самого себя проверять документы как-то странно...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Значит,"чистота" Лицензии может волновать не всех? У самого себя проверять документы как-то странно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не понимаю вопроса-что значит "лицензия"?
каждая компания имеет свой рейтинг в "брокерском мире". если много нарушений делают водители(к стати и вопрос по теме),то получить хороший груз сложно.так что когда оформляешься в компанию и проверяют твой лайсенс и есть нарушения-то такого водителя не примут на работу.всё взвимосвязанно.
СсылкаПожаловаться
Aleks
я не понимаю вопроса-что значит "лицензия"?
каждая компания имеет свой рейтинг в "брокерском мире". если много нарушений делают водители(к стати и вопрос по теме),то получить хороший груз сложно.так что когда оформляешься в компанию и проверяют твой лайсенс и есть нарушения-то такого водителя не примут на работу.всё взвимосвязанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поясняю.Если ВОДИТЕЛЬ по имени Алекс придет устраиваться на работу шофером,то Отдел Кадров,проверив его Лицензию,может и ОТКАЗАТЬ,ссылаясь на большое количество штрафных баллов.Но вот если речь идет о ВЛАДЕЛЬЦЕ КОМПАНИИ Алексе,то ему БЕЗРАЗЛИЧНО,что там записано в его "досье".Он же САМ СЕБЕ хозяин,сам себе платит зарплату...короче,все САМ...и НЕТ над ним никогокроме Господа Бога...ах,да,простите,забыл...и ЗАКОНОВ...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Поясняю.Если ВОДИТЕЛЬ по имени Алекс придет устраиваться на работу шофером,то Отдел Кадров,проверив его Лицензию,может и ОТКАЗАТЬ,ссылаясь на большое количество штрафных баллов.Но вот если речь идет о ВЛАДЕЛЬЦЕ КОМПАНИИ Алексе,то ему БЕЗРАЗЛИЧНО,что там записано в его "досье".Он же САМ СЕБЕ хозяин,сам себе платит зарплату...короче,все САМ...и НЕТ над ним никогокроме Господа Бога...ах,да,простите,забыл...и ЗАКОНОВ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Антон лайсенз это не лицензия, это водительские права у них так называют
СсылкаПожаловаться
arman1979
Антон лайсенз это не лицензия, это водительские права у них так называют
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пускай так! Но все равно: если где-то отмечают провинности,то лучше,если человеку не придется за них ни перед кем отчитываться.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
В ближайшем районном городке я насчитал 6 ! пешеходных переходов.С тремя я соглашусь.Два около вокзала,один около школы. Но остальные три-это что то. Движение-максимум сотня машин за сутки.Часто наблюдаю такую картину;В обе стороны от перехода до горизонта пустая дорога! Одновременно пешеход и машина подъезжают к переходу,машина останавливается,потому что пешеход нагло лезет под колеса,а за углом машина ГАИ....
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Когда подняли штрафы за непропуск пешеходов количество пешеходных переходов у нас сразу начало резко расти. Теперь через каждые 150-200 м, но ...пешеходы всё равно ходят в любом месте и им НИЧЕГО, штрафы только на водителей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
П овашему требованию инспектор должен был пригласить пешехода и пешеход должен был сказать создавали вы ему помеху или нет. Вот и все решение вопроса.А что там показалось инспектору это никакого значения не имеет. это вам на будущее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
П овашему требованию инспектор должен был пригласить пешехода и пешеход должен был сказать создавали вы ему помеху или нет. Вот и все решение вопроса.А что там показалось инспектору это никакого значения не имеет. это вам на будущее
СсылкаПожаловаться
П овашему требованию инспектор должен был пригласить пешехода и пешеход должен был сказать создавали вы ему помеху или нет. Вот и все решение вопроса.А что там показалось инспектору это никакого значения не имеет. это вам на будущее

И где же это прописано такое?
СсылкаПожаловаться
Андрей Александров
П овашему требованию инспектор должен был пригласить пешехода и пешеход должен был сказать создавали вы ему помеху или нет. Вот и все решение вопроса.А что там показалось инспектору это никакого значения не имеет. это вам на будущее

И где же это прописано такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность,
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Вот сколько пунктов нарушит инспектор отказавшись пригласить пешехода в качестве свидетеля.И это я еще не все пункты перечислил. Нужно только сделать запись в протоколе что инспектор отказался пригласить пешехода. Можете это мотивировать тем что пешеход был знакомым данного инспектора. Или они с ним в сговоре. Или просто напишите что пешехода никакого не быо. И в связи с его отсутствием приглашать было некого.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru