Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропуск воспламенения ваз 2114

пропуск воспламенения в 3 цилиндре поменяла свечи, провода, МЗ, промыла форсунки, регулировали клапана, была у двух разных диагностов причину не нашли. холодную машину завести очень сложно, недели две назад заводишь проработает секунд 5-7 и глохнет и так раза три, а сейчас не хочет и после десяти раз. Не знаю что делать, посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Влад Зверев
Компрессию по цилиндрам проверяли? Как вариант - подсос воздуха в 3й цилиндр [прокладка впускного коллектора; коробление привалочных плоскостей из-за чрезиерной затяжки крепежа].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Компрессию по цилиндрам проверяли? Как вариант - подсос воздуха в 3й цилиндр [прокладка впускного коллектора; коробление привалочных плоскостей из-за чрезиерной затяжки крепежа].
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10 во всех цилиндрах. У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10 во всех цилиндрах. У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...

А если искры всё таки не будет, то что именно виновато? Не забывайте что это инжектор.
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Может "троить" и по причине НЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА в этот цилиндр,либо ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ,либо вообще отсутсвие ИСКРЫ..Увы,точнее не могу подсказать-не ездил на "электронных" ЖИГУЛЯХ. ДАВАЙТЕ так-отверните свечу,вставьте в отверстие тонкую отвёртку ,тихонько проворачивайте коленвал и ГЛЯНЬТЕ-при каком положении поршня проходит искра???ПРи этом свечу нужно класть на двигатель,иначе искру не увидите, есть ли она вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А коленвал чем крутить под рукоятку место не предусмотрено
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10 во всех цилиндрах. У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если искры нет- катушка,если искра "проходит" до достижения поршнем ВМТ- раннее зажигание,если"сильно" после ВМТ-позднее,если же искра НЕ СТАБИЛЬНА(то большая,то ПОМЕНЬШЕ-"МОЗГИ",т.е.-электронный блок управления.Ну и на всякий случай,хотя врятли-а есть ли бензин в этом цилиндре...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Если искры нет- катушка,если искра "проходит" до достижения поршнем ВМТ- раннее зажигание,если"сильно" после ВМТ-позднее,если же искра НЕ СТАБИЛЬНА(то большая,то ПОМЕНЬШЕ-"МОЗГИ",т.е.-электронный блок управления.Ну и на всякий случай,хотя врятли-а есть ли бензин в этом цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диагносты это проверяли в первую очередь
СсылкаПожаловаться
диагносты это проверяли в первую очередь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...

иди туда незнай куда....
СсылкаПожаловаться
якут
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...

иди туда незнай куда....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А когда ты в тайге по дороге из Якутска куда-нть в БЕСТЯХ и машина не заводится СОВСЕМ-ты знаешь куда идти-наверное механиком на формуле "ЯКУТИЯ-1 " работаешь,что-то я в ваших улусах механиков не встречал-всё больше погонщики
СсылкаПожаловаться
С.Г.
А Вы не поленитесь и сами проверьте-диагностам-то по большому счёту всё равно,с Вас "бабла" не рубанули с другого компенсируют. Ещё по-пробуйте поменять катушку или же если нет другой под рукой-просто оберните старую куском резины и поставьте на место-может "пробивать" вообще по непонятным законам. Если искра "моросит"-гляньте в инструкции порядок ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ в цилиндрах с ФАКТИЧЕСКИМ порядком... Помнится в в карбюраторных ЖИГУЛЯХ была проблема с ПРОВОРОТОМ привода ТРАМБЛЁРА-порядок зажигания (1342 -по-моему так) полностью нарушался...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3

Вы это зная написали? Или так просто? Для вашего развития, на на всех ВАЗах порядок работы 1-3-4-2. И не путайте не когда.
СсылкаПожаловаться
порядок работы цилиндров на САМАРАХ - 1-2-4-3

Вы это зная написали? Или так просто? Для вашего развития, на на всех ВАЗах порядок работы 1-3-4-2. И не путайте не когда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ой, я привел порядок подключения проводов к трамблеру, если смотреть по часовой стрелке :) Не учел, что направление трамблера - против часовой :)
Виноват, исправлюсь
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ой, я привел порядок подключения проводов к трамблеру, если смотреть по часовой стрелке :) Не учел, что направление трамблера - против часовой :)
Виноват, исправлюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, я привел порядок подключения проводов к трамблеру, если смотреть по часовой стрелке :) Не учел, что направление трамблера - против часовой :)Виноват, исправлюсь

Не чего страшого. Все мы когда то учились.
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Если искры нет- катушка,если искра "проходит" до достижения поршнем ВМТ- раннее зажигание,если"сильно" после ВМТ-позднее,если же искра НЕ СТАБИЛЬНА(то большая,то ПОМЕНЬШЕ-"МОЗГИ",т.е.-электронный блок управления.Ну и на всякий случай,хотя врятли-а есть ли бензин в этом цилиндре...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ахинея
СсылкаПожаловаться
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
пожалуйста подскажите точнее за какое число, а то на четыре дня назад просмотрел и не нашёл
СсылкаПожаловаться
пожалуйста подскажите точнее за какое число, а то на четыре дня назад просмотрел и не нашёл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквально за 2-3 дня последних там по моему не в самом форуме а ссылка была на сайт и на сайте было расписано почему комп пропускает искру. Примерно смысл такой происходит пропуск 1 раз комп решает что какая то деталь вышлаиз строя и отключает подачу топлива к данному цилиндру
СсылкаПожаловаться
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
Михаил,тут надо как-то исхитрится и руками кому-то другому крутить... Один крутит-другой смотрит...Но думаю наиболее вероятная причина-неправильный порядок зажигания,либо отсутствие искры в 3 цилиндре -надо электронику смотреть,а мастера многие боятся "мозги" ковырять, да и соответсвующее программное обеспечение не у всех есть...а плюс ещё если БЛОК ТУРЕЦКИЙ или не дай БОГ КИТАЙСКИЙ-то там ВАЩе...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Михаил,тут надо как-то исхитрится и руками кому-то другому крутить... Один крутит-другой смотрит...Но думаю наиболее вероятная причина-неправильный порядок зажигания,либо отсутствие искры в 3 цилиндре -надо электронику смотреть,а мастера многие боятся "мозги" ковырять, да и соответсвующее программное обеспечение не у всех есть...а плюс ещё если БЛОК ТУРЕЦКИЙ или не дай БОГ КИТАЙСКИЙ-то там ВАЩе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем и за что двгатель крутить . А зажигание как мог порядок то нарушиться провода сами чтоли местами поменялись . А остальные то 3 работают тогда каки провода местами помеять
СсылкаПожаловаться
Чем и за что двгатель крутить . А зажигание как мог порядок то нарушиться провода сами чтоли местами поменялись . А остальные то 3 работают тогда каки провода местами помеять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порядок мог нарушиться из-за сбоя в "МЗГАХ",а крутить надо за шкив коленвала,снимать ремень и лучше разводным ключём или ТРУБНЫМ,браться за болты шкива...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Порядок мог нарушиться из-за сбоя в "МЗГАХ",а крутить надо за шкив коленвала,снимать ремень и лучше разводным ключём или ТРУБНЫМ,браться за болты шкива...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что должно быть видно на отвертке когда искра произойдет.
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Порядок мог нарушиться из-за сбоя в "МЗГАХ",а крутить надо за шкив коленвала,снимать ремень и лучше разводным ключём или ТРУБНЫМ,браться за болты шкива...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Порядок мог нарушиться из-за сбоя в "МЗГАХ",а крутить надо за шкив коленвала,снимать ремень и лучше разводным ключём или ТРУБНЫМ,браться за болты шкива...

Не будет там не какой искры пробивать. Не морочьте людям голову. Инжектор это, и как вы себе представляете газовым ключом крутить, и что бы искра на инжекторе пробила. Ему нужно сперва сосчитать все зубья на шкиву, а потом ориентируясь от первого зуба, подать импульс на ЭБУ. А уже потом ЭБУ даст сигнал на катушку зажигания. Вернее всего нужно обратится к нормальному специалисту.
СсылкаПожаловаться
Порядок мог нарушиться из-за сбоя в "МЗГАХ",а крутить надо за шкив коленвала,снимать ремень и лучше разводным ключём или ТРУБНЫМ,браться за болты шкива...

Не будет там не какой искры пробивать. Не морочьте людям голову. Инжектор это, и как вы себе представляете газовым ключом крутить, и что бы искра на инжекторе пробила. Ему нужно сперва сосчитать все зубья на шкиву, а потом ориентируясь от первого зуба, подать импульс на ЭБУ. А уже потом ЭБУ даст сигнал на катушку зажигания. Вернее всего нужно обратится к нормальному специалисту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит,я не буду с Вами спорить... А вот когда Вы машину С ЭБУ С ТОЛКАЧА заводите-искра откуда берётся??? В этом случае КОЛЕНВАЛ КРУТИТ КПП,а тут тоже самое только с другой стороны двигателя. Если по Вашему-то машину с инжектором сТ ОЛКАЧА не завести
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Рашит,я не буду с Вами спорить... А вот когда Вы машину С ЭБУ С ТОЛКАЧА заводите-искра откуда берётся??? В этом случае КОЛЕНВАЛ КРУТИТ КПП,а тут тоже самое только с другой стороны двигателя. Если по Вашему-то машину с инжектором сТ ОЛКАЧА не завести
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит,я не буду с Вами спорить... А вот когда Вы машину С ЭБУ С ТОЛКАЧА заводите-искра откуда берётся??? В этом случае КОЛЕНВАЛ КРУТИТ КПП,а тут тоже самое только с другой стороны двигателя. Если по Вашему-то машину с инжектором сТ ОЛКАЧА не завести

Завести. Но вы ведь предлогаете его крутить потихоньку да ещё и с отвёрткой в цилиндре. А так искры не будет, ему нужна определённая минимальная скорость вращения. Что бы датчик коленвала сгенерировал напряжение с зубьев задающего диска, сосчитал их а ЭБУ уже из этой информации выдаст сигнал на соответствуюцие цилиндры. А именно на 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндры. Они работают в паре и искру дают одновременно на два цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Рашит,я не буду с Вами спорить... А вот когда Вы машину С ЭБУ С ТОЛКАЧА заводите-искра откуда берётся??? В этом случае КОЛЕНВАЛ КРУТИТ КПП,а тут тоже самое только с другой стороны двигателя. Если по Вашему-то машину с инжектором сТ ОЛКАЧА не завести

Завести. Но вы ведь предлогаете его крутить потихоньку да ещё и с отвёрткой в цилиндре. А так искры не будет, ему нужна определённая минимальная скорость вращения. Что бы датчик коленвала сгенерировал напряжение с зубьев задающего диска, сосчитал их а ЭБУ уже из этой информации выдаст сигнал на соответствуюцие цилиндры. А именно на 1 и 4 или на 2 и 3 цилиндры. Они работают в паре и искру дают одновременно на два цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и надо глянуть на этот датчик...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
вот и надо глянуть на этот датчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот и надо глянуть на этот датчик...

Но этот датчик ещё и на форсунки даёт сигнал, и на бензонасос тоже. И если авто совсем не заводится, то возможно что он виноват.
СсылкаПожаловаться
С.Г.
вот и надо глянуть на этот датчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот упорный "S.G."!!!!это бы упорстово, да на изучение предмета спора!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот упорный "S.G."!!!!это бы упорстово, да на изучение предмета спора!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Упрямство - достоинство ослов...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Упрямство - достоинство ослов...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ты иди туда же вслед за ДЖИНОМ-на КУКУЙ. еслди сказать по существу нечего-заткнись
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Ты иди туда же вслед за ДЖИНОМ-на КУКУЙ. еслди сказать по существу нечего-заткнись
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да как же я туда пойду если ты там все места позанимал.А ты посиди там и заодно умные книжки почитай.А то своей тупостью ты распугаешь всех посетителей сайта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот упорный "S.G."!!!!это бы упорстово, да на изучение предмета спора!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
дяденька ты может сходишь куда-нть??? Или аргументированно опровергни мои рассуждения,а если сказать нечего-закрой ИПАЛО
СсылкаПожаловаться
посмотри буквально недавно на форуме было про пропуски зажигания и причина указывалась
СсылкаПожаловаться
Михаил,нужно взять длинную отвёртку,чтобы она доставала до поршня (т.е. предварительно провернуть коленвал так,чтобы поршень в 3-ем цил. "шёл" вверх и по тому опускается или поднимается отвёртка в момент прохождения искры Вы увидите "где" у Вас зажигание-позднее или раннее(ну и есть ли искра ВООБЩЕ)-ничего хитрого ,впринципе,если знакомы с устройством ДВС.
СсылкаПожаловаться
С.Г.
Михаил,нужно взять длинную отвёртку,чтобы она доставала до поршня (т.е. предварительно провернуть коленвал так,чтобы поршень в 3-ем цил. "шёл" вверх и по тому опускается или поднимается отвёртка в момент прохождения искры Вы увидите "где" у Вас зажигание-позднее или раннее(ну и есть ли искра ВООБЩЕ)-ничего хитрого ,впринципе,если знакомы с устройством ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У важаемый S.G. почитал вашу галиматью Вы в авто под капот заглядывали хоть раз Тем более пробовали газовым ключом коленвал проворачивать Провернете 2 оборота в минуту. Принцип работы Зажигания Знаете. Датчик на маховике прошел ВМТ дал сигнал на комп в зависимости от оборотов двигателя чрез определенное время происходит впрыск и искра. Вы провернули ключом через ВМТ через 1 минуту в зависимости от оборотов проскочит искра А вдруг я не успею из под авто выскочить и отвертку вставить ипосмотреть искру до ВМТ она или нет. И как определитьна глаз поменьше она ии побольше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У важаемый S.G. почитал вашу галиматью Вы в авто под капот заглядывали хоть раз Тем более пробовали газовым ключом коленвал проворачивать Провернете 2 оборота в минуту. Принцип работы Зажигания Знаете. Датчик на маховике прошел ВМТ дал сигнал на комп в зависимости от оборотов двигателя чрез определенное время происходит впрыск и искра. Вы провернули ключом через ВМТ через 1 минуту в зависимости от оборотов проскочит искра А вдруг я не успею из под авто выскочить и отвертку вставить ипосмотреть искру до ВМТ она или нет. И как определитьна глаз поменьше она ии побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый господин Иванов,галиматью несёте Вы...Коленвал нужно провернуть как раз на 2-3 оборота. Вот когда в поле за 100 км. от трассы-ЗАЖИГАНИЕ ПОТЕРЯЕТЕ-поймёте-где и чего крутить,когда "рисок" УЖЕ не видно,а так ,коли не попадали в подобные ситуации-говорить не очем...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru