24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропускать пешехода?

Ситуация такая: Выезжаю на перекрёсток, поворачиваю направо, по пешеходному переходу идут два пешехода, метрах в десяти друг от друга, я пропускаю первого и начинаю движение, до второго пешехода около десяти метров(я не стал дожидаться пока он закончит переходить), меня останавливпет сотрудник ДПС и штрафует на 700 рубликов, мотивируя это действо ПДД, сказав, что я должен пропустить всех пешеходов, находящихся на переходе(дорога четырёхполосная, и пешехоы практически вседа находятся на переходе, переходя дорогу то с одной то с другой стороны), Так что же сейчас стоять и ждать пока переход полностью освободиться?. Правомерен ли такой штраф?
Анатолий Игошев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
_Димон_
если пешеход был на переходе и двигался в Вашу сторону то правомерен.и не важно сколько было до него метров
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот за спиной пешехода движение разрешено (с особой осторожностью), а перед ним нет. В вашем случае ИДПС прав!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр
Александр
Вот за спиной пешехода движение разрешено (с особой осторожностью), а перед ним нет. В вашем случае ИДПС прав!
СсылкаПожаловаться
По поводу "за спиной" - спорный это момент. 14.1 сформулирован так, что, с одной стороны, надо пропустить переходящих и только что вступивших на зебру пешеходов. Но с другой - речь идет не о полосе перед водителем, а о всей проезжей части. Т.е. зацепиться за то, что уже пропустил, что пешеход уже прошел мимо, может не получиться, он еще на проезжей части.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виктор
Виктор
По поводу "за спиной" - спорный это момент. 14.1 сформулирован так, что, с одной стороны, надо пропустить переходящих и только что вступивших на зебру пешеходов. Но с другой - речь идет не о полосе перед водителем, а о всей проезжей части. Т.е. зацепиться за то, что уже пропустил, что пешеход уже прошел мимо, может не получиться, он еще на проезжей части.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу "за спиной" - спорный это момент. 14.1 сформулирован так, что, с одной стороны, надо пропустить переходящих и только что вступивших на зебру пешеходов. Но с другой - речь идет не о полосе перед водителем, а о всей проезжей части. Т.е. зацепиться за то, что уже пропустил, что пешеход уже прошел мимо, может не получиться, он еще на проезжей части.

Я мел в виду ситуацию, если пешеход на переходе один!
СсылкаПожаловаться
денис прокофьевВ ответ на Александр
Александр
Вот за спиной пешехода движение разрешено (с особой осторожностью), а перед ним нет. В вашем случае ИДПС прав!
СсылкаПожаловаться
А если пешеход забыл своего ребенка на тротуаре и решил за ним вернуться прям с середины ПП - а тута Вы уже едете с острожностью? Очччень боюсь таких моментов
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если по правилам,то напрво на зеленый никогда не повернуть.У нас перед вокзалом-никогда не проехать.
НО! Меня раз штрафанули.Показали видео.Аргументировали по честному.При проезде около пешехода,он на мгновение остановился из за меня.То есть я создал для него помеху.Ятак понял,если бы мы разошлись,не создавая помех,я не виноват.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что проще остановить (чисто физически): пешехода,весящего сто килограммов,идущего налегке,или какую-нибудь фуру весом пд пятьдесят тонн? Надо же РАЗУМНО подходить к шению вопроса! Что,люди торопятся на пожар? Или они бегут через дорогу,чтобы посетить общественный туалет...приспичило?! МОГУТ И ПОДОЖДАТЬ!!! Я считаю,что это вообще ДЕБИЛИЗМ - требовать именно ОСТАНОВИТЬСЯ для пропуска пешеходов.Естественно,никто умышленно давить людей не станет...а если ныне и давят,то или водитель,или пешеход - ИДИОТ (исключение - неиспраность автомобиля,но это - форс-мажор,не поддающийся прогозированию).
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Что проще остановить (чисто физически): пешехода,весящего сто килограммов,идущего налегке,или какую-нибудь фуру весом пд пятьдесят тонн? Надо же РАЗУМНО подходить к шению вопроса! Что,люди торопятся на пожар? Или они бегут через дорогу,чтобы посетить общественный туалет...приспичило?! МОГУТ И ПОДОЖДАТЬ!!! Я считаю,что это вообще ДЕБИЛИЗМ - требовать именно ОСТАНОВИТЬСЯ для пропуска пешеходов.Естественно,никто умышленно давить людей не станет...а если ныне и давят,то или водитель,или пешеход - ИДИОТ (исключение - неиспраность автомобиля,но это - форс-мажор,не поддающийся прогозированию).
СсылкаПожаловаться
Санкцией вменяемой, автору, статьи КоАП РФ предусмотрена ответственность за НЕ предоставление преимущественного прАва. Преимущество представляет собой то, что выйдя на пешеходный переход пешеход имеет преимущество перейди проезжую часть раньше чем проедет автомобиль. ПДД требуют остановиться перед ПП не во всех случаях, а в случаях действительно требующих данной остановки (и это правильно). А на счёт "МОГУТ и ПОДОЖДАТЬ" - зря вы так думаете Антон, ведь наверняка сами были в подобной ситуации, когда вы пешеход и переходите на ПП, а "дибил" на колесах мало-того, что сигналит вам, так ещё и нахомит. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр
Александр
Санкцией вменяемой, автору, статьи КоАП РФ предусмотрена ответственность за НЕ предоставление преимущественного прАва. Преимущество представляет собой то, что выйдя на пешеходный переход пешеход имеет преимущество перейди проезжую часть раньше чем проедет автомобиль. ПДД требуют остановиться перед ПП не во всех случаях, а в случаях действительно требующих данной остановки (и это правильно). А на счёт "МОГУТ и ПОДОЖДАТЬ" - зря вы так думаете Антон, ведь наверняка сами были в подобной ситуации, когда вы пешеход и переходите на ПП, а "дибил" на колесах мало-того, что сигналит вам, так ещё и нахомит. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша,в Ленинграде я не помню случая,чтобы кто-нибудь мне сигналил...хотя я весьма редко хожу пешком.Да,случается,что мне нужно пересечь проезжую часть,но!!! Во-первых,я НИКОГДА НЕ СОЙДУ С ТРОТУАРА,ежели вижу,что приближается транспорт.Даже на ПЕРЕХОДЕ!!! Исключение - регулируемый,когда я иду на зеленый.И,во-вторых,даже если машина притормаживает,я МАХНУ РУКОЙ,чтобы водитель проехал ПЕРВЫМ.Просто потому,что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться ему несколько сложнее и,главное,ДОРОЖЕ,чем мне - остановиться и его пропустить...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Саша,в Ленинграде я не помню случая,чтобы кто-нибудь мне сигналил...хотя я весьма редко хожу пешком.Да,случается,что мне нужно пересечь проезжую часть,но!!! Во-первых,я НИКОГДА НЕ СОЙДУ С ТРОТУАРА,ежели вижу,что приближается транспорт.Даже на ПЕРЕХОДЕ!!! Исключение - регулируемый,когда я иду на зеленый.И,во-вторых,даже если машина притормаживает,я МАХНУ РУКОЙ,чтобы водитель проехал ПЕРВЫМ.Просто потому,что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться ему несколько сложнее и,главное,ДОРОЖЕ,чем мне - остановиться и его пропустить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял вашу точку зрения.
Но ведь, согласитесь, что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться - это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр
Александр
Я понял вашу точку зрения.
Но ведь, согласитесь, что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться - это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однако,я почему-то могу найти общий язык с водителями,будучи пешеходом! Взаимоуважение и взаимная вежливость,плюс капля здравого смысла - и все живы и здоровы.Нет этого - и вот уже одного пакуют в пластиковый мешок,а другого - в милицейскую машину...
СсылкаПожаловаться
денис прокофьевВ ответ на Александр
Александр
Я понял вашу точку зрения.
Но ведь, согласитесь, что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться - это ничтожно по сравнению с человеческой жизнью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как ничтожно остановиться пешеходу на секунду - чтоб его близкие не ходили каждый год на кладбище
СсылкаПожаловаться
Блондинка за рулемВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Саша,в Ленинграде я не помню случая,чтобы кто-нибудь мне сигналил...хотя я весьма редко хожу пешком.Да,случается,что мне нужно пересечь проезжую часть,но!!! Во-первых,я НИКОГДА НЕ СОЙДУ С ТРОТУАРА,ежели вижу,что приближается транспорт.Даже на ПЕРЕХОДЕ!!! Исключение - регулируемый,когда я иду на зеленый.И,во-вторых,даже если машина притормаживает,я МАХНУ РУКОЙ,чтобы водитель проехал ПЕРВЫМ.Просто потому,что тормозить-останавливаться-трогаться-разгоняться ему несколько сложнее и,главное,ДОРОЖЕ,чем мне - остановиться и его пропустить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Антон! В момент, когда Вы машете рукой притормозившему водителю. Вас не беспокоит, что по ПДД он впрямую попадает под штраф - за непредоставленное пешеходу преимущество?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Блондинка за рулем
Блондинка за рулем
Уважаемый Антон! В момент, когда Вы машете рукой притормозившему водителю. Вас не беспокоит, что по ПДД он впрямую попадает под штраф - за непредоставленное пешеходу преимущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве ПДД меня ОБЯЗЫВАЮТ переходить проезжую часть,наплевав на то,что я - не один?! Хочу - перехожу,хочу - пропускаю машины...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Александр
Александр
Санкцией вменяемой, автору, статьи КоАП РФ предусмотрена ответственность за НЕ предоставление преимущественного прАва. Преимущество представляет собой то, что выйдя на пешеходный переход пешеход имеет преимущество перейди проезжую часть раньше чем проедет автомобиль. ПДД требуют остановиться перед ПП не во всех случаях, а в случаях действительно требующих данной остановки (и это правильно). А на счёт "МОГУТ и ПОДОЖДАТЬ" - зря вы так думаете Антон, ведь наверняка сами были в подобной ситуации, когда вы пешеход и переходите на ПП, а "дибил" на колесах мало-того, что сигналит вам, так ещё и нахомит. Хотя всё зависит от конкретной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ребят, я понимаю что пешеход бессилен перед автомобилем. Почему пешеходы не учат ПДД, ведь там и для них есть правила. Пешеход должен убедиться, что переходя дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе, он не создаст помех движущемуся транспорту. А то бывает стоит на обочине, останавливаешься, ждёшь, не идёт, трогаешься, пошёл, ВИНОВАТ.
СсылкаПожаловаться
russian2
Анатолий, я так понял пешеходный переход был нерегулируемый- следовательно Вам вменяли нарушение пункта 14.1, ключевое слово здесь пропустить"обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов",
пропустить значить не создать помеху пешеходу, а именно что бы он не изменил скорость и направление движения во время того как вы проехали перед ним, если он такого не совершил, то протокол выписан с нарушением ваших прав. + есть ли видео-запись у инспектора, доказательство вашего правонарушения?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не должно быть нерегулируемых переходов в населенных пунктах. Пока они есть, будут и проблемы с зеброй. И не только. В моем городе есть место, где подряд три нерегулируемых перехода и в часы пик автомобильный хвост вытягивается на пару, а то и больше километров. И не сказал бы, что на переходах какой-то громадный поток пешеходов. Их просто становится больше, поодиночке переходят чаще. Но если посчитать, сколько за единицу времени в личных машинах и общественном транспорте находится людей, то их будет многократно больше, чем пешеходов, перешедших дорогу за это же время на всех трех зебрах вместе взятых. К тому же, приоритет пешехода на нерегулируемых переходах явно не способствует росту его самосознания. Напротив, не единожды приходилось наблюдать, как одиночный пешеход в развалочку, болтая по мобильнику, неспеша продвигается по зебре, словно наслаждаясь тем, что десятки легковых машин, грузовиков и автобусов перед ним смиренно стоят. И все реже видишь, как пешеходы, по старой привычке, собираются кучками, а затем переходят.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
потому что пешеходам внушили что у них есть прАво а обязанности никак не внушат
поэтому есть те кто вразвалочку и вообще не по переходу-обязаны же пропустить....
СсылкаПожаловаться
Раиля Нурмухамметова
Прежде всего взаимная вежливость и уступчивость , Пешеходные переходы бывают разные и ситуация на них складывается разная . В результате нарушения правил последствия могут быть тоже разные: сбитый пешеход, Наезд и столкновение в результате резкого торможения , сзади движущегося транспорта. и т.д. и т.п. Выход ы есть : -это светофоры , подземные переходы , переходы над дорогами , в этом случае вопрос будет снят раз и навсегда . А нарушил пешеход , травмировал его водитнль , и поделом ! Сам виноват ! Осторожность и внимательность , взаимное уважение должны присутствовать всегда . Ведь в каждой семье есть автомобиль, все знакомы с правилами ,поэтому антогонизма между водителями и пешеходами не должно быть в принципе , Сегодня ты пешеход , завтра Я . Уважайте друг друга , люююдиии!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Я полностью согласен, что пешеходов нужно пропускать, что я и делаю, и полностью согласен, что не должен создавать помех пешеходам, как и пешеходы автомобилям, но почему я должен стоять и ждать, когда этот пешеход протопает неспеша с другой стороны дороги . Иногда иак хочется выйти из машины и помочь пешеходам пройти побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария