24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропала зарядка...опять УАЗ...

всем здрасте...ну вот чудо ульяновской инженерной мысли преподнесло очередную загадку...ыыы...короче пропала зарядка...стрелка стоит ровно или немного отклоняется в разряд...НО...при отключении клемм с акб зарядка чудесным образом появляется то есть стрелка показывает заряд....двигатель при отключеном акб не глохнет...как только подключаешь акб все зарядка пропала...ставили новый акб такая же картина...зарядки нет...проверял контролькой при отключеной акб...лампочка горит...в электрике не волоку...но как я понимаю ток на зарядку на акб идет...на акб горит зеленый глазок значит заряжен...езжу уже так неделю...кто что думает подскажите..
nyukta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Владимир Щеников
Смотри ремень,контакт на выходе из генератора, или генератор не исправен(обрыв обмотки или диодов)
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Смотри ремень,контакт на выходе из генератора, или генератор не исправен(обрыв обмотки или диодов)
СсылкаПожаловаться
ремень в норме...контаккт да нормально...в проводке черт ногу сломит...генератор то как бы исправен при отключеной акб движка не глохнет...фары горят ярко...датчик показывает...заводится с пол пинка...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
реле зарядки .При снятии генератора напряжение на него меняется и он дает зарядку .А при установке АКБ он думает что ток зарядки слишком большой и уменьшает напряжение возбуждения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
реле зарядки .При снятии генератора напряжение на него меняется и он дает зарядку .А при установке АКБ он думает что ток зарядки слишком большой и уменьшает напряжение возбуждения.
СсылкаПожаловаться
реле зарядки это "шоколадка" которая стоит на генераторе???.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
реле зарядки это "шоколадка" которая стоит на генераторе???.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА. Но может причина быть и в самом генераторе обрыв обмотки замыкание на массу. пробит диод и нет контакта в проводах. Ну и еще много причин. Чтобы назвать точную нужно стоять возле авто . С мультиметром или осцилографом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ДА. Но может причина быть и в самом генераторе обрыв обмотки замыкание на массу. пробит диод и нет контакта в проводах. Ну и еще много причин. Чтобы назвать точную нужно стоять возле авто . С мультиметром или осцилографом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и беда что ни электриков ни тестеров нет...шоколадки менял но не факт что они рабочие....валялись в машине...генератор разбирал уже...чисто визуально все норм...да пробовал напрямую кидать провода на акб...эффекта никакого...попробую поставить новую релюшку...придется искать автоэлектрика...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
вот и беда что ни электриков ни тестеров нет...шоколадки менял но не факт что они рабочие....валялись в машине...генератор разбирал уже...чисто визуально все норм...да пробовал напрямую кидать провода на акб...эффекта никакого...попробую поставить новую релюшку...придется искать автоэлектрика...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так ты без шоколадки напрямую плюс и минус на возбуждение подай если зарядка появится значит шоколад менять если нет тогда генератор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так ты без шоколадки напрямую плюс и минус на возбуждение подай если зарядка появится значит шоколад менять если нет тогда генератор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это с + и - генератора сразу на акб...?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
это с + и - генератора сразу на акб...?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А АКБ но не на генератор А на щетки которые вместе с шоколадкой в одном блоке.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Возможно, что ваш аккумулятор не берёт зарядку потому, что полностью заряжен. Если бы через него продолжал идти ток, то он бы выкипал. Попробуйте его реально подразрядить и посмотрите после этого поведение стрелки амперметра.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Возможно, что ваш аккумулятор не берёт зарядку потому, что полностью заряжен. Если бы через него продолжал идти ток, то он бы выкипал. Попробуйте его реально подразрядить и посмотрите после этого поведение стрелки амперметра.
СсылкаПожаловаться
ну как так...зарядка должна быть всегда....хотя бы чуть чуть...
СсылкаПожаловаться
Герман ВоробьёвВ ответ на nyukta
nyukta
ну как так...зарядка должна быть всегда....хотя бы чуть чуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А она и есть. Если бы зарядки не было, аккумулятор разрядился бы.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
А она и есть. Если бы зарядки не было, аккумулятор разрядился бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему тогда датчик показывает на минус....а при отключении клемм с акб показывает заряд...?датчик как я понимаю тогда рабочий...ну не должно так быть...
СсылкаПожаловаться
Герман ВоробьёвВ ответ на nyukta
nyukta
а почему тогда датчик показывает на минус....а при отключении клемм с акб показывает заряд...?датчик как я понимаю тогда рабочий...ну не должно так быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Амперметр должен стоять между бортовой сетью и аккумулятором и показывает направление тока в цепи. При включении потребителей при неработающем двигателе он должен показывать разряд аккумулятора. На работающем двигателе он должен показывать заряд аккумулятор. При сильно разряженном аккумуляторе стрелка отклоняется сильнее, чем при заряженном. На работающем двигателе, при отсоединении аккумулятора, амперметр должен показывать 0(сомнительный эксперимент). Если стрелка отклонилась на зарядку, значит там есть какой-то потребитель.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Амперметр должен стоять между бортовой сетью и аккумулятором и показывает направление тока в цепи. При включении потребителей при неработающем двигателе он должен показывать разряд аккумулятора. На работающем двигателе он должен показывать заряд аккумулятор. При сильно разряженном аккумуляторе стрелка отклоняется сильнее, чем при заряженном. На работающем двигателе, при отсоединении аккумулятора, амперметр должен показывать 0(сомнительный эксперимент). Если стрелка отклонилась на зарядку, значит там есть какой-то потребитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на работающем двигателе у меня стоит 0 потом немного отклоняется в минус....снимаю клеммы без разницы хоть одну хоть две...стрелка сразу показывает заряд...двигатель не глохнет...ставлю клемму все опять 0 или в минус...вчера проехал 300км стрелка показывала небольшой разряд....работали фары...дворники...магнитола...я ничего не понимаю но это ненормально...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
на работающем двигателе у меня стоит 0 потом немного отклоняется в минус....снимаю клеммы без разницы хоть одну хоть две...стрелка сразу показывает заряд...двигатель не глохнет...ставлю клемму все опять 0 или в минус...вчера проехал 300км стрелка показывала небольшой разряд....работали фары...дворники...магнитола...я ничего не понимаю но это ненормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так у вас амперметр возможно неправильно подключен. . Вы пишете снимаете клеммы и идет заряд. А если АКБ подключить к генератору минуя амперметр . То он никакого заряда показывать не будет. Мой совет поставить вольтметр и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так у вас амперметр возможно неправильно подключен. . Вы пишете снимаете клеммы и идет заряд. А если АКБ подключить к генератору минуя амперметр . То он никакого заряда показывать не будет. Мой совет поставить вольтметр и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+1. Причём для правильных показаний амперметра имеет значение подключение на клеммы амперметра цепей потребителей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так у вас амперметр возможно неправильно подключен. . Вы пишете снимаете клеммы и идет заряд. А если АКБ подключить к генератору минуя амперметр . То он никакого заряда показывать не будет. Мой совет поставить вольтметр и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...до недавнего времени все было как надо...в проводке никто не лазил....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
...до недавнего времени все было как надо...в проводке никто не лазил....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но это не означает что она не могла замкнуть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но это не означает что она не могла замкнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо...заработало....поменяли датчик...он мозги е....
СсылкаПожаловаться
12