ПРОПАЛА ИСКРА ВАЗ 2107 инжектор!!!!
Ваз 2107 инжектор 2010 года
ПРОПАЛА ИСКРА!
Заводилась с пол оборота!
Потом стала долго заводиться
Менял модуль и датчик коленвала ,свечи и броне провода.
Не помогло!
И тут недавно кое-как завелась
С раза 100
Съездил по делам
Завожу и не заводиться;(
Искры нету!
Поменял датчик коленвала,модуль,и ЭБУ
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!
В чем проблема??? Где искать???
А не проще комп. диагностику сделать в сервисе.
А не проще комп. диагностику сделать в сервисе.
Не нашли причину
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!"
Раз это помогло, значит где там и была проблема.
И предохранители с рел под бардачком.
Так и ПОМОГЛО!"
Раз это помогло, значит где там и была проблема.
Ошибся
Ошибся
Искры нет!
Машину не глушил!
Зная что плохо заведеться
При вкл зажигание насос качает
Бортовой пишет ошибок нету!
Искры нет!
Машину не глушил!
Зная что плохо заведеться
При вкл зажигание насос качает
Бортовой пишет ошибок нету!
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме - в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный - то велика вероятность пробоя элементов схемы.
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме - в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный - то велика вероятность пробоя элементов схемы.
А стартером не заводиться!
Или может вообще не завестись(
ЭБУ другие ставил
Тоже самое
1. Смотри целостность проводки на катушку зажигания от неё и до разъема ЭБУ. 2. Если обрывов в проводке нет, то снимай сам ЭБУ и смотри целостность силовых транзисторов-ключей управления катушкой на выходе ЭБУ. Инжекторные машины нельзя заводить при почти севшем и еле-еле крутящем аккуме - в них стоит система стабилизированной подачи энергии на катушки, и если напряжения не хватает, то ЭБУ пытается набрать эту энергию за счёт увеличения силы тока. И если ток запредельный - то велика вероятность пробоя элементов схемы.
Датчик коленвала новый
Свечи
Броне провода
Предохранители с реле под бардачком новые
С толкача заводиться
Не троит не чего
Со стартера показывает искры нету
И не заводиться
Мистика!