Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А для чего? Если привалочные плоскости не пошли "винтом", то обычная новая прокладка держит просто хорошо, а резинопробковая - просто шикарно )) А если ставить старую прокладку повторно [триторно, четверторно и т.д ))], то да, герметик нужен обязательно.
Герметик не является бензо маслос стойким.Это присуще только анаэробным. И еще простые герметики очень сильно снижают срок службы кислородного датчика И имеют свойства затыкать масляные каналы
Герметик не является бензо маслос стойким.Это присуще только анаэробным. И еще простые герметики очень сильно снижают срок службы кислородного датчика И имеют свойства затыкать масляные каналы
"...Герметик не является бензо маслос стойким..." А ещё бывает, что герметик является и ещё... высокотемпературостойким... ["красный" АБРО], и даже кислотостойким... А вообще, сейчас столько разновидностей автохимии, что можно запутаться )))
"...Герметик не является бензо маслос стойким..." А ещё бывает, что герметик является и ещё... высокотемпературостойким... ["красный" АБРО], и даже кислотостойким... А вообще, сейчас столько разновидностей автохимии, что можно запутаться )))
Герметик не является бензо маслос стойким.Это присуще только анаэробным. И еще простые герметики очень сильно снижают срок службы кислородного датчика И имеют свойства затыкать масляные каналы
вы когда-нибудь у иномарок крышку снимали? на многих при заводской сборке прокладка садиться на герметик, особенно в углах. это заводская технология. у япошек, корейцев так это точно.
вы когда-нибудь у иномарок крышку снимали? на многих при заводской сборке прокладка садиться на герметик, особенно в углах. это заводская технология. у япошек, корейцев так это точно.
и что? вопрос был задан , можно ли использовать герметик? вы как ответите? нельзя или можно? я ответил, что можно, даже желательно при использовании синтетического масла в ДВС,но надо использовать аэробный, что бы не отравить ДК. Вы против?
и что? вопрос был задан , можно ли использовать герметик? вы как ответите? нельзя или можно? я ответил, что можно, даже желательно при использовании синтетического масла в ДВС,но надо использовать аэробный, что бы не отравить ДК. Вы против?
Вообщше желательно использовать тот который рекомендован производителем. И я привел пример что в двигателе используются сразу 4 разных герметика. А крайслер я думаю синтетику в свои двигателя лить не запрещает.
Вообщше желательно использовать тот который рекомендован производителем. И я привел пример что в двигателе используются сразу 4 разных герметика. А крайслер я думаю синтетику в свои двигателя лить не запрещает.
тут про пятнашку вопрос. мой опыт владения данным тс показывает, что при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
тут про пятнашку вопрос. мой опыт владения данным тс показывает, что при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
Не согласен. Не когда не использую герметик, и не когда не подтекает с новой прокладкой. А вот на счёт ДК вы совершенно правы. Нельзя использовать силикон, но этого мало кто знает.
при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
Не согласен. Не когда не использую герметик, и не когда не подтекает с новой прокладкой. А вот на счёт ДК вы совершенно правы. Нельзя использовать силикон, но этого мало кто знает.
значит у меня с завода были хреновые прокладки, раз не держали синтетику. но это было не на единичном экземпляре. поэтому использовал анаэробный герметик перматекс и потения больше не было.
значит у меня с завода были хреновые прокладки, раз не держали синтетику. но это было не на единичном экземпляре. поэтому использовал анаэробный герметик перматекс и потения больше не было.
А мой опыт владения подсказывает. Следующее Наливает любое дешовое масло минералку и меняеш его через5-6 тыс . И двигатель 300 тыс выхаживает. А вы заливаете дорогую синтетику и вам ее жалко поменять при таком пробеге. А после 8 тыс у масла уже практически нет тех смазывающих свойств. Как у нового. И теша себя мыслью что вы ездите на хорошем масле вы уменьшаете пробег двигателя до кап ремонта. Хотя по нынешним временам некоторые производители ресурс двигателей снизили до 100 тыс . А потом нужно купить новый авто
Можно, но очень тонки и дать подсохнуть
бред
бред
Не согласен. Не когда не использую герметик, и не когда не подтекает с новой прокладкой. А вот на счёт ДК вы совершенно правы. Нельзя использовать силикон, но этого мало кто знает.
Не согласен. Не когда не использую герметик, и не когда не подтекает с новой прокладкой. А вот на счёт ДК вы совершенно правы. Нельзя использовать силикон, но этого мало кто знает.