Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
там тебе писали про блок слева от водителя, его проверь, есть ещё один прикол нет МАССЫ т.е. "нуля". Это можно проверить снизу. Движок соединяется с кузовои мягким проводком. Бывает, что он просто рвется от времени или перетирается. Проверь аккумулятор, может он "дохлый". Есть куча причин, но но и напиши по-русски, конкретно что и как.
там тебе писали про блок слева от водителя, его проверь, есть ещё один прикол нет МАССЫ т.е. "нуля". Это можно проверить снизу. Движок соединяется с кузовои мягким проводком. Бывает, что он просто рвется от времени или перетирается. Проверь аккумулятор, может он "дохлый". Есть куча причин, но но и напиши по-русски, конкретно что и как.
Питание у него пропало в ЕЛЕКТРОпроводке, мог бы и нормально обьяснить проблему, клемма на аккумулляторе небось болтается. А вообще система питания это топливо!...и что Вы там подразумеваете, пишите подробнее!
Питание у него пропало в ЕЛЕКТРОпроводке, мог бы и нормально обьяснить проблему, клемма на аккумулляторе небось болтается. А вообще система питания это топливо!...и что Вы там подразумеваете, пишите подробнее!
Больное место электричества девяток-это монтажный блок под капотом возле лобового стекла. Слева от него по ходу движения есть сливной канал для воды. Если этот канал забивается, то монтажный блок в воде и как следствие окисление всего и вся контактов и проблемы с электричеством.
Больное место электричества девяток-это монтажный блок под капотом возле лобового стекла. Слева от него по ходу движения есть сливной канал для воды. Если этот канал забивается, то монтажный блок в воде и как следствие окисление всего и вся контактов и проблемы с электричеством.
У меня тоже 9-ая модель выпущина в 1990 году,но правдо экспортная.ПОнель ниская,проблем токих нет.за мошиной нужно следить,в любой мороз заводится,в салоне тепло.
У меня тоже 9-ая модель выпущина в 1990 году,но правдо экспортная.ПОнель ниская,проблем токих нет.за мошиной нужно следить,в любой мороз заводится,в салоне тепло.
У меня тоже была экспортная. Отличная машина, за ней только смотреть надо. Особенно, если грамотно настроен карбюратори система зажигания. А Указанный блок надо просушить и посадить на герметик - тогда и вода будет по-барабану.