14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропуск воспламенения ваз 2114

пропуск воспламенения в 3 цилиндре поменяла свечи, провода, МЗ, промыла форсунки, регулировали клапана, была у двух разных диагностов причину не нашли. холодную машину завести очень сложно, недели две назад заводишь проработает секунд 5-7 и глохнет и так раза три, а сейчас не хочет и после десяти раз. Не знаю что делать, посоветуйте.
Гузель Колбина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Влад Зверев
Компрессию по цилиндрам проверяли? Как вариант - подсос воздуха в 3й цилиндр [прокладка впускного коллектора; коробление привалочных плоскостей из-за чрезиерной затяжки крепежа].
СсылкаПожаловаться
Гузель КолбинаВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Компрессию по цилиндрам проверяли? Как вариант - подсос воздуха в 3й цилиндр [прокладка впускного коллектора; коробление привалочных плоскостей из-за чрезиерной затяжки крепежа].
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10 во всех цилиндрах. У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
Компрессия 10 во всех цилиндрах. У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на С.Г.
С.Г.
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...

А если искры всё таки не будет, то что именно виновато? Не забывайте что это инжектор.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на С.Г.
С.Г.
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А коленвал чем крутить под рукоятку место не предусмотрено
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
Компрессия 10 во всех цилиндрах. У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если искры нет- катушка,если искра "проходит" до достижения поршнем ВМТ- раннее зажигание,если"сильно" после ВМТ-позднее,если же искра НЕ СТАБИЛЬНА(то большая,то ПОМЕНЬШЕ-"МОЗГИ",т.е.-электронный блок управления.Ну и на всякий случай,хотя врятли-а есть ли бензин в этом цилиндре...
СсылкаПожаловаться
Гузель КолбинаВ ответ на С.Г.
С.Г.
Если искры нет- катушка,если искра "проходит" до достижения поршнем ВМТ- раннее зажигание,если"сильно" после ВМТ-позднее,если же искра НЕ СТАБИЛЬНА(то большая,то ПОМЕНЬШЕ-"МОЗГИ",т.е.-электронный блок управления.Ну и на всякий случай,хотя врятли-а есть ли бензин в этом цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диагносты это проверяли в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Гузель Колбина
диагносты это проверяли в первую очередь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на С.Г.
С.Г.
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...

иди туда незнай куда....
СсылкаПожаловаться
С.Г.В ответ на привет
привет
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...

иди туда незнай куда....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А когда ты в тайге по дороге из Якутска куда-нть в БЕСТЯХ и машина не заводится СОВСЕМ-ты знаешь куда идти-наверное механиком на формуле "ЯКУТИЯ-1 " работаешь,что-то я в ваших улусах механиков не встречал-всё больше погонщики
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на С.Г.
С.Г.
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3

Вы это зная написали? Или так просто? Для вашего развития, на на всех ВАЗах порядок работы 1-3-4-2. И не путайте не когда.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3

Вы это зная написали? Или так просто? Для вашего развития, на на всех ВАЗах порядок работы 1-3-4-2. И не путайте не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ой, я привел порядок подключения проводов к трамблеру, если смотреть по часовой стрелке :) Не учел, что направление трамблера - против часовой :)
Виноват, исправлюсь
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Ой, я привел порядок подключения проводов к трамблеру, если смотреть по часовой стрелке :) Не учел, что направление трамблера - против часовой :)
Виноват, исправлюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, я привел порядок подключения проводов к трамблеру, если смотреть по часовой стрелке :) Не учел, что направление трамблера - против часовой :)Виноват, исправлюсь

Не чего страшого. Все мы когда то учились.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на С.Г.
С.Г.
Если искры нет- катушка,если искра "проходит" до достижения поршнем ВМТ- раннее зажигание,если"сильно" после ВМТ-позднее,если же искра НЕ СТАБИЛЬНА(то большая,то ПОМЕНЬШЕ-"МОЗГИ",т.е.-электронный блок управления.Ну и на всякий случай,хотя врятли-а есть ли бензин в этом цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ахинея
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
Гузель КолбинаВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
пожалуйста подскажите точнее за какое число, а то на четыре дня назад просмотрел и не нашёл
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Гузель Колбина
Гузель Колбина
пожалуйста подскажите точнее за какое число, а то на четыре дня назад просмотрел и не нашёл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквально за 2-3 дня последних там по моему не в самом форуме а ссылка была на сайт и на сайте было расписано почему комп пропускает искру. Примерно смысл такой происходит пропуск 1 раз комп решает что какая то деталь вышлаиз строя и отключает подачу топлива к данному цилиндру
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
Михаил,тут надо как-то исхитрится и руками кому-то другому крутить... Один крутит-другой смотрит...Но думаю наиболее вероятная причина-неправильный порядок зажигания,либо отсутствие искры в 3 цилиндре -надо электронику смотреть,а мастера многие боятся "мозги" ковырять, да и соответсвующее программное обеспечение не у всех есть...а плюс ещё если БЛОК ТУРЕЦКИЙ или не дай БОГ КИТАЙСКИЙ-то там ВАЩе...
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на С.Г.
С.Г.
Михаил,тут надо как-то исхитрится и руками кому-то другому крутить... Один крутит-другой смотрит...Но думаю наиболее вероятная причина-неправильный порядок зажигания,либо отсутствие искры в 3 цилиндре -надо электронику смотреть,а мастера многие боятся "мозги" ковырять, да и соответсвующее программное обеспечение не у всех есть...а плюс ещё если БЛОК ТУРЕЦКИЙ или не дай БОГ КИТАЙСКИЙ-то там ВАЩе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем и за что двгатель крутить . А зажигание как мог порядок то нарушиться провода сами чтоли местами поменялись . А остальные то 3 работают тогда каки провода местами помеять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария