24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прокладка клапанной крышки и герметик

можно ли использовать герметик при установке новой прокладки КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НА ВАЗ 2115?
антон климов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
nyukta
можно...но без фанатизма...
СсылкаПожаловаться
антон климов
нютка вы девушка?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на антон климов
антон климов
нютка вы девушка?
СсылкаПожаловаться
я мальчик....
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А для чего? Если привалочные плоскости не пошли "винтом", то обычная новая прокладка держит просто хорошо, а резинопробковая - просто шикарно :))) А если ставить старую прокладку повторно [триторно, четверторно и т.д :)))], то да, герметик нужен обязательно.
СсылкаПожаловаться
петр петроф
нужно-только тонким слоем-хотя в принципе можно и обойтись-раньше в сервисе использовали всегда чтоб крышка не потела
СсылкаПожаловаться
андрей коростий
и без герметика норм
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А вы на новых авто герметик под прокладкой видели????
Можно, но очень тонки и дать подсохнуть
СсылкаПожаловаться
Алекс
если хотите потом использовать синтетическое масло, то желательно сажать на герметик аэробный.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Алекс
Алекс
если хотите потом использовать синтетическое масло, то желательно сажать на герметик аэробный.
СсылкаПожаловаться
если хотите потом использовать синтетическое масло, то желательно сажать на герметик аэробный.

бред
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
если хотите потом использовать синтетическое масло, то желательно сажать на герметик аэробный.

бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Герметик не является бензо маслос стойким.Это присуще только анаэробным. И еще простые герметики очень сильно снижают срок службы кислородного датчика И имеют свойства затыкать масляные каналы
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Герметик не является бензо маслос стойким.Это присуще только анаэробным. И еще простые герметики очень сильно снижают срок службы кислородного датчика И имеют свойства затыкать масляные каналы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Герметик не является бензо маслос стойким..." А ещё бывает, что герметик является и ещё... высокотемпературостойким... ["красный" АБРО], и даже кислотостойким... А вообще, сейчас столько разновидностей автохимии, что можно запутаться :))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Герметик не является бензо маслос стойким..." А ещё бывает, что герметик является и ещё... высокотемпературостойким... ["красный" АБРО], и даже кислотостойким... А вообще, сейчас столько разновидностей автохимии, что можно запутаться :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разновидностей много но водители кроме простого редко их покупают. Видел 16 клапанные ГБЦ на простой собирают вместо анаэробного
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Герметик не является бензо маслос стойким.Это присуще только анаэробным. И еще простые герметики очень сильно снижают срок службы кислородного датчика И имеют свойства затыкать масляные каналы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы когда-нибудь у иномарок крышку снимали? на многих при заводской сборке прокладка садиться на герметик, особенно в углах. это заводская технология. у япошек, корейцев так это точно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алекс
Алекс
вы когда-нибудь у иномарок крышку снимали? на многих при заводской сборке прокладка садиться на герметик, особенно в углах. это заводская технология. у япошек, корейцев так это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы мануал к этим авто читали. На простой нашей волге с двигателем Крайслер при его сборке применяется 4 вида герметиков
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А вы мануал к этим авто читали. На простой нашей волге с двигателем Крайслер при его сборке применяется 4 вида герметиков
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и что? вопрос был задан , можно ли использовать герметик? вы как ответите? нельзя или можно? я ответил, что можно, даже желательно при использовании синтетического масла в ДВС,но надо использовать аэробный, что бы не отравить ДК. Вы против?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алекс
Алекс
и что? вопрос был задан , можно ли использовать герметик? вы как ответите? нельзя или можно? я ответил, что можно, даже желательно при использовании синтетического масла в ДВС,но надо использовать аэробный, что бы не отравить ДК. Вы против?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообщше желательно использовать тот который рекомендован производителем. И я привел пример что в двигателе используются сразу 4 разных герметика. А крайслер я думаю синтетику в свои двигателя лить не запрещает.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вообщше желательно использовать тот который рекомендован производителем. И я привел пример что в двигателе используются сразу 4 разных герметика. А крайслер я думаю синтетику в свои двигателя лить не запрещает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тут про пятнашку вопрос. мой опыт владения данным тс показывает, что при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
тут про пятнашку вопрос. мой опыт владения данным тс показывает, что при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
Не согласен. Не когда не использую герметик, и не когда не подтекает с новой прокладкой. А вот на счёт ДК вы совершенно правы. Нельзя использовать силикон, но этого мало кто знает.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
при использовании синтетики происходит утечка масла из-под клапанной крышки, спасает посадка прокладки на герметик.
Не согласен. Не когда не использую герметик, и не когда не подтекает с новой прокладкой. А вот на счёт ДК вы совершенно правы. Нельзя использовать силикон, но этого мало кто знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
значит у меня с завода были хреновые прокладки, раз не держали синтетику. но это было не на единичном экземпляре. поэтому использовал анаэробный герметик перматекс и потения больше не было.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алекс
Алекс
значит у меня с завода были хреновые прокладки, раз не держали синтетику. но это было не на единичном экземпляре. поэтому использовал анаэробный герметик перматекс и потения больше не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А мой опыт владения подсказывает. Следующее Наливает любое дешовое масло минералку и меняеш его через5-6 тыс . И двигатель 300 тыс выхаживает. А вы заливаете дорогую синтетику и вам ее жалко поменять при таком пробеге. А после 8 тыс у масла уже практически нет тех смазывающих свойств. Как у нового. И теша себя мыслью что вы ездите на хорошем масле вы уменьшаете пробег двигателя до кап ремонта. Хотя по нынешним временам некоторые производители ресурс двигателей снизили до 100 тыс . А потом нужно купить новый авто
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария