3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОПАЛА ИСКРА ВАЗ 2107 инжектор!!!!

Ваз 2107 инжектор 2010 года
ПРОПАЛА ИСКРА!
Заводилась с пол оборота!
Потом стала долго заводиться
Менял модуль и датчик коленвала ,свечи и броне провода.
Не помогло!
И тут недавно кое-как завелась
С раза 100
Съездил по делам
Завожу и не заводиться;(
Искры нету!
Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!
В чем проблема??? Где искать???
Koko Kikki
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николай Гаврилин
посмотри шпонку на каленвалу может срезать .смещение метки и вот не запускается
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Николай Гаврилин
Николай Гаврилин
посмотри шпонку на каленвалу может срезать .смещение метки и вот не запускается
СсылкаПожаловаться
Там чаще бывает отслоение резины демпфера и проворот задающего диска, хотя на движках 2104 и 21067 эти демпферы очень надёжны, не то, что на инжекторных движках типа 2108.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гребенщиков
Здравствуйте.Проверьте проводник массы с кузова на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Чек светится,когда нет искры?
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Чек светится,когда нет искры?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Слушай мне тебя жалко. Столько денег истратил и бес толку.
А не проще комп. диагностику сделать в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Слушай мне тебя жалко. Столько денег истратил и бес толку.
А не проще комп. диагностику сделать в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Делал
Не нашли причину
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!"
Раз это помогло, значит где там и была проблема.
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!"
Раз это помогло, значит где там и была проблема.
СсылкаПожаловаться
Не помогло
Ошибся
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Koko Kikki
Koko Kikki
Не помогло
Ошибся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы уверены что именно искры нет? Чем проверяли? После попытки завести, свечи мокрые? То есть, форсунки работают? Вы пишите что кое как завелась и вы съездили по делам. Значит глушили и она нормально заводилась, или не глушили там куда съездили? После включения стартера, бензонасос включается? С чего всё началось?
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы уверены что именно искры нет? Чем проверяли? После попытки завести, свечи мокрые? То есть, форсунки работают? Вы пишите что кое как завелась и вы съездили по делам. Значит глушили и она нормально заводилась, или не глушили там куда съездили? После включения стартера, бензонасос включается? С чего всё началось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выкрутил свечи
Искры нет!
Машину не глушил!
Зная что плохо заведеться
При вкл зажигание насос качает
Бортовой пишет ошибок нету!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Koko Kikki
Koko Kikki
Выкрутил свечи
Искры нет!
Машину не глушил!
Зная что плохо заведеться
При вкл зажигание насос качает
Бортовой пишет ошибок нету!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не после включения зажигания, а после включения стартера насос снова должен включаться. Я про это. Если проблема с датчиком коленвала, то насос снова не включится. Или свечи выкрути и посмотри мокрые или сухие.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не после включения зажигания, а после включения стартера насос снова должен включаться. Я про это. Если проблема с датчиком коленвала, то насос снова не включится. Или свечи выкрути и посмотри мокрые или сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лучше конечно всё это сканером посмотреть. Что за бортовой компьютер стоит? Обороты двигателя показывает? Если показывает, то глянь на обороты при запуске.
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не после включения зажигания, а после включения стартера насос снова должен включаться. Я про это. Если проблема с датчиком коленвала, то насос снова не включится. Или свечи выкрути и посмотри мокрые или сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Включаеться
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь искру, проворачивая двигатель за колесо,без стартера.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если уверен, что бенз подается:
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме - в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный - то велика вероятность пробоя элементов схемы.
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если уверен, что бенз подается:
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме - в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный - то велика вероятность пробоя элементов схемы.
СсылкаПожаловаться
С толкача заводиться с пол пинка
А стартером не заводиться!
Или может вообще не завестись(
ЭБУ другие ставил
Тоже самое
СсылкаПожаловаться
Koko KikkiВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если уверен, что бенз подается:
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме - в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный - то велика вероятность пробоя элементов схемы.
СсылкаПожаловаться
Катушка новая
Датчик коленвала новый
Свечи
Броне провода
Предохранители с реле под бардачком новые
С толкача заводиться
Не троит не чего
Со стартера показывает искры нету
И не заводиться
Мистика!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
замени стартер
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Или отремонтируй свой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария